Stellaris бесконечные очки признаков

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

Добавить черту лидеру:

Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

build_pops добавляет население для роботов и машин

если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.

Источник

Генетические модификации

Содержание

Модификации [ править | править код ]

Виды поселений [ править | править код ]

Шаблоны Видов [ править | править код ]

Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.

Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.

После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.

Очки признаков и количество признаков [ править | править код ]

Генетические модификации [ править | править код ]

Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:

Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.

Робомоддинг [ править | править код ]

Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:

Возвышение [ править | править код ]

Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:

Читайте также:  Определение доминантный признак в биологии определение

Ассимиляция [ править | править код ]

Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn

Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.

Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.

Пути вознесения [ править | править код ]

Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений

Источник

Stellaris бесконечные очки признаков

Консоль открывается клавишей

( тильда ). В режиме сложности » стальная воля » ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.

К сожалению, закончился лимит на символы в разделе

P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.

Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке «планировщик», однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.

Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.

Если найду ещё, обязательно добавлю.

*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

Тогда я не понимаю почему нельзя сделать терраформинг одного обычного мира в другой-засушливого в пустынный, континентального в джунгли, арктического в тундру и т д. Или превратить любой из них в Гайю.

В любом случае рекомендую поставить какой то мод на терраформинг и забить на консоль.

А просто терраформировать в другой не даёт? Или ты что то специфическое нарисовал?

Есть моды на дополнительные ячейки, про стирание не слышал.

Источник

Stellaris читы: коды, консольные команды для игры

Вокруг глобальной космической стратегии Stellaris очень быстро образовалось крупное и преданное сообщество фанатов, по достоинству оценивших интересный геймплей с глубоким уклоном в экономику и множественные случайные события, делающие каждую игровую сессию поистине оригинальной и уникальной.

Кроме того, разработчики оставили игрокам возможность использовать читы, что открыло еще большее поле для экспериментов и возможность быстрого создания различных пользовательских сценариев.

Чтобы ввести какую-либо из описанных ниже команд, нужно нажать клавишу тильда (

) на клавиатуре. Подтверждаются изменения нажатием на Enter. Обратите внимание – читы работают во всех режимах, исключая “Стальную волю”.

Основные читы для Stellaris

Команды из данного списка позволят поменять правила игры, получить преимущество над противником или же, наоборот, существенно усложнить себе задачу.

Cash [значение] Добавляет энергокредиты (игровую валюту Stellaris). Если не указывать рядом с параметром число, автоматически зачислится 5000 кредитов.
Minerals, influence, society, engineering, physics [значение] Каждая из пяти обозначенных команд, прописываемая вместе с численным параметром, прибавляет определенный тип ресурса (минералы, очки влияния, очки социальных, инженерных, физических исследований).
Invincible Делает ваш флот неуязвимым.
Own Захват выделенной планеты. Также применимо к кораблям и колониям.
free_government Моментальное проведение государственных преобразований.
free_policies Все законы применяются мгновенно.
tag [идентификатор] Выбор указанной фракции в качестве подконтрольной.
instant_build Корабли и строения строятся моментально (ввод чита влияет не только на вашу способность строить, но и на компьютерных соперников).
research_technologies Ввод данной команды позволяет изучить все доступные технологии.
debug_yesmen Делает вероятность успеха в дипломатических переговорах стопроцентной.
planet_size [численное значение] Заполнить выделенную планету поселениями (значение нужно выбирать в диапазоне от 0 до 25).
free_government Смена формы правления.
contact Открытие всех возможных цивилизаций.
planet_resource food, planet_resource energy, planet_resource minerals, planet_resource physics_research, planet_resource society_research, planet_resource engineering_research Все перечисленные команды позволяют добавить необходимое количество тех или иных ресурсов/очков (еды, энергии, минералов, физических, инженерных и прочих очков). Чтобы применить команду, нужно прописать ее в консоли, предварительно выбрав нужную планету, а рядом, через пробел, указать численное значение, обозначающее количество добавляемых единиц ресурса.
damage [численное значение] Нанесение определенного урона выделенному кораблю.
survey Мгновенное и полное исследование всех планет.
skills 5 Все лидеры сразу получают максимальный уровень. Соответственно, вместо цифры 5 можно будет поставить другие значения (от единицы и выше).
finish_research Выполнение всех начатых на данный момент исследований.
populate Заселение всех слотов выделенной планеты.
ftl Совершение прыжка по указанным координатам. Конечный пункт может быть абсолютно любой точкой в галактике.
terraforming_resources [численное значение] Выбранная планета получит дополнительное количество ресурсов для проведения терраформирования.
tweakergui terraincognita Разблокировка меню, которое позволит открыть всю галактику.
attackallfleets Режим хаоса. Корабли вашего флота начинают атаковать любых возможных противников и своих союзников.
democratic_election Инициирование новых выборов.
factions.spawnall Делает каждую примитивную цивилизацию в игровом мире разумной.
planet_happiness [значение] Выделите планету и пропишите команду, чтобы наградить ее определенным количеством очков счастья.
tweakergui debugtooltip Отображает идентификаторы планет, рас и другую полезную информацию.
Читайте также:  Глагол общее значение морфологические признаки синтаксическая роль

