Stellaris признаки для людей
Добро пожаловать в руководство по признакам, этикам и цивикам. В этом руководстве будут обозначения в виде эффективности и последствий каждой этики, черты, и цивика при создании своей империи в Stellaris.
Руководство в настоящее время обновлено для версии 1.6.0 Адамс и дополнения Утопия. Я (автор и переводчик) планирую обновлять его по мере обновления игры.
Я буду использовать рейтинговую систему, чтобы дать общее представление о том, как хорошо работает признак, этика, или цивик.
(✔) Рекомендуется
(/) Можно использовать
(Х) Не рекомендуется
Внимание: Я не говорю как вам играть, я СОВЕТУЮ как стоит играть.
Я буду приводить примеры как они сработают на всех этапах игры.
Примечание: Я не говорю вам, как вы должны играть в игру. Я лишь просто делюсь своим личным выводом, который можно сделать из того, какую информацию я собрал.
Спасибо за чтение данного руководства, кстати.
Признаки есть у попов (жителей). Например, если у попа есть черта, которая заставляет его производить только 50% энергии, то будет затронут лишь этот поп. Соседней поп не обидется, но возможно сможет поменять свой признак спустя несколько лет игры.
Система позволяет иметь в общей сложности 5 признаков, которые имеют связанные с ними затраты. Стоимость должна быть равна 0 или больше для того, чтобы вид был действительным. Вы начинаете с 2 очков.
Аграрные (стоимость 2 балла) (/)
+ 15% Пищи
Как только запасы продовольствия вашей империи достигнут максимума, дополнительное питание используется для повышения скорости будущего роста популяции. Аграрная черта позволяет вам быстрее достичь этого предела, давая вам преимущество, когда дело доходит до ранней игры. Кроме того, поздняя игра, когда прирост населения не так важен, черта потенциально позволит освободить некоторые плитки для других ресурсов, поскольку это потребует меньшего количества ферм для производства одинакового количества пищи. Тем не менее, количество плиток, освобожденных таким образом, не является значительным, и может в конечном итоге оказаться впустую в конце игры, особенно в небольшой империи.
Трудолюбивые (2 балла) (✔)
+ 15% минералов
В Stellaris минералы заставляют галактику двигаться. Вы не можете строить что-либо, расширять или надежно заниматься торговлей или исследованиями без достаточного количества минералов. С добавлением мегаструктур вам понадобится очень много минералов, значит очень быстро их накапливать. Наряду с этим, устойчивая линия минералов позволит вам вытеснять потери на поле битвы быстрее, чем может враг. Это не может быть проблемой, если ваша минеральная способность достаточно высока, и вы сидите на них в течение длительного времени, но это помогает быть более готовым к нештатной ситуации и быстрой экспансии или росту.
Умелые инженеры (1 балл) (✔)
+ 15% Инженерные исследования
Инженеринг содержит много важных технологий, включая, но не ограничиваясь космопортами и робототехникой. Получение более высоких темпов этих технологий ранее могло быть разницей между победой или поражением в войне, или быть первым человеком в галактике, чтобы запустить мегаструктуру, так как ближе к концу исследовательской линии инженеринга есть технология «Мегаинжеринг», которая требуется для большинства (если не всех) мегаструктур.
Умелые социологи (1 Балл) (/)
+15% Общественных исследований
Исследовательский путь общества содержит крайне полезные технологии, такие как улучшение производства к единству производству работ в целом, технологии для улучшения условий проживания и, следовательно, производительность на инопланетных мирах, а для спиритуалистических империй, пси-технологии, необходимые для их конкретного путя вознесения. Общество также включает большинство «уникальных» зданий. Тем не менее лучше отложить это, ибо указ в начале игры даст то же преимущество, а в общих чертах в начале это бесполезно.
Очень гибкие (4 балла) (/)
+ 20% Обитаемость на всех биомах
Огромный плюс к обитаемости даст вам множество вариантов при расширении своей империи, а также огромный рост производительности труда по всем направлениям. Это может позволить вам легко построить очень большую империю на самой ранней стадии игры, особенно в виде улья, где счастье не является фактором. Тем не менее, из-за высокой стоимости в балла, это не стоит того, чтобы искать что-то конкретное, когда есть черты которые дополняют все другие стили игры больше.
Гибкие (2 балла) (/)
+ 10% Обитаемость на всех биомах
Подъем к обитаемости позволит вам колонизировать больше инопланетных миров без слишком большой потери производства. Это полезно, но опять же, есть черты которые еще больше дополняют другие игровые стили. Стоит рассмотреть, планируете ли вы колонизировать всё, что видите.
Негибкие (-2 балла) (Х)
-10% Обитаемость на всех биомах
Это может стоить лишних очков. Потеря пригодности для обитания означает, что ваш вид будет менее счастливым, то есть меньше производить, но негибкие может быть жизнеспособным, особенно если вы только колонизируете свою родную планету и терраформируете, или поднимаете / включаете другие виды в свою империю. Было бы лучше иметь свободное место для лучших исследований или полезных ископаемых.
