Ремонт радиаторов системы охлаждения авто

Содержание
  1. Ремонт радиаторов и интеркулеров любой сложности
  2. Где запаять радиатор в Екатеринбурге?
  3. Капремонт, используя сварку аргоном
  4. Авторемонт алюминиевых радиаторов
  5. Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей
  6. Ремонт радиаторов грузовых автомобилей
  7. Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге
  8. Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя
  9. Ремонт радиатора системы охлаждения
  10. Содержание
  11. ОБ­ЩИЕ СВЕ­ДЕ­НИЯ
  12. УС­Т­РА­НЕ­НИЕ УТЕ­ЧЕК
  13. РЕ­МОНТ ПО­ЛИ­МЕРА­МИ
  14. ПАЙ­КА И CВАР­КА
  15. КОН­Т­РОЛЬ ГЕР­МЕ­ТИЧ­НО­СТИ
  16. Примечания
  17. Ремонт системы охлаждения
  18. Основные неисправности и их причины
  19. Этапы ремонта
  20. Ремонт радиатора автомобиля своими руками
  21. Для чего необходим радиатор?
  22. Устройство охлаждающей системы
  23. Как работает радиатор?
  24. Разновидности автомобильных радиаторов
  25. Устройство радиатор по типу конструкции
  26. Что лучше: медь или алюминий?
  27. Признаки неисправности радиатора
  28. Почему радиатор охлаждения выходит из строя?
  29. Признаки поломки
  30. Устраняем течь в радиаторе
  31. Разновидности ремонта радиатора
  32. Ремонт радиатора: видео

Ремонт радиаторов и интеркулеров любой сложности

Задачей радиатора в автомобиле является охлаждение двигателя. Конструктивно это теплообменник, который забирает тепло потока охлаждающей жидкости и передает его в окружающую среду в воздух. При возникновении какой-либо забивки или утечки силовой агрегат быстро перегревается, а автомобиль может выйти из строя. Металлический радиатор имеет тонкие стенки, поэтому велик риск его повреждения. Однако основной причиной утечки охлаждающей жидкости является коррозия, поскольку антифриз очень едкий и разъедает поверхность. Отремонтировать и промыть радиатор вы можете в компании «Е-Радиатор» в Екатеринбурге. Также мы специализируемся на изготовлении элементов системы охлаждения и радиаторов как изделий, выполняем сварку аргоном алюминия, меди, нержавеющей стали, титана и силумина.

Качественно отремонтировать радиатор вы можете в нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, связанных с восстановлением системы охлаждения, начиная с чистки радиаторов и заканчивая изготовлением деталей по предоставленному образцу или чертежу.

Где запаять радиатор в Екатеринбурге?

Ремонт радиатора необходим, если в течение длительного периода времени охлаждающая жидкость имеет предельно высокую температуру. Однако это только косвенный признак, более значимо если наблюдаются утечки антифриза и вы вынуждены постоянно его доливать. Обычно это происходит при протечках системы. В Екатеринбурге вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы тщательно проведем диагностику, и если при проверке обнаружим незначительные повреждения, устраним их. При более значительных дефектах возможно проведение капремонта путем пайки или сварки.

Капремонт, используя сварку аргоном

Технология сварки в среде аргона по традиции применяется для изделий из алюминия. Этот металл быстро образует оксидный слой на поверхности, что препятствует созданию полноценного сварного шва. Помимо этого, присутствие кислорода приводит к тому, что искры из металла препятствуют формированию сварочной ванны. Проблема решается при помощи сварке в аргоновой среде с использованием медной присадки. Такой метод является самым надежным для капремонта автомобильных радиаторов. По прочности и долговечности соединения, производимые при сварке, не уступают новым деталям, изготовленным на заводе.

Авторемонт алюминиевых радиаторов

Многих интересует, сколько стоит ремонт радиатора. Цена зависит от типа повреждения и материала изготовления. Ремонт алюминиевых радиаторов возможен, если только не повреждено ядро. Этот процесс заключается в замене пластикового резервуара. При механических повреждениях и наличии пробоин или трещин в стенках потребуется запаять или заварить радиатор. Цена на такие виды работ зависит от степени дефекта. Цены на работы вы сможете найти в соответствующих разделах.

Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей

Ремонт радиатора легковых автомобилей рекомендуется только при небольших и очевидных дефектах. Для этого повреждения должны быть точно локализованы. В нашем автосервисе справятся с любым масштабом ущерба. Кроме этого, рекомендуется проверить всю систему охлаждения, поскольку ее дефекты могут быть причиной выхода из строя двигателя.

Кроме этого, при ремонте радиатора необходимо обратить внимание на тип используемой охлаждающей жидкости. После восстановительных работ жидкость снова пополняется до нормативного уровня.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Грузовые автомобили при езде подвергаются большим перегрузкам. Система охлаждения гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания не перегревается во время работы. Системы охлаждения современных машин заполнены антифризом с антикоррозионными присадками. Благодаря своевременному ремонту и чистке радиатора снижаются эксплуатационные расходы, и повышается безопасность. Восстановление стоит значительно дешевле, чем покупка новых запчастей. Специалисты нашего автосервиса профессионально проведут капитальный ремонт рабиатора вашего грузовика, повысив, таким образом, надежность техники.

Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге

В турбированных автомобилях интеркулер отводит тепло воздуха перед подачей его в цилиндры. Неполадки в работе этого устройства проявляются различными признаками, главными из которых являются снижение мощности двигателя и его неправильная работа. Причиной неисправности может быть протекание трубок, которые примыкают к платформе радиатора. В нашем автосервисе мы восстанавливаем интеркулеры при помощи сварки в аргоновой среде.

Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя

Мастера компании «Е-Радиатор» провели множество ремонтов по восстановлению радиаторов охлаждения двигателя. В нашей практике были случай различной степени сложности. С примерами выполненных работ вы можете ознакомиться на этой странице и на страницах подразделов.

Источник

Ремонт радиатора системы охлаждения

Утечки охлаждающей жидкости и восстановление поврежденных деталей радиаторов устраняют как с помощью современных полимерных материалов, так и традиционными способами – пайкой и сваркой.

Содержание

ОБ­ЩИЕ СВЕ­ДЕ­НИЯ

Ра­ди­а­тор слу­жит для ох­ла­ж­де­ния жид­ко­сти, по­сту­па­ю­щей из дви­га­те­ля и цир­ку­ли­ру­ю­щей по труб­кам, об­ра­зу­ю­щим его серд­це­ви­ну. В раз­лич­ных кон­ст­рук­ци­ях труб­ки мо­гут быть рас­по­ло­же­ны:

Читайте также:  Пульверизатор для покраски авто низкого давления

Кро­ме то­го, при ава­ри­ях и столк­но­ве­ни­ях ра­ди­а­то­ры, рас­по­ло­жен­ные в пе­ред­ней ча­с­ти ав­то­мо­би­ля, ча­с­то по­лу­ча­ют раз­лич­ные ме­ха­ни­че­ские по­вре­ж­де­ния.

