Признаки перегоревшей ксеноновой лампы

Признаки перегоревшей ксеноновой лампы

Разряд в лампе идет нестабильно. Либо эмиссия катода(ов) падает, либо давление внутри лампы маленькое. Короче лампы не вечные.

Спасиб за советы. А вообще каков срений срок службы нормальной не китайской лампы?

Автомобильной не знаю, не интересовался, а от фонаря уличного 2-3 тыщи часов, та же газоразрядка с блоком поджига (там он ИЗУ называется, импульсное зажигающиее устройство). Вот и прикинь сколько фары у тебя горят. Если с ближним светом постоянно ездишь (понты 🙂 ), то 4 часа в день с пробками. 500 дней. 1,5 или 2 года продержиться лампочка. Не китайская. 🙂

[QUOTE=RK3AUU;829468 Если с ближним светом постоянно ездишь (понты 🙂 ), то 4 часа в день с пробками. 500 дней. 1,5 или 2 года продержиться лампочка. Не китайская. :)[/QUOTE]

Це не понты, а теперича требования ПДД.:p

На самом деле бабушка надвое сказала.

Для начала давайте посмотрим как подключен ксенон. Если на штатные провода, тогда ставим релюху напрямую с аккома и смотрим результат. Если самому схему лень городить, у установщиков есть эти реле с хвостами проводов. разъемы накидываешь и готово.

Ес ничего не изменилось, то два варианта-либо блок либо лампа. Естественно правильность подключения и разъемы все проверены. Больше вероятности, что лампа. Проверяется тока экспериментально.

А срок службы бывает разный. Бывает что через три месяца-кирдык, а можно и несколько лет отъездить без проблем.

Це не понты, а теперича требования ПДД.:p
Требования ПДД касаются езды в НЕ НАСЕЛЕННЫХ пунктах.

А по теме, был такой баг, оказалось непостоянный контакт «массы».

Релюшки нужны, кстати это требование поставщиков ксенона, и есть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ рере. Они не закисают, герметичны и разведены для подключения ксенона.

Давайте посмотрим. Какой в свежей иномарке стоит предохранитель на ближний? Напомню- в большинстве своем- 10А. А в самых свежих, эти провода порой и через мозг идут. Пусковой ток у ксенона около 15А. Потом значительно меньше, но этого импульса достаточно, чтобы попалить и пред, и что гораздо хуже-мозг. Особенно америкосы этим грешат.
А провода возле коллектора- работа либо хачиков, либо учеников. Оторвал бы лично руки, если б у нас делалось такое. Кстати Фальконовские релюхи-очень надежные, и кстати герметичные. И не закисают так, как например родные уазовские в подкапотном пространстве.

А вот в мазде к примеру реле «закисают» что-ли? Или устанавливаются под днище что им нужна особая герметичность? И проводка разведена «не так», и можно положить её лучше с учётом требований? НЕТ.
Штатная проводка, если её не трогать прослужит лет 25-30 и выдержит любой ксенон, а вот все эти сопли очень часто приносят неприятности.
На днях выйду на работу и сфотографирую герметичное реле Falkon

В мазде штатные реле не закиснут, потому что они в специальном герметичном блоке стоят под капотом.
Очень часто бывает, что подключаясь к штатной проводке мы имеем глюки. То есть то включается, то нет, например одна из фар. Причины объяснять не буду, они и так налицо. Поставил сам достаточно комплектов ксенона разных фирм и на разные авто, чтобы иметь представление. Я рад, что у Вас все отлично работает.

Здорово)) А может не те предохранители? 10 ампер маловато. Пару включений держит, а потом горит.

Упс. А на Патре штатно 7,5 ампер стоят. Уже каждый(сторона) поменял.:(

Да все те. Вынимаешь левый-левая фара гаснет,правый-правая. Подключал сам из блока ксенона вроде два проводка один на массу второй на плюс лампочки как-то так. Ксенон китайский на 5000К стоит второй год уже

Спорить не буду) В немцах могут быть интересные вещи с проводкой) Например обмотки реле штатных идти через отдельные преды на 10ампер. Ну или китайцы сделали суперблок с супермаленьким импульсом при включении))

Источник

Увеличиваем срок службы блока розжига ксенона и ламп

Заводской срок службы ксеноновых ламп в автомобиле часто отличается от реальных показателей при эксплуатации. Многие автомобилисты сталкиваются с поломками, когда устройства преждевременно перегорают. Простым решением данной проблемы является обычная замена новыми. Однако настоящие автолюбители обязательно начнут разбираться в реальных причинах преждевременной поломки. Ведь если не устранить корень проблемы, то любая последующая замена комплектующих будет напрасной тратой денег.

