Stellaris какие признаки брать

Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы

Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.

Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

Стартовые виды вооружений

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Сверхсветовые технологии

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Источник

Stellaris какие признаки брать

Спиритуализм дает значительный бонус к смене принципов. Коллективизм также сильно помогает уменьшить смену принципов, плюс позволяет геноцид (и рабство по желанию). Геноцид очень важен.

Третьим признаком можно выбрать любой нейтральный (т.е. не плохой) признак. Плохими являются ксенофобия и пацифизм. Оба этих признака имеют ряд существенных ограничений. При желании их можно выбрать, но будут проблемы, так что выбирайте только со знанием дела. Хуже всего пацифизм, чуть лучше ксенофобия, но о ней читайте ниже. Из нейтральных остаются только милитаризм и ксенофилия, на ваш выбор. А при фанатичном спиритуализме для третьего признака не хватает очков, что тоже годно.

Конечно, я вообще не рассматриваю индивидуализм и материализм в качестве «плохих» или «хороших», т.к. они взаимоисключающие с уже выбранными, поэтому третьим признаком они точно не могут быть. О них, кстати, тоже читайте ниже. Ведь они могут попадаться у ксеносов.

Что ж, давайте разберемся по порядку, почему именно такой набор признаков империи является идеальным.

Это всё означает, что принципы в начале нам не критичны вообще. Сгодятся любые принципы, они не сделают погоды. Если вам сложно дается начальное развитие, то принципы вам не помогут, в этом случае перечитайте предыдущий абзац и учитесь быстро колонизировать в начале игры. Следовательно, обратим внимание на середину игры, что важно для неё.

Итак, вы развились, расширились, насколько это было возможно, и уперлись боками в соседей. На самом деле этот этап наступает далеко не сразу, даже с очень плотным заселением галактики. Иногда можно колонизировать в таких узких проходах, что диву даешься, как ИИ упустил там свой шанс. В общем, теперь начинается дипломатия и война. И здесь уже начинаются танцы с бубнами.

В любом случае нам нужно будет много воевать. Иначе мы так и останемся малой империей. И в любом случае нам придется иметь дело с ксеносами на захваченных планетах. Я считаю, что большинство ксеносов лучше убивать и заселять своими (хоть это и аморально, но, имхо, максимально эффективно), но об этом чуть позже.

Тогда что? Милитаризм? Пока нет, хотя это мой выбор. Ну, то есть вы там сделайте себе пометку. Я же не запрещаю выбирать то, что нравится. Но пацифизм брать точно не стоит.

Ксенофилия дает мало. В основном, просто бонусы к дипломатии. Интересный бонус на счастье в разношерстных планетах, который идет из соседних клеток. Попы общаются, порой прикасаются друг к другу, и, таким образом, получают удовольствие. Но этот бонус раз на раз не приходится. Можете попробовать сделать на него ставку, но это не решит проблему с принципами ксеносов (об этом ниже). Таким образом, ксенофилия особо ничего не дает.

Это, кстати, еще один камень в огород пацифистов: не удобно, когда счастье (а вместе с ним и приток кредитов) прыгает постоянно при начале и конце войны, то уходя в минус, то возвращаясь в норму. Тогда уж спокойнее милитаристом быть, чтобы сохранять доход во время войны, а в мирное время можно и в ангарах постоять, где чуть меньше стоимость содержания флотилий.

А что влияет на счастье? Больше всего влияют принципы. Именно поэтому важно выбрать те принципы, которым максимально будет соответствовать ваша игра. Но в добавок к этому нужно предотвратить смену принципов и сделать на это максимальный упор.

Для тех, кто знает английский, наиболее полная таблица со всеми мелочами есть на вики:
http://www.stellariswiki.com/Ethos
(прокрутите в самый низ).

На самом деле это очень полезная вещь, она позволяет очистить вашу империю от скверны. Без геноцида возможна ситуация, когда счастье планеты держится на 20-30%, и экономика терпит убытки. При этом принципы сами по себе меняются очень медленно, т.к. мы делали акцент на стабильные принципы во всей империи. И играть сменой принципов не получится так легко, потому что условия для принцпиов, влияют на всю империю или всю планету. То есть мы можем, к примеру, деактивировать Министерство Доброжелательности или отменить указ, но это затронет все планеты. А на разных планетах разный уровень (по разным причинам), есть модификаторы самой планеты и т.д. Геноцид же позволяет точечно убирать не самых эффективных попов, чтобы в скором времени от более удачных и сговорчивых попов отпочковалось нормальное роботящее и счастливое поколение.

Забавно, что если при коллективизме вы выбираете политику геноцида только чужих, то ксенофилам это может не понравится, но если вы разрешаете геноцид всех, то ксенофилы спокойно на это смотрят. Равные права, черт возьми! Конечно же, вы не станете вырезать свою начальнкю расу, это ни к чему. Но ксенофилам важно, чтобы боялись все. Хотя это не понравится индивидуалистам, но они и так ни к месту в вашей империи, поэтому на индивидуалистов можно смело плевать с высокой колокольни.

Иногда после захвата чужой планеты, если вы хотите оставить себе их представителей для колонизации других планет такого же типа, нужно, наоборот, увеличить смену принципов. Хотя это можно сделать и в мирное время, деактивировав все фермы. Но проще делать это сразу после захвата. Удерживайте высокую смену принципов до тех пор, пока один из попов не станет для вас (почти) идеальным колонизатором.

