Stellaris признаки без ограничений

Содержание
  1. Генетические модификации
  2. Содержание
  3. Модификации [ править | править код ]
  4. Виды поселений [ править | править код ]
  5. Шаблоны Видов [ править | править код ]
  6. Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]
  7. Генетические модификации [ править | править код ]
  8. Робомоддинг [ править | править код ]
  9. Возвышение [ править | править код ]
  10. Ассимиляция [ править | править код ]
  11. Пути вознесения [ править | править код ]
  12. Stellaris: Читы для последней версии
  13. Все о административном лимите в Stellaris
  14. Что такое административный лимит?
  15. Зачем он нужен?
  16. Можно ли его игнорировать?
  17. Как повысить административный лимит?
  18. Конструктор государств
  19. Технологии
  20. Имперская прерогатива
  21. Постройки в колониях
  22. Прочие бонусы и модификаторы
  23. Возможно вас заинтересует:
  24. Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы
  25. Ключевые признаки расы
  26. Выбор принципов
  27. Какую выбрать форму правления?
  28. Указание гражданских моделей
  29. Стартовые виды вооружений
  30. Сверхсветовые технологии
  31. Выводы
  32. Stellaris признаки без ограничений

Генетические модификации

Содержание

Модификации [ править | править код ]

Виды поселений [ править | править код ]

Шаблоны Видов [ править | править код ]

Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.

Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.

После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.

Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]

Генетические модификации [ править | править код ]

Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:

Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.

Робомоддинг [ править | править код ]

Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:

Возвышение [ править | править код ]

Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:

Ассимиляция [ править | править код ]

Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn

Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.

Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.

Пути вознесения [ править | править код ]

Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений

Источник

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

Добавить черту лидеру:

Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

build_pops добавляет население для роботов и машин

если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.

Источник

Все о административном лимите в Stellaris

“Разделяй и властвуй”—один из основных принципов внешней политики римской империи.

Чем больше ваше государство, тем сложнее его контролировать. В Stellaris нашлось достаточно интересное решения для данного вопроса. Чтобы добавить щепотку реализма в свою игру, разработчики добавили ограничение под названием Административный лимит. Предлагаем раз и навсегда разобраться с тонкостями и нюансами данного понятия!

Что такое административный лимит?

Административный лимит—это параметр, который ограничивает размер вашего государства. Чем больше территория вашей империи, тем больше увеличивается административная нагрузка, которая в свою очередь повышает стоимость технологий, традиций, лидеров, указов и кампаний.

В Stellaris всегда можно получить всю необходимую информацию, просто наведя на интересующую иконку

Зачем он нужен?

Данный параметр умышленно тормозит развитие игрока. Нужно это для того, чтобы вы сконцентрировались на следующих аспектах:

Stellaris—игра про экономику, а территориальное превосходство над противником должно быть следствием ее могущества! Именно поэтому средства для увеличения административного лимита открываются постепенно с исследованием новых технологий.

Можно ли его игнорировать?

Административный лимит имеет плавающую границу. То есть если игрок переступит значение ограничения, то величина штрафов будет увеличиваться пропорционально. Именно эта особенность позволяет частично игнорировать административный лимит.

Но, почему частично? Можно ведь просто «забить» и расширяться сколько влезет, скажет рядовой игрок в Stellaris. Тут не все так просто. Стоит разобрать штрафы, которые накладываются на вашу империю:

Изучив все возможные штрафы можно прийти к выводу—все достаточно ситуативно. Для цивилизаций которые выбрали научный путь развития—штрафы критичны. Для империй милитаристов—исследования и традиции не столь важны.

Как повысить административный лимит?

Если изучив штрафы вы не согласны мириться с этим, то давайте разберемся как повысить административный лимит вашего государства. Существуют несколько способов:

Давайте остановимся на каждом способе подробнее.

Конструктор государств

Вы можете увеличить базовое значение административного лимита на этапе создания собственного государства. Актуально это для более опытных игроков, которые уже отыграли несколько партий. Ведь новички скорее всего выберут уже готовую расу.