Почему ксеноновые лампы автомобиля перегорают?

На практике сроки службы ксеноновой лампы в автомобиле абсолютно разные и зависят непосредственно от качества изготовления. Дешевые комплектующие от неизвестных производителей часто выходят из строя в самый неподходящий момент. Изготовители гарантируют полную работоспособность лампочек и блоков на протяжении срока службы в 3000-4000 часов при среднем режиме эксплуатации. Однако помимо низкого качества ксеноновые лампы могут перегорать по следующим причинам:

При наличии перечисленных признаков срок службы фирменных ксеноновых ламп для автомобиля существенно сокращается. Также на общий ресурс влияет частота использования устройств. Чем дольше горят лампы в оптике автомобиля, тем быстрее они выработают свой эксплуатационный ресурс. К основным причинам следует отнести ошибки при установке. Неквалифицированное подключение и монтаж резко снижают ресурс. Любые удары колбы во время проведения монтажных работ негативно влияют на работоспособность в дальнейшем. Попадание масел на стекло лампы приводит практически к моментальному выходу из строя.

Как проверить блок розжига ксенона?

Общий срок службы мощных и дорогих ксеноновых ламп в автомобиле напрямую зависит от работоспособности самого блока розжига. Модуль должен выдавать стабильное напряжение вне зависимости от перепадов в основной сети. Главной функцией блока является автоматическая регулировка подачи тока. Часто автомобилисты сталкиваются с его поломкой. При этом проверить модуль иногда проблематично без специального оборудования. Однако перед покупкой нового устройства необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

Читайте также:  Признаки гонореи чем лечить

Если перечисленные способы никак не повлияли на ситуацию, то автовладельцу рекомендуется проверить электропроводку, а именно провода, которые подходят к светотехнике. Также необходимо оценить состояние предохранителей. При отсутствии навыков работы с электрическими системами лучше всего обратиться к профильным специалистам.

Увеличение срока службы

Чтобы увеличить срок службы ксеноновых ламп для автомобиля, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь следует приобретать только проверенные комплектующие от известных производителей. Также рекомендуется комбинировать галогеновые лампочки с ксеноновыми. К примеру, на ближний можно поставить галоген, а на дальний ксенон. Таким образом, реально снизить нагрузку на детали. Следует выделить основные способы продления службы:

Для увеличения продолжительности службы необходимо включать ксеноновые фары только спустя 5-10 секунд после запуска двигателя автомобиля. Ведь в момент старта в системе наблюдается резкое падение напряжения, которое «убивает» модули розжига и негативно влияет на светотехнику. Также повысить срок службы можно путём применения соответствующих разъёмов и цоколей.

Как отличить хорошие ксеноновые лампы для автомобиля от брака?

Производители систематически предупреждают автомобилистов о наличии большого количества подделок на внутреннем рынке. Бракованные и некачественные экземпляры могут лишь имитировать подачу яркого света. Оригинальная продукция всегда имеет заводскую маркировку. Пластиковая часть на цоколе может иметь 2 прорези. При этом колба установлена идеально ровно, а на стеклянной поверхности отсутствуют сколы и трещины. Официальная продукция всегда поставляется в упаковке, а внутри или на коробке имеется инструкция. Автомобильные комплектующие не могут продаваться без соответствующих наклеек и знаков качества, которые наносятся лазером.

Стоит обратить внимание на второстепенные факторы. Некоторые автомобилисты оценивают качество устройств после подключения. Часто из-за плохого контакта автомобильный ксенон при работе меняет цветовой поток. Данное явление свидетельствует о необходимости проверить все соединения. По этой причине автолюбители тратят много денег в попытках устранить проблему путём покупки новой пары лампочек. Нередко причиной слабого света может быть нарушение герметичности фары, которое приводит к загрязнению и выходу из строя отражателей. Тут поможет профессиональный ремонт фар или их замена.

Поэтому перед использованием светотехнических устройств рекомендуется тщательно ознакомиться с особенностями их работы и установки. При отсутствии знаний лучше обращаться к специалистам.

Источник

Как перегорает ксеноновая лампа

Обратил внимание, что ближний свет в правой фаре начал моргать как «стробоскоп». Моргал он не долго и в скором времени Nissan стал «одноглазым». Такая печальбедулька говорит о непредвиденных затратах, причем в двойном размере.
Почему в двойном? Ответ довольно простой. Постараюсь описать кратко и доходчиво.
За 3-4 года лампы имеют свойство тускнеть и «выгорать». Световой поток меняет свой спектр свечения, т.е. меняется цвет света фары. При этом тускнеют и отражатели. В итоге «освещаемость» фар сильно снижается. Поэтому если заменить только одну лампу то фары будут светить по разному. Цветность и световой поток будут разными. При этом не исключено, что в скором времени погаснет и вторая лампочка. Поэтому ксеноновые лампы желательно менять в паре.
Стоимость оригинальной лампы более 5 тыс. руб. Т.е. если менять обе то это выходит около 10 тыс. руб.

