Stellaris очки признаков как получить

Содержание
  1. Генетические модификации
  2. Содержание
  3. Модификации [ править | править код ]
  4. Виды поселений [ править | править код ]
  5. Шаблоны Видов [ править | править код ]
  6. Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]
  7. Генетические модификации [ править | править код ]
  8. Робомоддинг [ править | править код ]
  9. Возвышение [ править | править код ]
  10. Ассимиляция [ править | править код ]
  11. Пути вознесения [ править | править код ]
  12. Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы
  13. Ключевые признаки расы
  14. Выбор принципов
  15. Какую выбрать форму правления?
  16. Указание гражданских моделей
  17. Стартовые виды вооружений
  18. Сверхсветовые технологии
  19. Выводы
  20. Stellaris: Читы для последней версии
  21. Как получить все бонусы за стремление? Гайд Stellaris
  22. Как повысить прирост единства?
  23. Увеличение единства при создании государства
  24. Увеличение единства от граждан вашего государства
  25. Увеличение единства путем выполнения заданий
  26. Что такое традиции и зачем они нужны?
  27. Расширение
  28. Господство
  29. Процветание
  30. Гармония
  31. Превосходство
  32. Дипломатия
  33. Открытие
  34. Оптимальная стратегия
  35. Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?
  36. Возможно вас заинтересует:
  37. Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом
  38. Найдены возможные дубликаты
  39. Stellaris 4X-стратегия
  40. Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум
  41. Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель
  42. Дневник разработчиков Stellaris №198 — Провокации
  43. Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд
  44. Набор людей для развития мода (по игре Stellaris)
  45. Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией?

Генетические модификации

Содержание

Модификации [ править | править код ]

Виды поселений [ править | править код ]

Шаблоны Видов [ править | править код ]

Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.

Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.

После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.

Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]

Генетические модификации [ править | править код ]

Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:

Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.

Робомоддинг [ править | править код ]

Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:

Возвышение [ править | править код ]

Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:

Ассимиляция [ править | править код ]

Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn

Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.

Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.

Пути вознесения [ править | править код ]

Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений

Источник

Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы

Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.

Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

Стартовые виды вооружений

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Сверхсветовые технологии

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Источник

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

Добавить черту лидеру:

Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

build_pops добавляет население для роботов и машин

если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.

Источник

Как получить все бонусы за стремление? Гайд Stellaris

В нашей прекрасной игре про создание галактических миров большое количество ресурсов. За каждой разновидностью ресурсов следует следить, иначе это может обернуться проблемами в вашей державе. Но существует один прекрасный ресурс. Он не убывает, а только растет с течением времени. Генерируется в основном от нашего населения, и название ему — единство. Предлагаем вам разобраться, зачем он нужен и для чего!

Единство — уникальный в своем роде ресурс, необходимый для того, чтобы разблокировать новые традиции. Используется на всех стадиях игры, генерируется при строительстве особых зданий, на поверхности ваших планет. Имеет интересную особенность накапливаться до определенного значения и обнуляться. Связана данная особенность с принятием традиций.

Интерфейс окна традиции

Как повысить прирост единства?

Прирост очков единства можно получить большим количеством способов. Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. Существует несколько способов увеличить количество очков единства, которые производит ваша галактическая империя.

Увеличение единства при создании государства

Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. В конструкторе государств при создании собственной расы существуют признаки, способные либо увеличить прирост единства, либо замедлить:

Также увеличить единство можно принятием следующих признаков расы:

О том, какие особенности существуют при создании собственного государства, вы можете прочитать в нашей тематической статье.

Наиболее большого прироста получится добиться путем принятия гражданских моделей:

Это все способы повышения прироста единства при помощи конструктора государства.

Увеличение единства от граждан вашего государства

Некоторые профессии ваших граждан позволяют генерировать очки единства:

Стоит отметить, что в игре большое количество механик, которые позволяют получить определенные бонусы и штрафы. В материалах выше представлены исключительно базовые значения единства. В дальнейшем в зависимости от принятых вами решений данный показатель будет меняться.

Создание здания на поверхности планеты

Увеличение единства путем выполнения заданий

По мере развития галактической империи и исследования новых систем вам будут встречаться аномалии. При изучении аномальных участков космоса существует вероятность наткнуться на квестовое взаимодействие. Результатом выполнения может стать награда в виде очков единства или модификатора с увеличением ежемесячного прироста. Дают за выполнение этих заданий немного, но все же очень приятно получить 150 единиц влияния и принять искомую традицию намного быстрее.

Что такое традиции и зачем они нужны?

Традиции — ветка исследований, позволяющая скорректировать политическую жизнь вашего государства. Каждое исследование стоит фиксированное количество очков единства. При достижении необходимого значения традиция начинает действовать, и вы можете заняться исследованием другой. Каждая новая принятая традиция будет повышать затраты единства на изучение.

Наибольшее влияние на скорость исследования традиций, за исключением ежемесячного прироста единства, оказывает административный лимит. О его нюансах и тонкостях вы можете узнать из нашей тематической статьи. (Вставить ссылку на статью о административном лимите) В случае если данный лимит превышен, на всю цивилизацию накладывается штраф, который повышает стоимость принятия традиций.

Всего в игре представлено семь направлений традиций.