Быстрорастущие (1 балл) (✔)
-10% Время роста
Все нормально. Это дает хороший толчок на ранней стадии игры, но через некоторое время, когда вы действительно начинаете вникать в сумасшедшее расширение, и вы начинаете разбирать фермы, чтобы максимизировать выход производства, черта не имеет смысла так сильно, как это было в начале. Тем не менее она имеет весьма хороший старт.
Неплодовитые (1 балл) (/)
+ 10% времени роста популярности
Так же, как и быстрорастущие, все в порядке. Это довольно существенный дебафф в ранней игре, но по мере того как игра начинает набирать скорость, признак начинает занимать заднее сиденье. Может быть легко компенсировано избыточными пищевыми бонусами. Когда вы приближаетесь к концу, влияние этого признака всё меньше и меньше на империю. Это груз, на который он ставит на вас в начале игры, и не даёт ему более высокую оценку.
Одаренные (1 балл) (Х)
Все лидеры начинают с дополнительного уровня
Дополнительный уровень повышает вашу эффективность к потолку. Однако дополнительного уровня недостаточно. У исследователя, как правило, будет свой первый уровень в первой или второй обследованной системе. Адмирал может получить второй уровень, просто убив космические морепродукты. Это не много, не советую.
Способные (1 балл) (/)
+ 25% получение лидером очков
Получение лидеров на максимальном уровне не является актуальным вопросом. Это полезно, но в конечном счете это на самом деле не имеет большого значения. Продолжительность жизни большинства видов достаточно высока, чтобы позволить им сидеть на максимальном уровне в течение долгого времени без этой черты.
Неуспевающие (-1 балл) (Х)
-25% получение лидером очков
Плюсы высших руководителей не так уж велики, если не считать ученых, которые обеспечивают исследования, повышающие их уровень. Этот научный импульс может быть важным в долгосрочной перспективе, но другие лидеры могут и подождать с повышением уровня.
Очень сильные (3 балла) (X)
+ 40% урон от армии
+ 10% минералов
Дополнительный урон армии не нужен в начале игры, и к тому моменту, когда обычно начинают рассматривать войну, этот бонус уже окупается с помощью адмиралов/технологий. Минеральный бонус не такой большой. Вы получаете больше за 2 очка трудолюбивых. Это не очень эффективно, если вы не планируете вести войну со всеми как поборники чистоты, но даже у них начальная армия сильнее.
Сильные (1 балл) (Х)
+ 20% урон от армии
+ 5% минералов
Этот признак просто кричит что-бы его взяли. Вы почувствуете себя сильнее, но его эффекты настолько минимальны, что вы забудете, что выбрали его через несколько лет после игры (а когда дело дойдет до войны и вовсе забудете).
Слабые (-1 балл) (/)
-20% Урон от армии
-5% Минералы
Потеря минералов едва заметна, но потеря армейского урона будет очень пагубной в многопользовательской игре, особенно если противник знал это. После ранней игры, когда у вас есть лучшие армии, всё не так плохо. В одиночной игре это не летально, если вы не собираетесь делать блицкриг в ранней игре.
Кочующие (1 балл) (X)
+ 50% скорость миграции
-25% Расходы на переселение
Если вы не планируете активно участвовать в переселении, это пустая трата времени. В некоторых случаях это может быть даже обузой, когда поп покидает здание, которое может работать.
Общинники (1 балл) (/)
+ 5% счастья
Это позволит повысить производительность и, возможно, уменьшить беспорядки, но плюс настолько мал, что ситуация, в которой он будет иметь значение ничтожна. Тем не менее, чем больше производительность, тем лучше, и авторитарные общества могут эффективно ею пользоваться.
Одиночки (-1 балл) (/)
-5% Счастья
Хотя о чертах можно забыть, потенциальные беспорядки и потеря производительности могут привести вас к краху. Для некоторых этик это может быть разницей между победой вашей империей, или разбивающейся на две части из-за восстания.
Имейте в виду, вы не можете использовать эту черту как коллективный разум.
Обаятельные (стоимость 1 балла) (✔?)
+25 Мнение всех империй
Для пацифистов или строителей федерации вам нужно получить максимальное мнение, которыое вы можете достичь. Кроме того, это может спасти вас, если вы ведете войну с кем-то. Не рекомендуется лишь для военных империй.
Приспособленцы (2 балла) (X)
+ 25% Привлекательность главной этики
Можно было бы взять но. Учитывая, что виды не склонны отклоняться от родной этики, если они счастливы, это даже не стоит того. Есть намного лучше признаки.