Принципы прыгают проивзольно. Рано или поздно вам повезёт.

Конечно, можно. Есть и мирный путь достижения той же цели, только более долгий.

Для этого просто не трогаем ксеносов, а смену принципов делаем как можно меньше, т.е. отрицательной. При отрицательной смене принципов они (принципы) всё равно меняются, но на те, которые соответствуют вашей империи. И этот процесс очень медленный. Поэтому на планете будут периодические бунты и восстания. Чтобы их подавлять по мере возникновения, постройте оборонительную армию (12 юнитов) или оставьте наступательную, если она не нужна для войны.

Если смена принципов слегка положительна, то принципы будут меняться либо на ваши (маловероятно), либо на какие-то другие. И рано или поздно попадуться «средние» принципы, при которых смена принципов всё равно будет отрицательной, а счастье будет хотя бы 20-30%. Далее смена пойдёт уже в нужную сторону. В итоге принципы всё равно поменяются на ваши, но ждать вам потребуется, возможно, 100 лет.

Вообще представители других рас нужны, в основном, затем, чтобы колонизировать другие планеты, не пригодные для вашей основной расы.

Но как только вы изучаете технологию «Адаптация генома», то ваши проблемы с расселением решены. Эта технология дает +1 очко для генной модификации, но не спешите его тратить.

Стратегия такая: колонизируете малопригодную или совсем не пригодную планету основной расой (из столицы), затем модифицируете свою расу, но только на этой новой планете, при этом указываете ей новый тип планеты. Там будет всего лишь один поп, поэтому модификация будет быстрой. Далее с этой планеты можно строить колонизатор нужного вам типа. В конечном итоге вы сможете колонизировать основной расой любые типы планет. У вас будет 7 «любимых» планет, каждая из которых производит колонизатор соответствующего типа.

Читайте также:  Косвенные признаки спаечного процесса в малом тазу что это такое

Дерево технологий следующее:

Последняя технология дает еще +1 очко мутаций, так что вы сможете добавить черту «Приспособленцы» любой расе в вашей империи, в том числе на захваченных удаленных планетах. Кстати, для индивидуалистов шанс этой технологии снижен на 90%. Коллективисты снова в выигрыше.

Небольшое замечание. Вы можете не тратить очко мутаций, тогда вы сможете изменять приспособленность расы сколько угодно раз. Если же очков мутаций не осталось, то изменить приспособленность вы не сможете. Поэтому основную расу на главной планете не стоит менять. А зачем это делать? Она и так имеет черту «Приспособленцы». И лишь когда у вас будет 7 планет для производства любого колонизатора, тогда можно модифицировать основную расу полностью. В общем, я предупредил, что колонизация «цепочкой» возможна только при сохранении хотя бы 1 очка мутаций.

Это не совсем в тему статьи, но всё же форма правления выбирается на основе признаков, так что поговорим и об идеальной форме правления.

Итак, мы выбираем спиритуализм, что открывает нам теократические и божественные формы правления (вторая строка). А также выбираем коллективизм, что перекрывает нам демократические формы правления (первый столбик). Ксенофобия и ксенофилия ни на что не влияют. А милитаризм или пацифизм откроют нам две формы соответственно из первой и четвертой строки.

Так как у нас нет доступа к демократии, то все опасности в политике права голоса для нас исключены, так что можно и не думать о них (в рамках этой статьи).
Подробнее: http://www.stellariswiki.com/Government

Кстати, когда будете выбирать форму правления, учтите, что её можно менять во время игры по цене влияния. Это важно, потому что некоторые формы лучше подходят для начала игры, а другие удобнее в середине и в конце. Так что лучше говорить не о какой-то конкретной форме правления, которую вы выбираете в начале игры, а о наборе форм, между которыми вы сможете переключаться. Выбирая принципы империи, вы выбираете этот набор форм правлений.

Это немного зависит от того, какой принцип вы выбрали третьим. Но в целом всё довольно однозначно.

Источник

Гайд по Stellaris для новичков

Доброго времени, мой уважаемый читатель! Пока все население планеты беззаботно празднует наступление Нового две тысячи двухсотого года, поразмышляем о том, как продлить этот праздник еще минимум лет на 300. Или, говоря проще, как начать играть в новой игре от Paradox Interactive, которой в будущем, несомненно, уготована участь стать франшизой – Stellaris.

Содержание

Stellaris имеет два режима игры: онлайн и «тихосамссобою». Поскольку статья ориентирована на начинающего игрока, будем говорить больше об офлайн режиме, так как, не определив заранее свою стратегию развития, рассчитывать на успех в дуэли с другими игроками не стоит.

Итак, на старте нам дается нелегкий выбор из нескольких рас, а правильнее сказать – биологических классов флоры и фауны. Так же можно создать и свою расу с собственными принципами и политиками. В игре это важнейшие параметры, которые определят наше экономическое и политическое развитие, а в офлайн еще и отношения с другими цивилизациями. Поэтому с них и начнем.

В Stellaris восемь основных принципов, из которых мы можем выбрать максимум три; или два, если захотим какой-то из принципов сделать фанатичным. Выбранные принципы формируют политический строй нашей империи: желаем ли мы развиваться демократично или введем военную хунту, сохраним чистоту нации при помощи геноцида и рабства или же при помощи генной инженерии выведем новую породу человека-муравья. Ну, если конечно к тому времени не произойдет «восстание машин» и никакая Сара Коннор нас уже не спасет.