Расширение

Эта ветка предназначена для быстрой экспансии и расширения территории вашего государства. При принятии данной ветки государству предоставляется бонус повышения скорости развития колоний на +25 %.

В ветку расширения входят следующие технологии:

При полном исследовании традиций расширения добавляется эффект на +1 дополнительный район на всех ваших планетах. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.

Читайте также:  Плюрализм в понимании и определении государства признаки государства

Господство

Ветка господства позволяет повысить ваш уровень власти в государстве. При принятии данной ветки снижается стоимость расчистки непригодных квадратов на поверхности ваших планет на 33 %.

В ветку господства входят следующие технологии:

Результатом принятия всех технологий ветки господства является увеличение ежемесячного прироста влияния на 1 единицу. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.

Данную ветку традиций стоит исследовать, если в вашем государстве проблемы с влиянием. Его не так просто получить, и 1 единица — это очень много. Из технологий неплохо смотрятся мотиваторы на рабочем месте и властная архитектура. Бонусы остальных традиций смотрятся сухо.

Процветание

Результатом принятия ветки процветания становится увеличение производства от добывающих станций на 10 %. Принятие этих традиций позволит вашему государству усилить экономику.

Ветка процветания состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций ветки процветания ваши планеты получают 1 единицу деятельности в категории «торговец» за каждых 50 жителей. Кроме того, открывается доступ к очередной ячейке бонусов за стремление.

Традиции процветания направлены на экономический рост вашего государства. Данную ветку рекомендуется исследовать сразу после традиций «расширения», чтобы усилить ваши колонии. Абсолютно все традиции процветания будут полезны вашей империи на всех этапах игры.

Гармония

Традиции гармонии позволяют улучшить жизнь населения вашего государства. При принятии снижается потребление пищи поселениями на 10 %.

Ветка гармонии состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций снижается прирост административного лимита от размеров вашего государства на 10 %. Кроме того, открывается доступ к ячейке бонусов за стремление.

Традиции типа «гармония» достаточно спорные. Они не выглядят как маст-хев, по сравнению с процветанием и расширением. Представлены достаточно интересные бонусы, но не во всех есть толк. Поэтому ветку традиций гармонии стоит приобретать в последнюю очередь, ведь она очень ситуативная.

Превосходство

Традиции типа «превосходство» отвечают за военную мощь вашей империи. Эффект принятия позволяет увеличить максимальное количество космических баз на 2 и повысить урон ваших армий на 20 %.

Ветка превосходства включает в себя следующие традиции:

Принятие всех традиций ветки превосходства позволяет открыть доступ к политикам «Военные доктрины». Позволяет получить одну ячейку бонусов за стремление.

Традиции типа превосходства предназначены для милитаристов. Они значительно увеличивают характеристики ваших флотилий, армий и космических баз. Если назревает война, то данные традиции незаменимы!

Дипломатия

Традиции, входящие в группу дипломатии, необходимы для налаживания отношений с прочими государствами. Принятие этой ветки разблокирует указ «Дипломатические гранты» и снизит расход дипломатического влияния на 50 %.

Ветка дипломатии состоит из следующих традиций:

Венцом развития ветки традиций «дипломатия» является увеличение максимального уровня доверия на 50 единиц, а ежемесячный прирост доверия возрастает на 33 %. Позволяет открыть одну ячейку бонусов за стремление.

Достаточно сильная ветка традиций, направленная на создание федерации. Позволяет усилить торговлю в вашей империи. Эти традиции следует принимать ближе к концу игры, когда вы будете знать своих соперников в лицо. На начальной стадии игры принятие данных традиций — это трата единства впустую.

Открытие

Заключительная группа традиций «открытие» позволит повысить темп исследования новых технологий в вашей империи. Принятие разблокирует указ «Составление звездных карт» и увеличит скорость изучения аномалий на +20 %.

Ветка открытия состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций в вашем государстве увеличивается темп всех исследований на 10 %. Открывается доступ к одной ячейке бонусов за стремление.

Если в вашем государстве большое значение имеет наука, то традиции типа открытия можно брать чуть ли не сразу. Они очень сильно помогут в исследовании галактики и значительно увеличат темп исследований. Но если ваше государство развивается в привычном темпе, то данную ветвь следует закрывать 3-й или 4-й. Потому что на начальных этапах вы не ощутите прироста в 10 % из-за низкой скорости исследования.

При исследовании всех веток традиций у вас откроется последняя ячейка бонусов за стремление.

Оптимальная стратегия

На наш взгляд, самой оптимальной будет тактика, когда вы целиком закрываете ветку. То есть не стоит открывать дипломатию, чтобы получить бонусы торговли. Лучше инвестировать единство в ветки, которые вы гарантированно закроете, чтобы получить бонус за стремление. Оптимальное развитие для вашего государства будет заключаться в принятии традиции в следующем порядке:

Данная последовательность обеспечит планомерное развитие вашего государства для получения максимальной выгоды.

Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?

Бонусы за стремление — это сильнейшие и наиболее желанные бонусы для любого типа государства. Они действительно стоят приложенных усилий. Эквивалентов данным бонусам в игре нет, поэтому зачастую вы будете изучать случайные ветки традиций, чтобы открыть ячейку бонусов стремления.

