- Mercedes-Benz C-class Kompressorный крейсер › Бортжурнал › Проверка цепи и звёзд ГРМ m271 (самостоятельно)
- ARK-SERVICE › Блог › Неисправность двигателей mercedes m271. Растяжение цепи, стук на холодную
- Mercedes-Benz C-class Белая Звездочка › Бортжурнал › Проблема с цепью и звездами ГРМ на моторах М271, рекламация, претензия к оф диллеру
- DasMB › Блог › Mercedes-Benz C-Klasse W204 — M271EVO, Лечение, Обслуживание, Предотвращение проблем
- Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Бортжурнал › Замена ГРМ M271.8 полная история и предпосылки
Mercedes-Benz C-class Kompressorный крейсер › Бортжурнал › Проверка цепи и звёзд ГРМ m271 (самостоятельно)
И так начитавшись множество страшных историй про обрывы цепи и сжирание дорогостоющих звёзд газораспределения я начал задумываться о том предстоит ли мне это скоро или нет… Да ещё и как назло зарокотало что то утром на холодный двигатель. Думал всё время пришло, да и пробег уже 120 000 км, как бы пора уже.
Все снятые патрубки и шланги не имеют ни каких жидкостей внутри.
Не буду нагружать вас названиями всех приборов, постараюсь объяснить всё как можно проще.
Начинаем с того, что снимаем переднюю крышку, патрубок воздухозаборника, и ещё один патрубок:
Ну как снимать крышку я думаю все догадаются, патрубок воздухозаборника крепится на зажимах покраям, которые легко открываются отвёрткой и заклёпкой посередине:
Затем снимаем второй патрубок. Он крепится хомутами с болтами по краям и с защёлкой посередине:
Затем снимаем хрень отмеченную на фотке ниже:
Она крепится зажимным хомутом слева, хомутом с болтом справа и двумя болтами прикручивается к блоку:
Кстате если в этой хрени есть масло — это серьёзный повод чтобы проверить компрессор!
В итоге мы получили доступ к коленвалу, все метки на нём вполне читаемы:
Я снимал ремень, и очень об этом пожалел, натянуть его потом в одиночку очень сложно, а крутится коленвал одинакого легко, что с ним, что без него.
Далее снимаем верхнюю крышку, и видим перед собой это:
Вытаскиваем трубки, указанные стрелками, затем отсоединяем разъём 1 и демонтируем цылиндрический прибор прикреплённый к крышки ГБЦ. Затем отсоединяем все разъёмы выходящие из 2:
Не забываем открутить массу под левым магнитом газораспределения, это круглая хрень впереди слева:
Слева сбоку есть датчик, который лучше выкрутить, а не отсоединить. Ещё одна проблема может возникнуть с экранирванным проводом идущим на генератор, можете не боятся и резать его если не смогли отсоединить клемму генератора (я не смог) Главное не забыть его потом соединить.
После этого откручиваем катушки зажигания:
Вынимаем катушки и откручиваем крышку ГБЦ, она держится на 12-ти болтах:
После того как я открыл крышку, был в восторге, так как ожидал увидеть убитые звёзды и растянутую цепь, а увидел вот что:
Цепь натянута идеально и звёзды в полном порядке… облегчение. Теперь проверяем растянута ли она…
Берём головку на 27 и тянем за коленвал по часовой стрелке:
Выставляем «от» на коленвaле напротив носа торчащего из блока так,
что бы риски на коленвалах совпали с треугольниками на ГБЦ:
Мои совпали, Алилуя это не цепь, и по всему видно что добросовестные бюргеры поменяли её вовремя ещё до меня.
Собирается всё в обратном порядке, не забываем хорошо протереть прокладку крышки ГБЦ. Ещё во избежании ошибок я бы порекомендовал отсоединить аккумулятор, не бойтесь ничего не будет, главное если отсоединяете аккум, следите что бы колёса стояли прямо! В остальном никаких ошибок из за снятия аккумулятора не выскакивает.
