Ремонт радиаторов отопления на авто

Ремонт радиаторов

Осуществляем ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Екатеринбурге. Производим ремонт алюминиевых и медных радиаторов сварка-пайка. Ремонтируем масляные радиаторы и радиаторы отопления. Проводим ремонт радиаторов грузовых автомобилей.

Делаем замену пластиковых бачков радиатора на алюминиевые, обладающие гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками. Услуги предоставляются по адресу Армавирская, 20. Справки по телефону 8 (950) 644-80-91.

Цены на ремонт сваркой

Ремонт печек от легковых автомобилей. от 800
Ремонт радиатора и интеркулера легкового автомобиля от 1000
Ремонт печек от грузовых автомобилей. от 1000
Ремонт радиаторов и интеркулеров от грузовых автомобилей. от 2000
Сложные работы: разборка, сборка, рихтовка, множество скрытых дефектов, старение металла, большая площадь повреждения или более 3х мест повреждения, вырубка и заглушка трубочек, сварка + напыление и т.д. Дополнительно
к прайсу от 500
Проверка на герметичность (легковые а/м) без ремонта 200
Проверка на герметичность (грузовые а/м) без ремонта 300

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением на герметичность.

Цены на ремонт-сварку трубок кондиционера

Сварка трубки кондиционера от 500
Радиатор кондиционера легкового автомобиля. от 1 000
Ремонт радиаторов кондиционера грузового автомобиля,
промышленные радиаторы, настенные, нестандартные и т.д.
от 2 000

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением на герметичность.

Пайка медных радиаторов.

Производим ремонт медных радиаторов грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт медного радиатора легкового автомобиля от 1 000
Ремонт медных радиаторов грузовых автомобилей от 2 000
Проверка на герметичность медного радиатора (легковой) 200
Проверка на герметичность медного радиатора (грузовой) 300

Прочие услуги

Изготовление и замена бачка радиатора от легкового автомобиля (за бачок) от 4 000
Изготовление и замена бачка радиатора от грузового автомобиля (за бачок) от 5 000
Правка радиатора кондиционера без сварки от 300

В стоимость входят такие работы как: нахождение места повреждения, проверка под давлением после ремонта на герметичность.

Цены указанны со стоимостью материалов, нахождения повреждения и проверки на герметичность.

Сварка длинных швов без резки (изготовление металлоконструкций):

алюминий от 20 руб. за 1 см. (толщина 1-3 мм.),
нержавейка от 15 руб. за 1 см. (толщина 1-3 мм.),
сталь от 10 руб. за 1 см. (толщина 1-5 мм).

Источник

Комментарии 63

Добрый день. Киа спектра сколько будет стоить радиатор?

Добрый день, еще работаете?

Здравствуйте подскажите а по отдельности заказать можно а то верхний потек, а все вместе с пайкой и ремонтом оч дорого встанет. Если такое возможно сколько будет стоить верхний бачек?

Если что заказывать у Вас?

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить изготовление бочков нижнего и верхнего для радиатора королла 110 с автоматом японской сборки. Соты целые.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить изготовление бочков нижнего и верхнего для радиатора королла 110 с автоматом японской сборки. Соты целые.

Добрый день, есть ли в наличии радиатор в вашем исполнении для Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., дв. 2,4. Сообщите пожалуйста стоимость готового радиатора.

Стоит ли ремонтировать масляный радиатор двигателя на AMG (алюминиевый)? Какое там давление?

Добрый день! Сколько стоит ремонт радиатора volvo xc90 2003 год, потек где завальцован пластик с алюминием

Если по завальцовке потек, то могу предложить вам только замена бачков на алюминий

А вы где находитесь территориально?

А я в тульской области, далековато…

Это не проблема нам на ремонт присылают и Норильска

а есть возможность купить у Вас алюминиевые бачки на радиатор?

Мы их изготавливаем по образцу,

Приветствую! Потек новый радиатор по шву в нескольких местах, где банка обжимается с алюминием. Есть варианты его реанимировать?

Здравствуйте! Подскажите цену, течет вроде по стыку обжимки алюминия и пластика, сколько будет стоить две боковины вместо пластиковых приделать?

Этот радиатор лучше заменить

В каком месте ваши радиаторы)) на последнем фото радиатор от ajs, редкое дерьмо.

Что скажешь про мой способ? Долго ходить будет?