Всего в игре представлено 14 бонусов за стремление. Определенное количество открыто сразу, некоторым же требуется принятие одного или двух бонусов. Иногда требуется изучить определенную технологию для открытия бонуса. Предлагаем вам пройтись по всем имеющимся бонусам за стремления:

Вечное бдение. Увеличивает урон, здоровье космической базы на +25 %. Позволяет строить большее количество оборонительных платформ на +5 единиц. Бонус значительно увеличивает характеристики космических баз, позволяет усилить границы вашей империи.

Бонусы за стремление

Используйте данные бонусы с умом! Прогнозируйте потребности вашего государства наперед.

Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас не останется вопросов о механике работы традиций и единства. Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы изучать другие аспекты Stellaris!

Возможно вас заинтересует:

Подробный работы угасших империй в игре Stellaris, кто они что с ними делать.

Как увеличить размер империи в игре Stellaris, чтобы без лишних потерь доминировать в любом бою. Дипломатия, война и исследования безотказно.

Если вы желаете узнать все о строительстве флота в Stellaris. То вы по адресу. В данном гайде подробно затронем все.

Если раньше вы не знали что такое сектор, то предлагаем ознакомиться с нашим гайдом. Долой неразбериху и сомнения.

Давно мечтали создать целую цивилизацию по любимой вселенной? У нас есть для вас решение! Stellaris поможет в этом.

Источник

Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом

Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.

Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!

Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.

Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Облачаемся в пурпур в стиле Stellaris.

Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.

Становление настоящей угрозой.

После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Всё ещё в процессе разработки. Названия и описания могут быть не окончательны.

Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).

Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.

Завершение первого особого проекта, который повышает ваш уровень кризиса до второго.

Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.

Кризису должны быть доступны все возможности.

Для производства некоторых из этих кораблей требуются минералы. Безумие, правда?

Вы можете открыть следующие типы кораблей:

Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.

Угроза всему сущему.

Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.

С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.

Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.

Узрите! Залежи тёмной материи.

Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.

Ваш успех означает поражение для всех остальных.

Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе.

Найдены возможные дубликаты

Stellaris 4X-стратегия

134 поста 1.1K подписчика

Пфф. У меня стоит мод на Гига сооружения и корабли судного дня.

Когда я построил титана. Ии терпел.

Когда я построил колосса способного сделать нехорошие вещи с целой планетой. Ии напрягся но терпел.

Когда я построил джагернаута. Огромный корабль верфь способный вылететь в систему и разродится 20 кораблями. Ии пожал плечами и сказал что так и надо.

Когда я рагнароком сожрал 40 планет. Ии напрягся ещё больше но терпел.

Когда я построил первую боевую луну. Буквально превратив луну в огромный корабль с зашкаливающей мощью. ИИ терпел.

Они объеденились против меня в федерацию. И объявили войну. Вся сраная галактика.

Гига сооружение строилось медленно.

Моим силам срочно требовалось нечто способное переломить ход боя с четаеркой пробужденных империй. Кризисом. И мелочевкой.

И тогда. Я построил systemcraft.

Помните про боевую луну и планету?

Я сделал боевую систему. Из звезды Боевых планет и лун.

Я сделал БОЕВУЮ МАТЬ ЕГО СИСТЕМУ!

Мне пришло сообщение от одного шокированного врага.

Так у меня появился вассал.

Я почувствовал что у меня достаточно ДАККИ.

И пусть я играл людьми. НО. WAAAAAAAAAAAAAGH!

что будет, когда эфирофазная установка достроится?

Моя реинкарнация в отомэ-игру в качестве главной злодейки.

И эта игра называется.

Ну, в играх «параходов» ИИ реально не гений. Даже баффы к экономике от сложности спасают постольку-поскольку.

Начнем с того, что это скучно.

В стелларис интересно играть только до середины как раз. А потом всё муторно и нудно т.к. война в игре реализована слабо.

Наконец то лисички смогут взять спички и сжечь галактику!

У меня более 3000 населения, более 30 быстрорастущих планет (в основном миры кольца) и ты заебёшься их перекидывать между планетами (прирост населения где-то 10 человек в месяц). Есть мод на автоматическую миграцию, но он обычно работает после первого месяца, дальше он тупо отрубается. И всё перекидывай их руками.

А ещё застроить все эти планеты надо. Но тут опять проблема. Есть официальный «автоматизатор» от разработчиков, но после того как на тестовой планете с 100 стабильности, без преступности он построил 6 полицейских участков я передумал его использовать.

30 планет? пффф. 128 ни одного мода. железная воля.

Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум

На прошлой неделе мы поговорили о том, как Галактическое сообщество может избрать хранителя, который объединит их в борьбе с кризисом, и на этой неделе наш рассказ пойдёт в том же направлении.

Незваные гости вторглись в галактику. Чтобы справиться с этой напастью, вам потребовались дополнительные силы, а протяжённость войны подчеркнула необходимость более постоянных мер. Этими силами приятно было владеть и вполне возможно, что вы не захотите так просто с ними расставаться.

Помните времена, когда вам потребовалось увековечить свой статус хранителя? Вот были деньки.

Было бы здорово, если бы вам удалось подыскать более постоянное и законное решение. Кстати говоря. А не будет ли галактике безопаснее под вашим чутким руководством?

Когда статус хранителя закрепляется навсегда, хранитель может предложить резолюцию о создании Галактического империума.

Провозгласить Галактический империум.

