Производство тормозных колодок для авто

Содержание
  1. Топ 10 тормозных колодок
  2. Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды
  3. Достоинства
  4. Недостатки
  5. Brembo
  6. Достоинства
  7. Недостатки
  8. Otto Zimmermann
  9. Достоинства
  10. Недостатки
  11. Ferodo
  12. Достоинства
  13. Недостатки
  14. На что обращать внимание при покупке тормозных колодок
  15. 3 место: Allied Nippon
  16. Lucas/TRW
  17. Принцип работы передних и задних тормозных колодок
  18. Барабанные тормоза
  19. Как выбрать тормозные колодки
  20. Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки
  21. 1. Полуметаллические тормозные колодки
  22. 2. Органические тормозные колодки
  23. 3. Колодки с низким содержанием металла
  24. 4. Керамические тормозные колодки
  25. Frixa
  26. Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год
  27. Как понять, что колодки требуют замены?
  28. К признакам износа колодок можно отнести следующее:
  29. Как понять, что нужно менять передние колодки
  30. Как понять, что требуют замены задние колодки
  31. Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах
  32. Как выбрать тормозные колодки
  33. Виды тормозных колодок по материалу изготовления
  34. Металлические
  35. Органические
  36. Полуметаллические
  37. Керамические
  38. Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы
  39. Передние колодки
  40. Задние колодки для дисковых тормозов
  41. Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов
  42. Задние барабанные колодки
  43. Как поменять тормозные колодки
  44. Рейтинг производителей тормозных колодок
  45. 1. ATE
  46. 2. TRW
  47. 3. Remsa
  48. 4. Ferodo
  49. 5. NiBK
  50. 6. Akebono
  51. 7. Nisshinbo
  52. 8. Brembo
  53. 9. ABS
  54. 10. Allied Nippon
  55. 11. Kashiyama
  56. 12. Advics
  57. 13. FRICTION MASTER
  58. 14. SANGSIN
  59. 15. Bosch
  60. 16. VALEO
  61. 17. DELPHI
  62. 18. Finwhale
  63. 19. Dafmi
  64. 20. FEBI

Топ 10 тормозных колодок

Тормоза – важная часть любого автомобиля. От них зависит безопасность для пассажиров и для пешеходов. Поэтому нужно следить за этой системой и вовремя менять расходные запчасти – тормозные колодки.

Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды

Первое место рейтинга достаётся старой немецкой компании ATE, история которой началась ещё в 1958 году. Впрочем, за это время концепция выпуска тормозного оборудования не сильно поменялась: с присущей тягой к созданию всего совершенного немцы продолжают развивать (компания постоянно находится на стадии развития) собственные технические и технологические возможности. Получается хорошо: как минимум, в России их колодки пришлись потребителям по душе.

В качестве характерного отличия от других компаний в ATE выступает приверженность применению твёрдых сплавов с легированием титаном, хромом, никелем и кобальтом. В ряде случаев это могло бы привести к очень быстрому износу тормозных дисков, однако немецкие инженеры предусмотрели и этот нюанс, оптимально проработав пару трения на предмет снижения интенсивности абразивного изнашивания. Но, пожалуй, самым главным представителем компании по-прежнему остаётся линейка керамических колодок, выпущенных специально для установки на спорткары и автомобили премиум-класса.

Достоинства

Недостатки

Brembo

Единственный представитель Италии в рейтинге, специализирующийся на разработке тормозных колодок и дисков для элитных спортивных состязаний и промышленных спорткаров. Является титульным поставщиком расходников на производственные линии Ferrari.

Достоверно известно, что на момент написания статьи каталог колодок от Brembo содержал более 1,5 тысяч моделей, прошедших омологацию согласно ECE R90 – главному мировому стандарту качества. Под манеру агрессивной езды в этой подборке вписывается практически половина разработок, но подробнее мы остановимся на свежем концепте Brembo Xtra. Дело в том, что данные колодки были изготовлены специально для любителей спортивной езды с сохранением комфорта и безопасности. В основу фрикционных накладок лёг композитный материал BRM X L01, содержащий 30 компонентов, тщательно протестированных на совместимость в работе. Итогом такого объединения стало минимальное пылеотделение, высокий коэффициент трения, а вместе с ним и устойчивость к скорому износу (таких колодок спокойно хватит на 150 тысяч километров).