Девиантные (1 балл) (/)
-25% Привлекательность главной этики
Поп может создавать фракции, которые имеют общие взгляды с вашими этиками. Однако, если фракция игнорируется, она станет несчастной. Это сделает недовольными попов, что приведет к снижению производства. Это не так уж плохо, но всё зависит от ситуации.
Живучие (4 балла) (Х)
+75 лет жизни
Большая продолжительность жизни озночает что лидер сможет продержаться максимального уровня дольше. Кроме того, меньше внимания уделяется найму большего числа лидеров, за исключением несчастной смерти или боев. Тем не менее, для 4 баллов это не стоит того.
Короткоживущие (-1 балл) (Х)
-10 Лет жизни лидера
Я многого не слышал и не видел много такого, но из того, что я видел, это просто означает что вам придется платить больше влияния, а это значит, что вы ограничены в пограничных постах или размещения колоний.
Декадентные (1 балл) (/?)
-10% Счастье, когда рабов нет на планете
Если вы не планируете иметь рабов, это не стоит того. Если вы планируете иметь много рабов, это может быть полезно, если вы используете правильное и эффективное их переселение.
Выносливые (1 балл) (X)
+ 100% Устойчивости гарнизонов
+ 50% Здоровье при обороне планеты
Гарнизоны обычно не могут справиться самостоятельно против большинства армий, и при постоянной бомбардировке они не могут восстанавливаться, даже если атакующая армия отступает. Бонус за укрепление здоровья и вовсе ничего не стоит. Это примерно на месяц больше бомбардировки, прежде чем армии могут безопасно вторгнуться. Это очень мало времени для защиты империи и просто оттягивает неизбежное.
Экономные (1 балл) (✔?)
-20% Стоимость потребительских товаров
Больше минералов всегда приятно, но в основном это зависит от того насколько вы планируете вырастить свою империю. Наряду с этим, это позволит вам использовать лучшие формы резиденства для видов с меньшим приоритетом (слуги, рабы).
Эти признаки доступны только для империй на пути биологического вознесения. Они доступны только через генетическую модификацию в конце игры, как только вы закончили путь восхождения.
Крепкие (7 баллов) (/)
+ 30% Обитаемость во всех биомах
+30 Продолжительность жизни лидера
Его баффы очень полезны для счастья и производительности, а также для увелечения времени лидера на максимальном уровне. Тем не менее 7 баллов это очень большая сумма, которая держит вас в ежовых рукавицах.
Эрудированные (5 баллов) (✔)
+ 20% Физ.Исследования
+ 20% Общ.Исследования
+ 20% Инж.Исследования
Все лидеры начинают с дополнительного уровня навыков
Очень полезный признак который может помочь вам догнать технологически развитые империи если вы отстали.
Фертильные(?)(4 балла) (X)
-30% времени роста
+ 5% счастья
Бафф счастья не стоит того. В конце игры ваша империя, скорее всего, уже заселила достаточно планет, так что бафф роста не стоит того.
Вкусные (3 балла) (. )
+ 100% пищи от истребления
Эта черта полезна только для скота. Применять его к основным видам просто смешно.
Это будет ваша руководящая этика. То, что вы выбрали, определит вашу империю для большинства игр, если вы не решите изменить ее посредством принятия иной фракции. Они определяют ваш игровой стиль, и как ИИ империи будут реагировать на вас. Хотя ни один из них не может быть лучше других, полезно хотя бы знать, что они делают.
Каждая этика (кроме коллективного разума) имеет фанатичную версию. Эффекты фанатичной версии выделены жирным шрифтом.
Милитарист
+ 10% / + 20% Fire Rate
+ 10% / + 20% Урон от армии
Сниженные затраты военных очков.
Позволяет использовать полную орбитальную бомбардировку.
Милитаристская ветвь предназначена для видов, которые знают, что они пойдут на войну, и хотят идти на войну. Милитарист будет вести войну и воевать, или, по крайней мере, сделает так что-бы с ним никто не хотел воевать
Снижение стоимости военных очков означает, что вы можете делать больше с меньшими боями. Покорить галактику будет намного легче.
Полная орбитальная бомбардировка позволяет быстрее разрывать планетарные укрепления, позволяя вашим армиям налетать и требовать планету, прежде чем любой флот сможет вмешаться.
Источник
Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы
Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.
Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.
Ключевые признаки расы
В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.
Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:
Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).
Выбор принципов
Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.
«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:
Какую выбрать форму правления?
В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:
Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.
Указание гражданских моделей
На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:
Стартовые виды вооружений
На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.
Сверхсветовые технологии
Выводы
В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.
Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.
Источник
Stellaris признаки для людей
«Крепкая направляющая рука необходима для прогресса любой цивилизации, иначе будут анархия и хаос. В обязанности государства входит вести своих граждан по пути, который является наибелее продуктивным.»
«Один голос, один трон, одно государство. Торжественной обязанностью народных масс является подчинение тем немногим просвещенным, на которых аозложена большая ответственность руководить.»