Что же тогда стрекатало утром? Позвонил знакомому автослесарю узнал, что гидрокомпенсаторы могут быть причиной стука… вот бл… они же ещё глубже, но это не так страшно как цепь, поэтому пока буду ездить так…
Если кто то решится проверять состояние цепи и звёздочек, желаю вам что бы они были в идеальном состоянии!
Источник
ARK-SERVICE › Блог › Неисправность двигателей mercedes m271. Растяжение цепи, стук на холодную
Двигатель mercedes m271 рядный 4х цилиндровый, объёмом 1796см3.
Модификации двигателя M271:
С180 Kompressor
C200 Kompressor
C230 Kompressor
C200 CGI
Так же эти двигатели различаются по следующим типам:
KE — оснащены системой компрессорного надува
DE — оснащены системой турбонадува
Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонародии звёзд распредвалов.
Проблема растяжения цепи вызвана длинной, а так же однорядным исполнением. При высоких нагрузках происходит растяжение, что в последствии может привести к перескакиванию цепи. На фото видно в сравнении как выглядит старая и новая цепь.
Помимо этого износу и разрушению подвержены зубья муфт доворота (звезд распредвалов), и заклинивание механизма доворота, на фото ниже видно в сравнении как выглядит новая звезда и старая
На видео видно, на сколько растянута цепь ГРМ двигателя m271
Когда ждать беды
Проблема на двигателях m271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.
Симптомы
Первичным симптомом данной проблемы является стук (треск) на холодную, продолжительностью до 10 секунд. В последующем отмечается неравномерная работа двигателя, троение, пропуски зажигания. Детонация и стук из двигателя. Запуск двигателя более затруднителен.
Последствия
Растянутая цепь и изношенные муфты доворота на двигателях m271 модификаций KE и DE может привести к перескоку и обрыву цепи, как следствие загнутые клапана и разрушенный механизм грм.
Диагностика
При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах. При снятии клапанной крышки видно растяжение цепи и износ звезд распредвала.
Ремонт двигателя meredes m271 модификаций KE и DE
В отличии от ремонта двигателей m272 и 273, в двигателе m271 нет необходимости вынимать двигатель, что значительно упрощает данную процедуру.
В процессе ремонта замене подлежат следующие детали:
1. Муфты доворота
2. Клапана доворота
3. Цепь
4. Натяжитель
5. Заглушка натяжителя
6. К-кт уплотнений передней верхней крышки
7. Прокладка термостата
8. Прокладка клапанной крышки
9. Уплотнения свечных колодцев
10. Масло и масляный фильтр двигателя
11. На двигателях модификации DE необходимо менять 2 планки успокоителей цепи.
Внимание для ремонта данного двигателя необходим спец инструмент!
Ресурс после устранения неисправности в зависимости от эксплуатации автомобиля составляет от 40 до 150 тыс. км.
Сроки ремонта в нашем техцентре ARK-SERVICEс составляют 1 рабочий день.
Если есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Источник
Mercedes-Benz C-class Белая Звездочка › Бортжурнал › Проблема с цепью и звездами ГРМ на моторах М271, рекламация, претензия к оф диллеру
Случилась у меня беда. История длинная, готовьтесь. Но с хорошим концом.
В общем в один прекрасный день, с утра, у меня машина завелась с посторонним металлическим звуком. Как трактор. Но в первые несколько секунд. И стартер дольше крутит. И так стало каждый раз после длительной стоянки. Пробег был на тот момегт 43000 км, гарантия уже закончилась, два года уже прошло. Сначала думал бенз плохой. Но 98ой другой заправки не помог.
Потом выпрыгнул джекичан.
Поехал в ближайший сервис на диагностику. Показало ошибку датчика расположения распредвалов. Датчик был приговорен к замене. Цена вопроса 5к рубликов. Забегу вперед Датчик менять не надо. Не помогло естественно.
Пошарился по форумам. Вычитал про эту проблему.