При создание нового государства в окне «Правительство и принципы» вы можете выбрать гражданскую модель «Эффективная бюрократия». Она позволит увеличить административный лимит вашего государства на 10%.

На более поздних этапах игры, когда ваше государство получит возможность принятия новых гражданских моделей, вы сможете добавить ее

Технологии

В Stellaris достаточно интересная система исследований. Технологии на изучение попадаются вам случайным образом. Существуют два исследования, которые помогут увеличить административный лимит вашего государства.

Эффективная бюрократия

Принятие этой технологии позволит увеличить административный лимит вашего государства на 5%. Наиболее эффективна на поздних стадиях игры

Галактическая бюрократия

Данная технология позволяет увеличить ваш лимит на +10. Наиболее эффективна для малых цивилизаций

Исследовать эти технологии можно неограниченное количество раз. Главное чтобы вам повезло и они попадали как можно чаще.

Имперская прерогатива

Еще одним способом существенно увеличить административный лимит вашего государства является принятие бонуса за стремление. Имперская прерогатива увеличит административный лимит вашей империи на целых 20%.

Бонусы за стремление самые сочные

Постройки в колониях

Наиболее эффективный и действенный способ повышения административного лимита является постройка соответствующих зданий. Административное здание позволит создать рабочие места для бюрократов. Каждый специалист данной профессии будет приносить вам +10 к административному лимиту. Постройка сооружения позволит вам открыть вакансии для двух бюрократов, что увеличит лимит на +20 единиц.

Административное здание доступно с самого начала игры. На начальных стадиях это единственный метод повысить ограничение и избавиться от штрафов

Административный парк улучшенная версия «обители бюрократов». Она позволит открыть вакансии для 5 сотрудников, тем самым позволяя увеличить административный лимит на +50 единиц.

Улучшенная версия позволяет сэкономить место в колонии

Прочие бонусы и модификаторы

В Стелларисе большое количество различных активностей и квестов. Иногда наградой в случайных событиях станет временное или постоянное увеличение административного лимита. Поэтому следует внимательно читать описание!

Надеемся, что после прочтения этой статьи вас больше не будет беспокоить административный лимит. Если вдруг мы что – нибудь упустили, прошу написать об этом в комментариях! Желаем вам удачи на просторах бескрайнего космоса.

Возможно вас заинтересует:

Подробный работы угасших империй в игре Stellaris, кто они что с ними делать.

Как увеличить размер империи в игре Stellaris, чтобы без лишних потерь доминировать в любом бою. Дипломатия, война и исследования безотказно.

Если вы желаете узнать все о строительстве флота в Stellaris. То вы по адресу. В данном гайде подробно затронем все.

Если раньше вы не знали что такое сектор, то предлагаем ознакомиться с нашим гайдом. Долой неразбериху и сомнения.

Давно мечтали создать целую цивилизацию по любимой вселенной? У нас есть для вас решение! Stellaris поможет в этом.

Источник

Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы

Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.

Читайте также:  Признаки больного корня зуба

Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

Стартовые виды вооружений

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Сверхсветовые технологии

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Источник

Stellaris признаки без ограничений

«Крепкая направляющая рука необходима для прогресса любой цивилизации, иначе будут анархия и хаос. В обязанности государства входит вести своих граждан по пути, который является наибелее продуктивным.»
«Один голос, один трон, одно государство. Торжественной обязанностью народных масс является подчинение тем немногим просвещенным, на которых аозложена большая ответственность руководить.»

БОНУС:
Стоимость переселения: -25% для Автократизма/ -50% для Фанатичного Автократизма
Волнения рабов: -10% для Автократизма/ -20% для Фанатичного Автократизма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Социальный инжиниринг: Привлекательность руководящих принципов: +30%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Рабовладельческие гильдии»
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Запрещает гражданскую модель «Аграрная идиллия»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Демократия»

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Тоталитаристы»
«Фракции тоталитаристов желают, чтобы общество было четко разделено на слои и возглавлялось сильной личностью или влиятельной группой. Они не приемлют равенства прав и выступают за рабство.»