УС­Т­РА­НЕ­НИЕ УТЕ­ЧЕК

РЕ­МОНТ ПО­ЛИ­МЕРА­МИ

Мно­го­чис­лен­ные мел­кие по­вре­ж­де­ния, об­ра­зо­вав­ши­е­ся, на­при­мер, в ре­зуль­та­те кор­ро­зии и со­сре­до­то­чен­ные в од­ном ме­с­те, гер­ме­ти­зи­ру­ют, ис­поль­зуя клеи-ком­па­ун­ды («жид­кий ме­талл»). Это по­ли­мер­ные ком­по­зит­ные ма­те­ри­а­лы на эпо­к­сид­ной ос­но­ве, об­ла­да­ю­щие те­ку­че­стью, до­с­та­точ­ной для за­лив­ки мест по­вре­ж­де­ний.
Один из воз­мож­ных ва­ри­ан­тов ре­мон­та за­клю­ча­ет­ся в том, что за­чи­щен­ное и обез­жи­рен­ное ме­с­то по­вре­ж­де­ния за­ли­ва­ют ком­па­ун­дом и вы­дер­жи­ва­ют до его от­вер­жде­ния. Ра­ди­а­тор пе­ред за­лив­кой ус­та­на­в­ли­ва­ют го­ри­зон­таль­но на под­став­ку. На нее пред­ва­ри­тель­но ук­ла­ды­ва­ют ре­зи­но­вую под­клад­ку, сма­зан­ную тон­ким сло­ем мас­ла для ис­клю­че­ния при­кле­и­ва­ния к ра­ди­а­то­ру.
Тре­щи­ны в пла­ст­мас­со­вых де­та­лях мож­но уст­ра­нить с по­мо­щью кле­ев-рас­пла­вов – тер­мо­пла­стич­ных ма­те­ри­а­лов, раз­мяг­ча­ю­щих­ся при на­гре­ве и за­твер­де­ва­ю­щих при ох­ла­ж­де­нии. Тех­но­ло­гия при­ме­не­ния за­клю­ча­ет­ся в том, что не­сколь­ко гра­нул та­ко­го клея по­ме­ща­ют на очи­щен­ное осу­шен­ное ме­с­то по­вре­ж­де­ния, а за­тем про­гре­ва­ют па­яль­ни­ком до рас­те­ка­ния и по­лу­че­ния ров­но­го слоя.

ПАЙ­КА И CВАР­КА

Ар­го­но­ду­го­вая элек­т­ро­свар­ка де­та­лей про­из­во­дит­ся с при­ме­не­ни­ем в ка­че­ст­ве при­са­доч­но­го ма­те­ри­а­ла спе­ци­аль­ной алю­ми­ни­е­вой сва­роч­ной про­во­ло­ки, на­при­мер Св-АК12 или Св-АК10. Та­кая свар­ка име­ет осо­бен­но­сти и про­во­дит­ся в сре­де инерт­но­го га­за, так как эти ма­те­ри­а­лы:

В зо­ну свар­ки по­да­ет­ся ар­гон, ко­то­рый на­деж­но за­щи­ща­ет рас­пла­в­лен­ный ме­талл от окис­ле­ния ки­с­ло­ро­дом воз­ду­ха, и свар­ной шов об­ра­зу­ет­ся без пор и ра­ко­вин.
Свар­ка пла­ст­мас­со­вых бач­ков вы­пол­ня­ет­ся с ис­поль­зо­ва­ни­ем в ка­че­ст­ве при­сад­ки ку­соч­ков пла­ст­мас­сы, ана­ло­гич­ной по свой­ст­вам ма­те­ри­а­лу ре­мон­ти­ру­е­мой де­та­ли. На­г­рев и рас­пла­в­ле­ние осу­ще­ст­в­ля­ют на­пра­в­лен­ной стру­ей го­ря­че­го воз­ду­ха или с по­мо­щью па­яль­ни­ка. Края тре­щин пред­ва­ри­тель­но за­свер­ли­ва­ют для пре­дот­вра­ще­ния их даль­ней­ше­го раз­ви­тия.
Га­зо­ди­на­ми­че­ское на­пы­ле­ние на­хо­дит все бо­лее ши­ро­кое при­ме­не­ние для тон­ко­стен­ных де­та­лей из алю­ми­ния. В от­ли­чие от га­зо­пла­мен­но­го и плаз­мен­но­го на­пы­ле­ния, а так­же свар­ки этот спо­соб не при­во­дит к пе­ре­гре­ву об­ра­ба­ты­ва­е­мой по­верх­но­сти. По­кры­тие тол­щи­ной 1,0–1,5 мм по­лу­ча­ет­ся за счет то­го, что об­ра­зу­ю­щие его спе­ци­аль­ные по­рош­ки раз­го­ня­ют­ся вме­сте с го­ря­чи­ми га­за­ми до сверх­зву­ко­вой ско­ро­сти, на­пра­в­ля­ют­ся на ре­мон­ти­ру­е­мую де­таль и на­пла­в­ля­ют­ся на ее по­верх­ность.

