Ремонт радиаторов грузовых авто в минске

Ремонт радиаторов охлаждения (аргон, пайка)

+375 (29) 650-58-40 (A1) +375 (29) 730-59-00 (MTC)

Ремонт радиатора охлаждения двигателя – крайне важная восстановительная процедура силового агрегата транспортного средства. Езда на автомобиле с неисправной охлаждающей системой грозит полным повреждением мотора. По этой причине во избежание дорогостоящего ремонта, а также предотвращения ситуации с его полной заменой, следует вовремя обращаться на СТО. В нашем автосервисе опытные мастера выполнят детальную диагностику, опишут фронт работ, обозначат реальную и адекватную цену. Выполняем ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, а также их пластиковых аналогов. Качественно и оперативно.

Проводим ремонт радиаторов охлаждения любой степени сложности.

Стоимость услуг

Цена ремонта радиатора автомобилей в Минске может варьироваться в зависимости от мастерской. На нашем СТО в Минске разработана ценовая политика, которая привязана к трудозатратам мастера, восстанавливающего важный агрегат. Так, к примеру, в случае забитых сот сердцевина промывается водой под давлением. Это один вид работы. При восстановлении и замене патрубков и бачков, совершенно иной. Сварка аргоном металла и пайка пластика зависит от площади поврежденного элемента. Владельцев грузовых автомобилей для ремонта радиатора в Минске также приглашаем на STO.by. Обращайтесь! Поможем всем без исключения.

Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения

Наименование работ Цена, от
Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик) 25,00 руб.
Сварка масляного поддона 25,00 руб.
Сварка пластика 20,00 руб.
Проверка радиатора охлаждения на герметичность 10,00 руб.
Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность 10,00 руб.
Опрессовка системы охлаждения 20,00 руб.
Читайте также:  Постановка авто на учет без техосмотра

У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.

Что следует знать?

Работоспособная система охлаждения ДВС поддерживает его температуру в определенном диапазоне. Существенный рост значения неминуемо приведет к перегреву мотора и его выходу из строя. Устройство самого агрегата и охлаждающей системы зависит от конкретной марки и модели авто. Технологичное усложнение транспортных средств требует участия исключительно опытного специалиста, знающего все особенности устройства двигателя, а также технологию восстановительных работ. Среди мастерских, которые выполняют ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Минске, мы находимся в числе лидеров. Имеем большой опыт восстановления любых, даже самых сложно устроенных систем отвода тепла. При невозможности ремонта, поможем приобрести качественную новую запчасть и произведем замену.

В качестве причин поломки радиатора могут быть следующие ситуации:

Любая из выше указанных причин может привести к серьезной поломке. Пробовать устранить неисправность своими силами не стоит. При неквалифицированном вмешательстве это только ухудшит ситуацию. Жителям и гостям Минска за ремонтом радиатора автомобиля рекомендуем обращаться в наш сервис. На профессиональном уровне выполняем диагностику, при необходимости анализирует состояние демонтированного радиатора, и осуществляем требуемый объем работ.

Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию по телефонам:
8(029) 650-58-40 (A1)
8(029) 730-59-00 (мтс)
или оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы перезвоним и Вам не придется ждать очереди на ремонт Вашего радиатора.