«Элитизм»
«Фракция будет довольна в случае разрешения политики, которая усиливает позиции наших лидеров.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%

«Региональное управление»
«Фракция будет довольна, если каждым сектором будет править губернатор, держащий все под контролем.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Гармоничная империя»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций гармонии.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Вненациональная власть»
«Фракция будет довольна в случае расширения нашего влияния с дальнейшим господством над подданными.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Прислужники»
«Фракция будет недовольна, если мы станем подданными какого-то сюзерена-чужака.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 72%
Минимальное счастье фракции: 5%

«Государство, не приемлющее равенства своих членов, где любой индивидум может занять любую должность благодаря упорному труду, является не только глубоко несправедливым, но и в конечном итоге контрпродуктивным.»
«Всегда опасайтесь потенциальных деспотов, которые руководствуются ложным допущением, что их желания и планы каким-то образом важнее, чем у их товарищей. Общество, которое пренебрегает нуждами и правами всех своих членов, преступно.»

БОНУС:
Прирост влияния от фракций: +15% для Эгалитаризма / +30% для Фанатичного Эгалитаризма
Стоимость товаров массового спроса: -10% для Эгалитаризма / -20% для Фанатичного Эгалитаризма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Самоуправление: Энергокредиты: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Идеологические основы»
Частично открывает гражданскую модель «Маяк свободы»
Частично открывает гражданскую модель «Корпоративная власть»
Запрещает гражданскую модель «Полицейское государство» (Фанатичный Эгалитаризм)

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Диктатура»
Запрещает форму правления «Империализм»
Запрещает форму правления «Олигархия» (Фанатичный Эгалитаризм)

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Рабство»: «Рабство разрешено»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Лидеры с усиленными способностями»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Выбор родословной для лидеров» (Фанатичный Эгалитаризм)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Прогрессисты»
«Фракции прогресса желают развития в сфере прав индивидуума и представительных форм правления.»

«Против автократии»
«Фракция будет довольна избираемым правительством.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Репродуктивная свобода»
«Фракция будет довольна, если ни одна раса в нашей империи не станет подвергаться контролю численности.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -10%

«Неприятие каст»
«Фракция будет крайне недовольна, если какому-либо жителю нашей империи позволят трудиться в рамках кастовой системы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Рожденные равными»
«Фракция будет довольны, если мы воздержимся от следования политике, которая поддерживает правящую элиту.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 70%
Минимальное счастье фракции: 0% (-5)

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Духовное единение: Пища:+10%, Время прироста: -20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Частично открывает гражданскую модель «Вознесенное духовенство»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Традиционалисты»
«Фракции традиционалистов желают возвращения к традиционным ценностям, которые могли когда-то существовать (или нет) еще до того, как империя стала покорять звезды. Они склонны к аскетизму и презирают все, что имеет отношения к спиритуализму, например, определенные технические достижения.»

«Органическая жизнь»/»Пустые оболочки»
«Фракция будет довольна в случае сохранения приоритета органической жизни без строительства роботов.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Бесправие синтетиков»
«Фракция будет крайне недовольна в случае неспособности обеспечить постоянное ущемление прав синтетиков по сравнению с органическими существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%

«Набожное правление»/»Светское государство»
«Фракция будет рада отражению спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Однородность»
«Набожные умы мыслят похоже, и Фракция будет довольны, если хотя бы 25% нашего населения станут приверженцами какой-либо формы спиритуализма.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Грешная земля»
«Фракция будет огорчена, если мы прибудем в какой-нибудь из опустошенных миров.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Рай для заселения»
«Фракция будет довольны в случае заселения какого-либо идеального мира.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Благословенные без блаженства»
«Фракция будет довольны в случае обеспечения понимания и осознания населением его функций и обязанностей благодаря тому, что никого не будут заставлять жить с Химическим блаженством.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