Такая стоимость явная высока. Альтернативы есть но они делятся на основные три группы:
1. Китайские лампы — no name;
2. Оригинальных производителей;
3. Подделки под оригинал.
Первые стоят дешево. Иногда очень дешёво. Многие заказывают с Aliexpress. В таком случае стоимость становиться ещё дешевле. Качество соответствующее. Могут не работать вообще, могут быстро сгореть, могут работать но светить в разные стороны и разным цветом. Вообщем весело.
Вторые делятся на именитые бренды, на корейские и тот же брендованый Китай. Качество гораздо лучше но и цена возрастает в два, а то и три раза относительно варианта N1. Оптимальное сочетание цены и качества имеют корейские лампы, но срок службы в среднем около года. Немецкие работают дольше но из-за большого количества подделок могут переходить в группу N3. Качество, которой приравниваются к группе N1.
Если, задасться целью купить нормальные лампы в нормально месте то попадания на подделку можно избежать. Я остановил свой выбор между Филипсом и Осрам. Выбирал из недорогих серий. Но из-за того, что у ламп Осрам гарантия 4 года решил взять их. Маркетинг подкупает-)))

Лампы обошлись в 1935 руб. за штуку. Номер для поиска 66240.
При замене старых ламп увидел такую картину:

Итого обновил лампы ближнего света за 3870 руб.

Ксеноновое оборудование включает в себя устройства, которые постоянно находятся под большим напряжением, а соответственно и работа с ними предполагает ряд опасностей. В случае, если необходимо впервые поставить, или же произвести замену, вышедших из строя устройств лучше всего обращаться за помощью к специалистам, которые произведут максимально точный монтаж.

Если же вы решили произвести установку ксенонового оборудования на свое транспортное средство, то нужно знать самые основные методы предосторожности и правила. Соблюдая их вы не только не приведете к ситуации, способной сказаться на вашем здоровье, но и не выведете из строя ксеноновое оборудование.

Правила работы с ксеноновым оборудованием

Не производите проверку ксеноновых лампочек, которые находятся за пределами оптики автомобиля, то есть не прочно зафиксированы в фарах транспортного средства. Не нужно их включать, поскольку давление лампы в нерабочем состоянии составляет 30 атмосфер, если же включить ее, то этот показатель поднимается до 120 атмосфер. Таким образом, незакрепленная лампа может попросту треснуть, а разлетевшиеся осколки могут принести вам серьезные раны и навредить здоровью.

Читайте также:  Прободение матки спиралью признаки

Высокое напряжение ксенонового оборудования может быть смертельно опасным для человека. Блоки розжига, как штатные, так и универсальные находятся под очень высоким напряжением при подаче пускового тока – 25000-30000 В.

Включение и выключение всего ксенонового оборудования должно происходить только по надобности. Если очень часто включать или же выключать свет фар, то это может привести к сбою в системе, что повлечет за собой снижение ресурса работы и ламп, и блоков. Частое включение и выключение приводит к быстрейшему выгоранию газа внутри колбы лампы, к перенапряжению во всей системе, что и снижает длительность эксплуатации такого оборудования.

В случае, если в функционировании ксенонового оборудования стали появляться помехи, или же некоторые компоненты были повреждены, немедленно нужно обращаться к специалистам. Пренебрежение такой ситуацией может привести к короткому замыканию в системе и даже вызвать пожар, что навредит не только ксеноновому оборудования, вашему автомобилю, но и здоровью.

Что делать если ксеноновый источник неожиданно перестал работать?

Для этого следует тут же отъехать на безопасный участок и выключить освещение, подождать несколько минут и попробовать снова разжечь лампу. Если же и эти манипуляции не помогут, то попробуйте снова выключить свет на переключателе и произведите его включение через 15-20 минут. Если через это время все стабильно заработает и загорится, значит, где-то произошел случайный сбой, и сработала защитная реакция в блоке. Если же нет, тогда стоит немедленно обратиться к специалисту, может вышел из строя какой-то из элементов системы. В случае возникновения такой ситуации в ночное время, постарайтесь медленно двигаться по дороге, чтобы доехать до СТО или же вызвать мастера на указанный адрес. Это не позволит навредить себе, не создаст на дороге аварийную ситуацию и при этом вы не заработать штраф за езду с перегоревшей лампой в оптике.