— Верховный канцлер Нилпатап в речи о создании Галактического империума.

Читайте также:  Признаки эхинококкоза у собаки

Да здравствует Империум!

Да здравствует император!

С созданием Галактического империума все федерации, ранее входившие в галактическое сообщество, будут распущены.

В городе наступил новый порядок.

Галактический империум нельзя создать во время Войны небес.

В момент его создания Галактическое сообщество прекращает своё существование и превращается в Галактический империум. Кое-что покажется вам знакомым, а другие аспекты будут совершенно новыми.

Будет ли Имперский сенат помогать падшим?

Галактическому императору будет доступно множество новых резолюций, часть из которых аналогична резолюциям, доступным хранителю.

В Галактическом империуме нужно проделать много работы.

Галактический император сохраняет полномочия, доступные хранителю, и может досрочно заканчивать сессии и замораживать резолюции. У него также есть вечный бонус к разведданным в государствах Империума и бонус к дипломатическому весу.

Ваши принципы сдвинутся в сторону фанатичного авторитаризма, а власть сменится на империализм, и вы получите новую форму правления. Несовместимые гражданские модели будут удалены, но вы получите новую уникальную модель.

Император получит новую уникальную гражданскую модель, не требующую пустой ячейки.

Коллективный разум, машинный разум и мегакорпорации также могут провозгласить Галактический империум со своими уникальными особенностями.

Мегакорпорации, создавшие Галактический империум, получат доступ как к обычным, так и к корпоративным моделям.

Если во время действия полномочий хранителя были сформированы Силы галактической обороны, то они превратятся в Имперский флот.

Власть империи отражает степень влияния императора на Галактический империум. В зависимости от величины власти империи могут происходить разные события.

Члены Галактического империума могут как укреплять, так и подрывать власть империи.

Галактический император получит доступ к новой операции «Разобраться с бунтарями», которая на некоторое время не позволит послам цели подрывать власть империи.

Те же, кто захочет поставить под сомнение законность нового порядка, также получат средства для этого. Операция «Ослабить власть империи» будет делать именно то, что следует из названия. Если власть империи упадёт ниже 50, то откроется доступ к операции «Разжечь восстание», название которой тоже говорит само за себя.

Повстанцы предпочли видеть галактику в огне — снова наступают смутные времена.

Отказавшиеся присоединиться к повстанцам войдут в ряды федерации лоялистов, после чего между этими фракциями начнётся война. Все государства-повстанцы покинут Империум на время войны.

Если повстанцы победят в войне, то Империум будет преобразован обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вновь присоединятся к нему, члены совета потеряют свои места, а лоялисты получат штраф к дипломатическому весу на несколько лет — их влияние в перерождённом Галактическом сообществе изначально будет ограничено. Бывший император получит ещё более значительные штрафы к дипломатическому весу, которые, к тому же, будут действовать дольше.

Если же победят лоялисты, то повстанцы будут силой возвращены в Галактический империум и получат временный штраф, понижающий их дипломатический вес на несколько лет. В дополнение, власть империи значительно увеличится.

Вне зависимости от того, кто победит, федерации повстанцев и лоялистов будут распущены.

Если война завершится статус-кво или белым миром, то повстанцы выйдут из Империума, и их федерация останется нетронутой.

В Nemesis мы хотели уделить особое внимание расколу и хаосу — тому, что может пойти не так. Когда один кризис побежден, второй уже может стоять на пороге, и именно вам предстоит повлиять на хрупкий баланс вгалактике.

Разожжёте ли вы пламя войны или постараетесь сохранить баланс?

Кто станет вашей немезидой?

Дневник разработчиков Stellaris №200 — Хранитель

Сегодня мы возвращаемся с очередным дневником разработчиков. Двухсотым, между прочим. Несомненно, Stellaris прошёл очень интересный путь, и дальше будет только лучше! Nemesis обещает быть крайне занимательным дополнением, и сегодня мы решили рассказать вам ещё об одной из его основных особенностей — так называемом «Хранителе».

В то время как одни государства желают видеть галактику в огне, другим придётся принять судьбу её защитников. Как мы уже упоминали на прошлой неделе, Галактическое сообщество получит собственные инструменты для борьбы с кризисом, и это именно тот инструмент. Сообщество сможет выбрать главного борца с кризисом.

Так мы подготавливаем почву для столкновения двух небывалых сил, которое решит судьбу галактики. И именно вам решать, на чьей стороне выступить.

Как только Галактическое сообщество будет сформировано, оно сможет провести голосование, чтобы назначить одного из своих членов хранителем. Одновременно можно предложить сразу несколько кандидатур, но как только первая из подобных резолюций будет принята, остальные отменятся и вновь их предложить будет нельзя, ведь выбор уже сделан.

Железобетонные доказательства, что мои литоиды в статусе хранителя — настоящий кремень.

ИИ скорее всего проголосует за избрание хранителя, если уже идёт какой-то кризис, будь то мародёры, кризис поздней игры, империя с бонусом «Стать кризисом» или что угодно ещё.

Пора браться за работу.

Для эффективной работы на своей должности, у хранителя должны быть особые полномочия. Хранителю может потребоваться продвинуть резолюцию в Сенате, поэтому у него больше полномочий, чтобы напрямую влиять на подобное.

Хранитель в Галактическом сообществе.