«Плоть сильна»/»Плоть слаба»

«Фракция будет крайне недовольны, если мы станем осквернять тела, дарованные нам природой, кибернетическими имплантатами.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -30%

«Псионические стремления»
«»Фракция будет довольна в случае принятия бонуса за стремление Разум превыше материи»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Притесняемое меньшинство»
«Фракция будет недовольна, если спиритуалистические убеждения станут считаться проблемой меньшинства в империи [Root.Owner.GetName].»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Благотворный Покров»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае получения полезных наград от Покрова.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Гибельный Покров»
«Фракция будет какое-то время недовольна в случае получения проклятий от Покрова.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

Читайте также:  Назовите главные признаки классификации экономических систем

Максимальное счастье фракции: 83%
Минимальное счастье фракции: 0% (-45)

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Дух науки: Производимые исследования: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Технократия»
Открывает гражданскую модель «Механисты»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Искусственный интеллект»: «Гражданские права синтетиков»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Технологисты»
«Фракции технологистов желают, чтобы вся империя выбирала научный прогресс и пользовалась плодами технических достижений. Они не приемлют политически мотивированные запреты в отношении определенных направлений исследований и не любят, когда другие империи опережают их в развитии. Они любят заключать договоры об исследованиях, быть в технологическом отношении более продвинутыми, чем другие империи, и применять технологии ИИ на практике.»

«Любовь к машинам»
«Фракция будет довольна в случае содержания как минимум шести поселений роботов.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«ИИ разрешен»/»ИИ вне закона»
«Разрешается разработка и изучение искусственного интеллекта»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Передовые рубежи»/»Задержка прогресса»
«Фракция будет довольна, если мы останемся на передовых позициях и не позволим другим империям выходить за пределы технического уровня, аналогичного нашему.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Наука без границ»
«Фракция будет довольна в случае подписания договоров об исследованиях как минимум с тремя другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Зависть к синтетикам»
«Фракция наверняка будет недовольна, если увидят, что другие звездные империи хвастаются любыми разными роботов, а ни в одном из наших миров ничего подобного не будет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Традиционное открытие»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций открытия.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 82%
Минимальное счастье фракции: 15%

БОНУС:
Урон армии: +10% для Милитаризма / +20% для Фанатичного Милитаризма
Скорострельность: +10% для Милитаризма/ +20% для Фанатичного Милитаризма
Снижает стоимость военных требований

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Гонка вооружений: Стоимость космопорта: -25%, Стоимость строительства кораблей: +33%, Скорость создания армии: +33%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Культура воинов»
Открывает гражданскую модель «Прославленное адмиралтейство»
Открывает гражданскую модель «Националистическое рвение»
Частично открывает гражданскую модель «Гражданский долг»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Только оборонительные войны»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Полная орбитальная бомбардировка»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Империалисты»
«Фракции империалистов желают господства над другими империями. Они обожают соперничество, стремятся захватывать другие империи и не любят на кого-то полагаться.»

«Агрессивная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае позволения вести войны без ограничений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Подчинение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае захвата чужих планет или превращения других империй в наших подданных в ходе войны.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Расширение границ»
«Фракция будет какое-то время довольны в случае строительства пограничных форпостов для расширения нашей территории.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Местное соперничество»
«Фракция будет довольна, если мы объявим себя соперником как минимум одной соседней империи.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Имперская гегемония»
«Фракция будет довольна, если мы станем сюзереном одной или нескольких иностранных держав.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Убийца левиафанов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае уничтожения обитающего в космосе левиафана.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 90%
Минимальное счастье фракции: 15%

БОНУС:
Единство ежемесячно: +20% для Пацифизма / +40% для Фанатичного Пацифизма
Системы основного сектора: +2 для Пацифизма / +4 для Фанатичного Пацифизма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Фестивали мира: Счастье: +10%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Аграрная идиллия»
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны без ограничений»
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Ограниченная орбитальная бомбардировка»
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны за освобождение» (Фанатичный Пацифизм)
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичный Пацифизм)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Фракция процветания»
«Фракции процветания стремятся к экономическому росту и приобретению ресурсов. Они любят энергокредиты и редкие ресурсы и не приемлют вооруженные конфликты, препятствующие внутреннему развитию.»