БОНУС:
Стоимость переселения: -25% для Автократизма/ -50% для Фанатичного Автократизма
Волнения рабов: -10% для Автократизма/ -20% для Фанатичного Автократизма
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Социальный инжиниринг: Привлекательность руководящих принципов: +30%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Рабовладельческие гильдии»
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Запрещает гражданскую модель «Аграрная идиллия»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Демократия»
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Тоталитаристы»
«Фракции тоталитаристов желают, чтобы общество было четко разделено на слои и возглавлялось сильной личностью или влиятельной группой. Они не приемлют равенства прав и выступают за рабство.»
«Элитизм»
«Фракция будет довольна в случае разрешения политики, которая усиливает позиции наших лидеров.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%
«Региональное управление»
«Фракция будет довольна, если каждым сектором будет править губернатор, держащий все под контролем.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%
«Гармоничная империя»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций гармонии.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%
«Вненациональная власть»
«Фракция будет довольна в случае расширения нашего влияния с дальнейшим господством над подданными.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Прислужники»
«Фракция будет недовольна, если мы станем подданными какого-то сюзерена-чужака.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%
Максимальное счастье фракции: 72%
Минимальное счастье фракции: 5%
«Государство, не приемлющее равенства своих членов, где любой индивидум может занять любую должность благодаря упорному труду, является не только глубоко несправедливым, но и в конечном итоге контрпродуктивным.»
«Всегда опасайтесь потенциальных деспотов, которые руководствуются ложным допущением, что их желания и планы каким-то образом важнее, чем у их товарищей. Общество, которое пренебрегает нуждами и правами всех своих членов, преступно.»
БОНУС:
Прирост влияния от фракций: +15% для Эгалитаризма / +30% для Фанатичного Эгалитаризма
Стоимость товаров массового спроса: -10% для Эгалитаризма / -20% для Фанатичного Эгалитаризма
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Самоуправление: Энергокредиты: +20%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Идеологические основы»
Частично открывает гражданскую модель «Маяк свободы»
Частично открывает гражданскую модель «Корпоративная власть»
Запрещает гражданскую модель «Полицейское государство» (Фанатичный Эгалитаризм)
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Диктатура»
Запрещает форму правления «Империализм»
Запрещает форму правления «Олигархия» (Фанатичный Эгалитаризм)
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Рабство»: «Рабство разрешено»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Лидеры с усиленными способностями»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Выбор родословной для лидеров» (Фанатичный Эгалитаризм)
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Прогрессисты»
«Фракции прогресса желают развития в сфере прав индивидуума и представительных форм правления.»
«Против автократии»
«Фракция будет довольна избираемым правительством.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%
«Репродуктивная свобода»
«Фракция будет довольна, если ни одна раса в нашей империи не станет подвергаться контролю численности.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -10%
«Неприятие каст»
«Фракция будет крайне недовольна, если какому-либо жителю нашей империи позволят трудиться в рамках кастовой системы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%
«Рожденные равными»
«Фракция будет довольны, если мы воздержимся от следования политике, которая поддерживает правящую элиту.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%
Максимальное счастье фракции: 70%
Минимальное счастье фракции: 0% (-5)
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Духовное единение: Пища:+10%, Время прироста: -20%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Частично открывает гражданскую модель «Вознесенное духовенство»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Традиционалисты»
«Фракции традиционалистов желают возвращения к традиционным ценностям, которые могли когда-то существовать (или нет) еще до того, как империя стала покорять звезды. Они склонны к аскетизму и презирают все, что имеет отношения к спиритуализму, например, определенные технические достижения.»
«Органическая жизнь»/»Пустые оболочки»
«Фракция будет довольна в случае сохранения приоритета органической жизни без строительства роботов.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Бесправие синтетиков»
«Фракция будет крайне недовольна в случае неспособности обеспечить постоянное ущемление прав синтетиков по сравнению с органическими существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%
«Набожное правление»/»Светское государство»
«Фракция будет рада отражению спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%
«Однородность»
«Набожные умы мыслят похоже, и Фракция будет довольны, если хотя бы 25% нашего населения станут приверженцами какой-либо формы спиритуализма.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Грешная земля»
«Фракция будет огорчена, если мы прибудем в какой-нибудь из опустошенных миров.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Рай для заселения»
«Фракция будет довольны в случае заселения какого-либо идеального мира.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Благословенные без блаженства»
«Фракция будет довольны в случае обеспечения понимания и осознания населением его функций и обязанностей благодаря тому, что никого не будут заставлять жить с Химическим блаженством.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%
«Плоть сильна»/»Плоть слаба»
«Фракция будет крайне недовольны, если мы станем осквернять тела, дарованные нам природой, кибернетическими имплантатами.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -30%
«Псионические стремления»
«»Фракция будет довольна в случае принятия бонуса за стремление Разум превыше материи»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Притесняемое меньшинство»
«Фракция будет недовольна, если спиритуалистические убеждения станут считаться проблемой меньшинства в империи [Root.Owner.GetName].»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Благотворный Покров»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае получения полезных наград от Покрова.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Гибельный Покров»
«Фракция будет какое-то время недовольна в случае получения проклятий от Покрова.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%
Максимальное счастье фракции: 83%
Минимальное счастье фракции: 0% (-45)
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Дух науки: Производимые исследования: +20%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Технократия»
Открывает гражданскую модель «Механисты»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Искусственный интеллект»: «Гражданские права синтетиков»
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Технологисты»
«Фракции технологистов желают, чтобы вся империя выбирала научный прогресс и пользовалась плодами технических достижений. Они не приемлют политически мотивированные запреты в отношении определенных направлений исследований и не любят, когда другие империи опережают их в развитии. Они любят заключать договоры об исследованиях, быть в технологическом отношении более продвинутыми, чем другие империи, и применять технологии ИИ на практике.»