Оказывается на двигателях М271 выпуска 2011г. (Это с180, с200, с250, е200, е250 и прочие 1.8) есть косяк со звездами ГРМ. На них сделан слишком большие зазоры и во время длительной стоянки с них стекает масло и при старте первые секунды они несут повышенную нагрузку. Из-за этого растягивается цепь грм. Когда она сильно растянулась (доворотчики распредвалов уже не могут компенсировать отклонение) выскакиевает ошибка положения распредвалов относительно коленвала и ошибки детонации. Внешне это выглядит как лязг при старте двигателя. Это лязгает растянувшаяся цепь.
После 11 года стали ставить усиленные звезды, стало лучше, но кардинально это ситуацию не изменило.
Узнал ценник с работой и запчастями около 120 тыс. руб. в среднем.
Расстроеный пошел домой.
На следующий день обратился к официалам. Про куланц они не хотели мне рассказывать, но я их задолбал. Тогда они поставили меня в безвыходное положение. Сказали что могут отправить запрос в германию на куланц, но для этого надо сделать диагностику за мой счет с разбором двигателя и тогда, может быть, производитель хотя бы частично возьмет затраты на себя. А так ценник 130 тыс минимум.
Разборка двигателя — не вариант. Это еще стоит как половина всей работы.
Нашел самый дешевый сервисв Питере, который готов мне был сделать все с запчастями вместе за 90 тыс. ZetAvto, может кто слышал. Норм пацаны.
Мне знакомые подсказали изучить закон «о защите прав потребителей».
И действительно оказалось что у технически сложных изделий, к которым безусловно относится машина, есть не только гарантийный срок, в который производитель ОБЯЗАН устранять ЛЮБЫЕ косяки которые мне не понравятся в машине, а есть еще и срок эксплутации автомобиля. Он обычно составляет 10 лет, если иного не указано производителем, в период действия которого он обязан устранять серьезные конструктивные недостатки. К ним относятся косяки в двигателе и коробке
Там же написано, что не важно какой по счету я владелец и что я могу обратиться с претензией в официальное представительство МБ.
Я написал претензию в адрес «Звезды Невы» и на сайте МБ-Рус оставил рекламацию с тем же точно содержанием. Составил претензию сам, благо в инете куча примеров. Кому надо могут найти образцы тут www.drive2.ru/l/8052579/.
Плюс на случай суда сделал «заключение специалиста» по данной проблеме. Это не заключение эксперта, а заключение специалиста. Любого механика с образованием в котором он высказывает свое видение этой проблемы и доказывает, что проблема носит производственный характер, а не эксплуатационный. Т.е. это не я сломал, а оно само) Кстати сказать юр ответствености он за это никакой не несет. Это его личное мнение. Потому я составил заключение тоже сам и попросил знакомого механика расписаться. Кому надо, тоже скину пример.
На следующий же день мне ответил по мылу МБ-Рус. (Кстати в Звезде Невы оказались какие то неадекватные и не профессиональные юристы.)
Попросили скинуть птс, стс, договор купли продажи, заключение специалиста и что то еще. Сказали спасибо и прочее.
Еще через два дня дали ответ, что готовы исправить свой косяк безвоздмездно, только им нужно провести диагностику за их счет естественно. И просят пригнать машину к любому оф дилеру на мой выбор.
Я ответил, что не могу пригнать, т.к. машина не на ходу, может перескочить цепь и загнуть клапана, или пусть они берут все риски на себя.
В общем они прислали мне эвакуатор из ОД. Кстати просил именно в Звезду Невы, что бы они мне все равно взялись делать, из вредности)
Дело было в пятницу. Сказали, что в выходные не работают, сделают диагностику в понедельник и там видно будет.
Во вторник мне уже пришло письмо, что я могу забрать машинку, все готово и звезды мне поменяли на усиленные и цепь и прочее сопутсвующее. Прокладки всякие и т.д.
В смете было указано 130 тыс. + эвакуатор. Но для меня все бесплатно)
Вот так, люби и знай наши законы.
Фотки ответа МБ-Рус выложу вечером.
