Stellaris как повысить очки признаков

Содержание
  1. Генетические модификации
  2. Содержание
  3. Модификации [ править | править код ]
  4. Виды поселений [ править | править код ]
  5. Шаблоны Видов [ править | править код ]
  6. Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]
  7. Генетические модификации [ править | править код ]
  8. Робомоддинг [ править | править код ]
  9. Возвышение [ править | править код ]
  10. Ассимиляция [ править | править код ]
  11. Пути вознесения [ править | править код ]
  12. Stellaris: Читы для последней версии
  13. Stellaris как повысить очки признаков
  14. Как получить все бонусы за стремление? Гайд Stellaris
  15. Как повысить прирост единства?
  16. Увеличение единства при создании государства
  17. Увеличение единства от граждан вашего государства
  18. Увеличение единства путем выполнения заданий
  19. Что такое традиции и зачем они нужны?
  20. Расширение
  21. Господство
  22. Процветание
  23. Гармония
  24. Превосходство
  25. Дипломатия
  26. Открытие
  27. Оптимальная стратегия
  28. Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?
  29. Возможно вас заинтересует:
  30. Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы
  31. Ключевые признаки расы
  32. Выбор принципов
  33. Какую выбрать форму правления?
  34. Указание гражданских моделей
  35. Стартовые виды вооружений
  36. Сверхсветовые технологии
  37. Выводы

Генетические модификации

Содержание

Модификации [ править | править код ]

Виды поселений [ править | править код ]

Шаблоны Видов [ править | править код ]

Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.

Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.

После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.

Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]

Генетические модификации [ править | править код ]

Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:

Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.

Робомоддинг [ править | править код ]

Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:

Возвышение [ править | править код ]

Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:

Ассимиляция [ править | править код ]

Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn

Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.

Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.

Пути вознесения [ править | править код ]

Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений

Источник

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

Добавить черту лидеру:

Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

build_pops добавляет население для роботов и машин

если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.

Источник

Stellaris как повысить очки признаков

Консоль открывается клавишей

( тильда ). В режиме сложности » стальная воля » ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.

К сожалению, закончился лимит на символы в разделе

Читайте также:  Подшипник ступицы признаки износа

P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.

Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке «планировщик», однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.

Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.

Если найду ещё, обязательно добавлю.

*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

Тогда я не понимаю почему нельзя сделать терраформинг одного обычного мира в другой-засушливого в пустынный, континентального в джунгли, арктического в тундру и т д. Или превратить любой из них в Гайю.

В любом случае рекомендую поставить какой то мод на терраформинг и забить на консоль.

А просто терраформировать в другой не даёт? Или ты что то специфическое нарисовал?

Есть моды на дополнительные ячейки, про стирание не слышал.

Источник

Как получить все бонусы за стремление? Гайд Stellaris

В нашей прекрасной игре про создание галактических миров большое количество ресурсов. За каждой разновидностью ресурсов следует следить, иначе это может обернуться проблемами в вашей державе. Но существует один прекрасный ресурс. Он не убывает, а только растет с течением времени. Генерируется в основном от нашего населения, и название ему — единство. Предлагаем вам разобраться, зачем он нужен и для чего!

Единство — уникальный в своем роде ресурс, необходимый для того, чтобы разблокировать новые традиции. Используется на всех стадиях игры, генерируется при строительстве особых зданий, на поверхности ваших планет. Имеет интересную особенность накапливаться до определенного значения и обнуляться. Связана данная особенность с принятием традиций.

Интерфейс окна традиции

Как повысить прирост единства?

Прирост очков единства можно получить большим количеством способов. Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. Существует несколько способов увеличить количество очков единства, которые производит ваша галактическая империя.

Увеличение единства при создании государства

Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. В конструкторе государств при создании собственной расы существуют признаки, способные либо увеличить прирост единства, либо замедлить:

Также увеличить единство можно принятием следующих признаков расы:

О том, какие особенности существуют при создании собственного государства, вы можете прочитать в нашей тематической статье.

Наиболее большого прироста получится добиться путем принятия гражданских моделей:

Это все способы повышения прироста единства при помощи конструктора государства.

