Kixx 5w20 признаки подделки

Защита от подделок

Хотите ли Вы сыграть в «русскую рулетку» со своим автомобилем, если случайно зальете в двигатель контрафактное масло?Что придаст уверенности в том, что Вы приобретаете настоящий, оригинальный, сертифицированный продукт?

Защита от подделок автомобильных масел приобрела особенную актуальность в последнее десятилетие, когда российский рынок наводнила фальсифицированная продукция от подпольных организаций. И если, разобраться, никто из нас не застрахован, поскольку подделки известных брендов смазочных материалов можно встретить не только на рынках и в небольших автомагазинах, но и крупных торговых сетях, поскольку отличить фальсификат от оригинального товара стало действительно сложно. По цене дорогостоящих технических жидкостей продают низкокачественный суррогат, который приведет к поломке двигателя и других ответственных узлов, что потребует дорогостоящего ремонта.

Подделывают в первую очередь масла известных иностранных брендов, уже широко известных большинству автолюбителей. Не обошла стороной эта участь и популярные российские марки смазочных материалов. Как правило, поддельное брендовое масло – это самое дешёвое минеральное масло, которое покупают в бочках и разливают в контрафактную тару. Ничего общего с допусками и техническими стандартами, указанными на упаковке, этот продукт не имеет.

По этим причинам, производители масел ввели разные способы проверки подлинности своей продукции. Сейчас, вопросы визуальной идентификации свелись к защите канистр – это голограммы, фирменные пробки, батч-коды и т.д. И все это про пластиковые канистры, и все это со временем тоже подделывают.

Фабричное производство металлических канистрKixx, емкостью 4 и 20 литров, имеет свои особенности. Исходным сырьем является металлический лист: изображение, которое наносится еще до разрезания на элементы, выполняется в несколько слоев краски и лака. На специальном оборудовании проводится обрезка листа, формирование ребер жёсткости, сворачивание, сварка завальцовка днища и верха канистры. Пластиковый выдвижной носик вставляется уже значительно позже, после наливки масла в канистру. Технология производства канистры сложная. Подделать такую технологию до всех точных деталей действительно невозможно.

Автомобильные масла Kixx, упаковывают также и в пластиковые канистры – это, в основном, формат 1, 5, и 6 литров. Здесь применяется другой элемент защиты – это вплавляемая этикетка, которая изготавливается вместе с самой канистрой в термопласт автоматах. И соответственно, такую этикетку ни оторвать, ни приклеить вручную нельзя.

Поэтому, любая новая канистра моторного или трансмиссионного масла Kixx, приобретенная Вами – это оригинальный продукт, который соответствует всем заявленным характеристикам, изготовлен и упакован компанией GSCaltexв Южной Корее. На каждой канистре есть основная информация на английском, русском и других языках, дата изготовления, штрих-код и данные производителя.

Источник

Масло Kixx: линейки продукции, достоинства и недостатки, как отличить подделку, подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло – одна из основных технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. Оно отвечает за работоспособность, мощность двс, обеспечивает стабильный запуск в условиях сильных морозов, служит охладителем системы при повышении температуры. Известный во всем мире бренд Kixx заслужил доверие миллионов автолюбителей благодаря высоким эксплуатационным свойствам и приемлемой цене. Что включает ассортимент моторных масел Кикс, высоки ли риски приобрести фальсифицированный товар, и как подобрать нужную смазку? Обо всем этом поговорим в нашей статье.

Kixx G1

Высококачественная синтетика, включающая в себя пакет уникальных присадок, повышающих устойчивость состава к высоким и низким температурам. Смазка рассчитана на бензиновые силовые установки с двойными верхними распредвалами, электронным впрыском топливной смеси и изменяемой фазой газораспределения. Жидкость подходит для обычных городских машин и спорткаров. Среди достоинств серии следует выделить ее энергосбережение. Масло обладает оптимальной вязкостью, способной максимально снизить силу трения во время запуска и работы двигателя и обеспечить ему требуемое смазывание в любых режимах эксплуатации. Что касается моющих свойств, то здесь линейке нет равных – она устраняет многолетние отложения, нейтрализует окислительные реакции и предотвращает образование закоксованности. Если в каналах системы «путешествовала» металлическая стружка, то автомасло вымоет ее без проблем.

Линейка предусматривает три вида вязкости – 5W-30 (API SN/GF-5/CF, Ford, Chrysler FF), 5W-40 (API SN/CF) и 5W-50 (API SM/CF).

Kixx G SL

Эта линейка продукции включает в себя полусинтетические масла с вязкостями 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Для всех них предусмотрен один стандарт – API SL/CF.

Эта серия рассчитана на легковые автомобили и малотоннажные грузовики, не оборудованные турбонаддувом, но имеющие систему очистки выхлопных газов. Моторное масло не экономит топливо, но эффективно справляется с возложенными на него смазочными функциями. Оно круглогодично защищает двигатель от перегревов, способствует быстрой прокачке системы, превосходно справляется с постоянными перегрузками и держит мотор в чистоте, вымывая остатки нагара и грязи. Смазка применяется в моторах, чей пробег давно перегнул показатель в сто тысяч километров.