«Любовь к машинам»
«Фракция будет довольна в случае содержания как минимум шести поселений роботов.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«ИИ разрешен»/»ИИ вне закона»
«Разрешается разработка и изучение искусственного интеллекта»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%
«Передовые рубежи»/»Задержка прогресса»
«Фракция будет довольна, если мы останемся на передовых позициях и не позволим другим империям выходить за пределы технического уровня, аналогичного нашему.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%
«Наука без границ»
«Фракция будет довольна в случае подписания договоров об исследованиях как минимум с тремя другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Зависть к синтетикам»
«Фракция наверняка будет недовольна, если увидят, что другие звездные империи хвастаются любыми разными роботов, а ни в одном из наших миров ничего подобного не будет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%
«Традиционное открытие»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций открытия.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%
Максимальное счастье фракции: 82%
Минимальное счастье фракции: 15%
БОНУС:
Урон армии: +10% для Милитаризма / +20% для Фанатичного Милитаризма
Скорострельность: +10% для Милитаризма/ +20% для Фанатичного Милитаризма
Снижает стоимость военных требований
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Гонка вооружений: Стоимость космопорта: -25%, Стоимость строительства кораблей: +33%, Скорость создания армии: +33%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Культура воинов»
Открывает гражданскую модель «Прославленное адмиралтейство»
Открывает гражданскую модель «Националистическое рвение»
Частично открывает гражданскую модель «Гражданский долг»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Только оборонительные войны»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Полная орбитальная бомбардировка»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Империалисты»
«Фракции империалистов желают господства над другими империями. Они обожают соперничество, стремятся захватывать другие империи и не любят на кого-то полагаться.»
«Агрессивная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае позволения вести войны без ограничений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Подчинение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае захвата чужих планет или превращения других империй в наших подданных в ходе войны.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Расширение границ»
«Фракция будет какое-то время довольны в случае строительства пограничных форпостов для расширения нашей территории.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Местное соперничество»
«Фракция будет довольна, если мы объявим себя соперником как минимум одной соседней империи.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет
«Имперская гегемония»
«Фракция будет довольна, если мы станем сюзереном одной или нескольких иностранных держав.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Убийца левиафанов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае уничтожения обитающего в космосе левиафана.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
Максимальное счастье фракции: 90%
Минимальное счастье фракции: 15%
БОНУС:
Единство ежемесячно: +20% для Пацифизма / +40% для Фанатичного Пацифизма
Системы основного сектора: +2 для Пацифизма / +4 для Фанатичного Пацифизма
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Фестивали мира: Счастье: +10%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Аграрная идиллия»
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны без ограничений»
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Ограниченная орбитальная бомбардировка»
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны за освобождение» (Фанатичный Пацифизм)
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичный Пацифизм)
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Фракция процветания»
«Фракции процветания стремятся к экономическому росту и приобретению ресурсов. Они любят энергокредиты и редкие ресурсы и не приемлют вооруженные конфликты, препятствующие внутреннему развитию.»
«Устойчивая ликвидность»
«Фракция будет довольна при постоянном сохранении запасов энергии хотя бы на уровне 3000.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Получение редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 1 редким ресурсом.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет
«Контроль редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 5 редкими ресурсами.»