Источник

Ремонт Грузовых автомобилей / 90 СТО

Официальный дизельный центр DELPHI по диагностике и ремонту дизельных топливных систем. Обслуживаем легковые и грузовые авто. Выс. ворот 4.1м. тел. (29) 1823405, Минск, ул. Инженерная, 18-6 каб.1 Обслуживаем: Грузовые автомобили
Читайте также:  Авто уаз патриот шины на патриот
Официальный сервис Ford. Гарантия на работы и материалы. Действует бонусная программа. Возможность присутствовать в ремонтной зоне, wi-fi, чай/кофе. Постоянные акции и спецпредложения.
Скидка 15% на работы и запчасти при первом посещении + 20 BYN кешбэк на бонусный счет. тел. (29) 3664466 Минск Боровая 2, Заезд с внешней стороны МКАД Обслуживаем: Грузовые автомобили
Отопители webasto, EBERSPACHER. Продажа, установка, диагностика неисправностей, ремонт покупка несправныйх на запасные части. Любая форма оплаты. Выездная мастерская. 24 часа в сутки. Гарантия тел. (29) 6818237 Минский р-н, 365 км М1, АЗС СлавНефть Обслуживаем: Любые марки
Ремонт карданных валов. Продажа новых и восстановленных. Высота ворот 3м. тел. (29) 6387881 Минск рядом с а/р Малиновка, Автобаза Белдортран 28 бокс Обслуживаем: Любые марки
Замена, продажа и ремонт автостекол. Полировка фар. Нанопокрытие для автостекол. 30000 автостекол в наличии. Гарантия низких цен! Только в Автостории
Акция на сайте! тел. (29) 6958066 Минск, проезд Бетонный, 5 (р-н ул.Харьковская) Обслуживаем: Любые марки 1 2 3 4 5 Следующая

По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail: i@vsesto.by

Ремонт грузовиков в Минске имеет ряд своих особенностей. Во-первых, это ограниченное количество СТО, которые выполняют ремонт грузовых автомобилей. Во-вторых, ограниченное число фирм, предлагающих запчасти к грузовикам.

Чем это вызвано? Спрос рождает предложение. А грузовиков на порядок меньше чем легковых авто. Плюс ремонт грузовых автомобилей требует огромных специализированных помещений, огромных, как по высоте, так и по длине. Помимо помещений, очень желателен плацдарм перед боксом, чтобы было где парковать грузовики, ставить их на случай ожидания запчастей. Требуется специальный дорогостоящий инструмент. Специальный компьютерный сканер. Ну и конечно же обученный персонал, обученный специфике ремонта грузовиков. А особенностей в этом ремонте хватает. Плюс, помимо теоретических нюансов, постоянно приходится сталкиваться с большими размерами агрегатов, с их большим весом, и весом их деталей, с большими усилиями зажатия гаек и болтов (соответственно и с усилиями откручивания при разборке). Т.е. на СТО, выполняющем ремонт грузовых автомобилей, работник должен не только знать теорию, быть практиком, но и должен походить на эдакого «шварцнегера», чтобы все свои знания и умения осуществлять на практике. Конечно же и зарплата у такого работника должна быть соответствующей.

Читайте также:  Авто которое не собирается в россии

Вот теперь помножьте низкий спрос на высокую аренду больших помещений, на высокую стоимость специального оборудования и инструмента и на большую зарплату персонала, резюме которых тоже не встречаются на каждом углу. В итоге мы получаем не такое уж большое количество автосервисов, осуществляющих ремонт грузовиков в Минске, спасает которые лишь стоимость выполняемых работ, т.к. к тому, что грузовой автомобиль дорог в обслуживании все привыкли. Поставив грузовик рядом с легковым авто и посмотрев на них со стороны, сразу становится понятно во сколько раз ремонт грузовика обойдется дороже легковушки.

Все эти показатели расходов СТО, спроса, стоимости ремонта и количества автосервисов, делающих ремонт грузовых автомобилей, постоянно саморегулируются за счет увеличения одних и снижения других. Снизился спрос на ремонт грузовиков, стоимость работ упала, а если не упала стоимость ремонта – снижается количество СТО. И наоборот, вырос спрос – растет количество автосервисов, или стоимость ремонта, или просто обороты фирм увеличиваются.

Ремонт грузовых автомобилей – это особая область практически не пересекающаяся с ремонтом легковых авто, но сильно зависящая от ситуации на рынке грузоперевозок. Чем лучше идут дела у грузоперевозчиков, тем больше у них машин, тем больше работы у автосервисов Минска, выполняющих ремонт грузовиков.

Источник