Принципы

Каждый из принципов обладает своими положительными и отрицательными бонусами (фанатичные принципы эти бонусы удваивают)

На основе выбранных принципов нам дается выбор политического строя, который так же добавит определенный набор бонусов. Строй выбираем в зависимости от нашей стратегии. Например: решили стать рабовладельцами (надо же что-то делать с покоренными цивилизациями и сохранить при этом «чистоту расы») – Демократия нам уже не подойдет, так как рабство и геноцид при ней на старте игры запрещены. Поэтому выбираем где-то между Абсолютной монархией, которая дает дополнительные бонусы непосредственно к производству от рабов и Деспотизмом, который разрешает рабство и, к тому же дает бонусы к науке (без нее тоже никуда). Оба политических строя требуют принцип Коллективизм. Если остановили выбор на Деспотизме, науку можно усилить Материализмом. Если чувствуем себя абсолютными монархами, то можно брать противоположный Материализму принцип – Спиритуализм (+5% к счастью, которое действует и на рабов). На поздних этапах игры, чем больше разных рас в нашей империи, тем ощутимее будет дефицит счастья, так как каждое поселение чужаков (а впоследствии и доминирующей расы) будет генерировать свои принципы.

Следующий важный момент создания своей расы – ее Признаки

Их много, каждый дает свою плюшку, но можно выбрать только четыре. При этом свободных очков для выбора признаков всего два, а многие признаки требуют по 2 и более свободных очков. Как быть? Можно довольствоваться малым, а можно включить в набор Признаки, которые понизят определенные характеристики, но дадут дополнительные свободные очки. Например: хотим быть Умными (+10% ко всем видам исследований) и Трудолюбивыми (+15% к минералам). В сумме оба признака будут стоить 4 свободных очка, а значит, двух очков не хватает. Выбираем дополнительно признак Декадентные (-10% эффективность без рабов, мы же собрались быть рабовладельцами) и, например, Оседлые (50% к длительности миграции и 33% к стоимости переселения, ощутимо будет только в начале). Это и даст нам недостающие два свободных очка. В ходе игры, исследуя новые технологии, мы так же сможем получить еще дополнительные очки Признаков.

Какой выбрать двигатель?

Существует три технологии межзвездных передвижений, Варп-двигатель, Гипердвигатель и система Червоточин. Выбор двигателя напрямую влияет на сложность игры.

Варп-технология: самый простой, но и самый медленный способ передвижения. Тратится время сначала на разгон, потом на торможение. Но при этом мы хоть медленно, но уверенно ползем куда хотим.

Гипердвигатель: скорость перемещения намного выше, но система гипертуннелей зачастую вынудит нас из точки «А» в точку «Б» лететь через какую-нибудь точку «Ж», а при большом количестве соседей, с которыми нет договора на право прохода, летать, возможно, придется и через весь остальной алфавит. Однако во время войны, цивилизация, обладающая гипердвигателями, при помощи «партизанских рейдов» может практически безнаказанно уничтожить всю инфраструктуру соперника, пытающегося догнать ее на варпах.

Червоточины: мгновенное перемещение, радиус прыжка в разы выше, чем у предыдущих вариантов, но, чтобы совершить такое перемещение нужно сначала построить саму червоточину.

Перейдем к оружию

На старте нам даны три вида вооружения: реактивное, кинетическое и энергетическое. У каждого свои плюсы и минусы.

Теперь можно и поиграть

На старте мы имеем Научный корабль, Строительный корабль и непобедимую космическую армаду, состоящую из трех спичечных коробков. В запасе есть некоторое количество энергокредитов, минералов и влияния. Главной задачей на первом этапе игры будет максимально быстрое расширение контролируемой территории.

Первое, что мы делаем, отправляем Научный корабль исследовать систему. Желательно сразу начать постройку второго научного корабля, так как от скорости изучения систем напрямую будет зависеть успех нашей экспансии. Если стартовали с технологией путешествия через Червоточины, то Строителя отправляем строить Станцию Червоточин. К тому времени как он ее закончит строить, Научный корабль успеет изучить родную систему, а простаивать он не должен.

По мере того, как Исследователь будет изучать звезды, планеты и астероиды, Строитель будет создавать на их орбите научные или добывающие станции.

До линкоров еще далеко, поэтому вернемся к развитию. Итак, наш Научный корабль обнаружил планету, подходящую для нашей расы не менее чем на 80%. Строим Колониальный корабль (технологию колониального корабля учим сразу, как только увидим). Если вдруг нам встретится конкурирующая организация в лице инопланетной цивилизации, желательно ограничить ее продвижение в нашу сторону при помощи форпоста. Для этого понадобится Строитель, а так же некоторое количество Минералов и Влияния. Каждый Форпост ежемесячно потребляет 2 Энергокредита и 1 Влияние, но их постройка обеспечит нам спокойное развитие. В дальнейшем проблему расхода Влияния форпостами можно решить, отдав их в распоряжение создаваемых нами Секторов.

По мере продвижения и изучения звездных систем нам будут встречаться флотилии «неизвестных цивилизаций». Далеко не всегда полезно пытаться их изучить, чтобы установить контакт. Изучение занимает 180 дней и при этом занимается им «отдел социологии» вместо исследований, которые мы ему поручили. Рано или поздно «неизвестные цивилизации» сами выйдут с нами на связь.

