Признак уровень образования респондента является

Маркетинговые исследования. Тема 8. Процедура обработки и методы анализа данных. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Величина признака, появляющаяся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, называется …
модой
медианой
квартилем
средней величиной

2. Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
Мода
Медиана
Среднее квадратическое отклонение
Квартиль

3. Статистическая модель, выражающая в математической форме динамические закономерности развития изучаемого явления или процесса
Трендовая модель
Модель сезонной волны
Модель Портера
Сценарий развития

4. Быстро определить удельный вес той доли совокупности, которая находиться выше или ниже некоторой заданной величины значения переменной можно с помощью …
гистограммы
полигона частот
кумулятивного (накопленного) распределения частот
абсолютных частот

5. Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов
Мода
Медиана
Средняя величина
Размах вариации
Квартиль

6. Вид табуляции, использованный при построении следующей таблицы (Вес: 1)


Простая
Перекрестная
Сложная
Одномерная

7. Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется …
выводным анализом
предсказательным анализом
анализом различий
анализом связей

8. Статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака/признаков – это … анализ.
корреляционный
регрессионный
кластерный
контент-анализ

9. Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это …
мода
медиана
средняя величина

10. Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в …
каждую категорию анализа, когда категории базируются на одной переменной
каждую из нескольких категорий анализа, когда категории базируются на двух или более переменных
различные категории анализа

11. Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе …
дескриптивного анализа
анализа различий
предсказательного анализа

12. Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным?
Медиана равна 56
Среднее равно 56
Стандартное отклонение равно 9,6
Мода равна 45

13. Число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, можно определить с помощью …
распределения частот
размаха вариации
среднего квадратического отклонения

14. На графике представлена гистограмма и полигон частот, характеризующие распределение ответов респондентов на вопрос о том, сколько денег они тратят на покупку электронного оборудования для автомобиля. Определите значение моды.

15. Предсказательный анализ направлен на …
сравнение результатов исследования двух групп (например, двух рыночных сегментов) для определения степени различия их поведения
определение систематических связей (их направленности и силы) между переменными (например, между затратами на рекламу и объемами сбыта)
прогнозирование развития событий в будущем (например, путем анализа временных рядов)

Источник

02.04.2015 Карьерные планы топ-менеджеров в исследовании хедхантинговой компании «Агентство Контакт»

Хедхантинговая компания «Агентство Контакт» провела исследование относительно карьерных планов руководителей высшего звена в феврале 2015 года, в котором поучаствовали 510 респондентов, являющиеся топ-менеджерами российских компаний.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕСПОНДЕНТОВ

Отрасли, в которых работают респонденты исследования:

Размер компаний, в которых работают респонденты исследования:

Уровень образования респондентов:

* ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ ОБ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПОНДЕНТЫ МОГЛИ ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТИ НАЛИЧИЯ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗОВАНИЙ)

Направления, по которым обучались респонденты

* ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОС РЕСПОНДЕНТЫ МОГЛИ ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТИ НАЛИЧИЯ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗОВАНИЙ

Список вузов, которые окончили респонденты

В большинстве случаев участники исследования окончили следующие учебные заведения:

Позиции, занимаемые респондентами на момент проведения исследования

Позиции, с которых респонденты начинали свой карьерный путь

Меняли ли Вы на протяжении своего карьерного пути сферу деятельности/профессию?

Комментарии респондентов:

Является ли Ваш карьерный путь типичным для отрасли, в которой Вы сейчас работаете?

Комментарии респондентов:

Какие карьерные планы топ-менеджеры строят на ближайший год?

Легко ли построить карьеру в компании, где Вы сейчас работаете?

Комментарий респондента:

Что может стать ключевым препятствием для карьерного роста

Проведя опрос среди топ-менеджеров Москвы и Санкт-Петербурга о построении карьеры и планах на ближайший год, аналитики пришли к выводам о том, что в недалекой перспективе большинство из них (55%) останутся работать на прежних позициях и в прежних компаниях. При этом большое количество опрошенных, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, не планируют прерывать построение карьеры и собираются перейти работать в ближайший год в другую компанию. Об этом сообщили 41% участников исследования.

Рассуждая о своей карьере, более 52% опрошенных считают, что пройденный ими успешный карьерный путь вполне можно считать типичным для той отрасли и той позиции, которую они занимают на момент опроса. При этом большинство сошлись во мнении, что ключевым препятствием для карьерного роста чаще всего становится лень. С этим утверждением согласились 56% респондентов. К слову сказать, путь от специалиста до топ-менеджера в среднем занимает 8 лет, а на последнем месте работы участники опроса находятся в среднем по 4 года (минимальное значение — 2 месяца, максимальное — 13 лет).