Увеличение единства от граждан вашего государства

Некоторые профессии ваших граждан позволяют генерировать очки единства:

Стоит отметить, что в игре большое количество механик, которые позволяют получить определенные бонусы и штрафы. В материалах выше представлены исключительно базовые значения единства. В дальнейшем в зависимости от принятых вами решений данный показатель будет меняться.

Создание здания на поверхности планеты

Увеличение единства путем выполнения заданий

По мере развития галактической империи и исследования новых систем вам будут встречаться аномалии. При изучении аномальных участков космоса существует вероятность наткнуться на квестовое взаимодействие. Результатом выполнения может стать награда в виде очков единства или модификатора с увеличением ежемесячного прироста. Дают за выполнение этих заданий немного, но все же очень приятно получить 150 единиц влияния и принять искомую традицию намного быстрее.

Что такое традиции и зачем они нужны?

Традиции — ветка исследований, позволяющая скорректировать политическую жизнь вашего государства. Каждое исследование стоит фиксированное количество очков единства. При достижении необходимого значения традиция начинает действовать, и вы можете заняться исследованием другой. Каждая новая принятая традиция будет повышать затраты единства на изучение.

Наибольшее влияние на скорость исследования традиций, за исключением ежемесячного прироста единства, оказывает административный лимит. О его нюансах и тонкостях вы можете узнать из нашей тематической статьи. (Вставить ссылку на статью о административном лимите) В случае если данный лимит превышен, на всю цивилизацию накладывается штраф, который повышает стоимость принятия традиций.

Всего в игре представлено семь направлений традиций.

Расширение

Эта ветка предназначена для быстрой экспансии и расширения территории вашего государства. При принятии данной ветки государству предоставляется бонус повышения скорости развития колоний на +25 %.

В ветку расширения входят следующие технологии:

При полном исследовании традиций расширения добавляется эффект на +1 дополнительный район на всех ваших планетах. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.

Господство

Ветка господства позволяет повысить ваш уровень власти в государстве. При принятии данной ветки снижается стоимость расчистки непригодных квадратов на поверхности ваших планет на 33 %.

Читайте также:  Первые признаки гастрита у ребенка 4 лет

В ветку господства входят следующие технологии:

Результатом принятия всех технологий ветки господства является увеличение ежемесячного прироста влияния на 1 единицу. Кроме того, разблокируется одна ячейка бонусов за стремление.

Данную ветку традиций стоит исследовать, если в вашем государстве проблемы с влиянием. Его не так просто получить, и 1 единица — это очень много. Из технологий неплохо смотрятся мотиваторы на рабочем месте и властная архитектура. Бонусы остальных традиций смотрятся сухо.

Процветание

Результатом принятия ветки процветания становится увеличение производства от добывающих станций на 10 %. Принятие этих традиций позволит вашему государству усилить экономику.

Ветка процветания состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций ветки процветания ваши планеты получают 1 единицу деятельности в категории «торговец» за каждых 50 жителей. Кроме того, открывается доступ к очередной ячейке бонусов за стремление.

Традиции процветания направлены на экономический рост вашего государства. Данную ветку рекомендуется исследовать сразу после традиций «расширения», чтобы усилить ваши колонии. Абсолютно все традиции процветания будут полезны вашей империи на всех этапах игры.

Гармония

Традиции гармонии позволяют улучшить жизнь населения вашего государства. При принятии снижается потребление пищи поселениями на 10 %.

Ветка гармонии состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций снижается прирост административного лимита от размеров вашего государства на 10 %. Кроме того, открывается доступ к ячейке бонусов за стремление.

Традиции типа «гармония» достаточно спорные. Они не выглядят как маст-хев, по сравнению с процветанием и расширением. Представлены достаточно интересные бонусы, но не во всех есть толк. Поэтому ветку традиций гармонии стоит приобретать в последнюю очередь, ведь она очень ситуативная.

Превосходство

Традиции типа «превосходство» отвечают за военную мощь вашей империи. Эффект принятия позволяет увеличить максимальное количество космических баз на 2 и повысить урон ваших армий на 20 %.

Ветка превосходства включает в себя следующие традиции:

Принятие всех традиций ветки превосходства позволяет открыть доступ к политикам «Военные доктрины». Позволяет получить одну ячейку бонусов за стремление.