Выполнено: +4%
Не выполнено: нет
«Власть над редкими ресурсами»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 10 редкими ресурсами.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Традиционное процветание»
«Фракция будет довольны в случае принятия любых традиций, придающих особое значение процветанию.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%
«Сохранение мира»
«Развитие требует стабильности, поэтому Фракция будет довольны, если мы не станем участвовать в войнах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%
«Отказ от насилия»
«Фракция будет крайне недовольна в случае потерь живой силы и траты ресурсов в агрессивных войнах.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -25%
Максимальное счастье фракции: 74%
Минимальное счастье фракции: 10%
БОНУС:
Прирост влияния при соперничестве: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Пограничный радиус: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Ухудшает отношения с другими расами
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законы чистоты: Производство единства: +20%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты» (Фанатичная Ксенофобия)
Запрещает гражданскую модель «Маяк свободы»
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Пассивное изучение примитивных миров»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Запрещает политику «Беженцы»: «Прием беженцев»
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»
Открывает политику «Геноцид»: «Геноцид разрешен»
Запрещает политику «Просвещение примитивных миров»: «Просвещение примитивных миров разрешено» (Фанатичная Ксенофобия)
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)
ФРАКЦИИ ПРИНЦИПА:
1. «Изоляционисты»
«Фракции изоляционистов желают изоляции, стремясь иметь дело с другими империями как можно реже, если не считать заключения пактов о ненападении. Они не приемлют агрессивные войны и не любят, когда их расценивают как легкую мишень.»
«Крепкая оборона»
«Фракция будет довольна, если любые войны, кроме оборонительных, будут запрещены.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%
«Нежелательная агрессия»
«Фракция будет крайне недовольна, если представители определенной расы окажутся втянутыми в галактические неприятности посредством участия в агрессивной войне.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум десяти лет.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет
«Продолжительный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум двадцати пяти лет.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет
«Вечный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум пятидесяти лет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
Максимальное счастье фракции: 75%
Минимальное счастье фракции: 10%
2. Супремасисты
Фракции супремасистов желают полного превосходства расы основателей в империи. Они хотят, чтобы политика давала преимущества их собственной расе и ставила в невыгодное положение другие расы.
«Агрессивное изучение чужаков»
«Фракция будет рада максимально интенсивной эксплуатации примитивных цивилизаций чужаков за счет принятия законов, разрешающих неограниченное вмешательство в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%
«Чужаки лишены гражданских прав» / «Доступ к рабам-чужакам»
«Фракция будет недовольна, если расы чужаков будут наделены всеми правами как полноценные граждане нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%
«Нет иммиграции»
«Фракция будет недовольна в случае подписания любых договоров о миграции.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%
«Исключительность основных миров»
«Фракция будет довольна, если только раса основателей и их рабы получат привилегию эксплуатировать основные миры нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%
«Утверждение превосходства»
«Фракция будет довольна в случае объявления войны одной или нескольким империям чужаков.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Генетическая чистота» / «Порочность расы»
«Фракция будет довольна в случае отсутствия генетических модификаций любых поселений расы основателей.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%
«Традиционное господство»
«Фракция будет довольна в случае принятия любых традиций, придающих особое значение господству.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%
«Истребление гигантов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае избавления от мучений каких-нибудь гигантских чужаков-левиафанов.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
Для поборников чистоты:
«Поборники чистоты»
«У этого общества есть идея фикс избавить галактику от любой другой разумной жизни. Будь что будет, но они не потерпят, чтобы чужаки продолжали жить.»
Выполнено: +20%
Не выполнено: нет
Максимальное счастье фракции: 92%
Минимальное счастье фракции: 0% (-30)
«В каждом из нас есть трепет перед неизведанным. Дух приключений, что отвергает привычное и упивается незнакомым, чем или кем оно ни являлось.»
«Будь на свете такая штука, как главный моральный императив, он бы предписывал изучать космос и приветствовать все, что в нем есть. Мы должны путешествовать вместе.»
БОНУС:
Рост доверия: +25% для Ксенофилии / +50% для Фанатичной Ксенофилии
Расход дипломатического влияния: -25% для Ксенофилии / -50% для Фанатичной Ксенофилии
Улучшенное отношение к другим расам
УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законные чужаки: Привлекательность миграции для инопланетян: +100%
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Вольная гавань»
Запрещает гражданскую модель «Гражданский долг» (Фанатичная Ксенофилия)
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане и рабы»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане»
Запрещает политику «Беженцы»: «Нет беженцев»
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичная Ксенофилия)
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Ксенофилы»
«Фракции ксенофилов желают, чтобы инопланетной жизни и культуре придавали более высокую ценность. Они выступают, помимо всего прочего, за заключение пактов о ненападении и разнообразие населения. Они не приемлют рабство и политическую изоляцию.»