Читайте также:  Антифосфолипидный синдром что это такое признаки и прогноз

Обратив внимание на список вузов, которые окончили респонденты, можно сделать выводы о том, что образование все-таки имеет значение при построении карьеры. Тем более отметим, что большинство участников опроса находятся в возрасте от 41 до 51 года, и на старте их карьерного пути учебное заведение играло еще большую роль, чем сейчас.

Если говорить о трудности построения успешной карьеры, то большинство респондентов сходятся во мнении, что построить карьеру в компании, где они сейчас работают, совсем непросто. Так считают 50% опрошенных.

Источник

Тип 2: Данные, полученные с помощью анкет «простой» структуры.

Представляется целесообразным разделить информацию, полу­чаемую (собираемую) социологом посредством жесткоформализованных методов опроса, на две части. В точки зрения задач анализа эти части имеет смысл рассматривать как два различных типа соци­ологической информации. Первый из этих типов, к анализу кото­рого мы переходим, получается в результате изучения обществен­ного мнения (маркетинговые исследования, мониторинги разного вида). Эти исследования, как правило, носят описательный харак­тер, и в них используются прямые, простые, однозначно интерпре­тируемые вопросы и ответы на них. В них не ставятся глубокие аналитические задачи, не ищутся ответы на вопрос «Почему это. ». Главная проблема в этих исследованиях — проблема репрезентатив­ности выборки. Инструмент социологического исследования — жес­тко структурированная анкета, достаточно короткая и содержащая несложные вопросы. Это обусловлено тем, что анкета рассчитана на неоднородную(по образованию, возрасту и т. д.) совокупность респондентов.

Основная задача анализа — изучение, условно говоря, поведе­ния отдельных эмпирических индикаторов(ЭB) как по всей сово­купности респондентов, так и по отдельным группам. Форма суще­ствования информации для этой задачи —вариационный ряд вида (2). Он состоит из возможных вариантов ответа на вопрос (как-то закодированных, зашифрованных) и частот (числа респондентов, выбравших тот или иной вариант ответа). Социолог оперирует рас­пределением респондентов по отдельным вариантам ответа, т. е. ря­дов вида:

где n2 — число респондентов, выбравших 2-й вариант ответа на вопрос, a k — число заданных вариантов ответа.

Среди ЭИ будут и так называемые вопросы с совместными аль­тернативами, имеющие несколько вариантов ответа. Анализ пове­дения таких ЭИ также сводится к анализу распределений.

Другая задача анализа, которая возникает в рамках рассматри­ваемого нами типа информации, — изучение совместного поведения двух ЭИ (X и Y). Такое поведение отражается в так называемой таблице сопряженности. Например, таблица 1.3.1 — таблица сопряженности X х Y, где X имеет три варианта ответа, a Y — четыре.

Таблица сопряженности двух эмпирических индикаторов

Y X
n11 n12 n13 n14
n21 n22 n23 n24
n31 n32 n33 n34

В ячейке (клетке) таблицы стоит число респондентов, удовлет­воряющих условию строки и столбца. К примеру, п32 равно числу респондентов, у которых Х=3 и Y=2.

В общем виде второй тип информации существует в виде мат­рицы типа «объект — признак», где объектами являются респонден­ты, а признаками — ЭИ (вопросы анкеты). Из этой матрицы получа­ются распределения: одномерные (социологи их называют простыми распределениями или линейками) для отдельно взятых ЭИ и дву­мерные для двух ЭИ. Таблицы сопряженности, полученные для различных групп респондентов, выводят нас на многомерные распре­деления, на многомерный анализ данных.

.В случае рассмотрения анкет простой структуры правомерно ставить вопросы кодирования, возможных вариантов ответа на воп­росы анкеты. Кодирование информации уже означает, что мы не­которое свойство как бы и измерили. Ведь вполне правомерны воп­росы: «Как измерить пол респондента?», «Как измерить возраст респондента?», «Как измерить политические пристрастия респон­дента?» и т. д. К примеру, ответ на первый вопрос очень прост. Для этого необходимо провести опрос по вопроснику, в котором при­сутствует в закодированном виде соответствующий вопрос:

Ваш пол?

Здесь возможен и третий вариант ответа (для трансвертов), но такие детали нас не интересуют. В контексте второго типа инфор­мации поиск ответов на вопрос «Как измерить. » происходит по простой модели. В соответствие изучаемому свойству ставится со­вокупность ЭИ, значения которых каким-либо образом кодируют­ся. Объектами анализа в рамках этого типа информации являются социальные общности, общественное мнение по различным про­блемам.