Досрочное окончание сессии: Хранитель может завершить текущую сессию после половины срока голосования, после чего резолюция будет принята или отклонена в зависимости от текущих голосов.

Чрезвычайные меры: Хранитель может использовать чрезвычайные меры, чтобы отправить предложение в сенат, но для него перезарядка этого действия меньше, чем для обычных членов совета.

Общие разведданные: Хранитель будет получать немного разведданных об остальных членах Галактического сообщества, например, об относительной мощи флотилий.

Заморозка предложений: Хранитель может потратить 200 влияния, чтобы заморозить резолюцию на 4 года, тем самым запрещая её рассмотрение в сенате на этот срок.

Брррр. Не околеть бы, пока ждём…

Мы добавили ряд новых резолюций, связанных с хранителем. Давайте взглянем на них поближе:

Силы галактической обороны.

Для защиты галактики от внутренних и внешних угроз хранитель может строить корабли Сил галактической обороны. Принцип работы СГО схож с флотилией федерации, с той разницей, что СГО находится в подчинении текущего хранителя.

В случае, если хранитель лишается своего статуса, СГО становятся независимым формированием, пока не будет назначен новый хранитель.

И вновь, как и в случае с федерацией, корабли СГО можно создавать в конструкторе судов, доступном из окна Галактического сообщества.

СГО? Окораблеть можно.

После славной победы над кризисом ваши услуги в качестве хранителя больше не требуются, и полномочия можно сложить.

Возможно, бой был тяжёлым, и галактика не забудет об этой войне. Возможно, что вам пришлось просить Галактическое сообщество о расширении полномочий ради достижения победы, и быть может, вы не захотите просто так от них отказываться.

В этом вся суть того, что мы пытаемся сделать в Nemesis. Один кризис побеждён, но, может быть, на горизонте уже маячит следующий. и на этот раз это дипломатический кризис.

Дневник разработчиков Stellaris №198 — Провокации

«Говорят, чтобы сбежать от беснующегося зверя, не нужно быть быстрее этого зверя — достаточно быть быстрее своего товарища»

(Дьюрет, начальник агентурной сети в Анатурианском государстве).

На прошлой неделе мы рассказали о базовых операциях. Сегодня же речь пойдёт о провокациях.

Операции отличаются по риску и последствиям. Простейшие операции, такие как сбор информации и получение активов, редко создадут большие проблемы между двумя государствами, в то время как кража технологий и саботаж космических баз не одобряются и могут стать причиной дипломатического напряжения. К провокациям же вся галактика относится негативно, расценивая их как военные преступления. Ожидайте последствий и готовьтесь понести ответ за свои действия, даже если они прошли успешно.

Часть таких последствий представлена снижением внедрения из-за разоблачения части вашей агентурной сети, закрытия брешей в безопасности или из-за того, что «друзья» в государстве перестали быть такими уж дружелюбными. Чем круче и грязнее операция, тем большая часть сети будет вовлечена.

Провокации приведут к большому снижению внедрения, что усложнит или сделает невозможным проведение других операций в этой сети до тех пор, пока она не восстановится.

Одна из планируемых провокаций — «Вооружить каперов» (провокация, экономика). Эта довольно продвинутая операция требует уровня внедрения 60, а её основной целью является нарушение нормальной деятельности целевого государства за счёт вооружения и материального снабжения жестоких и ненадёжных личностей.

Несомненно всё пройдёт по плану.

Выглядят как надёжные ребята, не так ли?

Однако руководитель резидентуры тоже в чём-то прав.

Последняя возможность отступить.

Флотилия каперов вывела из строя местную космическую базу и создала собственное пиратское убежище. Сила их флотилии отчасти зависит от силы флота создавшего их государства, так что хоть они и будут лишь временной неприятностью, могут оказаться крайне полезны, если появятся в нужное время.

Как сказано в событиях, эти флотилии враждебны ко всем, включая своих изначальных покровителей.

Самая коварная на данный момент операция — «Маяк для кризиса» (провокация, технологии).

Несомненно, что на этот раз всё тоже пройдёт по плану.

Маяк для кризиса — это невероятно сложная операция, но в случае успеха вражеская столичная система привлечёт значительное внимание текущего кризиса конца игры. Сейчас создание маяка требует наибольшего уровня внедрения (80) и обладает самой высокой стоимостью среди прочих операций. То есть вам потребуется очень развитая агентурная сеть и множество активов.

Если всё пройдёт как надо, в систему явится флотилия кризиса, чтобы «исследовать» её в той же дружелюбной манере, в какой они обычно путешествуют по системам

Пока-пока! Мы будем скучать.

Как и со многими другими операциями, события могут приобрести самый разный оборот в зависимости от текущей обстановки.

Больше мы про них не услышим.

Прошло немного времени, и приманка установлена.

Для преторианцев это как мёд.

Пожертвовав нашими оперативниками (а также остатками агентурной сети в Анатурианском государстве), мы выиграли немного времени, отведя преторианский флот от нашей территории. Рой предпочёл поддержать эту флотилию другими, тем самым уводя их от наших границ.

Разумеется, такая операция сравнима с актом войны, и сейчас мы обсуждаем, какие последствия она должна нести, если вас поймают за таким ужасным деянием. По крайней мере, цель операции вас точно за это не похвалит. И фракция ксенофилов будет не в восторге, если она у вас имеется.