«Устойчивая ликвидность»
«Фракция будет довольна при постоянном сохранении запасов энергии хотя бы на уровне 3000.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Получение редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 1 редким ресурсом.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Контроль редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 5 редкими ресурсами.»
Выполнено: +4%
Не выполнено: нет

«Власть над редкими ресурсами»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 10 редкими ресурсами.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Традиционное процветание»

«Фракция будет довольны в случае принятия любых традиций, придающих особое значение процветанию.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Сохранение мира»
«Развитие требует стабильности, поэтому Фракция будет довольны, если мы не станем участвовать в войнах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Отказ от насилия»
«Фракция будет крайне недовольна в случае потерь живой силы и траты ресурсов в агрессивных войнах.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -25%

Максимальное счастье фракции: 74%
Минимальное счастье фракции: 10%

БОНУС:
Прирост влияния при соперничестве: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Пограничный радиус: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Ухудшает отношения с другими расами

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законы чистоты: Производство единства: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты» (Фанатичная Ксенофобия)
Запрещает гражданскую модель «Маяк свободы»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Пассивное изучение примитивных миров»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Запрещает политику «Беженцы»: «Прием беженцев»
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»
Открывает политику «Геноцид»: «Геноцид разрешен»
Запрещает политику «Просвещение примитивных миров»: «Просвещение примитивных миров разрешено» (Фанатичная Ксенофобия)
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)

ФРАКЦИИ ПРИНЦИПА:
1. «Изоляционисты»
«Фракции изоляционистов желают изоляции, стремясь иметь дело с другими империями как можно реже, если не считать заключения пактов о ненападении. Они не приемлют агрессивные войны и не любят, когда их расценивают как легкую мишень.»

«Крепкая оборона»
«Фракция будет довольна, если любые войны, кроме оборонительных, будут запрещены.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Нежелательная агрессия»
«Фракция будет крайне недовольна, если представители определенной расы окажутся втянутыми в галактические неприятности посредством участия в агрессивной войне.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум десяти лет.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Продолжительный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум двадцати пяти лет.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Вечный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум пятидесяти лет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 75%
Минимальное счастье фракции: 10%

2. Супремасисты
Фракции супремасистов желают полного превосходства расы основателей в империи. Они хотят, чтобы политика давала преимущества их собственной расе и ставила в невыгодное положение другие расы.

«Агрессивное изучение чужаков»
«Фракция будет рада максимально интенсивной эксплуатации примитивных цивилизаций чужаков за счет принятия законов, разрешающих неограниченное вмешательство в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Чужаки лишены гражданских прав» / «Доступ к рабам-чужакам»
«Фракция будет недовольна, если расы чужаков будут наделены всеми правами как полноценные граждане нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Нет иммиграции»
«Фракция будет недовольна в случае подписания любых договоров о миграции.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%

«Исключительность основных миров»
«Фракция будет довольна, если только раса основателей и их рабы получат привилегию эксплуатировать основные миры нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Утверждение превосходства»
«Фракция будет довольна в случае объявления войны одной или нескольким империям чужаков.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Генетическая чистота» / «Порочность расы»
«Фракция будет довольна в случае отсутствия генетических модификаций любых поселений расы основателей.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Традиционное господство»
«Фракция будет довольна в случае принятия любых традиций, придающих особое значение господству.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Истребление гигантов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае избавления от мучений каких-нибудь гигантских чужаков-левиафанов.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