КОН­Т­РОЛЬ ГЕР­МЕ­ТИЧ­НО­СТИ

Ре­зуль­тат ре­мон­та оп­ре­де­ля­ют, на­ка­чи­вая внутрь ра­ди­а­то­ра воз­дух. Как «под­руч­ное» сред­ст­во мож­но ис­поль­зо­вать раз­ре­зан­ную по­по­лам ка­ме­ру от ве­ло­си­пе­да с вен­ти­лем при­мер­но по­се­ре­ди­не. Од­ной сто­ро­ной ее на­де­ва­ют на вход­ной па­т­ру­бок, дру­гой сто­ро­ной – на вы­ход­ной. За­лив­ную гор­ло­ви­ну (ес­ли она есть) за­кры­ва­ют штат­ной проб­кой, за­тем че­рез вен­тиль ка­ме­ры на­со­сом на­ка­чи­ва­ют воз­дух до по­лу­че­ния из­бы­точ­но­го да­в­ле­ния. За­тем ра­ди­а­тор по­гру­жа­ют в во­ду – при от­сут­ст­вии вы­хо­дя­щих на по­верх­ность пу­зырь­ков воз­ду­ха он счи­та­ет­ся гер­ме­тич­ным.
Этим же спо­со­бом об­на­ру­жи­ва­ют ме­с­та скры­тых сквоз­ных по­вре­ж­де­ний.

Примечания

1 Перспективными в настоящее время считаются особо тонкостенные медные паяные радиаторы.
2 В качестве такого герметика может быть использована сухая горчица в количестве 1-2 столовых ложек, предварительно разведенных в небольшом количестве воды, залитой в систему охлаждения.
3 «Герметики радиатора» отличаются от герметиков «наружного» применения и не имеют общих с ними свойств. Совпадение наименования связано только с их назначением – герметизация системы охлаждения.
4 Некоторые производители рекомендуют использовать свои герметики радиатора в следующем порядке. Сначала сливают охлаждающую жидкость в чистую емкость и заливают воду, в которую добавляют герметик. Через некоторое время работы двигателя, после прекращения течи, воду сливают и снова заливают охлаждающую жидкость.
5 Промышленностью выпускаются специализированные ремонтные наборы для радиаторов, в частности для пластиковых бачков. 6 Это связано с тем, что твердые клеи-шпатлевки в исходном состоянии недостаточно липки. Сцепление с поверхностью (адгезия) вначале невелико, и заглушка, если ее не прижимать несколько минут, может частично, а то и полностью отстать от поверхности.
7 Отличие клея от герметика заключается не в свойствах, а в назначении материалов. Оно в основном определяется тем, что толщина слоя клея может быть 0,05–0,15 мм, а у герметика – свыше 1мм.
8 При повреждении более 10% трубок их меняют целиком.

Источник

Ремонт системы охлаждения

Если Вам нужна полировка кузова автомобиля обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 ]

Читайте также:  Поиск по каталогу размеру авто

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 ]

Система охлаждения на современных автомобилях отвечает не только за защиту двигателя и других агрегатов от перегрева, но и за функционирование системы отопления, вентиляции, кондиционирования. По разным причинам она теряет продуктивность работы, из-за чего мотор перегревается и теряет работоспособность. Игнорировать эту проблему нельзя – нужно сразу обращаться в автосервис. В противном случае стоимость ремонта вырастет в несколько раз.

В Екатеринбурге на ремонте системы охлаждения специализируется «Автосервис 007». Специалисты сервиса предоставляют полный комплекс услуг по обслуживанию, ремонту и замене деталей этого механизма. Цена услуг зависит от объема и сложности работ.

Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.) Стоимость, руб (ином.)
Замена радиатора (вентилятора) 500–1500 р. 1500–6000 р.
Замена патрубка, 1 шт. 300-500 р. 300-500 р.
Замена тосола, антифриза 800 р. 800–1500 р.
Замена тосола с промывкой 800-1200 р. 800–2000 р.
Замена крана отопителя 1200-1500 р. 1500–5000 р.
Замена печки 1200–6000 р. 1500–8000 р.
Замена вентилятора печки 600–4000 р. 1000–4500 р.
Замена датчика температуры от 300 р. 300–1000 р.
Замена датчика масла от 300 р. 300–2500 р.
Замена термостата 700–1000 р. 700–3000 р.
Замена расширительного бочка системы охлаждения 300 р. 300–1500 р.
Замена бочка омывателя стекол 300 р. 300–1500 р.
Замена патрубка головки блока цилиндров 300 р. 300-500 р.
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона 500 р. 600–2000 р.
Замена (снятие и установка) торпеды 3000–6000 р. 3000–12 000 р.
Диагностика системы охлаждения 200 200
Ремонт системы охлаждения от 800 от 800
Промывка радиатора 1600 1600
Чистка радиатора 500 500
Чистка со снятием радиатора от 1500 от 1500