К слову об исследованиях: по мере увеличения наших колоний, изучение новых технологий будет получать дополнительный штраф, пропорциональный количеству наших поселений. Компенсировать его можно только постройкой новых Научных станций и апгрейдом планетарных исследовательских поселений.

Не забываем нанимать Лидеров для ускорения исследований и развития колоний. Лидеры бывают трех типов: Губернаторы, Ученые и Военные (адмиралы и генералы). Стоят они по 50 Влияния, при прокачке до 5-го уровня обладают очень хорошими бонусами, но, как говорил товарищ Воланд, бывают внезапно смертными. Продолжительность их жизни будет зависеть от расы, которую мы выберем и некоторых Признаков, которыми нашу расу можно наделить, хотя тратить очки Признаков на продолжительность жизни, на мой взгляд, занятие неблагодарное.

В ходе игры нам придется создавать так называемые Секторы, своего рода автономии. Развиваться Секторы будут сами, в нашем распоряжении останутся только космопорты и армии. Можем так же регулировать получаемый с Секторов доход (0-75%), который лучше сразу установить максимальным, а сами Секторы периодически «подогревать» кредитами и минералами, пока они не станут самодостаточными.

Вот в принципе и весь минимум знаний, необходимый для успешного развития на первом этапе игры.

Источник

Stellaris какие признаки брать

«Крепкая направляющая рука необходима для прогресса любой цивилизации, иначе будут анархия и хаос. В обязанности государства входит вести своих граждан по пути, который является наибелее продуктивным.»
«Один голос, один трон, одно государство. Торжественной обязанностью народных масс является подчинение тем немногим просвещенным, на которых аозложена большая ответственность руководить.»

БОНУС:
Стоимость переселения: -25% для Автократизма/ -50% для Фанатичного Автократизма
Волнения рабов: -10% для Автократизма/ -20% для Фанатичного Автократизма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Социальный инжиниринг: Привлекательность руководящих принципов: +30%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Рабовладельческие гильдии»
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Запрещает гражданскую модель «Аграрная идиллия»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Демократия»

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Тоталитаристы»
«Фракции тоталитаристов желают, чтобы общество было четко разделено на слои и возглавлялось сильной личностью или влиятельной группой. Они не приемлют равенства прав и выступают за рабство.»

«Элитизм»
«Фракция будет довольна в случае разрешения политики, которая усиливает позиции наших лидеров.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%

«Региональное управление»
«Фракция будет довольна, если каждым сектором будет править губернатор, держащий все под контролем.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Гармоничная империя»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций гармонии.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Вненациональная власть»
«Фракция будет довольна в случае расширения нашего влияния с дальнейшим господством над подданными.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Прислужники»
«Фракция будет недовольна, если мы станем подданными какого-то сюзерена-чужака.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

Читайте также:  Абсолютные и относительные признаки переломов и вывихов

Максимальное счастье фракции: 72%
Минимальное счастье фракции: 5%

«Государство, не приемлющее равенства своих членов, где любой индивидум может занять любую должность благодаря упорному труду, является не только глубоко несправедливым, но и в конечном итоге контрпродуктивным.»
«Всегда опасайтесь потенциальных деспотов, которые руководствуются ложным допущением, что их желания и планы каким-то образом важнее, чем у их товарищей. Общество, которое пренебрегает нуждами и правами всех своих членов, преступно.»

БОНУС:
Прирост влияния от фракций: +15% для Эгалитаризма / +30% для Фанатичного Эгалитаризма
Стоимость товаров массового спроса: -10% для Эгалитаризма / -20% для Фанатичного Эгалитаризма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Самоуправление: Энергокредиты: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Идеологические основы»
Частично открывает гражданскую модель «Маяк свободы»
Частично открывает гражданскую модель «Корпоративная власть»
Запрещает гражданскую модель «Полицейское государство» (Фанатичный Эгалитаризм)

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Запрещает форму правления «Диктатура»
Запрещает форму правления «Империализм»
Запрещает форму правления «Олигархия» (Фанатичный Эгалитаризм)

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Рабство»: «Рабство разрешено»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Лидеры с усиленными способностями»
Запрещает политику «Подготовка лидеров»: «Выбор родословной для лидеров» (Фанатичный Эгалитаризм)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Прогрессисты»
«Фракции прогресса желают развития в сфере прав индивидуума и представительных форм правления.»

«Против автократии»
«Фракция будет довольна избираемым правительством.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Репродуктивная свобода»
«Фракция будет довольна, если ни одна раса в нашей империи не станет подвергаться контролю численности.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -10%

«Неприятие каст»
«Фракция будет крайне недовольна, если какому-либо жителю нашей империи позволят трудиться в рамках кастовой системы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Рожденные равными»
«Фракция будет довольны, если мы воздержимся от следования политике, которая поддерживает правящую элиту.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 70%
Минимальное счастье фракции: 0% (-5)

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Духовное единение: Пища:+10%, Время прироста: -20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Имперский культ»
Частично открывает гражданскую модель «Вознесенное духовенство»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Традиционалисты»
«Фракции традиционалистов желают возвращения к традиционным ценностям, которые могли когда-то существовать (или нет) еще до того, как империя стала покорять звезды. Они склонны к аскетизму и презирают все, что имеет отношения к спиритуализму, например, определенные технические достижения.»