Для поборников чистоты:
«Поборники чистоты»
«У этого общества есть идея фикс избавить галактику от любой другой разумной жизни. Будь что будет, но они не потерпят, чтобы чужаки продолжали жить.»
Выполнено: +20%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 92%
Минимальное счастье фракции: 0% (-30)

«В каждом из нас есть трепет перед неизведанным. Дух приключений, что отвергает привычное и упивается незнакомым, чем или кем оно ни являлось.»
«Будь на свете такая штука, как главный моральный императив, он бы предписывал изучать космос и приветствовать все, что в нем есть. Мы должны путешествовать вместе.»

БОНУС:
Рост доверия: +25% для Ксенофилии / +50% для Фанатичной Ксенофилии
Расход дипломатического влияния: -25% для Ксенофилии / -50% для Фанатичной Ксенофилии
Улучшенное отношение к другим расам

Читайте также:  Выделение существенных признаков методика вывод

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законные чужаки: Привлекательность миграции для инопланетян: +100%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Вольная гавань»
Запрещает гражданскую модель «Гражданский долг» (Фанатичная Ксенофилия)

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане и рабы»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане»
Запрещает политику «Беженцы»: «Нет беженцев»
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичная Ксенофилия)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Ксенофилы»
«Фракции ксенофилов желают, чтобы инопланетной жизни и культуре придавали более высокую ценность. Они выступают, помимо всего прочего, за заключение пактов о ненападении и разнообразие населения. Они не приемлют рабство и политическую изоляцию.»

«Косвенные ксенологические исследования»
«Фракция будет довольна в случае принятия законов о пассивном изучении при вмешательстве в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Нет инопланетных рабов»
«»Фракция будет недовольна в случае порабощения инопланетных поселений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%

«Нет политики геноцида»
«Фракция будет недовольна, если геноцид станут считать законным.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Включение анклавов»/»Внешние анклавы»
«Фракция будет довольна в случае облегчения культурного обмена благодаря сохранению любых станций анклава в наших границах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Многокультурное общество»
«Фракция будет довольна, если мы приютим в нашей империи хотя бы 4 уникальные расы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Прием всех беженцев»
«Фракция будет довольна, если политика в отношении беженцев позволит принимать всех без исключения представителей чужих рас, спасающихся от войн и геноцида.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%

«Внешние связи»
«Фракция будет довольна, если мы установим дипломатические связи со всеми непосредственными соседями.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Недавнее преображение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае преображения расы инопланетных животных до обретения ими разума.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Недавнее просвещение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае просвещения примитивных инопланетных существ в отношении чудес космической эры как можно менее агрессивным способом.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Традиционная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций дипломатии.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Выживание предразумных существ»
«Фракция будет недовольна в случае неспособности законодательно обеспечить выживание предразумных существ.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

«Возражение против захвата земель»
«Фракция будет недовольна в случае открытого вторжения в миры с примитивными существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%

«Нахождение в федерации»
«Фракция будет довольна в случае вступления в федерацию.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Новый контакт»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае установления связи с другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 100% (103)
Минимальное счастье фракции: 0% (-10)

«Мы тянемся в пустоту.
Обширное пространство становится нами.»

БОНУС:
Ежемесячное влияние: +1
Производство единства: +20%
Автоматический геноцид всех поселений, не имеющих признака «Коллективный разум».
Автоматический геноцид «Коллективного разума» в империях без него.
Правители бессмертны.
У поселений нет функции счастья.