Что лучше сделать купить новый китайский радиатор sat или заворить одну трубку на оригинале Ford escape 2002 3.0

Читайте также:  Показать самые дорогие авто мира и цены

Трубку заварить если смогут

Спасибо) вобщем радик всего лишь только парит как таковой течи невидно но соты немного мокрые, все по центру радикал от чего все могло произойти, спасибо за помощь

Посмотрите примыкания пластика к металлу

Здравствуйте! На субару начал подтекать радиатор по вальцовке верхнего бачка. Подскажите есть ли смысл пробовать пересобрать на герметике?
сам бачок целый

попробуйте, но гарантия что получиться и не потечет равно ноль

какой герметик посоветуете исользовать?

на основе полиуритана

Любой герметик на основе полиуретана? И как правильно склеить, намазал прижал и завольцевать? Или нужно выдать время?

А бачки не продаете случайно?
На w201 2.6 качественных радиаторов нет. Китай течет, с разбора тоже. Думаю купить алюминиевый бачек и заменить.

Можно изготовить вам новый радиатор

Отличная статья, читать интересно. Только вот грамматические ошибки режут глаз )
Хотелось бы услышать мнение про латунные радиаторы старой школы и китайские радиаторы.

Что интересно по латуни и по китайцам

Ну я стою перед выбором. Паять старый оригинальный латунный, либо китайский алюминиевый брать. Про китайский говорят, что служит не более 3 лет. Оригинальный стоит 55 тысяч ), китайский 12-15т.р.

Для какой машины радиатор

Размер сердцевины нужен или лучше сам радиатор для образца

Можно изготовить ваш радиатор

сердцевина высота 480мм ширина 685мм глубинв 35мм, двухрядный

Привет. Есть желание и возможность изготовить алюминиевые бачки заместо пластиковых на радиаторе для лансера 9. Интересует подводные камни в это процедуре. Температурные расширения от нагрева и охлаждения как влияют на сам радиатор если он полностью будет из алюминия? Если моменты на которые надо обратить внимание при самостоятельном изготовлении? Опыта такой работы просто нет.

Если нет опыта в этом деле можете повредить сердцевину при сварке

Помимо этого что-то ещё требуется учитывать? Опыт сварки есть, но не радиаторов.

Соблюдать точные посадочные размеры

Привет. Есть желание и возможность изготовить алюминиевые бачки заместо пластиковых на радиаторе для лансера 9. Интересует подводные камни в это процедуре. Температурные расширения от нагрева и охлаждения как влияют на сам радиатор если он полностью будет из алюминия? Если моменты на которые надо обратить внимание при самостоятельном изготовлении? Опыта такой работы просто нет.

Теплопроводность ни как не влияет на работу радиатора так после сварки конструкция становятся полностью герметичною

Благодарю за помощь!

Добрый день. Потек радиатор по шву в месте сопряжения алюминия и пластикового бачка. Уже заказал новый радиатор, а старый попытаюсь восстановить — оставлю про запас. Вопрос такой: если на новом, еще не установленном радиаторе, самому плоскогубцами дополнительно пообжимать лепестки, крепящие бачок к радиатору, не испорчу ли этим радиатор, если ли смысл этой процедуры, или лучше ничего не трогать?

Обжим не поможет, нужно герметичность для прокладки которая между пластиком и алюминием

На моего ренджа 2го сколько стоит изготовить баски? Тоже два пластиковых бачка стоит, патрубки от старости крошаться уже…

Привет, проконсультируйте если не трудно…есть ли смысл ремонтировать радиатор сузуки гранд витара, при осмотре выяснилось что течь образовалась в стыке нижнего бачка и сот. Машина гранд витара 2008 г.в. Или же лучше купить не оригинал новый?Sakura например…если можно то в личку

Напиши в Лс стоимость изготовления новых бачков верх и низ примерную

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя!

От нормальной работы автомобильной системы охлаждения напрямую зависит и бесперебойное функционирование двигателя. По этой причине необходимо своевременно производить диагностику и если понадобится ремонт радиаторов охлаждения двигателя.

Среди самых распространенных неисправностей стоит отметить:

разгерметизация трубок подачи к бачкам охлаждающей жидкости;

возникновение трещин в отводящих и подводящих трубках;

появление пробоин и трещин механического характера, а также в случае коррозии, усталости материала и ток далее;

разгерметизация резиновых уплотнителей;

недостаточное охлаждение в результате засорения трубок.