Достоинства

Недостатки

Otto Zimmermann

Один из двух представителей Германии в рамках категории, тормозные колодки которого подготовлены к серьёзным испытаниям на сложных ландшафтах и высоких рабочих скоростях. Otto Zimmermann – премиальный производитель тормозного оборудования, работающий и на поставках для конвейеров (например, Volkswagen Group), и на розничный рынок более 60 стран мира.

Поскольку речь в данной категории затрагивает именно агрессивные условия езды, то мы выделим две наиболее подходящих группы разрабатываемых колодок:

Разработка новых концептов от OZ идёт полным ходом – совершенствуются геометрические параметры фрикционов, сегментация, а также формула накладок, уходящая в сторону прочных композитов. единственная проблема всего ассортимента немецкой компании – высокая цена. Однако за качество и безопасность этого не жалко.

Достоинства

Недостатки

Ferodo

Очень популярная в России британская компания, наладившая взаимовыгодное сотрудничество с ведущими фирмами разработки тормозного оборудования. Является активным инициатором исследований в области износостойкости колодок, результатом которых примерно 8 лет назад явилось создание уникального по своей структуре фрикционного материала. Будучи внедрённым в последующие опытные модели, он показывал исключительно высокие результаты работы, позволяя увеличить срок службы изделий базовой конфигурации на 50%

Как это ни странно, но колодки от Ferodo расцениваются потребителями как недорогой продукт, даже несмотря на принадлежность компании премиальному сегменту. В сочетании с великолепными тормозными качествами цена является главной движущей силой к покупке, и очень часто британские расходники заменяют (кажется, оптимальные) заводские.

Достоинства

Недостатки

На что обращать внимание при покупке тормозных колодок

Общая рекомендация для приобретения тормозных колодок достаточно очевидна: либо оригинальные OEM, либо для послепродажного обслуживания проверенных брендов.

После того, как бренд (или несколько брендов), соответствующий условиям и манере вождения автомобиля и самому автомобилю, определён, необходимо избежать ситуации с приобретением поддельного товара, которым всегда наполнен рынок. Вот несколько простых правил, помогающих в этом вопросе:

Таким образом, правильный выбор тормозных колодок требует учета индивидуальных факторов: условий эксплуатации, репутации производителя (по периодически публикуемым рейтингам), соответствия характеристик товара заявленным производителем (по результатам стендовых испытаний), и по уровню цены.

3 место: Allied Nippon

Колодки Allied Nippon оптимально подходят для езды в городских условиях с частыми разгонами и торможениями. Рабочая поверхность изготовлена из минерального металлика Ferro Carbon. Этот материал стирается медленно даже при высоком коэффициенте трения. Фрикционные накладки колодок Allied Nippon изготавливаются с применением смеси NAM114, в составе которой нет асбеста.

В линейке производителя более 150 моделей. Ассортимент позволяет подобрать колодки почти для любой иномарки, в том числе для внедорожников и тяжелых автомобилей.

Lucas/TRW

Под европейским брендом Lucas в России функционирует не менее известная американская корпорация TRW, на протяжении последних пяти лет прочно занимающая место в пятёрке лучших производителей автозапчастей и комплектующих. Концептуально TRW не вносит ничего нового в производство тормозных колодок, однако использует имеющийся арсенал средств на полную мощность. Именно поэтому и компанию, и её продукцию так жалуют отечественные автолюбители. Цены демократичные, особенно в сравнении с некоторыми грандами индустрии производства запчастей. Одна проблема – очень высокая степень подделываемости.

Читайте также:  Поездка в россию на авто 2017

Принцип работы передних и задних тормозных колодок

Колодка состоит из материала, который соприкасается с диском, и из металлической пластины-основы. Она закрепляется в суппорте, который и приводит ее в движение. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодка плотно прижимается к диску, в результате колеса перестают вращаться и автомобиль останавливается. Такой механизм называется дисковым.

Со временем материал стирается от постоянного трения. Когда остается 3 мм, колеса издают характерный скрип при торможении. Он говорит о необходимости замены колодок.