Регулировка угла падения света на дорожное полотно

Яркость ксеноновых источников света является в два раза выше, чем галогеновых. Именно поэтому, при переоборудовании оптики на ксенон необходимо регулировать световой поток, иначе произойдет ослепление водителей встречного транспорта или же появятся нежелательные засветы.

Для этого необходимо изначально обратиться к специалистам, которые направят фары таким образом, чтобы не создавать проблем. В следствии использования ксеноновой оптики вам обязательно придется вооружаться автоматическими корректорами фар. Это такие устройства, которые направляются свет фар относительно положения кузова автомобиля к дорожному полотну.

Располагать блоки розжига необходим в подкапотном пространстве, защищенном от попадания грязи и влаги. Если же вы поставите его в самое проблемное посадочное место блок розжига и на него всегда будут попадать брызги воды, то он не только быстро износится, но и может перегореть как сам, так и привести в негодность ксеноновые лампы, проводку.

Выводы

Ксеноновое оборудование – это достаточно дорогостоящие компоненты качественного автомобильного освещения для головной оптики. Именно поэтому, если вы не хотите постоянно тратиться, то необходимо соблюдать меры осторожности. Ксеноновое оборудование, находящее под высочайшим напряжением обязует вас бережно к нему относиться, чтобы не повлиять на собственное здоровье.

Если говорить о сроке службы газоразрядных ламп повышенной интенсивности свечения, к которым относится ксеноновые излучатели, то он варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. И когда дело доходит до замены перегоревшего источника света, многие автовладельцы начинают судорожно искать достойную альтернативу серийному «ксенону», чтобы и сэкономить, и при этом взять качественный товар. Что непросто, особенно если у последнего нет недорогих отечественных аналогов. А штатный «ксенон», как известно, никогда не был дешевым – он и по сей день остается одним из самых дорогих вариантов головной светотехники.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинство водителей стараются найти для ее замены такие аналоги, которые бы не только хорошо работали, но и были приемлемыми по цене. Но если обратиться в техцентр к официальным дилерам, то замена ксеноновых ламп обойдется не менее, чем в 10 000-13 000 «деревянных». Конечно, эту операцию можно выполнить и самостоятельно, купив в автомагазине рекомендованные модели ламп немецкого или японского производства, но с вас за них запросят 5000-7000 за комплект. К тому же тут есть и определенный риск – в розничной продаже попадается немало подделок под именитые бренды, так что вполне можно нарваться на контрафакт.

Кстати, оптимальное сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, уже техническое обоснование, касающееся эксплуатационных особенностей ксеноновых ламп. Дело в том, что их спектр излучения со временем несколько меняется. В среднем уже после 200-300 часов работы спектр любого «ксенона» становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, то сам факт ее замены на новую будет сразу же заметен по разности свечения головных фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, лампы приходится менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт.

Впрочем, при нынешнем уровне развития автомобильной светотехнической продукции, затраты по замене неисправного «ксенона» все же можно уменьшить, причем весьма существенно. Хорошую альтернативу оригинальным газоразрядным лампам сегодня предлагают корейские производители автомобильных комплектующих.

Так, корейская компания Sho-Me, поставляющая к нам широкий спектр автомобильной светотехники, предлагает на российском рынке недорогие (примерно 1200 руб. за комплект) ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы).

По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды – компания Plansee (Австралия), газ ксенон – американская Praxair, а пластик для основы – японская корпорация Durafide.

Читайте также:  Основным экг признаком мелкоочагового инфаркта миокарда является

Источник

Nissan X-Trail 2.0 dci › Бортжурнал › Как перегорает ксенон

Обратил внимание, что ближний свет в правой фаре начал моргать как «стробоскоп». Моргал он не долго и в скором времени Nissan стал «одноглазым». Такая печальбедулька говорит о непредвиденных затратах, причем в двойном размере.
Почему в двойном? Ответ довольно простой. Постараюсь описать кратко и доходчиво.
За 3-4 года лампы имеют свойство тускнеть и «выгорать». Световой поток меняет свой спектр свечения, т.е. меняется цвет света фары. При этом тускнеют и отражатели. В итоге «освещаемость» фар сильно снижается. Поэтому если заменить только одну лампу то фары будут светить по разному. Цветность и световой поток будут разными. При этом не исключено, что в скором времени погаснет и вторая лампочка. Поэтому ксеноновые лампы желательно менять в паре.
Стоимость оригинальной лампы более 5 тыс. руб. Т.е. если менять обе то это выходит около 10 тыс. руб.