«Органическая жизнь»/»Пустые оболочки»
«Фракция будет довольна в случае сохранения приоритета органической жизни без строительства роботов.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Бесправие синтетиков»
«Фракция будет крайне недовольна в случае неспособности обеспечить постоянное ущемление прав синтетиков по сравнению с органическими существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%

«Набожное правление»/»Светское государство»
«Фракция будет рада отражению спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Однородность»
«Набожные умы мыслят похоже, и Фракция будет довольны, если хотя бы 25% нашего населения станут приверженцами какой-либо формы спиритуализма.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Грешная земля»
«Фракция будет огорчена, если мы прибудем в какой-нибудь из опустошенных миров.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Рай для заселения»
«Фракция будет довольны в случае заселения какого-либо идеального мира.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Благословенные без блаженства»
«Фракция будет довольны в случае обеспечения понимания и осознания населением его функций и обязанностей благодаря тому, что никого не будут заставлять жить с Химическим блаженством.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

«Плоть сильна»/»Плоть слаба»

«Фракция будет крайне недовольны, если мы станем осквернять тела, дарованные нам природой, кибернетическими имплантатами.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -30%

«Псионические стремления»
«»Фракция будет довольна в случае принятия бонуса за стремление Разум превыше материи»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Притесняемое меньшинство»
«Фракция будет недовольна, если спиритуалистические убеждения станут считаться проблемой меньшинства в империи [Root.Owner.GetName].»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Благотворный Покров»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае получения полезных наград от Покрова.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Гибельный Покров»
«Фракция будет какое-то время недовольна в случае получения проклятий от Покрова.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 83%
Минимальное счастье фракции: 0% (-45)

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Дух науки: Производимые исследования: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Технократия»
Открывает гражданскую модель «Механисты»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Открывает политику «Искусственный интеллект»: «Гражданские права синтетиков»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Технологисты»
«Фракции технологистов желают, чтобы вся империя выбирала научный прогресс и пользовалась плодами технических достижений. Они не приемлют политически мотивированные запреты в отношении определенных направлений исследований и не любят, когда другие империи опережают их в развитии. Они любят заключать договоры об исследованиях, быть в технологическом отношении более продвинутыми, чем другие империи, и применять технологии ИИ на практике.»

«Любовь к машинам»
«Фракция будет довольна в случае содержания как минимум шести поселений роботов.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«ИИ разрешен»/»ИИ вне закона»
«Разрешается разработка и изучение искусственного интеллекта»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Передовые рубежи»/»Задержка прогресса»
«Фракция будет довольна, если мы останемся на передовых позициях и не позволим другим империям выходить за пределы технического уровня, аналогичного нашему.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Наука без границ»
«Фракция будет довольна в случае подписания договоров об исследованиях как минимум с тремя другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Зависть к синтетикам»
«Фракция наверняка будет недовольна, если увидят, что другие звездные империи хвастаются любыми разными роботов, а ни в одном из наших миров ничего подобного не будет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Традиционное открытие»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций открытия.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

Максимальное счастье фракции: 82%
Минимальное счастье фракции: 15%

БОНУС:
Урон армии: +10% для Милитаризма / +20% для Фанатичного Милитаризма
Скорострельность: +10% для Милитаризма/ +20% для Фанатичного Милитаризма
Снижает стоимость военных требований

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Гонка вооружений: Стоимость космопорта: -25%, Стоимость строительства кораблей: +33%, Скорость создания армии: +33%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Культура воинов»
Открывает гражданскую модель «Прославленное адмиралтейство»
Открывает гражданскую модель «Националистическое рвение»
Частично открывает гражданскую модель «Гражданский долг»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Только оборонительные войны»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Полная орбитальная бомбардировка»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Империалисты»
«Фракции империалистов желают господства над другими империями. Они обожают соперничество, стремятся захватывать другие империи и не любят на кого-то полагаться.»

«Агрессивная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае позволения вести войны без ограничений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Подчинение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае захвата чужих планет или превращения других империй в наших подданных в ходе войны.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Расширение границ»
«Фракция будет какое-то время довольны в случае строительства пограничных форпостов для расширения нашей территории.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Местное соперничество»
«Фракция будет довольна, если мы объявим себя соперником как минимум одной соседней империи.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Имперская гегемония»
«Фракция будет довольна, если мы станем сюзереном одной или нескольких иностранных держав.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Убийца левиафанов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае уничтожения обитающего в космосе левиафана.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 90%
Минимальное счастье фракции: 15%

БОНУС:
Единство ежемесячно: +20% для Пацифизма / +40% для Фанатичного Пацифизма
Системы основного сектора: +2 для Пацифизма / +4 для Фанатичного Пацифизма

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Фестивали мира: Счастье: +10%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Аграрная идиллия»
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны без ограничений»
Запрещает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Ограниченная орбитальная бомбардировка»
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Подход к войне»: «Войны за освобождение» (Фанатичный Пацифизм)
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичный Пацифизм)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Фракция процветания»
«Фракции процветания стремятся к экономическому росту и приобретению ресурсов. Они любят энергокредиты и редкие ресурсы и не приемлют вооруженные конфликты, препятствующие внутреннему развитию.»