Тип3: Данные, полученные посредством анкет «сложной» структуры.

К этому типу данных относим данные, полученные в исследо­ваниях аналитического характера. Если говорить просто, то это те исследования, где наряду с поиском ответа на вопрос «Что это?» (имеется в виду интересующий социолога социальный феномен) ищется и ответ на вопрос «Почему это?». Инструментарий сбора эмпирических данных в этих исследованиях, как правило, состоит из нескольких частей. Для сбора данных используются специфи­ческие, достаточно сложные приемы, методы, техники. Анкетиро­вание может сопровождаться тестированием. Для изучения проблем конфликтности, лидерства в малых группах используется так назы­ваемая социометрическая техника. Обо всем этом вы имеете пред­ставление.

Разумеется, все рассуждения, приведенные выше для второго типа информации, правомерны и для данного случая. Основным источником информации является индивид, формы существования информации — вариационные ряды, матрица вида (объект — при­знак), таблица сопряженности. Появляются и другие формы, такие, как матрицы («объект — объект», «признак — признак»).

Трудно перечислить все направления социологических иссле­дований, в рамках которых социолог конструирует (создает инстру­ментарий) условно так называемую анкету «сложной» структуры. Это и исследования ценностных ориентации (мотивы, предпочте­ния, потребности, интересы), социальных установок (упрощенно говоря, отношения к чему-либо), готовности к какому-то опреде­ленному типу поведения, идентичности (в частности, самоидентификация), социальных норм и т. д.

Обозначение данного типа информации как данных, получен­ных посредством анкеты «сложной» структуры, может вызвать не­которое недоумение. Ведь было специально оговорено, что в ана­литических исследованиях инструментарий — сложный, может состоять из нескольких анкет. Здесь нет противоречия, а элемен­тарный лекторский прием для того, чтобы вы поняли, запомнили различие типов информации. Нам с вами важен именно этот ас­пект. Главная особенность аналитических исследований с позиции анализа данных — то, что метод, техника сбора информации тесно связаны с методом, приемом анализа эмпирии. Источник инфор­мации — индивид. Метод сбора — опрос, но в рамках его возникает множество специфических приемов, техник, способов сбора ин­формации. Их тоже называют методами, но из контекста всегда понятно о какого рода методах идет речь.

Читайте также:  Первый признак геморроя у мужчин

К примеру, любая социальная установка носит латентный(скры­тый) характер. Непосредственному наблюдению, измерению, с помощью прямо поставленных вопросов, не поддается. Возникает необходимость в построении моделей изучения этой установки по­средством доступных наблюдению признаков. Однако это не такое простое и понятное моделирование, как в случаях, которые мы рас­сматривали выше. Простота здесь условна, так как до уровня эмпи­рических индикаторов мы эти модели не доводили. Тогда и цель социолога была другая — убедиться в необходимости различных ти­пов информации для изучения свойств социального объекта. Если, к примеру, попытаться довести модель «политическая активность студента» до ЭИ, то мы столкнемся с огромными трудностями. Сами по себе такие социальные феномены, как отношение людей к чему-то и к кому-то, установка на что-то, предпочтения чего-то, потреб­ности в чем-то, носят не только латентный характер, но и многоас­пектны, многофакторны, многомерны по своей сути.

Что это означает? Это значит, к примеру, что нельзя измерить социальную установку одномерно, т. е. посредством количества, чис­ла, хотя всегда хочется это сделать для того, чтобы сравнить уста­новки различных респондентов и сделать вывод, что установка рес­пондента А сильнее (больше), чем установка респондента В. Из этого не следует, что одномерности нет места в социологии. Мы с вами дальше будем рассматривать приемы одномерного измерения, или одномерного шкалирования. Освоение же методов многомерного шкалирования требует серьезной математической подготовки. Мы эти методы не будем рассматривать и заметим лишь, что методами многомерного шкалирования называется целый класс математичес­ких методов.

Что же означает одномерное шкалирование? Предположим, что мы изучаем отношение к бомжам. Ясно, что изучение такой соци­альной установки с помощью прямо заданного вопроса типа «Как вы относитесь. », конечно, возможно, но вряд ли имеет глубокий смысл. Познавательная возможность такого вопроса сильно огра­ничена. Поэтому желательно придумать какую-то другую модель. Не знаем пока конкретно какую, но хотим получить в результате ее применения как бы «линейку». В отличие от привычной (с милли­метрами, с сантиметрами) она содержит специфические деления, соответствующие разному уровню (значению) социальной установ­ки. Условно говоря, с этой линейкой мы как бы подходим к каждо­му респонденту, чтобы измерить. Тогда ему соответствует какое-то деление на этой линейке. Эта процедура и позволяет сравнивать респондентов между собой по степени выраженности измеряемой социальной установки.