Дополнительные читы для Stellaris

Большинство из этих команд больше подходят для всяческих экспериментов, так как могут внести сильный дисбаланс в игровой процесс.

Advanced_galaxy Позволяет начать играть в продвинутой галактике (2400 год). Каждая империя получает передовые технологии, колонии и флот.
Ai Включает и отключает, если ввести повторно, искусственный интеллект компьютерных оппонентов.
Berserk_Ai Агрессивность компьютерных противников достигает максимального десятого уровня.
Communications [ID империи] Включает или отключает возможность коммуникации с указанной империей.
Control [ID планеты] Позволяет взять под контроль указанную планету. Если вы не находитесь в состоянии войны с текущим владельцем планеты, изменения будут мгновенно отменены.
Democratic_election Инициирует процедуру демократического избрания командующего. Аналогичная команда “Election” позволяет начать обычные выборы.
Event [идентификатор события] [ID цели] Позволяет запустить указанное игроком событие в конкретном месте.
Fast_forward [число] Команда для быстрой перемотки вперед на заданное количество дней.
Mature_galaxy Симуляция старой галактики столетнего возраста.
Max_resources Максимальное наполнение всех хранилищ ресурсами.
Peace_on_player [идентификатор страны] Указанная страна заключает мир с фракцией игрока. Аналогичная команда “War_on_player”, наоборот, делает все остальные империи агрессивными по отношению к вам.
Planets Позволяет получить информацию по всем типам планет и их количеству в игровом мире.
Random_ruler Текущий правитель мгновенно заменяется на случайно выбранного.
Reverse_diplo [идентификатор предложения] [ID фракции-отправителя] Позволяет выслать в ваш адрес дипломатическое предложение от указанной фракции.
Techupdate Пересоздает древо технологий игрока.

Стратегические ресурсы

Данные идентификаторы используются с командой planet_resource [ID] [число] и позволяют сгенерировать на указанной планете нужное количество стратегических ресурсов.

sr_terraform_gases Терраформирующий газ
sr_terraform_liquids Терраформирующая субстанция
sr_garanthium ID гарантиевой руды
sr_lythuric Литурические газы
sr_teldar ID кристаллического тельдара
sr_yuranic ID кристаллического юрантика
sr_orillium Ориллиевые руды
sr_pitharan Идентификатор питарианской пыли
sr_engos Энгосское испарение
sr_neutronium Нейтрониевые руды
sr_living_metal Живые металлы
sr_zro Зро
sr_dark_matter Идентификатор темной материи
sr_satramene ID сатраменового газа
sr_alien_pets ID инопланетных питомцев
sr_betharian Бетарианские камени
sr_riggan Риганские пряности
sr_xuran Идентификатор ксурагеля
sr_muutagan Муутаганские кристаллы
Читайте также:  Перелом мизинца на ноге признаки фото

Идентификаторы кораблей (команда “add_ship [ID корабля]” для создания)