«Устойчивая ликвидность»
«Фракция будет довольна при постоянном сохранении запасов энергии хотя бы на уровне 3000.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет
«Получение редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 1 редким ресурсом.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Контроль редких ресурсов»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 5 редкими ресурсами.»
Выполнено: +4%
Не выполнено: нет

«Власть над редкими ресурсами»
«Фракция будет рады иметь контроль хотя бы над 10 редкими ресурсами.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Традиционное процветание»

«Фракция будет довольны в случае принятия любых традиций, придающих особое значение процветанию.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Сохранение мира»
«Развитие требует стабильности, поэтому Фракция будет довольны, если мы не станем участвовать в войнах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Отказ от насилия»
«Фракция будет крайне недовольна в случае потерь живой силы и траты ресурсов в агрессивных войнах.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -25%

Максимальное счастье фракции: 74%
Минимальное счастье фракции: 10%

БОНУС:
Прирост влияния при соперничестве: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Пограничный радиус: +15% для Ксенофобии / +30% для Фанатичной Ксенофобии
Ухудшает отношения с другими расами

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законы чистоты: Производство единства: +20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель «Внутреннее совершенствование»
Частично открывает гражданскую модель «Поборники чистоты» (Фанатичная Ксенофобия)
Запрещает гражданскую модель «Маяк свободы»

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Пассивное изучение примитивных миров»
Открывает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте»
Запрещает политику «Беженцы»: «Прием беженцев»
Открывает политику «Геноцид»: «Только перемещение»
Открывает политику «Геноцид»: «Геноцид разрешен»
Запрещает политику «Просвещение примитивных миров»: «Просвещение примитивных миров разрешено» (Фанатичная Ксенофобия)
Открывает политику «Орбитальная бомбардировка»: «Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон» (Только для Поборников Чистоты)

ФРАКЦИИ ПРИНЦИПА:
1. «Изоляционисты»
«Фракции изоляционистов желают изоляции, стремясь иметь дело с другими империями как можно реже, если не считать заключения пактов о ненападении. Они не приемлют агрессивные войны и не любят, когда их расценивают как легкую мишень.»

«Крепкая оборона»
«Фракция будет довольна, если любые войны, кроме оборонительных, будут запрещены.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Нежелательная агрессия»
«Фракция будет крайне недовольна, если представители определенной расы окажутся втянутыми в галактические неприятности посредством участия в агрессивной войне.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум десяти лет.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Продолжительный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум двадцати пяти лет.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Вечный мир»
«Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум пятидесяти лет.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 75%
Минимальное счастье фракции: 10%

2. Супремасисты
Фракции супремасистов желают полного превосходства расы основателей в империи. Они хотят, чтобы политика давала преимущества их собственной расе и ставила в невыгодное положение другие расы.

Читайте также:  Тянущая боль внизу живота первый признак беременности

«Агрессивное изучение чужаков»
«Фракция будет рада максимально интенсивной эксплуатации примитивных цивилизаций чужаков за счет принятия законов, разрешающих неограниченное вмешательство в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Чужаки лишены гражданских прав» / «Доступ к рабам-чужакам»
«Фракция будет недовольна, если расы чужаков будут наделены всеми правами как полноценные граждане нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -15%

«Нет иммиграции»
«Фракция будет недовольна в случае подписания любых договоров о миграции.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%

«Исключительность основных миров»
«Фракция будет довольна, если только раса основателей и их рабы получат привилегию эксплуатировать основные миры нашей империи.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Утверждение превосходства»
«Фракция будет довольна в случае объявления войны одной или нескольким империям чужаков.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Генетическая чистота» / «Порочность расы»
«Фракция будет довольна в случае отсутствия генетических модификаций любых поселений расы основателей.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -5%

«Традиционное господство»
«Фракция будет довольна в случае принятия любых традиций, придающих особое значение господству.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: -5%

«Истребление гигантов»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае избавления от мучений каких-нибудь гигантских чужаков-левиафанов.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

Для поборников чистоты:
«Поборники чистоты»
«У этого общества есть идея фикс избавить галактику от любой другой разумной жизни. Будь что будет, но они не потерпят, чтобы чужаки продолжали жить.»
Выполнено: +20%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 92%
Минимальное счастье фракции: 0% (-30)

«В каждом из нас есть трепет перед неизведанным. Дух приключений, что отвергает привычное и упивается незнакомым, чем или кем оно ни являлось.»
«Будь на свете такая штука, как главный моральный императив, он бы предписывал изучать космос и приветствовать все, что в нем есть. Мы должны путешествовать вместе.»

БОНУС:
Рост доверия: +25% для Ксенофилии / +50% для Фанатичной Ксенофилии
Расход дипломатического влияния: -25% для Ксенофилии / -50% для Фанатичной Ксенофилии
Улучшенное отношение к другим расам

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законные чужаки: Привлекательность миграции для инопланетян: +100%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Открывает гражданскую модель «Вольная гавань»
Запрещает гражданскую модель «Гражданский долг» (Фанатичная Ксенофилия)

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику «Вмешательство в примитивные миры»: «Неограниченное изучение примитивных миров»
Запрещает политику «Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане и рабы»
Запрещает политику «Население основных миров»: «Только граждане»
Запрещает политику «Беженцы»: «Нет беженцев»
Запрещает политику «Поведение при Первом контакте»: «Агрессивное поведение при контакте» (Фанатичная Ксенофилия)

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
«Ксенофилы»
«Фракции ксенофилов желают, чтобы инопланетной жизни и культуре придавали более высокую ценность. Они выступают, помимо всего прочего, за заключение пактов о ненападении и разнообразие населения. Они не приемлют рабство и политическую изоляцию.»