Трещины и пробоины как на самих сотах радиатора так и на бачках можно заварить с помощью аргонодуговой сварки-(если радиатор алюминиевый), либо кислородно-пропановой горелкой оловянным припоем-если радиатор медно-латунный.

Источник

Ремонт радиаторов и интеркулеров любой сложности

Задачей радиатора в автомобиле является охлаждение двигателя. Конструктивно это теплообменник, который забирает тепло потока охлаждающей жидкости и передает его в окружающую среду в воздух. При возникновении какой-либо забивки или утечки силовой агрегат быстро перегревается, а автомобиль может выйти из строя. Металлический радиатор имеет тонкие стенки, поэтому велик риск его повреждения. Однако основной причиной утечки охлаждающей жидкости является коррозия, поскольку антифриз очень едкий и разъедает поверхность. Отремонтировать и промыть радиатор вы можете в компании «Е-Радиатор» в Екатеринбурге. Также мы специализируемся на изготовлении элементов системы охлаждения и радиаторов как изделий, выполняем сварку аргоном алюминия, меди, нержавеющей стали, титана и силумина.

Читайте также:  Пленка для тонировки задних фонарей авто

Качественно отремонтировать радиатор вы можете в нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, связанных с восстановлением системы охлаждения, начиная с чистки радиаторов и заканчивая изготовлением деталей по предоставленному образцу или чертежу.

Где запаять радиатор в Екатеринбурге?

Ремонт радиатора необходим, если в течение длительного периода времени охлаждающая жидкость имеет предельно высокую температуру. Однако это только косвенный признак, более значимо если наблюдаются утечки антифриза и вы вынуждены постоянно его доливать. Обычно это происходит при протечках системы. В Екатеринбурге вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы тщательно проведем диагностику, и если при проверке обнаружим незначительные повреждения, устраним их. При более значительных дефектах возможно проведение капремонта путем пайки или сварки.

Капремонт, используя сварку аргоном

Технология сварки в среде аргона по традиции применяется для изделий из алюминия. Этот металл быстро образует оксидный слой на поверхности, что препятствует созданию полноценного сварного шва. Помимо этого, присутствие кислорода приводит к тому, что искры из металла препятствуют формированию сварочной ванны. Проблема решается при помощи сварке в аргоновой среде с использованием медной присадки. Такой метод является самым надежным для капремонта автомобильных радиаторов. По прочности и долговечности соединения, производимые при сварке, не уступают новым деталям, изготовленным на заводе.

Авторемонт алюминиевых радиаторов

Многих интересует, сколько стоит ремонт радиатора. Цена зависит от типа повреждения и материала изготовления. Ремонт алюминиевых радиаторов возможен, если только не повреждено ядро. Этот процесс заключается в замене пластикового резервуара. При механических повреждениях и наличии пробоин или трещин в стенках потребуется запаять или заварить радиатор. Цена на такие виды работ зависит от степени дефекта. Цены на работы вы сможете найти в соответствующих разделах.

Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей

Ремонт радиатора легковых автомобилей рекомендуется только при небольших и очевидных дефектах. Для этого повреждения должны быть точно локализованы. В нашем автосервисе справятся с любым масштабом ущерба. Кроме этого, рекомендуется проверить всю систему охлаждения, поскольку ее дефекты могут быть причиной выхода из строя двигателя.

Кроме этого, при ремонте радиатора необходимо обратить внимание на тип используемой охлаждающей жидкости. После восстановительных работ жидкость снова пополняется до нормативного уровня.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Грузовые автомобили при езде подвергаются большим перегрузкам. Система охлаждения гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания не перегревается во время работы. Системы охлаждения современных машин заполнены антифризом с антикоррозионными присадками. Благодаря своевременному ремонту и чистке радиатора снижаются эксплуатационные расходы, и повышается безопасность. Восстановление стоит значительно дешевле, чем покупка новых запчастей. Специалисты нашего автосервиса профессионально проведут капитальный ремонт рабиатора вашего грузовика, повысив, таким образом, надежность техники.

Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге

В турбированных автомобилях интеркулер отводит тепло воздуха перед подачей его в цилиндры. Неполадки в работе этого устройства проявляются различными признаками, главными из которых являются снижение мощности двигателя и его неправильная работа. Причиной неисправности может быть протекание трубок, которые примыкают к платформе радиатора. В нашем автосервисе мы восстанавливаем интеркулеры при помощи сварки в аргоновой среде.

Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя

Мастера компании «Е-Радиатор» провели множество ремонтов по восстановлению радиаторов охлаждения двигателя. В нашей практике были случай различной степени сложности. С примерами выполненных работ вы можете ознакомиться на этой странице и на страницах подразделов.

Источник

Ремонт системы охлаждения

Если Вам нужна полировка кузова автомобиля обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 ]

Читайте также:  Программа диагностики для авто через андроид скачать

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Для многих владельцев автомобилей наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Стоимость Проводимые работы Стоимость, руб Полировка фары (1 шт) от 500 р Полировка кузова (1 деталь) от 500 р Полировка кузова (полностью) от 5000 р Замена лобового стекла от 1 500 р Бампер (снятие/установка) 400 р. Бампер (покраска) от 3500 р. Двери (снятие/установка) 500 р. Двери (покраска) от 3700 р. Капот (снятие/установка) 500 р. Капот (покраска) от 5000 р. Крылья (снятие/установка) 600 р. Крылья (покраска) от 3700 р. Дверь багажника (снятие/установка) 500 р. Дверь багажника (покраска) от 3000 р. Крышка багажника (снятие/установка) 400 р. Крышка багажника (покраска) от 3000 р. Крыша автомобиля (снятие/установка) 1000 р. Крыша автомобиля (покраска) от 5000 р. Кузов автомобиля (снятие/установка) 7000 р. Кузов автомобиля (покраска) от 30000 р. Лонжероны (снятие/установка) 700 р. Лонжероны (покраска) от 4000 р. Пороги (снятие/установка) 700 р. Пороги (покраска) от 3000 р. Боковые зеркала (снятие/установка) 400 р. Боковые зеркала (покраска) от 800 р. [contact-form-7 ]

Система охлаждения на современных автомобилях отвечает не только за защиту двигателя и других агрегатов от перегрева, но и за функционирование системы отопления, вентиляции, кондиционирования. По разным причинам она теряет продуктивность работы, из-за чего мотор перегревается и теряет работоспособность. Игнорировать эту проблему нельзя – нужно сразу обращаться в автосервис. В противном случае стоимость ремонта вырастет в несколько раз.

В Екатеринбурге на ремонте системы охлаждения специализируется «Автосервис 007». Специалисты сервиса предоставляют полный комплекс услуг по обслуживанию, ремонту и замене деталей этого механизма. Цена услуг зависит от объема и сложности работ.

Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.) Стоимость, руб (ином.)
Замена радиатора (вентилятора) 500–1500 р. 1500–6000 р.
Замена патрубка, 1 шт. 300-500 р. 300-500 р.
Замена тосола, антифриза 800 р. 800–1500 р.
Замена тосола с промывкой 800-1200 р. 800–2000 р.
Замена крана отопителя 1200-1500 р. 1500–5000 р.
Замена печки 1200–6000 р. 1500–8000 р.
Замена вентилятора печки 600–4000 р. 1000–4500 р.
Замена датчика температуры от 300 р. 300–1000 р.
Замена датчика масла от 300 р. 300–2500 р.
Замена термостата 700–1000 р. 700–3000 р.
Замена расширительного бочка системы охлаждения 300 р. 300–1500 р.
Замена бочка омывателя стекол 300 р. 300–1500 р.
Замена патрубка головки блока цилиндров 300 р. 300-500 р.
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона 500 р. 600–2000 р.
Замена (снятие и установка) торпеды 3000–6000 р. 3000–12 000 р.
Диагностика системы охлаждения 200 200
Ремонт системы охлаждения от 800 от 800
Промывка радиатора 1600 1600
Чистка радиатора 500 500
Чистка со снятием радиатора от 1500 от 1500

Основные неисправности и их причины

Существует три основных проблемы в работе системы охлаждения:

Возникают эти проблемы по разным причинам. Чаще всего это низкий уровень охлаждающей жидкости, негерметичность компонентов системы, засорение радиатора, неисправность термостата и датчиков.

Этапы ремонта

Чтобы качественно обслужить авто, специалисты сервиса сначала проводят полную диагностику механизма. Только выявив все существующие проблемы, они приступают к ремонту. Низкая эффективность охлаждения мотора устраняется путем замены термостата, патрубка или датчика температуры. Если механизм сильно изношен, требуется замена других его элементов: насоса и радиатора.

При обнаружении загрязнений проводится прочистка и удаление накипи. Вмятины рихтуются, сложные механические повреждения удаляются путем наложения плат. После ремонта доливается или заменяется охлаждающая жидкость, проводятся испытания.

Источник