Традиции типа превосходства предназначены для милитаристов. Они значительно увеличивают характеристики ваших флотилий, армий и космических баз. Если назревает война, то данные традиции незаменимы!

Дипломатия

Традиции, входящие в группу дипломатии, необходимы для налаживания отношений с прочими государствами. Принятие этой ветки разблокирует указ «Дипломатические гранты» и снизит расход дипломатического влияния на 50 %.

Ветка дипломатии состоит из следующих традиций:

Венцом развития ветки традиций «дипломатия» является увеличение максимального уровня доверия на 50 единиц, а ежемесячный прирост доверия возрастает на 33 %. Позволяет открыть одну ячейку бонусов за стремление.

Достаточно сильная ветка традиций, направленная на создание федерации. Позволяет усилить торговлю в вашей империи. Эти традиции следует принимать ближе к концу игры, когда вы будете знать своих соперников в лицо. На начальной стадии игры принятие данных традиций — это трата единства впустую.

Открытие

Заключительная группа традиций «открытие» позволит повысить темп исследования новых технологий в вашей империи. Принятие разблокирует указ «Составление звездных карт» и увеличит скорость изучения аномалий на +20 %.

Ветка открытия состоит из следующих традиций:

После принятия всех традиций в вашем государстве увеличивается темп всех исследований на 10 %. Открывается доступ к одной ячейке бонусов за стремление.

Если в вашем государстве большое значение имеет наука, то традиции типа открытия можно брать чуть ли не сразу. Они очень сильно помогут в исследовании галактики и значительно увеличат темп исследований. Но если ваше государство развивается в привычном темпе, то данную ветвь следует закрывать 3-й или 4-й. Потому что на начальных этапах вы не ощутите прироста в 10 % из-за низкой скорости исследования.

При исследовании всех веток традиций у вас откроется последняя ячейка бонусов за стремление.

Оптимальная стратегия

На наш взгляд, самой оптимальной будет тактика, когда вы целиком закрываете ветку. То есть не стоит открывать дипломатию, чтобы получить бонусы торговли. Лучше инвестировать единство в ветки, которые вы гарантированно закроете, чтобы получить бонус за стремление. Оптимальное развитие для вашего государства будет заключаться в принятии традиции в следующем порядке:

Данная последовательность обеспечит планомерное развитие вашего государства для получения максимальной выгоды.

Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?

Бонусы за стремление — это сильнейшие и наиболее желанные бонусы для любого типа государства. Они действительно стоят приложенных усилий. Эквивалентов данным бонусам в игре нет, поэтому зачастую вы будете изучать случайные ветки традиций, чтобы открыть ячейку бонусов стремления.

Всего в игре представлено 14 бонусов за стремление. Определенное количество открыто сразу, некоторым же требуется принятие одного или двух бонусов. Иногда требуется изучить определенную технологию для открытия бонуса. Предлагаем вам пройтись по всем имеющимся бонусам за стремления:

Вечное бдение. Увеличивает урон, здоровье космической базы на +25 %. Позволяет строить большее количество оборонительных платформ на +5 единиц. Бонус значительно увеличивает характеристики космических баз, позволяет усилить границы вашей империи.

Бонусы за стремление

Используйте данные бонусы с умом! Прогнозируйте потребности вашего государства наперед.

Читайте также:  Спид признаки и как передается

Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас не останется вопросов о механике работы традиций и единства. Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы изучать другие аспекты Stellaris!

Возможно вас заинтересует:

Подробный работы угасших империй в игре Stellaris, кто они что с ними делать.

Как увеличить размер империи в игре Stellaris, чтобы без лишних потерь доминировать в любом бою. Дипломатия, война и исследования безотказно.

Если вы желаете узнать все о строительстве флота в Stellaris. То вы по адресу. В данном гайде подробно затронем все.

Если раньше вы не знали что такое сектор, то предлагаем ознакомиться с нашим гайдом. Долой неразбериху и сомнения.

Давно мечтали создать целую цивилизацию по любимой вселенной? У нас есть для вас решение! Stellaris поможет в этом.

Источник

Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы

Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.

Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

Стартовые виды вооружений

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Сверхсветовые технологии

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Источник