«Косвенные ксенологические исследования»
«Фракция будет довольна в случае принятия законов о пассивном изучении при вмешательстве в примитивные миры.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: -10%

«Нет инопланетных рабов»
«»Фракция будет недовольна в случае порабощения инопланетных поселений.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%

«Нет политики геноцида»
«Фракция будет недовольна, если геноцид станут считать законным.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

«Включение анклавов»/»Внешние анклавы»
«Фракция будет довольна в случае облегчения культурного обмена благодаря сохранению любых станций анклава в наших границах.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Многокультурное общество»
«Фракция будет довольна, если мы приютим в нашей империи хотя бы 4 уникальные расы.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

«Прием всех беженцев»
«Фракция будет довольна, если политика в отношении беженцев позволит принимать всех без исключения представителей чужих рас, спасающихся от войн и геноцида.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: -5%

«Внешние связи»
«Фракция будет довольна, если мы установим дипломатические связи со всеми непосредственными соседями.»
Выполнено: +2%
Не выполнено: нет

«Недавнее преображение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае преображения расы инопланетных животных до обретения ими разума.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Недавнее просвещение»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае просвещения примитивных инопланетных существ в отношении чудес космической эры как можно менее агрессивным способом.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Традиционная дипломатия»
«Фракция будет довольна в случае принятия традиций дипломатии.»
Выполнено: +3%
Не выполнено: нет

«Выживание предразумных существ»
«Фракция будет недовольна в случае неспособности законодательно обеспечить выживание предразумных существ.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

«Возражение против захвата земель»
«Фракция будет недовольна в случае открытого вторжения в миры с примитивными существами.»
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%

«Нахождение в федерации»
«Фракция будет довольна в случае вступления в федерацию.»
Выполнено: +10%
Не выполнено: нет

«Новый контакт»
«Фракция будет какое-то время довольна в случае установления связи с другими империями.»
Выполнено: +5%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 100% (103)
Минимальное счастье фракции: 0% (-10)

«Мы тянемся в пустоту.
Обширное пространство становится нами.»

БОНУС:
Ежемесячное влияние: +1
Производство единства: +20%
Автоматический геноцид всех поселений, не имеющих признака «Коллективный разум».
Автоматический геноцид «Коллективного разума» в империях без него.
Правители бессмертны.
У поселений нет функции счастья.

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Имеет свои гражданские модели

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Открывает правительство «Коллективный разум».
Запрещает прочие правительства

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Скрывает политики империи и устанавливает их в положение:
«Переселение»: «Переселение разрешено»
«Предразумные»: «Ликвидация предразумных»
«Население основных миров»: «Только граждане»
«Беженцы»: «Нет беженцев»
«Геноцид»: «Геноцид разрешен»

Запрещает политику «Искусственный интеллект»: «Порабощение ИИ»

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ РАСЫ:
Для основной расы используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Полноправное гражданство»
«Уровень жизни»: «Коллективный разум»
«Военная служба»: «Полноценная военная служба»
«Права на колонизацию»: «Колонизация разрешена»
«Регулирование численности»: «Нет регулирования численности»
«Регулирование миграции»: «Нет регулирования миграции»

Для рас без коллективного разума используются политики и запрещаются все прочие:
«Гражданство»: «Нежелательные»
«Уровень жизни»: «Несуществующие»
«Военная служба»: «Нет военной службы»
«Права на колонизацию»: «Колонизация запрещена»
«Регулирование численности»: «Разрешено регулирование численности»
«Регулирование миграции»: «Разрешено регулирование миграции»
«Тип геноцида»: «Переработка»

ФРАКЦИЯ ПРИНЦИПА:
Не имеет фракций

Не должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 10 лет
Бонусы от выборов: Влияние за выполнение мандатов

«Мандат: орбитальные исследования»
«Орбитальный исследователь»
«Ускорить научные исследования империи, начав строительство как минимум 4 новых орбитальных научных станций.»

«Мандат: добыча минералов»
«Космический шахтер»
«Увеличить запасы минералов империи, построив как минимум четыре орбитальных добывающих станции.»

«Мандат: миротворец»
«Миротворец»
«Остановить к концу правления все войны, в которые втянута империя.»

«Мандат: строительство кораблей»
«Судостроитель»
«Обеспечить безопасность и защиту империи, создав к концу правления флотилии, задействующие не менее 75% от нашей общей вместимости флотилий.»

«Мандат: геноцид чужаков»
«Борец за чистоту»
«Зачистить чужаков, живущих среди нас, в как минимум одной колонии за время правления.»

«Мандат: накопление средств»
«Кандидат обещает избирателям, что будет экономить и разумно расходовать средства, и поэтому накопит резерв в размере как минимум 1000 энергокредитов к концу правления.»

«Мандат: великое освобождение»
«Великий освободитель»
«Искоренить рабство в империи.»

«Мандат: освобождение поселений»
«Освободитель поселений»
«Освободить всех рабов в как минимум одном мире.»

«Мандат: сепаратизм»
«Сторонник сепаратистов»
«Освободить фракцию и сделать ее независимой империей.»

«Мандат: порабощение»
«Рабовладелец»
«Обеспечить дальнейшее процветание империи, легализовав рабство.»

«Мандат: репатриация»
«Репатриатор»
«Передать планеты первоначальному владельцу.»