Вот и конец досье с секретной информацией этой недели. На следующей мы ещё немного поговорим о кризисах.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд

Для начала необходимо исследовать технологию Дроиды из области промышленности.

Для неё обязательны технологии Роботы и Централизация колоний, также чтобы быстрее получить эту технологию и Роботов рекомендуется учёный с навыком Талант: Промышленность, для Централизации колоний рекомендуется учёный с навыком Талант: Новые Миры. Стоит технология Дроидов изначально 1400 инженерных очков.

После исследования этой технологии необходимо взять бонус за стремление Плоть Слаба (Недоступно для государств с Машинным или Коллективным разумом)

После взятия этого бонуса у вас появится проект по модернизации всей расы вашего галактического гос-ва в киборгов.

После завершения проекта придёт сообщение о модернизации расы.

После этого все гражданские поселения гос-ва получат признак Кибернетик и следующие улучшения: +10% к Урону наземных войск, +20% к Приспособленности, +40 лет к Продолжительности жизни лидеров и теряют возможность совершать восстания.

После превращения всей вашей расы в киборгов идёт этап Синтетической эволюции.

Для него необходимо исследовать технологии Синтетики и Личностная матрица синтетиков.

Для выпадения Синтетиков обязательны технологии Разумный ИИ и Галактическая администрация.

Для повышения шанса выпадения Разумного ИИ лучше всего брать учёного с навыком Талант: Вычислительная техника, но можно взять и Одарённый или Одержимый.

Для Галактической администрации возьмите учёного с навыком Талант: Искусство управления.

После взятия всех этих технологий можно взять бонус за стремление Синтетическая эволюция, но взять его можно не ранее чем третьим бонусом за стремление!

После взятия бонуса появится проект по переноске сознания в новое синтетическое тело.

После выполнения проекта вам придёт уведомление о финале переноски сознания.

Также все армии превратятся в армии Андроидов.

Вот и финал гайда, надеюсь, что он вам понравился. С нетерпением жду аргументированной критики.

Набор людей для развития мода (по игре Stellaris)

Всем привет! Я автор мода APSR (Anomalies Planetary and Space Resources). Мод специализируется на добавлении в игру большего количества уникальных ресурсов, зданий и аномалий.

В нашем моде вы сможете воплотить и свои собственные идеи.

Надеюсь, что я смог вас заинтересовать. Помните: Вы всегда можете попробовать. За ошибку вас не осудят.

Спасение цивилизации или как бороться с Контингенцией?

Здравствуйте! Думаю, многие ценители стратегий знакомы со Stellaris. Вот и я, дождавшись обновлений, решил закупиться в Steam и начать новую партию.

Читайте также:  Как остановить простуду у ребенка при первых признаках простуды

Я постараюсь кратко (и все равно много букв) описать эту партию (а точнее, самые ключевые и интересные события из неё, для тех кому будет интересно, а может и кто-то проникнется), в которой я создал гуманоидную расу, государство Империум, «вдохновляясь» вселенной Warhammer, которое построено на принципах ксенофобии и спиритуализма, во главе которого находится Божественный Император (Ога, копи оф зе копи, я знаю, что каждый второй уже воплотил Бога-Императора 😀 ). Цель расы – очистка вселенной от неверных. Сделал я это намеренно, поскольку обычно выбираю более мирные пути, так что данная партия стала для меня определенным вызовом (в Stellaris в боевых действиях я не большой специалист, раньше меня просто выносили в кризис всяческая нечисть или Империи-гегемоны), проверкой адаптивности и готовности к суровой борьбе. (Ведь расы «очистителей» не могут вести дипломатические переговоры и вообще являются галактическими отщепенцами, против которых любят строить коалиции другие цивилизации). Описание будет адаптированным, но все подкреплено фактическими действиями в механике игры. Итак, приступим.

Начало. Божественный Император пришел к власти и установил единственно верный и правильный порядок в родном мире Империума, системы Кронос, на планете Терра. Войны остались позади, и нация в едином порыве с оптимизмом устремила взор в космос. Были отправлены экспедиции для изучения ближних миров, строительный флот начал возведение добывающих станций в родной системе. На орбите построена верфь, в которой заложены первые боевые корветы. В соседних секторах построены космические станции, провозглашающие контроль Империума над системой.

После освоения соседних систем, тревожные донесения начали приходить с южного направления, на котором были замечены чужеродные формы жизни. В экстренном порядке 1-й флот «Танос» вышел на рейд с целью установить намерения и численность чужаков. В результате чего выяснилось, что чужаки находятся всего в 3 прыжках от мира Империума. Лингвистический анализ позволил установить контакт с чужаками, которые оказались разумной формой жизни. Нация взорвалась. Многочисленные демонстрации в поддержку Императора прокатились на Терре, Император объявил об опасности и провозгласил Священную Очистительную Войну всем мирам ксеносов и господство Империума во всей Галактике.

В краткие сроки в верфях Терры были заложены новые проекты корветов, пополнившие флот «Танос», который уже насчитывал больше десятка кораблей. Разведка дальними сенсорами подтвердила превосходство военной мощи Империума, благодаря чему военный совет дал добро компании «Экстерминатус». Жернова завертелись. В это же время на Терре начали формироваться первые армии космодесанта из добровольцев, желающих отправиться на покорения мира ксеносов.