Барабанные тормоза

Этот механизм тоже имеет в своем составе тормозные колодки. Они закреплены внутри барабана с помощью пружин. Механизм работает по другому принципу. Когда водитель нажимает педаль, в системе возникает давление, которое раздвигает пружины и колодки. В результате они соприкасаются с барабаном, он перестает вращаться, и машина останавливается.

Как выбрать тормозные колодки

Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в определении шести главных параметров, которые помогут найти качественный, оригинальный продукт и выявить его среди низкосортных подделок:

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – основная функция тормозных колодок. При этом разработчики стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком температурном диапазоне, сохраняя приемлемые показатели надёжности и долговечности детали.

У легковых машин тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал на металлической подложке.

Главные отличия заключаются в составе материалов рабочих поверхностей. По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок:

1. Полуметаллические тормозные колодки

Материал рабочей поверхности – смесь металлов (как чёрных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металлов может доходить до 65%! Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска, неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.

2. Органические тормозные колодки

Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%!) содержанием металла. Основные достоинства таких колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых тормозных дисков.

3. Колодки с низким содержанием металла

Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%! При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется ещё больше пыли и повышается шумность работы.

4. Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям охраны окружающей среды (низкое пылеобразование).

Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. К недостаткам следует отнести высокую стоимость и ограничения по температурному режиму до 300 градусов (правда превышение этого порога – это уже экстремальная езда).

Frixa

Frixa – серия тормозных колодок, спроектированных в научно-исследовательской лаборатории компании Hankook Tire. Большинство моделей изготавливаются для корейских авто, что делает производителя сильным игроком внутреннего рынка.

Продукция стоит недешево, но здесь есть за что платить: при производстве используется кевларовое волокно, отличающееся высокой прочностью. Сравнительно с другими колодками из той же ценовой линейки, продукция Frixa служит в полтора раза дольше.

Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

Для того, чтобы выбрать оптимальную модель тормозных колодок, необходимо обратить внимание на ряд характерных параметров:

Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок: полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные), органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли), низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность), керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).

Цена. Параметр, зависящий от типа поставки колодок. Самые дорогие (и самые качественные) поставляются прямиком с завода-изготовителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. Наиболее дешёвые экспортируются «пачками» в развивающиеся страны. Для рядового потребителя приемлемы первые два варианта.

Рабочая температура. Для будничной езды по городским трассам или быстрой езды по шоссе вполне достаточно колодок с рабочей температурой 300 – 350 °С. Однако если Вы владелец спорткара – покупки колодок, работающих при температуре 800 – 900 °С, Вам не избежать.

Внешний вид изделия (и упаковочной коробки). Дабы не приобрести подделку, следует внимательно осмотреть упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и погнутостей металлической основы, а фрикционные накладки должны плотно прилегать к ней.

Обратите внимание на сопутствующую документацию (её наличие) и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля.

Источник

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена тормозных колодок может выполняться как самостоятельно, так и обратившись в специализированные компании. Рейтинг топ-20 производителей тормозных колодок за 2020 год позволит существенно упростить выбор, а автовладелец будет полностью уверен в качестве используемых им колодок и других запчастей.

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.

Читайте также:  Покраска авто красками на водной основе

К признакам износа колодок можно отнести следующее:

1) существенное снижение эффективности замедления автомобиля;

2) появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли;

3) сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза;

4) появление неприятного звука при торможении.

Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления.

Как понять, что нужно менять передние колодки

Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза.

Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт.

Как понять, что требуют замены задние колодки

Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости.

На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз.

Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти.

Как выбрать тормозные колодки

При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.

Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Можно приобрести как оригинальные колодки, которые на 100% подходят к конкретной модели, так и сэкономить на их покупке, приобретая продукцию сторонних производителей. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам.

Виды тормозных колодок по материалу изготовления

Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось.

Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур.

Металлические

Металлические колодки в зависимости от своей конкретной модели могут иметь 10-30% стали или меди. Также в составе присутствуют различные органические материалы, которые отвечают за повышение трения и улучшение эффективности таких тормозных колодок. Недостатком металлических колодок является их повышенный шум, появление большого количества угольной черной пыли, а также посредственные показатели долговечности. Менять такие тормозные колодки требуется едва ли не каждые 10 000 километров, а используются они сегодня лишь с продукцией АвтоВАЗа или старыми иномарками. Чтобы не ошибиться с выбором нужно будет изучить документацию к машине, где даются рекомендации, как выбрать тормозные колодки для автомобиля.

