Схематический рисунок главные признаки птиц 2 класс

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46

Ответы к страницам 42, 43, 44, 45 и 46

Какие бывают животные

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:
Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 — птиц.
Вариант 4 — зверей.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей.

Объясни (устно) свои рисунки.
Главные признаки животных: насекомые — шесть ног; рыбы — чешуя; птицы — перья; звери — шерсть.

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: жук, бабочка, гусеница, стрекоза, кузнечик, клоп, пчела, оса, шмель, муравей, комар, муха.
б) Рыбы: окунь, щука, судак, налим, лещ, плотва, карась, пескарь, горбуша, осетр.
в) Птицы: синица, ворона, грач трясогузка, жаворонок, воробей, стриж, ласточка, дрозд.
г) Звери: бобр, олень, куница, крот, заяц, собака, хомячок, кошка, лев.

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Насекомые, рыбы, птицы, звери

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Сходство: живут как в воде, так и на суше; развиваются с икринок; кожа голая; питаются насекомыми.

Различия: различная форма икры; у лягушек кожа гладкая, влажная и нежная, а у жаб — бугристая, сухая и грубая; у жаб кожные выделения ядовитые; лягушки проворнее жаб; у жаб нет зубов; лягушки охотятся в любое время, а жабы — только в темное.

9. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных родного края.
Я очень люблю животных, особенно домашних: собаки и кошек. Я часто бываю в зоопарке и любуюсь разнообразием животного мира. Возможно, в будущем я буду ветеринаром.

А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту животных.

Источник

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42-45

Какие бывают животные

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза.

б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак.

в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач.

г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф.

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Читайте также:  Грудной ребенок не доедает признаки

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сходства: относятся к земноводным. Очень похожи по строению тела и повадкам. Мечут икру в воде, из икры получаются головастики. Питаются насекомыми.

Различия: лягушки мечут икру в виде комков, жабы — нитями. У лягушки кожа влажная и гладкая, у жабы — бородавчатая и сухая. У лягушки ноги и язык длиннее. Лягушка может ловить порхающих насекомых. Жаба ловит только ползающих.

Источник

Схематический рисунок главные признаки птиц 2 класс

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Комментарий: животных, рядом с которыми стоят одинаковые цифры, раскрашивай одинаковым цветом.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Они принадлежат к нетеплокровным животным и живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на амфибий.

Различия: Лягушки — гладкие и скользкие, длинные и грациозные. Большинство жаб — сухие, бородавчатые и коренастые. У многих лягушек есть зубы, а вот у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц. чем лягушка. Всего от 4000 до 12 ООО штук в год, а вот самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.

⇐ Назад: (к решебнику) | ☃ Окружающий мир | ✓ Онлайн ГДЗ Задание №3 Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) ответы по рабочей тетради 1 часть

Видео решение упражнения

Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест

Письменное решение упражнения

Описание задания 3

Чтобы выполнить задание №3 на странице 43, вы должны уметь изображать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей., а также объяснять свои рисунки. После того, как посмотрите наше видео, это задание сможете выполнить за 1 — 2 минуты. Для лучшего понимания задания смотрите гдз окружающий мир 2 класс Плешаков.

Читайте также:  Понятие опасности их источники и основные признаки виды опасностей

Какие бывают животные


Смотри решения других разделов Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.): Все Задания

Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Плешаков Андрей Анатольевич

Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.)

Окружающий мир 2 класс

Какие бывают животные

Среди животных есть насекомые, рыбы и птицы.
Насекомые — животные у которых шесть ног (три пары).
Рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
Звери (млекопитающие) — животные,тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком.

К особой группе животных — земноводным — относятся лягушки и жабы. К другой группе — пресмыкающимся — принадлежат змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Насекомые Рыбы Птицы Звери

Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
Объясни свои рисунки.
Главные признаки насекомых — шесть ног, рыб — чешуя, птиц — перья, зверей — шерсть.

Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом — определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: майский жук, жужелица, навозник, оса, шмель, пчела, бабочка адмирал, траурница, голубянка
б) Птицы: сорока, кедровка, сойка, воробей, аист, голубь, дрозд, скворец, орёл, кукушка, какаду, канарейка, трясогузка
в) Звери: косуля, кабан, бурундук, полёвка, соня, лесная мышь, сурок, суслик, волк, леопард, заяц, лиса

Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и раскрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Популярные темы:

Урок музыки в 5-м классе «Музыка Венгрии» Сергеева Ольга Евгеньевна, учитель музыки Разделы: Музыка Цели:…

Наверное только ленивый не знает, как наша семья любит жирафов и птиц! У нас даже…

Музыкальная культура УкраиныВведение1. Жанровый состав украинской песни2. Профессиональная украинская музыка3. Творчество композиторов 30-50-х гг. XX…

Особняк Рябушинского (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и…

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Какие бывают животные. Стр. 42-45

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

Вам понадобится 4 разных цвета.

Птицы: снегирь, сова

Насекомые: шмель, муравей.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Выбирайте кого вы решите раскрашивать и раскрашивайте по образцу ниже.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

На схеме постарайтесь изобразить такие главные признаки.

Главные признаки насекомых — 6 конечностей, может быть три дополнительных глаза на лбу.

Главные признаки рыб — чешуя, плавники

Главные признаки птиц — крылья, перья, клюв, откладывают яйца

Главные признаки зверей — шерсть, 4 ноги, вскармливают детенышей молоком

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

Читайте также:  Шизофрения у котов признаки

а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Здесь спрятались 4 группы животных: насекомые, рыбы, птицы и звери.

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Самый маленький комар. Стрекоза больше комара. Затем идет воробей. Голубь несколько больше воробья. И конечно же петух больше голубя. Акула очень большая, но слон тем не менее больше.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

Пример задания, животные расположены в порядке увеличения размера

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

К земноводным относятся жаба и лягушка.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Источник

Как изобразить на рисунках главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?

Как изобразить с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?

Как нарисовать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?

Как же еще можно это изобразить?

Думаю, для наглядности в каждой группе животных можно нарисовать несколько представителей:

А рядом подписать их отличительные особенности. В первой картинке мы отразили основные. Но можно их перечислить больше, при этом обозначить также, каким образом данные представители передвигаются.

А еще я отыскала графические модели, тоже могут пригодится. Они хоть и просты, но довольно-таки содержательны:

Схематически рисовать так

Чтобы нарисовать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей нужно понимать каким образом они между собой различаются и что выделяет каждую группу.

Вот например птицы:

4) рот в виде клюва;

5) вылупливаются из яиц.

1) тушка покрыта чешуей;

2) двигаются с помощью плавников;

4) рождаются из икры или живыми.

1) тело покрыто хитином;

3) стадии размножения: яйцо, гусеница, куколка, насекомое.

1) тело покрыто шерстью;

4) рождают детенышей живыми и вскармливают молоком.

На схематических рисунках можно изобразить следующие главные признаки.

Насекомые: 6 ног, три дополнительных глаза

Рыбы: чешуя, плавники, икра

Птицы: перья, крылья, яйца, клюв

Звери: шерсть, зубы, молоко (выкармливают детенышей молоком).

Вот пример схематических рисунков

В английском языке, также как и в других языках мира, в том числе и в русском, существует большое множество пословиц и поговорок. Через их изучение можно открыть для себя духовный уровень народа, его культуру, вековую мудрость, образ мышления, национальный характер, а также, конечно, лучше выучить сам язык.

Англичане очень любят животных, поэтому в их разговорной речи присутствует разнообразие поговорок, посвященных животным, птицам и рыбам.

Еще здесь можно найти что-то для себя.

Конечно, животные улыбаться умеют, насколько им позволяет их мимика. Собаки, лошади и кошки запросто это делают. А уж обезьяны вообще улыбаются очень похоже на людей. Мордочки у них такие презабавные делаются.

Боюсь ошибиться,но, возможно, рыбы живут в воде, имеют хвост-чешую,жабры и плавники,не умеют лаять-хрюкать-петь-мычать, так как вообще безголосые,холоднокровные и не млекопитающие.

Птица это фазан, птица отряда курообразных.

Источник

Adblock
detector