А в это время 1-флот «Танос» встретился с первым сопротивлением на границе, космические станции ксеносов безжалостно зачищались и захватывались. Адмирал, действуя осторожно, закреплялся на территории противника, однако, потери были существенные, в связи с чем совет принял решение отвести флот, пополнить его новыми корветами и следующую кампанию направить на захват систем с добывающими станциями, чтобы отрезать врагу приток ресурсов.

Верховный совет при Императоре постановил, в связи со сложными климатическими особенностями планеты чужаков, провести ликвидацию ксеносов и данную планету переквалифицировать в производственный шахтерский кластер, с использованием синтетиков, оставив человеческий персонал лишь в административном секторе. И в дальнейшем этот сектор оставался крупнейшей производственной столицей Империума, вплоть до вторжения Контингенции.

Дальнейшее развитие Империума происходило в процветании и вынужденном мире, вызванным отсутствием угроз в обозримой близости. Научные корабли далеко продвинулись в исследовании удаленных миров, что стало возможно благодаря экспериментальной прыжковой технологии. Империум начал насчитывать уже 5 заселённых миров.

Однако, затишье длилось недолго. В 7 прыжках, вдоль западного кольца галактики были обнаружены новые разумные формы ксеносов. Данная цивилизация, по донесению корпуса разведки, была достаточно многочисленна и обладала флотом, не уступающим по мощи Империуму, кроме того, они проводили агрессивную экспансионную политику в секторах, что грозило потерей важных стратегических секторов в будущем. Для решения этих проблем Император принял указ о туннельном освоении секторов, что позволило «отсечь» и установить границы Империи в заданных пределах.

Это имело как положительные, так и отрицательные стороны, вызвав всплеск пиратской активности на дальних рубежах. Контролировать их было тяжело, в связи с чем был создан 2-й флот «Каратель», насчитывающий меньшее число корветов, крейсеров и эсминцев, чем основной 1-й флот «Танос». В его задачи входили рейды вдоль границ и уничтожение зачатков пиратской активности.

Начало кампании адмиралитет приурочил к очередной годовщине Первой Очистительной Войны. В сжатые сроки 1-й флот «Танос» подошел к пограничным секторам и начал продвижение вглубь территории противника. Основные силы ударили по обитаемым мирам ксеносов, в то время как 2-й флот «Каратель» совершал нападения на сектор снабжения противника, однако, в силу новой вспышки пиратской активности он не смог выполнить свои задачи в полном объеме. Это дало противнику возможность перегруппировки сил.

Тем временем, флот противника оправился после первых лет войны и предпринял массивную атаку на 1-й флот. Большой ущерб флоту вынудил командования к постройке логистической станции, поскольку расстояние до ближайшей верфи насчитывало больше 10 скачков. Адмирал понимал, что сражаться без обслуживания долго не могли даже мощные корабли Империума, ведомые мудрой волей Божественного Императора.

И всё же как не сильна была воля Империума, бесконечная война плохо сказывается на эффективности, поэтому Император принял решение приостановить поход, объявив 10-летнее перемирие для восполнения флота. Воспользовавшись затишьем, инженеры совершили прорыв и модернизировали кинетические орудия флота, закрепив господство Империума в космическом пространстве.

Но глупость ксеносов граничит лишь с их наглостью. И доказательством этого послужило сообщение, разошедшееся по всей галактике. Некий самопровозглашенный Хан объявил войну Галактике и потребовал подчиниться, чем вызвал лишь гнев и решительность в рядах нации Империума. Наблюдательные станции начали докладывать о первых крупных скоплениях противника. Флоты были огромные и многочисленные, что рушило планы возобновления военной кампании Второй Очистительной Войны. Взвесив все доводы, совет решил вернуть все флоты в основной сектор Империи и готовить боевые действия у себя. Император провозгласил доктрину «Национальной войны», народ был един как никогда. Верфи без остановки производили корабли, станция «Хурт» была улучшена до бастиона и оснащена самыми современными боевыми платформами. Империум был во всеоружии.

Однако, даже этого было недостаточно. Не смотря на кровопролитные бои, героический прорыв 2-го флота «Каратель» из блокады и затяжные массовые сражения при станции «Хурт», численное превосходство Орды Хана было подавляющим. 1-й флот «Танос» принял бой в этой системе и был полностью разрушен, не отступив, лишь единичные корабли смогли уцелеть и присоединились ко 2-му флоту «Каратель» в битве за Терру, которая оставалась открытая к натиску врага.

Самые непригодные миры заселялись синтетиками, которые, к слову, были изрядно модернизированы инженерным корпусом, и превращались в производственные кластеры, производившие огромные объемы сырья, которые тут же использовалось для строительства новых станций и модернизации текущих. Именно в этот период Империум научился добывать жидкий металл, который должен был стать ключевым фактором автономности удаленных флотов на вражеской территории.

Новая доктрина дома-крепости учла ошибки войны с Ордой, домашние сектора были расширены до узловых позиций, на которых были построены защитные станции типа Бастион. А самая важная и ключевая станция «Хурт» была улучшена до Цитадели и оснащена по последнему слову оборонной техники. Все это позволяло уверенно отразить контратаки кочевников. Но цель была иной – стереть их с лица Галактики как основную угрозу Империуму и власти Божественного Императора.