Придумывание такой модели и называется одномерным шка­лированием. Образ линейки, конечно же, раздражает слух гумани­тария. Учитывая это, попытаемся как можно реже обращаться к языку математики. Вместе с тем такой термин, как одномерный континуум, студенту необходимо знать. Он означает одномерность и непрерывность. Например, множество действительных чисел от О до 1 есть одномерный континуум.

В контексте рассмотрения данных третьего типа возникает тер­мин «гуманитарное измерение». Это особый подход, и, по-видимо­му, у него большое будущее. Исходной посылкой является отказ от анализа эмпирии в терминах (профессия, пол и т. д.) и переход на язык локальных свойств. Эти свойства носят так называемый бинар­ный, или дихотомическийхарактер. Для профессии локальные свой­ства — лекарь, токарь, пекарь, аптекарь, социолог и т. д. Для пола — мужской, женский. Тогда респондента характеризует не профес­сия, пол и т. д., а то, лекарь он или не лекарь, токарь он или не токарь, мужчина он или не мужчина. Респондент либо обладает, либо не обладает отдельным свойством. Обратите внимание, здесь осуществляется переход к совершенно другому языку анализа эм­пирии.

Формой существования информации является матрица вида «объект — свойство» и в клеточках матрицы 0 или 1. Если объект обладает свойством, то единица, а если не обладает, то нуль. Такого вида матрица — одна из форм существования информации третьего типа вне зависимости от упомянутого подхода к измерению — гума­нитарного. В рамках этого типа возникают и другие формы, а именно матрицы вида «объект — объект», «признак — признак». Такие мат­рицы являются либо производными от матрицы «объект — признак», либо получаются в результате использования специфических мето­дов сбора информации. Мы с вами встретимся и с такими формами существования информации.

Источник

Типы выборки и их основные характеристики

Тип выборки Основные этапы выборки
Механическая · выбор группы (коллектив, общественное объединение и т.д.) · выбор единицы отбора (элемента имеющего типичные для всей группы признаки); · среди единиц отбора выбираются единицы анализа.
Серийная · генеральная совокупность делится по заданному признаку (пол, возраст, род занятий); · генеральная совокупность делится на однородные части (серии); · из каждой серии отбираются респонденты, их число должно быть пропорционально числу элементов серии.
Гнездовая · в качестве единиц исследования отбираются не отдельные респонденты, а целые группы или коллективы.
Целенаправленная: 1. Метод стихийной выборки 2. Метод основного массива 3. Метод квотной выборки · т.е. почтовый опрос телезрителей, читателей газет и т.д.; · опрашивается 60-70% респондентов, попавших в отборочную совокупность; · отбор определенного количества респондентов по ряду признаков (доход, образование, возраст и т.д.).

Достоверным (репрезентативным) считается исследование, при котором отклонения по контрольным признакам в выборочной совокупности от генеральной совокупности не превышает 5%.

Читайте также:  Признаки разрядки аккумулятора автомобильного

В зависимости от объема генеральной совокупности производятся расчеты репрезентативности выборки. К примеру, при пилотажном опросе, небольшой генеральной совокупности (например, филиала компании 100-200 человек) репрезентативным будет сплошное анкетирование. В масштабах же всей компании достаточно будет опросить 25% от общего числа сотрудников.

При сборе первичных данных в социологии используются четыре основных метода:

1) опрос (анкетирование и интервьюирование);

2) анализ документов (качественный и количественный);

3) наблюдение (включенное и невключенное);

4) эксперимент (контролируемый и неконтролируемый).

Искусство опроса состоит в правильной формулировке и расположении вопросов. Сегодня опросным методом пользуются не только социологи, но и учителя, следователи, журналисты, врачи. Социологический опрос отличается от простого опроса следующим:

· количеством опрошенных (сотни, тысячи респондентов);

· достоверностью и объективностью (данные обрабатываются математически, усредняются, соблюдаются все научно-методические требования);

· цель опроса (расширение научного знания, обогащение науки, выяснение истины).

Анкетный опрос заключается в опрашивании респондентов, которые являются носителями информации, с помощью опросных листов.

Опросный лист (анкета) – документ, содержащий в среднем от 30 до 40 вопросов, адресованных определенному количеству респондентов.