«Косвенные ксенологические исследования»
«Фракция будет довольна в случае принятия законов о пассивном изучении при вмешательстве в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%
«Нет инопланетных рабов»
«»Фракция будет недовольна в случае порабощения инопланетных поселений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%
«Нет политики геноцида»
«Фракция будет недовольна, если геноцид станут считать законным.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%
«Включение анклавов»/»Внешние анклавы»
«Фракция будет довольна в случае облегчения культурного обмена благодаря сохранению любых станций анклава в наших границах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Многокультурное общество»
«Фракция будет довольна, если мы приютим в нашей империи хотя бы 4 уникальные расы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Прием всех беженцев»
«Фракция будет довольна, если политика в отношении беженцев позволит принимать всех без исключения представителей чужих рас, спасающихся от войн и геноцида.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%
«Внешние связи»
«Фракция будет довольна, если мы установим дипломатические связи со всеми непосредственными соседями.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет
«Недавнее преображение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае преображения расы инопланетных животных до обретения ими разума.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Недавнее просвещение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае просвещения примитивных инопланетных существ в отношении чудес космической эры как можно менее агрессивным способом.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Традиционная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций дипломатии.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет
«Выживание предразумных существ»
«Фракция будет недовольна в случае неспособности законодательно обеспечить выживание предразумных существ.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%
«Возражение против захвата земель»
«Фракция будет недовольна в случае открытого вторжения в миры с примитивными существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%
«Нахождение в федерации»
«Фракция будет довольна в случае вступления в федерацию.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет
«Новый контакт»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае установления связи с другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
Максимальное счастье фракции: 100% (103)
Минимальное счастье фракции: 0% (-10)
«Мы тянемся в пустоту.
Обширное пространство становится нами.»
БОНУС:
Ежемесячное влияние: +1
Производство единства: +20%
Автоматический геноцид всех поселений, не имеющих признака «Коллективный разум».
Автоматический геноцид «Коллективного разума» в империях без него.
Правители бессмертны.
У поселений нет функции счастья.
ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Имеет свои гражданские модели
ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Открывает правительство «Коллективный разум».
Запрещает прочие правительства
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Скрывает политики империи и устанавливает их в положение:
«Переселение»: «Переселение разрешено»
«Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
«Население основных миров»: «Только граждане»
«Беженцы»: «Нет беженцев»
«Геноцид»: «Геноцид разрешен»
Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ РАСЫ:
Для основной расы используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Полноправное гражданство»
«Уровень жизни»: «Коллективный разум»
«Военная служба»: «Полноценная военная служба»
«Права на колонизацию»: «Колонизация разрешена»
«Регулирование численности»: «Нет регулирования численности»
«Регулирование миграции»: «Нет регулирования миграции»
Для рас без коллективного разума используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Нежелательные»
«Уровень жизни»: «Несуществующие»
«Военная служба»: «Нет военной службы»
«Права на колонизацию»: «Колонизация запрещена»
«Регулирование численности»: «Разрешено регулирование численности»
«Регулирование миграции»: «Разрешено регулирование миграции»
«Тип геноцида»: «Переработка»
ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
Не имеет фракций
Не должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 10 лет
Бонусы от выборов: Влияние за выполнение мандатов
«Мандат: орбитальные исследования»
«Орбитальный исследователь»
«Ускорить научные исследования империи, начав строительство как минимум 4 новых орбитальных научных станций.»
«Мандат: добыча минералов»
«Космический шахтер»
«Увеличить запасы минералов империи, построив как минимум четыре орбитальных добывающих станции.»
«Мандат: миротворец»
«Миротворец»
«Остановить к концу правления все войны, в которые втянута империя.»
«Мандат: строительство кораблей»
«Судостроитель»
«Обеспечить безопасность и защиту империи, создав к концу правления флотилии, задействующие не менее 75% от нашей общей вместимости флотилий.»
«Мандат: геноцид чужаков»
«Борец за чистоту»
«Зачистить чужаков, живущих среди нас, в как минимум одной колонии за время правления.»
«Мандат: накопление средств»
«Кандидат обещает избирателям, что будет экономить и разумно расходовать средства, и поэтому накопит резерв в размере как минимум 1000 энергокредитов к концу правления.»
«Мандат: великое освобождение»
«Великий освободитель»
«Искоренить рабство в империи.»
«Мандат: освобождение поселений»
«Освободитель поселений»
«Освободить всех рабов в как минимум одном мире.»
«Мандат: сепаратизм»
«Сторонник сепаратистов»
«Освободить фракцию и сделать ее независимой империей.»
«Мандат: порабощение»
«Рабовладелец»
«Обеспечить дальнейшее процветание империи, легализовав рабство.»
«Мандат: репатриация»
«Репатриатор»
«Передать планеты первоначальному владельцу.»