П.С. Кстати говоря, ТО не обязательно делать у ОД. По нашим законам они не могут обязывать покупателя покупать какие либо дополнительные товары или услуги. Т.е. ТО можно делать где хочешь, и это не является основанием для снятия с гарантии. Главное делать его в полном объеме, как предписано в книжке и сохрянать заказ-наряды)
П.П.С. Описал данную ситуацию и все выше сказанное на форуме МБ. Что вы думаете? Потерли мой пост и все. Зачем? Почему? Не ясно. Молчат
Источник
DasMB › Блог › Mercedes-Benz C-Klasse W204 — M271EVO, Лечение, Обслуживание, Предотвращение проблем
Данная запись будет довольно длинной, интересной и информативной всем владельцам или будущим владельцам автомобилей с указанным в заголовке мотором, поэтому берите чай и присаживайтесь поудобнее 😉
Только ленивый не рассказывал об автомобилях марки Mercedes-Benz с моторами 271.8 EVO под капотом, мы тоже неоднократно рассказывали о данном моторе, даже выкладывали запись о замене ГРМ
Благодаря распространителям мифов и легенд, доверчивые владельцы автомобилей с данным мотором, зачастую ‘’попадают’’ на круглую сумму, т.к одним из мифов является : ‘’Да зачем менять звезды, цепь поменял и еще 400 тысяч км на одном баке бензина проехал, сервисы разводят, не нужно ничего менять, цепь, натяжители и поехали дальше”, после таких замен, люди в ближайшее время едут опять в сервис и меняют уже полный комплект ГРМ как в как в данном случае, либо капиталят мотор, если цепь и вовсе соскочила
Наш любимый концерн решил не напрягаться и переделать 271ый мотор с компрессором в 271EVO с турбокомпрессором, однако это оказалось не самой лучшей идеей, т.к для того что бы мотор с турбокомпрессором ездил долго и без проблем, необходимо изначально строить мотор с расчетом того что в нем будет турбокомпрессор ( яркий пример – M274 )
То ли маркетологи, то ли инженеры перестарались и на свет появился M271EVO c вечно стучащими звездами и растянутыми цепями и вопреки убеждению большинства, проблема не в цепи, а в звездах
Однако конкретно у этих моторов не слизываются шестерни, внутри звезд разрушается механизм, за счет чего начинается растяжение цепи, т.е если вы поменяете просто цепь, то мертвые звезды очень быстро растянут новую цепь и вы в любом случае приедете менять ГРМ в сборе
Естественно сейчас многие наши читатели могут подумать ‘’Ну конечно, они сервис, им выгодно менять все в сборе, вот и пропагандируют”, однако ниже мы приведем несколько доказательств, с которыми будет крайне трудно поспорить
2 – Цепь за все время ни разу не подвергалась изменениям, т.е звезды переделывали 5 раз, а цепь не трогали, соответственно с цепью все нормально и отсутствие ревизий производителем подтверждает наши слова (и всех профильных сервисов)
3 – Данные моторы начали устанавливать в автомобили с 2009 года, вплоть до 2014 года производитель выпускал обновления для электронного блока управления двигателем, т.е 5 лет производитель тратил деньги в попытках написать правильное программное обеспечение для данного мотора, что бы убрать (снизить вероятность) выхода из строя ГРМ
Вступительная часть о проблемах, последствиях и возможных причинах возникновения – окончена, теперь можно приступать ко второй части, в ней мы наглядно расскажем и покажем то, как отсрочить данную проблему и наслаждаться автомобилем а не дорогостоящим ремонтом автомобиля
В этот раз к нам в гости приехал новоиспеченный владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с мотором M271EVO
Владелец данного автомобиля хорошо ‘’ориентируется в пространстве’’ именно поэтому сразу после покупки он решил провести полное ТО для того что бы избежать дорогостоящих вложений и получить максимум удовольствия от автомобиля
Первым делом необходимо поработать с программной частью автомобиля, т.к в век цифровых технологий очень много недостатков можно устранить с помощью ПО, доказательством тому являются смартфоны в ваших карманах, планшеты дома, компьютеры на работе и прочая умная техника, подключаем автомобиль к зарядному устройству
Вставляем в диагностический разъем оригинальное диагностическое оборудование
Машина повествует нам о том, что она готова к диагностике