Seeker Инопланетный корвет
Starfang Инопланетный уничтожитель
Persistent Крупный инопланетный уничтожитель
Sword Инопланетный крейсер
Divine Glory Боевой корабль культистов
Diaspora Ковчег кочевников
Protector Уничтожитель кочевников
Nomad Cruiser Крейсер кочевников
Cloud Entity Облако пустоты
Corsair Уничтожитель пиратов
Black Earl Крейсер пиратов
Pirate Galleon Старый защитник
Ancient Mining Drone Добывающий дрон
Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет
Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель
Guardian Страж Зан
DS47 Космический датчик
Space Station Примитивная космическая станция
Sentry Сенсорная станция
Vigil Сторожевая станция
Crystal Nidus Кристальная призма
Drone Home Base Домашняя база для переработки руды
The Matriarch Матриарх
Grand Dragon Эфирный дракон
Dragonspawn Молодой эфирный дракон
Stellarite Стелларит
Dimensional Horror Ужас измерений
Hive Asteroid Улей астероид
Void Dwelling Пустынное жилье мародеров

События

Здесь перечислены консольные команды, позволяющие инициировать ряд внутриигровых событий/сценариев, обычно происходящих на карте при определенных условиях или случайным образом. Есть несколько категорий событий в игре, для двух из них нужно дополнительно выбрать цель. Для colony это планета, для anomaly это корабль.

Черты и этика

Этика добавляется командой add_ethic_pop совместно с одним из идентификаторов из нижестоящего списка.

ethic_collectivist Коллективизм
ethic_xenophile Ксенофилия
ethic_militarist Милитаризм
ethic_materialist Материализм
ethic_individualist Индивидуализм
ethic_xenophobe Ксенофобия
ethic_pacifist Пацифизм
ethic_spiritualist Спиритуализм
ethic_fanatic_collectivist Фанатичный коллективизм
ethic_fanatic_xenophile Фанатичная ксенофилия
ethic_fanatic_militarist Фанатичный милитаризм
ethic_fanatic_materialist Фанатичный материализм
ethic_fanatic_individualist Фанатичный индивидуализм
ethic_fanatic_xenophobe Фанатичная ксенофобия
ethic_fanatic_pacifist Фанатичный пацифизм
ethic_fanatic_spiritualist Фанатичный спиритуализм

Следующие команды прописываются как есть. Достаточно открыть консоль и скопировать/вписать команду из левого столбца.

event pretender.1 Убийство национального лидера
event leader.5 Добавление черты «Хитрость» адмиралу
event leader.6 Добавление черты «Агрессивность»
event leader.7 Добавление черты «Несгибаемость»
event leader.8 Добавление черты «Неудержимость»

Графические и системные настройки, команды для отладки

На игровой процесс данный перечень консольных команд не влияет, но он может пригодиться тем, кто хочет произвести более тонкую настройку игры, ее интерфейса, устранить какие-то баги или оптимизировать производительность.

Fullscreen Разворачивание игры на весь экран. Повторный ввод команды позволяет активировать оконный режим.
Goto [X] [Y] Перемещает камеру в заданную позицию по двум заданным игроком координатам.
Guibounds Команда отображает границы GUI элементов.
Hdr Включение/отключение HDR.
Info Выдает информацию по отладке.
Lockcamera Команда фиксирует камеру на текущей позиции.
Nogui Включение и отключение пользовательского интерфейса. Команда может пригодиться, например, любителям делать красивые игровые скриншоты.
Nomouse Отключает/включает управление при помощи колесика мыши.
Observe Переход игрока в режим наблюдателя. Команда “play x” позволяет вернуться и начать играть после выхода из режима наблюдения.
Particle_editor Открывает доступ к редактору частиц.
Scaling Включение и отключение масштабирования внутриигровых объектов.
Smooth Управление сглаживанием частоты кадров. Повторное применение отменяет изменения.
Switchlanguage [переменная] Перезагружает файлы локализации и устанавливает указанный пользователем язык. Например, “switchlanguage Russian” позволяет сменить язык на русский. Разумеется, если в языковом пакете нет требуемого языка или вы скачали из интернета репак с вырезанными файлами локализаций, манипуляции не сработают.
Version Отображает текущую версию игрового клиента.
Volume [численное значение] Регулирование громкости игры через консоль.

Помимо вышеописанных консольных команд, для получения преимуществ в игровом процессе или его усложнения можно использовать трейнеры, которых на просторах интернета очень много. Некоторые из них открывают доступ к неограниченному количеству ресурсов, другие позволяют быстрее проводить исследования и сразу открывать доступ к технологичным разработкам. В общем, опций довольно много.

Трейнеры обычно ориентированы на определенную версию игры, поэтому перед скачиванием рекомендуется ввести в консоли команду “version”.

Источник