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Имеет свои гражданские модели

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Открывает правительство «Коллективный разум».
Запрещает прочие правительства

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Скрывает политики империи и устанавливает их в положение:
«Переселение»: «Переселение разрешено»
«Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
«Население основных миров»: «Только граждане»
«Беженцы»: «Нет беженцев»
«Геноцид»: «Геноцид разрешен»

Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ РАСЫ:
Для основной расы используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Полноправное гражданство»
«Уровень жизни»: «Коллективный разум»
«Военная служба»: «Полноценная военная служба»
«Права на колонизацию»: «Колонизация разрешена»
«Регулирование численности»: «Нет регулирования численности»
«Регулирование миграции»: «Нет регулирования миграции»

Для рас без коллективного разума используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Нежелательные»
«Уровень жизни»: «Несуществующие»
«Военная служба»: «Нет военной службы»
«Права на колонизацию»: «Колонизация запрещена»
«Регулирование численности»: «Разрешено регулирование численности»
«Регулирование миграции»: «Разрешено регулирование миграции»
«Тип геноцида»: «Переработка»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
Не имеет фракций

Не должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 10 лет
Бонусы от выборов: Влияние за выполнение мандатов

«Мандат: орбитальные исследования»
«Орбитальный исследователь»
«Ускорить научные исследования империи, начав строительство как минимум 4 новых орбитальных научных станций.»

«Мандат: добыча минералов»
«Космический шахтер»
«Увеличить запасы минералов империи, построив как минимум четыре орбитальных добывающих станции.»

«Мандат: миротворец»
«Миротворец»
«Остановить к концу правления все войны, в которые втянута империя.»

«Мандат: строительство кораблей»
«Судостроитель»
«Обеспечить безопасность и защиту империи, создав к концу правления флотилии, задействующие не менее 75% от нашей общей вместимости флотилий.»

«Мандат: геноцид чужаков»
«Борец за чистоту»
«Зачистить чужаков, живущих среди нас, в как минимум одной колонии за время правления.»

«Мандат: накопление средств»
«Кандидат обещает избирателям, что будет экономить и разумно расходовать средства, и поэтому накопит резерв в размере как минимум 1000 энергокредитов к концу правления.»

«Мандат: великое освобождение»
«Великий освободитель»
«Искоренить рабство в империи.»

«Мандат: освобождение поселений»
«Освободитель поселений»
«Освободить всех рабов в как минимум одном мире.»

«Мандат: сепаратизм»
«Сторонник сепаратистов»
«Освободить фракцию и сделать ее независимой империей.»

«Мандат: порабощение»
«Рабовладелец»
«Обеспечить дальнейшее процветание империи, легализовав рабство.»

«Мандат: репатриация»
«Репатриатор»
«Передать планеты первоначальному владельцу.»

Не должен быть выбран принцип «Фанатичный Эгалитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 40-50 лет
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя

«Защита границ»
Бонус к военным станциям: меньше стоимость (-15%), выше урон и здоровье (+25%)

«Наращивание флота»
Бонус к кораблям: меньше стоимость (-10%) и обслуживание (-5%), выше скорость постройки (+20%)

«Развитие промышленности»
Увеличеный прирост минералов (+10%)

«Технологический прорыв»
Увеличенная скорость исследований (+10%)

«Рост экономики»
Увеличенный прирост энергокредитов (+10%)

«Новое поколение»
Ускоренный прирост населения (-10%), бонус счастья (+5%)

«Ксенопросвещение»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофилия» (+10%), уменьшает стоимость традиций в зависимости от числа поселений чужаков (-10%)

«Избирательная ностальгия»
Увеличивает производство единства (+10%)

«Национальная чистота»
Уменьшает привлекательность миграции для инопланетян (-10%) и увеличивает производство влияния (+10%)

«Широкое обсуждение»
Увеличивает шанс изменения принципов населения (+10%)

«Импорт и экспорт»
Увеличивает производство пищи и заинтересованность в торговле (+10%)

«Развитие навыков»
Увеличивает скорость получения опыта лидерами (+10%)

«Оптимизация рабов»
Увеличивает производство ресурсов рабами (+10%)

«Привилегия аборигенов»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофобия» (+10%), уменьшает волнения в поселениях (-10%)

Если ничего не было выбрано, то:
Счастье других рас +5%

Должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: после смерти правителя
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)