И первым делом проверяем актуальность программного обеспечения мотора, на фотографии вы так – же можете наблюдать часть того, что исправляет новое ПО
Так же крайне желательно (если быть точнее – обязательно), обновить ПО АКПП, во первых – коробка станет гораздо приятнее и быстрее переключать передачи и проживет дольше, во вторых – АКПП и ДВС работают в ‘’жесткой сцепке’’ и крайне желательно что бы эти 2 узла работали на самом актуальном (новом) программном обеспечении
Обязательные процедуры, которые продлят жизнь АКПП и ДВС – пройдены, теперь приступаем к проведению процедур ‘’для души и тела’’, первой процедурой была настройка чувствтительности заднего парктроника ( теперь он будет срабатывать с первых положений и плавно заполняться с нарастанием звуковой индикацией), а второй процедурой была активация ресниц + ДХО с небольшим повышением яркости ДХО, так было ДО
После прохождения программных процедур, автомобиль отправляется на подъемник для физического вмешательства
Одной из первых и самых важных процедур для мотора, является замена трубок и клапанов КВКГ, у нас на столе уже лежал полный комплект новых трубок с клапанами
Снимаем корпус воздушного фильтра, ЭБУ мотора (мозги мотора)
И приступаем к демонтажу старых трубок, как правило это занимает около 40 минут у подготовленного и аккуратного мастера (можно это сделать быстрее, но скорее всего потом вы найдете много артефактов и сломанных креплений), спустя 40 минут старые патрубки оказываются у нас в руках, сравнение новых/старых
Снять – пол беды, а вот установить новые – задача куда более сложная и как правило занимает это около 1.5 часов, к сожалению данный процесс довольно трудно сфотографировать, поэтому представляем вам сразу результат, а именно – фото замененных трубок с клапанами
Далее идет стандартная процедура для автомобиля, который был только что приобретен – замена масла и фильтра в ДВС, вынимаем щуп
Вставляем вместо щупа трубку для откачки масла
И с помощью специального устройства откачиваем масло
Для полной откачки масла из ДВС, необходимо порядка 15 минут, поэтому что бы не терять время клиента, мы выкручиваем масляный фильтр
Устанавливаем на новый фильтрующий элемент на место
И заливаем свежее масло в мотор
Не торопитесь закрывать запись, далее будет не менее ценная и полезная информация для владельцев автомобилей с мотором M271EVO и 7 ступенчатой АКПП (5 ступенчатая АКПП лишена данного недуга)
К сожалению инженеры с данным мотором инженеры ошиблись много раз и очередной ошибкой была система циркуляции охлаждающей жидкости, штатно она патрубки выглядят вот так
Со временем система завоздушивается и АКПП перестает охлаждаться должным образом, первый звонок – включающийся вентилятор под капотом (все автомобили с этим мотором и 7 ступенчатой АКПП подвержены этой проблеме)
1 – Умереть плата АКПП
2 – Умереть плата АКПП, подгореть фрикционы
В обоих случаях ремонт крайне не дешевый, т.к у наших сотрудников есть автомобили с данным мотором, мы нашли выход из данной ситуации и спасение выглядит вот так
Но для того, что бы спасательный отряд начал свою операцию, его необходимо установить, финальная версия после установки
После установки дополнительных патрубков, вы можете не переживать за завоздушивание системы и ранний выход из строя вашей АКПП
На этой ноте работа с автомобилем была завершена и мы припарковали его возле сервиса для дальнейшей выдачи клиенту
Наши представители 👨👦👦 в РФ :
Санкт-Петербург: 📞 +7-965-779-0779 vova-focus Владимир
Уфа : Марат: 📞 +7-927-236-93-50 Marat-Code
Астрахань: 📞 +7-967-33-55-333 Гарик
Магнитогорск : Игорь — 📞 8-922-700-59-99 xeljgum
Петрозаводск : Андрей — 📞 +7-906-206-36-36
Источник
Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Бортжурнал › Замена ГРМ M271.8 полная история и предпосылки
Очень давно хотел написать пост про ГРМ на 271 моторе… весной 2018 я стал изредко замечать при холодном запуске двигателя непонятный треск непохожий на звёзды. Я советовался со многими авторитетными людьми в 204 клубе, ездил в сервисы, показывал видео, все говорили, что это 100% не звёзды. Видео подобного звука прикрепляю.