Основные неисправности и их причины

Существует три основных проблемы в работе системы охлаждения:

Возникают эти проблемы по разным причинам. Чаще всего это низкий уровень охлаждающей жидкости, негерметичность компонентов системы, засорение радиатора, неисправность термостата и датчиков.

Этапы ремонта

Чтобы качественно обслужить авто, специалисты сервиса сначала проводят полную диагностику механизма. Только выявив все существующие проблемы, они приступают к ремонту. Низкая эффективность охлаждения мотора устраняется путем замены термостата, патрубка или датчика температуры. Если механизм сильно изношен, требуется замена других его элементов: насоса и радиатора.

При обнаружении загрязнений проводится прочистка и удаление накипи. Вмятины рихтуются, сложные механические повреждения удаляются путем наложения плат. После ремонта доливается или заменяется охлаждающая жидкость, проводятся испытания.

Источник

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

В устройстве охлаждающей системы автомобильного мотора используют алюминиевый или медный теплообменник. Эти детали позволяют сдерживать температурный режим антифриза на высоком уровне. Владельцы автомобилей, возраст которых превышает 10 лет наверняка сталкивались с поломкой этого агрегата.

Стоимость такой запасной части составляет круглую сумму. Замена поврежденной детали в условиях автосалона также потребует больших финансовых вложений. Сэкономить на ремонтных работах можно путём самостоятельной замены теплообменника радиатора.

Для чего необходим радиатор?

Что представляет собой автомобильный радиатор? Данное устройство состоит из множества трубок мелкого диаметра и тонких пластин. Внутри этой системы постоянно циркулирует жидкость, которая передвигаясь через трубки постепенно остывает и продолжает свой дальнейший путь. В ходе этого движение жидкость удаляет излишки тепла, исходящие от автомобильного мотора.

Пройдя несколько кругов в устройстве двигателя горячая жидкость, которая приняла на себя большое количество тепла от двигателя постепенно начинает возвращаться в радиатор. Эта конструкция обдувается уличным воздухом или медным вентилятором. Последнюю деталь используют для быстрого и эффективного охлаждения.

Охлаждённая жидкость быстро забирает лишнее тепло и удаляет его принудительным обдувом. Такая циркуляция продолжается до того момента, пока автомобильный мотор продолжает функционировать.

Устройство охлаждающей системы

В устройстве рабочей зоны радиатора используют специальные плоские пластины из металла. Они пронизывают металлические трубки.друг с другом верхние и нижние бачки.

Жидкость постепенно циркулирует через металлические протоки. В процессе её передвижения увеличивается площадь и скорость охлаждения.

Патрубки в радиаторе разработаны для соединения бачков и водяной части двигателя. Заливать охлаждающую жидкость в замкнутую систему охлаждения необходимо через специальную горловину, которая расположена в верхней части конструкции бачка радиатора.

В чём заключен принцип работы жидкостной среды в радиаторе? В устройстве конструкции используются водяной насос. Он предназначен для беспрерывной циркуляции жидкости. Она омывает стенки цилиндра и головку блока. В процессе передвижения вода постепенно удаляет избыточное тепло.

Как работает радиатор?

Горячая жидкость передвигается по патрубкам в область радиатора. В этой области происходит рассеивание избыточного тепла в окружающую среду. После чего охлаждённая жидкостная среда возвращается в систему охлаждения мотора. Таким образом цикл движения регулярно повторяется, при этом предотвращая перегревание автомобильного мотора.

Для повышения эффективности системы охлаждения, используют дополнительный вентилятор. В процессе работы он притягивает уличный воздух на горячую поверхность, тем самым ускоряя процесс теплообмена. Наличие электропривода позволяет подавать автоматический сигнал для запуска охлаждающей установки.