Требования: Нет принципа «Эгалитаризм» и «Фанатичный Эгалитаризм»
Выборы: нет
Бонус: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)

Требования: Есть принцип «Коллективный разум»
Выборы: нет
Бонус: Правитель бессмертен

03 Рабовладельческие гильдии
Эффект: Производство пищи рабами: +10%, Добыча минералов рабами: +10%
Требования: есть принцип Авторитаризм

05 Прославленное адмиралтейство
Эффект: Скорострельность + 8%
Требования: есть принцип Милитаризм

06 Политика головорезов
Эффект: Ежемесячное влияние: +1
Требования: нет

07 Шахтерские гильдии
Эффект: Добыча минералов империей: +10%
Требования: нет

08 Эффективная бюрократия
Эффект: Системы основного сектора: +2
Требования: нет

09 Националистическое рвение
Эффект: Пограничный радиус: +10%, Максимум соперников: +1
Требования: есть принцип Милитаризм

11 Синкретическая эволюция
Эффект: Игра начинается с 4 поселениями другой расы, подчиняющейся вам
Требования: нет гражданской модели Механисты, нет гражданской модели Поборники чистоты

13 Маяк свободы
Эффект: Единство ежемесячно: +15%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Демократия, нет принципа Ксенофобия

14 Вознесенное духовенство
Эффект: Привлекательность руководящих принципов + 20%
Требования: есть принцип Спиритуализм и форма правления Олигархия

15 Король-философ
Эффект: уровни навыка правителя +2
Требования: Есть форма правления Диктатура или Империализм

16 Меритократия
Эффект: уровни навыка лидеров +1, размер пула лидеров +1
Требования: Есть форма правления Демократия или Олигархия

17 Гражданский долг
Эффект: вместимость флотилии +15%
Требования: есть принцип Милитаризм и форма правления Демократия или Олигархия, нет принципа Фанатичная Ксенофилия

18 Технократия
Эффект: Альтернативные исследования: +1
Требования: есть принцип Материализм

19 Идеологические основы
Эффект: Счастье гражданских поселений: +5%
Требования: есть принцип Эгалитаризм

20 Внутреннее совершенствование
Эффект: Единство ежемесячно: +30%, счастье гражданских поселений +5%
Требования: есть принципы Пацифизм и Ксенофобия

21 Вольная гавань
Эффект: привлекательность миграции: +20%
Требования: есть принцип Ксенофилия

22 Корпоративная власть
Эффект: Выработка энергии империей: +10%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Олигархия

23 Аграрная идиллия
Эффект: фермы дают +1 единства
Требования: есть принцип Пацифизм, нет принципа Авторитаризм

25 Парламентская система
Эффект: Прирост влияния от фракций: +50%
Требования: есть форма правления Демократия

26 Механисты
Эффект: В начале игры есть 4 поселения роботов и технологиями для их постройки
Требования: есть принцип Материализм, нет модели Синкретическая эволюция

27 Поборники чистоты
Эффект: Нет дипломатии, чужаки всегда геноцидятся и за это дается единство, можно использовать бомбардировку «Армагеддон», скорострельность кораблей и урон армии увеличены на 33%
Требования: есть принципы Фанатичная Ксенофобия и Милитаризм и нет модели Синкретическая эволюция

02 Единый разум
Эффект: Единство ежемесячно: +15%

03 Распределенное внимание
Эффект: Системы основного сектора: +2

04 Сила легионов
Эффект: Урон армии: +20%

05 Сконцентрированная воля
Эффект: Ежемесячное влияние: +1

06 Общий фонд знаний
Эффект: Уровни навыка лидера +1, размер пула лидеров +1

07 Естественная нейронная сеть
Эффект: Темп исследований: +5%

08 Подпространстввенный эфапс
Эффект: Вместимость флотилии: +15%

С вами был Dimuch62[RUS], надеюсь что помог!

Источник