Потом ночью случайно проехавшись с открытым окошком по тихой узкой улочке я услышал непонятный шелест и пытался расслышать его потом ещё раз, на самом деле нужно спокойно ехать 1500-1800 оборотов и прислушиваться. Видео прилагаю.
Так же если просто дать 1500-1800 оборотов на месте, тоже слышно этот шелест…
Видео прилагаю.
Уже становится интереснее… Этот звук не даёт мне покоя. В общем звоню друзьям в сервис и записываюсь на диагностику ГРМ.
В общем как выяснилось было растяжение цепи уже на критичном уровне. Сопоставили метки на распредвалах и получили чуть больше 15° расхождения на метке шкива коленвала.
После чего собрали всё на место, установили новую прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.
A2710161221 — прокладка клапанной крышки и A2710161321 (4шт) — прокладка свечного колодца.
Далее сделали Star диагностику. Ошибок никаких не было.
Сделали так же активации распредвалов с помощью той же Star диагностики.
Уставшие звёзды должны выражено трещать, а тут лишь небольшой звук издавала выпускная звезда, но как мне объяснили это нормально для походивших звёзд. Впускная же звезда показала себя вообще идеально.
В общем отдал я за всё вместе с прокладками тогда 2500 рублей и уехал.
Заказал все необходимые запчасти.
Натяжитель — A2710500911-(4651р)
Цепь — A0009931078-(7740р)
Клапан фаз грм — A2710500578 *2(6600р/пара)
Пробка распредвала — A0009976220 *2(282р/пара)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ — A2710160721(443р)
Прокладка клапанной крышки — A2710161221 (687р)
Успокоитель — A2710521416 *2 (246р/пара)
Верхняя планка — A2710521616 (227р)
Левая планка — A2710500116 (1120р)
Пробки A0009976420 *2 (320р)
Уплотнительное кольцо крышки блока цилиндров A0249977445 (252р)
Прокладка свечей-A2710161321 *4 (1284р/4шт)
ИТОГО: 23852р, без муфт
Всё строго оригинал! Все запчасти были подготовлены кроме муфт (звёзд), я всё же сомневался, менять их или нет… и продолжал ездить на машине. Начались холода, снег, первые морозы и стало ещё интереснее и страшнее…
И конкретно после этого запуска я понял, что нужно срочно что-то делать и на машине лучше пока не ездить. Поставил машину, передвигался пешочком и записался в сервис на замену ГРМ.
Процесс по замене занял около 3х часов, я оставил машину и вынужденно уехал по своим делам.
Работа по замене ГРМ обошлась в 7000 рублей.
И ещё кстати говоря, клапана фаз грм и левая планка не пригодились… Клапана нужно менять при замене звёзд, а чтоб поменять левую планку нужно снимать гбц, да и сама по себе она по сути вечная.
Первый запуск мотора на новой цепи.
В общем этот звук мы победили. Ураааа! Двигатель стал работать намного тише, утром заводиться легче и без сторонних звуков.
Спустя после замены пройдено мною уже более 20 тысяч километров и всё отлично.
И выложу холодный пуск спустя более 20 тысяч пройденных километров после замены, в общем-то ничего за этот пробег не поменялось, заводится и работает двигатель идеально.
Поэтому не всегда нужно менять звёзды и растянутая цепь тоже имеет свой специфический звук при запуске и при нагрузке.
Думаю кому-нибудь эта тема чем-то поможет 🙂 Следите за состоянием ГРМ и не дотягивайте до критических моментов, ведь цепь может перескочить без каких-либо ошибок и весомых предпосылок в виде ярко выраженного тарахтения (как это издают звёзды). Знаю уже 3 человек в Ростове, у кого перескочила цепь, никаких ошибок и горящего Check Engine не было, а подобный звук цепи был, а в случае перескока ремонт уже будет серьёзный… Поэтому это очень важно!
Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда 🙂
Источник