- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46
- Ответы к страницам 42, 43, 44, 45 и 46
- Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42-45
- Схематический рисунок главные признаки птиц 2 класс
- Популярные темы:
- Пушкин сделал!
- Какие бывают животные. Стр. 42-45
- Как изобразить на рисунках главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46
Ответы к страницам 42, 43, 44, 45 и 46
Какие бывают животные
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
2. Раскрась только:
Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 — птиц.
Вариант 4 — зверей.
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей.
Объясни (устно) свои рисунки.
Главные признаки животных: насекомые — шесть ног; рыбы — чешуя; птицы — перья; звери — шерсть.
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: жук, бабочка, гусеница, стрекоза, кузнечик, клоп, пчела, оса, шмель, муравей, комар, муха.
б) Рыбы: окунь, щука, судак, налим, лещ, плотва, карась, пескарь, горбуша, осетр.
в) Птицы: синица, ворона, грач трясогузка, жаворонок, воробей, стриж, ласточка, дрозд.
г) Звери: бобр, олень, куница, крот, заяц, собака, хомячок, кошка, лев.
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Насекомые, рыбы, птицы, звери
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Сходство: живут как в воде, так и на суше; развиваются с икринок; кожа голая; питаются насекомыми.
Различия: различная форма икры; у лягушек кожа гладкая, влажная и нежная, а у жаб — бугристая, сухая и грубая; у жаб кожные выделения ядовитые; лягушки проворнее жаб; у жаб нет зубов; лягушки охотятся в любое время, а жабы — только в темное.
9. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных родного края.
Я очень люблю животных, особенно домашних: собаки и кошек. Я часто бываю в зоопарке и любуюсь разнообразием животного мира. Возможно, в будущем я буду ветеринаром.
А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту животных.
Источник
Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42-45
Какие бывают животные
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
2. Раскрась только:
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза.
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак.
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач.
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф.
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сходства: относятся к земноводным. Очень похожи по строению тела и повадкам. Мечут икру в воде, из икры получаются головастики. Питаются насекомыми.
Различия: лягушки мечут икру в виде комков, жабы — нитями. У лягушки кожа влажная и гладкая, у жабы — бородавчатая и сухая. У лягушки ноги и язык длиннее. Лягушка может ловить порхающих насекомых. Жаба ловит только ползающих.
Источник
Схематический рисунок главные признаки птиц 2 класс
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Комментарий: животных, рядом с которыми стоят одинаковые цифры, раскрашивай одинаковым цветом.
Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Сходство: Они принадлежат к нетеплокровным животным и живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на амфибий.
Различия: Лягушки — гладкие и скользкие, длинные и грациозные. Большинство жаб — сухие, бородавчатые и коренастые. У многих лягушек есть зубы, а вот у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц. чем лягушка. Всего от 4000 до 12 ООО штук в год, а вот самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.
⇐ Назад: (к решебнику) | ☃ Окружающий мир | ✓ Онлайн ГДЗ Задание №3 Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) ответы по рабочей тетради 1 часть
Видео решение упражнения
Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест
Письменное решение упражнения
Описание задания 3
Чтобы выполнить задание №3 на странице 43, вы должны уметь изображать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей., а также объяснять свои рисунки. После того, как посмотрите наше видео, это задание сможете выполнить за 1 — 2 минуты. Для лучшего понимания задания смотрите гдз окружающий мир 2 класс Плешаков.
Какие бывают животные
Смотри решения других разделов Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.): Все Задания
Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Плешаков Андрей Анатольевич
Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.)
Окружающий мир 2 класс
Какие бывают животные
Среди животных есть насекомые, рыбы и птицы.
Насекомые — животные у которых шесть ног (три пары).
Рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
Звери (млекопитающие) — животные,тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком.
К особой группе животных — земноводным — относятся лягушки и жабы. К другой группе — пресмыкающимся — принадлежат змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.
Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Насекомые | Рыбы | Птицы | Звери |
Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
Объясни свои рисунки.
Главные признаки насекомых — шесть ног, рыб — чешуя, птиц — перья, зверей — шерсть.
Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом — определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: майский жук, жужелица, навозник, оса, шмель, пчела, бабочка адмирал, траурница, голубянка
б) Птицы: сорока, кедровка, сойка, воробей, аист, голубь, дрозд, скворец, орёл, кукушка, какаду, канарейка, трясогузка
в) Звери: косуля, кабан, бурундук, полёвка, соня, лесная мышь, сурок, суслик, волк, леопард, заяц, лиса
Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и раскрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Популярные темы:
Урок музыки в 5-м классе «Музыка Венгрии» Сергеева Ольга Евгеньевна, учитель музыки Разделы: Музыка Цели:…
Наверное только ленивый не знает, как наша семья любит жирафов и птиц! У нас даже…
Музыкальная культура УкраиныВведение1. Жанровый состав украинской песни2. Профессиональная украинская музыка3. Творчество композиторов 30-50-х гг. XX…
Особняк Рябушинского (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и…
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Какие бывают животные. Стр. 42-45
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
Вам понадобится 4 разных цвета.
Птицы: снегирь, сова
Насекомые: шмель, муравей.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Выбирайте кого вы решите раскрашивать и раскрашивайте по образцу ниже.
Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
На схеме постарайтесь изобразить такие главные признаки.
Главные признаки насекомых — 6 конечностей, может быть три дополнительных глаза на лбу.
Главные признаки рыб — чешуя, плавники
Главные признаки птиц — крылья, перья, клюв, откладывают яйца
Главные признаки зверей — шерсть, 4 ноги, вскармливают детенышей молоком
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Здесь спрятались 4 группы животных: насекомые, рыбы, птицы и звери.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Самый маленький комар. Стрекоза больше комара. Затем идет воробей. Голубь несколько больше воробья. И конечно же петух больше голубя. Акула очень большая, но слон тем не менее больше.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
Пример задания, животные расположены в порядке увеличения размера
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
К земноводным относятся жаба и лягушка.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Источник
Как изобразить на рисунках главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
Как изобразить с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
Как нарисовать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
Как же еще можно это изобразить?
Думаю, для наглядности в каждой группе животных можно нарисовать несколько представителей:
А рядом подписать их отличительные особенности. В первой картинке мы отразили основные. Но можно их перечислить больше, при этом обозначить также, каким образом данные представители передвигаются.
А еще я отыскала графические модели, тоже могут пригодится. Они хоть и просты, но довольно-таки содержательны:
Схематически рисовать так
Чтобы нарисовать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей нужно понимать каким образом они между собой различаются и что выделяет каждую группу.
Вот например птицы:
4) рот в виде клюва;
5) вылупливаются из яиц.
1) тушка покрыта чешуей;
2) двигаются с помощью плавников;
4) рождаются из икры или живыми.
1) тело покрыто хитином;
3) стадии размножения: яйцо, гусеница, куколка, насекомое.
1) тело покрыто шерстью;
4) рождают детенышей живыми и вскармливают молоком.
На схематических рисунках можно изобразить следующие главные признаки.
Насекомые: 6 ног, три дополнительных глаза
Рыбы: чешуя, плавники, икра
Птицы: перья, крылья, яйца, клюв
Звери: шерсть, зубы, молоко (выкармливают детенышей молоком).
Вот пример схематических рисунков
В английском языке, также как и в других языках мира, в том числе и в русском, существует большое множество пословиц и поговорок. Через их изучение можно открыть для себя духовный уровень народа, его культуру, вековую мудрость, образ мышления, национальный характер, а также, конечно, лучше выучить сам язык.
Англичане очень любят животных, поэтому в их разговорной речи присутствует разнообразие поговорок, посвященных животным, птицам и рыбам.
Еще здесь можно найти что-то для себя.
Конечно, животные улыбаться умеют, насколько им позволяет их мимика. Собаки, лошади и кошки запросто это делают. А уж обезьяны вообще улыбаются очень похоже на людей. Мордочки у них такие презабавные делаются.
Боюсь ошибиться,но, возможно, рыбы живут в воде, имеют хвост-чешую,жабры и плавники,не умеют лаять-хрюкать-петь-мычать, так как вообще безголосые,холоднокровные и не млекопитающие.
Птица это фазан, птица отряда курообразных.
Источник