В связи с формированием защитных укреплений на границах, содержание флота внутри Империи не требовалось, что позволило максимально укрепить и укомплектовать 2-й флот «Каратель», который должен был отправиться для уничтожения ксеносов.

Адмиралитет не дремал и разработал новый план кампании по очищению Орды. Поскольку основные силы орды находились на западном и дальнем восточном участке галактики, связанные червоточиной, план был в том, чтобы отрезать силы Орды друг от друга и эффективно отражать их атаки до полного истощения, а затем контратакой основных секторов уничтожить.

2-й флот «Каратель» вышел на рейд и уже через пол года был готов начать боевые действия. Началась Третья Очищающая Война. Империум был прекрасно подготовлен к войне, поэтому успешно уничтожал флоты ксеносов один за одним, прорываясь к червоточине, а затем, захватив ключевую систему, за несколько лет осады возвёл мощный бастион, оснащенный мощными оборонительными системами. Но и этой войне не суждено было закончится быстро и победоносно.

Все больше донесений приходило на Терру о потере синтетиков, которые исчезали из поселений и станций. Станции фиксировали странный сигнал, который никак не удавалось расшифровать. И уже через несколько лет на широковещательных каналах связи появилось сообщения о вторжении. Прямо в сердце Империума возник огромный конструкт, затем из разрыва в систему начали проникать странные корабли. Он был назван Контингенцией. Синтетики массово стали сходить с ума, под влиянием сигнала, совершая диверсии и теракты. Годы потребовались, чтобы научится вычислять девиантные машины, маскирующиеся под людей.

Поначалу захваченных систем было несколько, затем появились и другие центры вторжения, в разных частях галактики. Стало ясно, речь идет о глобальной катастрофе. Корабли искусственного интеллекта были необитаемы, но очень мощны и защищены крепкими щитами, которые опережали уровень технологий Империума минимум на поколение. Другие Империи также страдали от нашествия и объединились в союз, в тщетной попытке препятствовать расширению.

В экстренном порядке были отозваны наступательные флоты, машины планомерно и размеренно зачищали сектора Империума от присутствия людей. Из поселений приходили сообщения о массовом уничтожении, а значит новая угроза испытывает веру нации в Императора.

Системы Империума уничтожались одна за другой. Планомерно. Размеренно. Машина войны перемалывала всех. И Империум держался так долго как мог. Даже самые мощные укрепления пали. Совет, после долгих обсуждений, сформировал программу по экстренному спасению. Появились сведения об уничтожении одного из центра Контингенции, на северных границах галактики. Поэтому было принято решение направить колонизационный флот в свободный сектор, пока ещё присутствует чистый коридор, незахваченный силами Контингенции. Перед этим к планете, названной Новый Эдем, была отправлена экспедиция по терраморфированию, и уже к прибытию Колониального корабля планета была готова к заселению.

Несмотря на близость секторов, захваченных Контингенцией, к новой колонии, активность вражеский флотов была очень низкая. 2-й флот «Каратель» был уничтожен в бою за домашний сектор. Последние системы Империума пали и единственным оплотом Империума в Галактике стал Новый Эдем.

Благодаря технологиям, Империя начала быстро развиваться. С постоянным риском вторжения, были основаны новые колонии – теперь разрозненно, чтобы избежать уничтожения в короткие сроки. Императорский флот, заложенный на новых верфях, быстро восстановился, пополнившись линкорами и титанами. И, воспользовавшись неразберихой в Галактике, и развитием прыжковых двигателей Империум точечными ударами уничтожил 4 оставшихся клочка Империй ксеносов. День уничтожения Орды навсегда будет записан в летописи Национального Музея славы Императора.

За годы развития Контингенция замедлила расширение и совет пришел к выводу о том, что необходимо в короткие сроки развить ресурсную базу для производства такого большого флота, какой только возможен, чтобы противостоять экспансии машин. Все понимали, что затишье не может быть долгим.

В попытках взять верх над ИИ, ученые зашли настолько далеко, что модернизация компьютеров создала собственный ИИ, который восстал, захватив несколько систем и часть флота, но из-за роста Контингенции основной 3-й флот Империума был во всеоружии и насчитывал сотни кораблей. Восстание было подавлено быстро и решительно перед лицом глобального уничтожения. А захват планет был обеспечен силами космодесанта.

Собрав все возможные силы, были предприняты попытки прорваться к одному из центров Контингенции двумя флотами, однако они были разбиты превосходящими силами противника. Ситуация в Галактике оказалось практически патовая, но Контингенция, обладая огромными ресурсами, развивается все быстрее и быстрее. Теперь в Галактике осталось лишь три силы – Империум, Контингенция и Сайбрекс, который выступает в защиту биологических форм жизнь, делает это очень неуверенно, что лишает его каких либо значимых достижений.

Насколько долго продержится Империум? Хватит ли веры в Императора у нации, чтобы не быть стертыми с лица Галактики?

Надеюсь, было не слишком нудно, хотя я писал максимально кратко и очень много деталей выкидывал, как менее важные, особенно ближе к концу, где событий и битв было огромное количество.

Итак, расстановка сил сейчас такая. Как раз перед этим два мои флота 200 + 200 корветов были уничтожены в системе Контингенции.

Источник