Не должен быть выбран принцип «Фанатичный Эгалитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 40-50 лет
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя
«Защита границ»
Бонус к военным станциям: меньше стоимость (-15%), выше урон и здоровье (+25%)
«Наращивание флота»
Бонус к кораблям: меньше стоимость (-10%) и обслуживание (-5%), выше скорость постройки (+20%)
«Развитие промышленности»
Увеличеный прирост минералов (+10%)
«Технологический прорыв»
Увеличенная скорость исследований (+10%)
«Рост экономики»
Увеличенный прирост энергокредитов (+10%)
«Новое поколение»
Ускоренный прирост населения (-10%), бонус счастья (+5%)
«Ксенопросвещение»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофилия» (+10%), уменьшает стоимость традиций в зависимости от числа поселений чужаков (-10%)
«Избирательная ностальгия»
Увеличивает производство единства (+10%)
«Национальная чистота»
Уменьшает привлекательность миграции для инопланетян (-10%) и увеличивает производство влияния (+10%)
«Широкое обсуждение»
Увеличивает шанс изменения принципов населения (+10%)
«Импорт и экспорт»
Увеличивает производство пищи и заинтересованность в торговле (+10%)
«Развитие навыков»
Увеличивает скорость получения опыта лидерами (+10%)
«Оптимизация рабов»
Увеличивает производство ресурсов рабами (+10%)
«Привилегия аборигенов»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофобия» (+10%), уменьшает волнения в поселениях (-10%)
Если ничего не было выбрано, то:
Счастье других рас +5%
Должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: после смерти правителя
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)
Требования: Нет принципа «Эгалитаризм» и «Фанатичный Эгалитаризм»
Выборы: нет
Бонус: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)
Требования: Есть принцип «Коллективный разум»
Выборы: нет
Бонус: Правитель бессмертен
03 Рабовладельческие гильдии
Эффект: Производство пищи рабами: +10%, Добыча минералов рабами: +10%
Требования: есть принцип Авторитаризм
05 Прославленное адмиралтейство
Эффект: Скорострельность + 8%
Требования: есть принцип Милитаризм
06 Политика головорезов
Эффект: Ежемесячное влияние: +1
Требования: нет
07 Шахтерские гильдии
Эффект: Добыча минералов империей: +10%
Требования: нет
08 Эффективная бюрократия
Эффект: Системы основного сектора: +2
Требования: нет
09 Националистическое рвение
Эффект: Пограничный радиус: +10%, Максимум соперников: +1
Требования: есть принцип Милитаризм
11 Синкретическая эволюция
Эффект: Игра начинается с 4 поселениями другой расы, подчиняющейся вам
Требования: нет гражданской модели Механисты, нет гражданской модели Поборники чистоты
13 Маяк свободы
Эффект: Единство ежемесячно: +15%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Демократия, нет принципа Ксенофобия
14 Вознесенное духовенство
Эффект: Привлекательность руководящих принципов + 20%
Требования: есть принцип Спиритуализм и форма правления Олигархия
15 Король-философ
Эффект: уровни навыка правителя +2
Требования: Есть форма правления Диктатура или Империализм
16 Меритократия
Эффект: уровни навыка лидеров +1, размер пула лидеров +1
Требования: Есть форма правления Демократия или Олигархия
17 Гражданский долг
Эффект: вместимость флотилии +15%
Требования: есть принцип Милитаризм и форма правления Демократия или Олигархия, нет принципа Фанатичная Ксенофилия
18 Технократия
Эффект: Альтернативные исследования: +1
Требования: есть принцип Материализм
19 Идеологические основы
Эффект: Счастье гражданских поселений: +5%
Требования: есть принцип Эгалитаризм
20 Внутреннее совершенствование
Эффект: Единство ежемесячно: +30%, счастье гражданских поселений +5%
Требования: есть принципы Пацифизм и Ксенофобия
21 Вольная гавань
Эффект: привлекательность миграции: +20%
Требования: есть принцип Ксенофилия
22 Корпоративная власть
Эффект: Выработка энергии империей: +10%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Олигархия
23 Аграрная идиллия
Эффект: фермы дают +1 единства
Требования: есть принцип Пацифизм, нет принципа Авторитаризм
25 Парламентская система
Эффект: Прирост влияния от фракций: +50%
Требования: есть форма правления Демократия
26 Механисты
Эффект: В начале игры есть 4 поселения роботов и технологиями для их постройки
Требования: есть принцип Материализм, нет модели Синкретическая эволюция
27 Поборники чистоты
Эффект: Нет дипломатии, чужаки всегда геноцидятся и за это дается единство, можно использовать бомбардировку «Армагеддон», скорострельность кораблей и урон армии увеличены на 33%
Требования: есть принципы Фанатичная Ксенофобия и Милитаризм и нет модели Синкретическая эволюция
02 Единый разум
Эффект: Единство ежемесячно: +15%
03 Распределенное внимание
Эффект: Системы основного сектора: +2
04 Сила легионов
Эффект: Урон армии: +20%
05 Сконцентрированная воля
Эффект: Ежемесячное влияние: +1
06 Общий фонд знаний
Эффект: Уровни навыка лидера +1, размер пула лидеров +1
07 Естественная нейронная сеть
Эффект: Темп исследований: +5%
08 Подпространстввенный эфапс
Эффект: Вместимость флотилии: +15%
С вами был Dimuch62[RUS], надеюсь что помог!
Источник