Такая стоимость явная высока. Альтернативы есть но они делятся на основные три группы:
1. Китайские лампы — no name;
2. Оригинальных производителей;
3. Подделки под оригинал.
Первые стоят дешево. Иногда очень дешёво. Многие заказывают с Aliexpress. В таком случае стоимость становиться ещё дешевле. Качество соответствующее. Могут не работать вообще, могут быстро сгореть, могут работать но светить в разные стороны и разным цветом. Вообщем весело.
Вторые делятся на именитые бренды, на корейские и тот же брендованый Китай. Качество гораздо лучше но и цена возрастает в два, а то и три раза относительно варианта N1. Оптимальное сочетание цены и качества имеют корейские лампы, но срок службы в среднем около года. Немецкие работают дольше но из-за большого количества подделок могут переходить в группу N3. Качество, которой приравниваются к группе N1.
Если, задасться целью купить нормальные лампы в нормально месте то попадания на подделку можно избежать. Я остановил свой выбор между Филипсом и Осрам. Выбирал из недорогих серий. Но из-за того, что у ламп Осрам гарантия 4 года решил взять их. Маркетинг подкупает-)))

Лампы обошлись в 1935 руб. за штуку. Номер для поиска 66240.
При замене старых ламп увидел такую картину:

Итого обновил лампы ближнего света за 3870 руб.

Источник

Блин потухла лампа ксенон, симптомы были такие.

Опции темы
Поиск по теме

Блин потухла лампа ксенон, симптомы были такие.

поменяй лампы местами и узнаешь жив блок или нет:-)

писал ранее уже про это, снимать и менять местами лампы конечно можно, но это гемор своего рода. у меня так на турбочайнике было, менять сразу ОБЕ лампы нужно, чтобы свет по яркости потом в итоге был одинаковый от обеих ламп.

про блоки розжига не слышал чтобы родные вообще горели.

2Митяй 1 ну тогда для начала предохранитель проверь..шо у ми любят их сжигать:-)) если целы-меняй лампы местами. ну и потом уже смотри блоки..а вообще на них вроде как гарантия годовая должна быть. сними пока, как в Москву поедешь-поменяешь:-)

Да блин ага, билет ужо купил на планер до Москвы. Дак как она тогда могла гореть в пол силы, если предохранитель перегорел. Блин сегодня соберусь силами полезу посмотрю..

по-любому на ствнцию ехать чето менять, пусть они и смотрят что нужно, зачем самому туда лезть?

Да кудой ехать-то, сам ставил по инструкции.

дыкть сам па инструкцыи и чини тада ) тока там первым пунктам дабафь пару литрафф певка ))))

Пля так и вторая патухнуть могет.

и ищо ковриг резиновый падлажи пад ноги ни забуть, а то ***ом токнуть может ))))))

Кароче нехер менять местами лампы. Если она у тебя, как ты говоришь, горела в пол-накала, то конец лампе. (она таким по-ходу сиреневатым цветом горела,да?) У меня было два таких случая именно с шоуми. А лампа в месте самой колбочки с газом, ну там где светится, черная-черная будет. Короче попал ты на лампу. А менять действительно обе надо. Какая температура света была? Самые мало живучие это 8000К. Самые долгоиграющие это 4300К. И еще, ты лампу когда ставил пальцами не залапал. А если залапал спиртом потом протер. Они этого очень не льбят, как и галоген.

Менять обе лампы можно если денег много. Даже если сильная разница по Кальвинам это не очень заметно снаружи. Больше заметно с водительского места при освещении вертикальной плосткости(стены, гараж). Сейчас езжу с 5000 и 7000 К. 5000 светит на порядок лучше, дальше.

вобщем точно также было то горит то негорит покупай новую лампу а лучше две что б светило одинаково выше уже об этом говорили и твоя броблема решится ну у меня по крайней мере все решилось

прально 5000 ставят если свет нужен а 7000 если попантоваться хочешь а еще лучше ставить 3000

Нету такого 5000, 3000. Это китайцы херню всякую пишут. Есть 4300, 6000, 8000, 12000. Могете на серьезных сайтах посмотреть. Там все написано. А разница снаружи есть и еще какая. Денег многа не надо. Одна лампочка для шоуми стоит не более 1000 рэ., только покупать когда будешь, обязательно говори что у тебя шоуми. Просто у разных фирм разные напряжения запуска, есть 27 000 В, а есть 25 000 В. А вообще если шоуми 4300К или 6000К качественно поставить, да незабыть лампочки спиртом протереть, да руками не залапать, то они довольно долго работают. Вот так.

Источник

Adblock
detector