Органические

В продаже также можно найти органические или безасбестовые тормозные колодки, для производства которых используется углерод, различные смолы и кевларовые волокна. Их преимуществом является плавное и мягкое замедление автомобиля, минимальное воздействие на тормозные диски, отличная эффективность и прочность. Если же говорить о недостатках таких органических колодок, то можно отметить большое количество чёрной угольной пыли, а также посредственную долговечность, которая составляет обычно 10-15 тысяч километров пробега.

Полуметаллические

Полуметаллические колодки в своём составе могут иметь от 30 до 65% меди и стали. Также в их составе имеется большое количество графита, неорганических материалов и различных связующих веществ. Из преимуществ таких полуметаллических колодок можно отметить их доступную стоимость и неплохую долговечность. Однако нужно учитывать их свойство изнашивать тормозные диски, также они сильно шумят и могут неприятные визжать буквально через пару тысяч километров пробега.

Керамические

Керамические тормозные колодки изначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали с успехом применяться и на обычных автомобилях. По своим показателям прочности такой материал не уступает стали, при этом сами колодки отличаются великолепной термоустойчивостью, сохраняя свою работоспособность даже в условиях экстремальных температур. Во время торможения такие керамические колодки практически не издают какого-либо писка, они отличаются надежностью и долговечностью, но при этом имеют крайне высокую стоимость.

Читайте также:  На что крепится двигатель в авто

Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

Условно все тормозные системы в автомобилях можно разделить на две основных категории: дисковые и барабанные. Последние пользовались наибольшей популярностью в прошлом, однако сегодня считаются уже устаревшими, поэтому такие колодки используются крайне редко. Дисковые передние и задние тормозные колодки различаются своими размерами, что объясняется отличием передних и задних тормозных суппортов.

Барабанные тормозные колодки выполняются в форме усеченного полукруга, они изготавливаются обычно из специальных сплавов, что позволяет обеспечить их максимальную долговечность и эффективность замедления автомобиля. Также принято выделять тормозные колодки для ручного тормоза, располагаются они в задних тормозных дисках, обычно стираются они к пробегу в 50 000 километров и более, меняясь одновременно с дисками и колодками.

Передние колодки

В силу особенностей конструкции передний суппорт на автомобилях значительно массивнее и тяжелее, поэтому требуется использовать крупноразмерные передние тормозные колодки. Изготавливаться они могут из различных материалов, их степень износа будет зависеть в большей степени от манеры езды водителя и применения специальных сверхпрочных и износоустойчивых материалов.

Износ передних колодок происходит быстрее задних, это объясняется тем, что при торможении именно на переднюю часть автомобиля приходится большая часть веса автомобиля, поэтому на всю тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Поэтому нередки такие ситуации, когда передние колодки требуется менять буквально через 10 000 километров пробега, когда как задние выдерживают пятнадцать-двадцать тысяч пробега и более.

Задние колодки для дисковых тормозов

Задние колодки для дисковых тормозов могут отличаться меньшими размерами, в процессе эксплуатации автомобиля на них приходится меньшая нагрузка, соответственно их срок службы больше, чем у передних колодок. Их замена требуется в том случае, если остаточный износ накладки составляет 1,5 миллиметра и меньше. Необходимо использовать исключительно качественные задние колодки, меняя их уже при первых признаках критического износа. Если у вас имеются сложности с выбором запчастей, то лучше эту информацию уточнить у специалистов в сервисе, которые подскажут, какие тормозные колодки лучше для конкретного автомобиля.

Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

Основным назначением ручного тормоза является неподвижное удержание автомобиля во время стоянки. В конструкция ручного тормоза имеются специальные колодки, расположенные внутри задних тормозных дисков. В процессе эксплуатации авто даже лучшие тормозные колодки могут изнашиваться, обычно к пробегу в 50 000 километров требуется их замена, причём такую работу можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные компании. Мастера подскажут, какие выбрать тормозные колодки для ручника и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Задние барабанные колодки

Несмотря на повсеместное внедрение дисковых тормозов, барабанные тормоза не утратили своей популярности, во многом это объясняется их универсальностью и повышенной надежностью. Если вы задумываетесь о том, как выбрать колодки тормозные для задних барабанов, то можно воспользоваться технической документацией к автомобилю или же уточнить этот вопрос у специалистов в магазине автозапчастей, которые используют специальные каталоги для подбора деталей. Обычно такие колодки для задних барабанов служат 30-50 тысяч километров пробега, они не требуют частой замены, что позволяет существенно сократить расходы автовладельцы.