Вопросы анкет различаются:

ü по содержанию (это обусловлено характером информации);

· открытые – предусматривают свободную форму ответа;

· закрытые – “нужное подчеркнуть”;

· полузакрытого типа – добавление к списку ответов фразы “другие …”;

· прямые – устанавливающие наличие или отсутствие факта;

· косвенные – применяют, когда речь идет о мотивах поведения, мнениях;

При составлении анкеты необходимо соблюдать следующие основные требования:

· вопрос должен строго соответствовать тому операционному понятию, которое он описывает или измеряет;

· текст вопроса должен быть сформулирован лексически и грамматически корректно;

· количество слов в вопросе не должно превышать 10-12 слов;

· соответствовать культурному и образовательному уровню респондента.

Интервью – заранее запрограммированная беседа с респондентом.

Задача интервьюира состоит в том, чтобы объективно зафиксировать ответы, не нарушая при этом нормы проведения опроса, в частности, не изменять формулировки и очередность вопросов.

Принято выделять следующие виды интервью:

· свободное – применяется на начальном этапе исследования, не имеет плана и заранее сформулированных вопросов;

· глубинное – применяется при выяснении общественного мнения по определенному кругу вопросов;

· направленное – изучает общественное мнение о конкретном факте.

Особое место в практике СИ занимает анализ документов. Как правило, социолог в своей работе имеет дело с письменными документами (статистический отчет, статья, очерк, заметка в СМИ).

Наиболее распространенными методами анализадокументов считают:

· традиционный анализ – толкование содержания документа социологом. Слабостью этого метода является субъективизм;

· формализованный (контент-анализ) метод анализа документов – это научный анализ документов.

Суть контент-анализа заключается в подсчете смысловых единиц (позитивная или негативная информация авторов, качества личности) в информационном массиве (тексте, аудиозаписи). Этот метод используют в следующих случаях:

· когда требуется высокая степень точности или объективности;

· при большом объеме несистематизированного материала;

· при работе с ответами на открытые вопросы анкет или интервью.

Основные направления применения контент-анализа: выявление и оценка характеристик текста как индикаторов определенных сторон изучаемого объекта; выявление причин, породивших сообщение.

Наблюдение – один из методов СИ, который заключается в сборе первичной информации путем регистрации событий и условий, в которых они произошли.

Выделяют две основных разновидности наблюдения: включенное и невключенное.

При включенном наблюдении – исследователь в той или иной степени включен в изучаемый объект и находится в непосредственном контакте с наблюдаемыми.

При невключенном наблюдении – исследователь вне изучаемого объекта.

Эксперимент – общенаучный метод получения информации в контролируемых и управляемых условиях.

В отличии от физики, химии и психологии, в социологии этот метод используют крайне редко.

Виды эксперимента:

Анализ данных, полученных в результате СИ, начинается с проверки качества заполнения опросных листов. Анкета подлежит обработке, если респондент ответил на 85-90% основных вопросов. Допущенные к обработке документы нумеруются. Открытые вопросы в анкетах кодируются. Кодировка – является связующим звеном между качественной и количественной информацией.

Для обработки социологической информации используют шкалу измерений. Ядов отмечает, что измерение – это процедура, с помощью которой измеримый объект сравнивается с эталоном и получает выражение в определенном масштабе или шкале. В социологии применяются различные типы шкал, основными из которых являются:

· номинальная шкала – фиксирует объективные признаки и характеристики (пол, возраст, образование);

· ранговая шкала – здесь показатели располагаются по значимости, предпочтительности вариантов ответа с точки зрения опрашиваемого субъекта (холодно, тепло, горячо);

· интервальная шкала – где объективные признаки распределяются по общепринятым искусственным эталонам (по этой шкале измеряются в основном те признаки и свойства, значение которых можно выразить числом, это – возраст, стаж работы и т.д.).

Далее первичная социологическая информация группируется. Респонденты зачисляются в группу в соответствии с выбранным признаком. Каждой группе респондентов соответствует число, характеризующее количественный состав группы (n1, n2, n3 … nx). Этот ряд чисел называют рядом распределения.

Итоги анализа информации отражаются в отчете.

Отчет о проведении СИ включает в себя следующие разделы:

· I раздел – содержит обоснование актуальности изучаемой проблемы и характеристику параметров исследования (выборка, методы сбора информации и т.д.).

· II раздел – в нем дается характеристика объекта по социально-демографическим признакам (пол, возраст, образование и т.д.).

· последующие разделы – включают поиск ответов на выдвинутые в программе гипотезы.

· заключение отчета – как правило, представлено в виде практических рекомендаций, базирующихся на общих выводах.

Задания к разделу 3:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Adblock
detector