Разновидности автомобильных радиаторов

Существует несколько видов и типов автомобильных радиаторов. В свою очередь, они различаются друг от друга по своему назначению:

Устройство радиатор по типу конструкции

Современные устройства радиаторов делятся на несколько категорий. Каждая модель имеет характерные отличия в своём строении. К ним относятся:

Что лучше: медь или алюминий?

Перед осуществлением пайки неисправных областей в автомобильном радиаторе необходимо предварительно ознакомиться с материалами, из которых они сделаны. Современные модели радиаторов производят из алюминия, медного сплава или плотного пластика. Как понять, что за материал использовали в процессе создания радиатора?

Определить состав можно по нескольким признакам:

Медные детали легко поддаются пайке. Устранить поломки на алюминиевых моделях радиаторов сложно в домашних условиях. Физико-химические особенности этого материала требуют правильного подхода и специального оборудования в процессе работы.

Признаки неисправности радиатора

Выделяют ряд характерных признаков, которые могут указывать на неисправность системы охлаждения. К ним относят:

Некорректная работа системы охлаждения приводит к постоянному перегреванию мотора. Не своевременная диагностика и ремонт поломки провоцирует появление серьёзных проблем с устройством силового агрегата.

Основной причиной поломки корпус радиатора является механическое воздействие. Тонкие стенки изделия не способны выдержать наличие посторонних элементов внутри корпуса. Появление течи может привести к серьезным последствиям, которые потребуют больших финансовых затрат. Эксплуатация автомобиля с неисправным радиатором система охлаждения может спровоцировать серьезную поломку транспортного средства.

Почему радиатор охлаждения выходит из строя?

Выделяют ряд причин, по которым радиатор системы охлаждения могут выйти из строя. Они включают в себя:

Охлаждающая жидкость низкого качества приводит к появлению большого количества накипи в полости радиаторных трубок. В дальнейшем антифриз не сможет полноценно циркулировать по замкнутой системе.

При наличии данных случаев автомобильный радиатор можно отремонтировать. Однако бывают случаи, по которым ремонт данной детали является нецелесообразным занятием. Например, лобовое столкновение транспорта в ходе ДТП. Поверхность и корпус радиатора быстро деформируется. Восстановить целостность изделия практически невозможно.

Признаки поломки

Как понять, что автомобильный радиатор выходит из строя? Существует ряд признаков, которые позволят определить неполадки в данном устройстве. Они включают в себя:

Устраняем течь в радиаторе

Появление протечек в системе охлаждение считается частой проблемой. С подобной неприятностью сталкиваются водители, машины которых прошли большое расстояние. Как справиться с появлением протечки в ходе путешествия?

Устранить проблему самостоятельно можно при использовании специальных герметиков на жидкой основе. Принцип работы данных веществ основан на следующих изменениях. При заливании состава в расширительный бачок происходит перемешивание вещества с антифризом. Через мелкие и глубокие трещины он начинает вытекать за пределы емкости. При контакте с воздушными массами происходит химическая реакция, в ходе которой образуется плотная полимерная пленка.

Однако использование герметика считается не идеальным вариантом для осуществления ремонта повреждённого радиатора. Это вещество способно устранить мелкие повреждения, размер которых не превышает 3 мм. После проведения такой реставрации рекомендуется обратиться в специализированный центр для промывки всей системы. Дело в том, что герметик способен привести к появлению закупорки в полости трубок.

Если не осуществить промывку замкнутой системы своевременно, то увеличивается риск резкого повышения давления. Мотор быстро перегреется и выйдет из строя. Водитель при попытке выяснить основную причину неисправности попытается самостоятельно открыть капот.

Высокое давление вызовет появление гейзера из кипятка. При попадании на кожные покровы он приведет к сильным термическим ожогом.

Разновидности ремонта радиатора

При появлении различных поломок автомобиль должен быть отправлен на диагностику. Подобная манипуляция позволяет сократить в дальнейшей финансовые затраты на ремонт транспортного средства.

Существует несколько способов пайки радиатора. Перед началом ремонтных работ необходимо с точностью определить из какого материала сделана эта деталь. Выделяют три способа реставрации поврежденной области:

Ремонт радиатора: видео

Источник