Как поменять тормозные колодки

Отдельные сервисные работы, в том числе замену тормозных дисковых и барабанных колодок, автовладелец может выполнить самостоятельно, что позволит ему существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Выбирая такие запчасти, необходимо учитывать рейтинг тормозных колодок, что и позволит подобрать качественные детали.

Зная как выбрать тормозные колодки, при наличии минимального опыта работы и специального съемника можно выполнить всю работу самостоятельно. Необходимо лишь разобраться с тем, какие выбрать тормозные колодки для своего автомобиля. Проще всего поменять колодки на барабанах задних тормозах или же заменить колодки ручника. Алгоритм работы достаточно прост, снимается колёсной диск, далее раскручивается и снимается задний суппорт и тормозной диск. Устанавливаются тормозные колодки, и в обратной последовательности собирают тормозной диск и задние суппорта.

В то же время необходимо отметить, что на новых иномарках даже замена тормозных колодок представляет определенные сложности, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис. То же самое касается тех случаев, когда машина находится на гарантии, в подобном случае, чтобы в последующем не лишиться гарантийных обязательств и не чинить за свой счёт автомобиль, любой такой сервис следует выполнять всё же в условиях официального дилера.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Если вы не знаете, какой фирмы выбрать тормозные колодки следует учитывать многочисленные рейтинги лучших производителей, что позволит приобрести отличные по своему качеству запчасти, которые не будут в процессе эксплуатации доставлять автовладельцу каких-либо хлопот. Такие тормозные колодки гарантированно прослужат на протяжении многих лет, они неравномерно изнашиваются, не скрипят и не вызывают вибрацию педали тормоза и колёса.

1. ATE

2. TRW

3. Remsa

4. Ferodo

5. NiBK

В предложении японского производителя компании NiBK имеется три линейки различных моделей тормозных дисковых и барабанных колодок. При поставке на конвейеры такие запчасти собираются исключительно в Японии, что и гарантирует их отличное качество. Определенные нарекания вызывает лишь большое количество черной угольной пыли, которая может образовываться при существенном износе рабочий накладки. Такие коробки устанавливаются на автомобили L exus RX, M itsubishi L ancer и O utlander и другие европейские и японские марки.

6. Akebono

7. Nisshinbo

8. Brembo

9. ABS

Если вы не знаете, какие лучше выбрать тормозные колодки Рено Логан, то продукция производителя ABS будет для вас оптимальным выбором. Тормозные колодки ABS изготавливаются в Нидерландах, по традиции продукция этого бренда пользуется популярностью у покупателей, автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок. Тормозные колодки ABS устанавливаются на автомобили M ercedes, а также на R enault L ogan, C hevrolet N iva и другие популярные автомобили.

10. Allied Nippon

11. Kashiyama

Если вы задумываетесь о том, какой фирмы выбрать тормозные колодки, то японские запчасти станут прекрасным выбором. Они сочетают высокую технологичность и имеют доступную стоимость. Продукция японского бренда Kashiyama изготовлена с использованием суперсовременных технологий, в предложении имеется несколько десятков различных модификаций тормозных колодок, которые предназначены для использования на автомобилях Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, а также на вазовской классике.

12. Advics

13. FRICTION MASTER

14. SANGSIN

15. Bosch

16. VALEO

17. DELPHI

Американские колодки DELPHI устанавливаются на автомобили R enault S cenic, T oyota F uncargo, L ada L argus, A udi A 6, C itroen C 4 и Jeep C herokee. Этот производитель имеет богатый опыт изготовления тормозных колодок, его продукция поставляется на конвейеры ведущих брендов, что подтверждает ее великолепное качество изготовления. Такие запчасти отличаются долговечностью, износоустойчивостью и функциональностью использования.

18. Finwhale

19. Dafmi

20. FEBI

Источник

Adblock
detector