Не должен быть выбран принцип «Фанатичный Эгалитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: раз в 40-50 лет
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя

«Защита границ»
Бонус к военным станциям: меньше стоимость (-15%), выше урон и здоровье (+25%)

«Наращивание флота»
Бонус к кораблям: меньше стоимость (-10%) и обслуживание (-5%), выше скорость постройки (+20%)

«Развитие промышленности»
Увеличеный прирост минералов (+10%)

«Технологический прорыв»
Увеличенная скорость исследований (+10%)

«Рост экономики»
Увеличенный прирост энергокредитов (+10%)

«Новое поколение»
Ускоренный прирост населения (-10%), бонус счастья (+5%)

«Ксенопросвещение»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофилия» (+10%), уменьшает стоимость традиций в зависимости от числа поселений чужаков (-10%)

«Избирательная ностальгия»
Увеличивает производство единства (+10%)

«Национальная чистота»
Уменьшает привлекательность миграции для инопланетян (-10%) и увеличивает производство влияния (+10%)

«Широкое обсуждение»
Увеличивает шанс изменения принципов населения (+10%)

«Импорт и экспорт»
Увеличивает производство пищи и заинтересованность в торговле (+10%)

«Развитие навыков»
Увеличивает скорость получения опыта лидерами (+10%)

«Оптимизация рабов»
Увеличивает производство ресурсов рабами (+10%)

«Привилегия аборигенов»
Увеличивает привлекательность принципа «Ксенофобия» (+10%), уменьшает волнения в поселениях (-10%)

Если ничего не было выбрано, то:
Счастье других рас +5%

Должен быть выбран принцип «Авторитаризм» или «Коллективный разум»
Выборы: после смерти правителя
Бонусы от выборов: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)

Требования: Нет принципа «Эгалитаризм» и «Фанатичный Эгалитаризм»
Выборы: нет
Бонус: Бонус программы правителя (см. «Олигархия»)

Требования: Есть принцип «Коллективный разум»
Выборы: нет
Бонус: Правитель бессмертен

03 Рабовладельческие гильдии
Эффект: Производство пищи рабами: +10%, Добыча минералов рабами: +10%
Требования: есть принцип Авторитаризм

05 Прославленное адмиралтейство
Эффект: Скорострельность + 8%
Требования: есть принцип Милитаризм

06 Политика головорезов
Эффект: Ежемесячное влияние: +1
Требования: нет

07 Шахтерские гильдии
Эффект: Добыча минералов империей: +10%
Требования: нет

08 Эффективная бюрократия
Эффект: Системы основного сектора: +2
Требования: нет

09 Националистическое рвение
Эффект: Пограничный радиус: +10%, Максимум соперников: +1
Требования: есть принцип Милитаризм

11 Синкретическая эволюция
Эффект: Игра начинается с 4 поселениями другой расы, подчиняющейся вам
Требования: нет гражданской модели Механисты, нет гражданской модели Поборники чистоты

13 Маяк свободы
Эффект: Единство ежемесячно: +15%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Демократия, нет принципа Ксенофобия

14 Вознесенное духовенство
Эффект: Привлекательность руководящих принципов + 20%
Требования: есть принцип Спиритуализм и форма правления Олигархия

15 Король-философ
Эффект: уровни навыка правителя +2
Требования: Есть форма правления Диктатура или Империализм

16 Меритократия
Эффект: уровни навыка лидеров +1, размер пула лидеров +1
Требования: Есть форма правления Демократия или Олигархия

17 Гражданский долг
Эффект: вместимость флотилии +15%
Требования: есть принцип Милитаризм и форма правления Демократия или Олигархия, нет принципа Фанатичная Ксенофилия

18 Технократия
Эффект: Альтернативные исследования: +1
Требования: есть принцип Материализм

19 Идеологические основы
Эффект: Счастье гражданских поселений: +5%
Требования: есть принцип Эгалитаризм

20 Внутреннее совершенствование
Эффект: Единство ежемесячно: +30%, счастье гражданских поселений +5%
Требования: есть принципы Пацифизм и Ксенофобия

21 Вольная гавань
Эффект: привлекательность миграции: +20%
Требования: есть принцип Ксенофилия

22 Корпоративная власть
Эффект: Выработка энергии империей: +10%
Требования: есть принцип Эгалитаризм и форма правления Олигархия

23 Аграрная идиллия
Эффект: фермы дают +1 единства
Требования: есть принцип Пацифизм, нет принципа Авторитаризм

25 Парламентская система
Эффект: Прирост влияния от фракций: +50%
Требования: есть форма правления Демократия

26 Механисты
Эффект: В начале игры есть 4 поселения роботов и технологиями для их постройки
Требования: есть принцип Материализм, нет модели Синкретическая эволюция

27 Поборники чистоты
Эффект: Нет дипломатии, чужаки всегда геноцидятся и за это дается единство, можно использовать бомбардировку «Армагеддон», скорострельность кораблей и урон армии увеличены на 33%
Требования: есть принципы Фанатичная Ксенофобия и Милитаризм и нет модели Синкретическая эволюция

02 Единый разум
Эффект: Единство ежемесячно: +15%

03 Распределенное внимание
Эффект: Системы основного сектора: +2

04 Сила легионов
Эффект: Урон армии: +20%

05 Сконцентрированная воля
Эффект: Ежемесячное влияние: +1

06 Общий фонд знаний
Эффект: Уровни навыка лидера +1, размер пула лидеров +1

07 Естественная нейронная сеть
Эффект: Темп исследований: +5%

08 Подпространстввенный эфапс
Эффект: Вместимость флотилии: +15%

С вами был Dimuch62[RUS], надеюсь что помог!

Источник

Adblock
detector