Kixx HD1

Линейка, созданная специально для тяжелых условий эксплуатации. Масло имеет полусинтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий образование стабильной, устойчивой к высоким температурам пленки. Может заливаться и в бензин, и в дизель любой коммерческой техники, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, спорткаров. Линейка включает четыре разновидности смазок – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API CI-4/SL, ACEA E7-12). Благодаря уникальному составу, масло обладает высокими противоизносными свойствами, уберегающими цилиндропоршневую группу двигательной системы. Оно способствует экономии личных средств водителя, ввиду увеличенного межзаменного интервала. Масло способно сохранять загрязняющие частицы во взвешенном состоянии для предотвращения засорения фильтрующих элементов. Кстати, подходит моторная смазка и для обычных, и для турбированных установок.

Достоинства и недостатки

Перед тем, как заливать в машину новую смазочную жидкость, необходимо изучить ее слабые и сильные стороны. Корейское масло хоть и появилось на мировом рынке не так давно – в 2005 году, за это время оно сумело быстро добиться повышенного спроса со стороны автолюбителей. В чем же успех данной продукции?

Читайте также:  Признаки что женщина хочет бросить

Первое, что так активно привлекает покупателей в магазинах – это невысокая цена моторного масла. Оно реализуется по стоимости, которая не превышает цену аналогов востребованных конкурентов.

Вторая сильная сторона Кикс – это большой ассортимент продукции. Помимо моторных, компания выпускает трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителей руля и систем охлаждения.

Еще одно преимущество автомасла связано с его высокой устойчивостью к температурным перепадам. В условиях жары и сильного холода смазка любой из перечисленных линеек сохраняет стабильную вязкость, не испаряется и не загустевает. Она обеспечивает легкую прокрутку коленвала и мгновенное заполнение системы, так что механизмы просто не успевают подвергаться сухому трению. В процессе работы жидкость сохраняет потребительские качества и не оставляет элементы двс без присмотра.

К слабым сторонам продукции следует отнести:

Подделка: сложно ли ее опознать?

Любое моторное масло, заслужившее доверие тысяч автолюбителей, рано или поздно подвергается фальсификации. Злоумышленники скупают использованные канистры от технических жидкостей, заливают в них разбавленные, низкосортные смазочные материалы, а затем реализуют через небольшие торговые точки. Отыскать все «подставные предприятия» невозможно – они рассредоточены по разным уголкам планеты и, как правило, работают автономно друг от друга.

Ведущие нефтеперерабатывающие компании регулярно проводят мероприятия, направленные на борьбу с поддельной продукцией. Они меняют дизайны канистр, разрабатывают специальные водяные знаки, присваивают каждому товару уникальный код и т.д. GS Caltex Corporation не стала исключением из этого правила: в своей продукции она предусмотрела несколько нюансов, которые могут быть присущи только оригиналу. Рассмотрим их.

Внешний вид масляных канистр

Масла Kixx выпускаются в жестяных и пластиковых тарах. Подделать «жестянку» сложно: сначала нужно найти использованные емкости (а их не так уж много), а после заливки «лжемасла» — аккуратно запаять. Как бы ни старались злоумышленники, сделать идеальную «закрывашку» у них до сегодняшнего дня не получалось. Вот почему за подделку жестяной продукции берутся крайне редко. А вот пластиковая тара фальсифицируется с большим энтузиазмом, как же отличить оригинал в этом случае?

Первое, на что стоит обращать внимание, это на качество пластика. Корейское моторное масло Kixx разливается только в высококачественные емкости, которые не имеют ни запаха, ни видимых дефектов. Спаечные швы едва заметны, а цвет крышки должен соответствовать цвету самой канистры. Вокруг «закрывашки» оригинала – фиксирующее кольцо, которое легко отрывается при первой попытке открытия. Повторно присоединить его невозможно. Выкрутив крышку, вы обнаружите пробку, изготовленную из прочной фольги, на которой нанесены либо цифры (с обеих сторон), либо логотип компании GS Caltex Corporation с одной стороны и буквы зеленого цвета «PE» с другой. Мембрана не соответствует ни одному из описанных вариантов или вовсе отсутствует? Значит, вам попался фальсификат.

Этикетки, размещенные на продукции, не просто вклеиваются, они впаиваются в емкость, и снять ее, не повредив, не представляется возможным. Качество печати текста и изображений должно соответствовать высшему уровню. На лицевой стороне оригинальной тары нанесен batch-код.

Реализация

Реализуется корейское моторное масло посредством официальных дистрибьютеров. Их список размещен на сайте производителя. Прежде, чем отовариваться в ближайшей к вам торговой точке, проверьте – имеется ли она в перечне. Если нет, не тратьте средства на низкокачественные материалы.

Дополнительной мерой по определению оригинала будет требование предоставить вам при покупке сертификат качества. Те магазины, которые выставляют на прилавки настоящее моторное масло, отказать вам не смогут. Если же продавец не может документально подтвердить качество товара, то бессмысленно отдавать за него деньги.

Ценовая политика

Стоимость оригинальной продукции емкостью 4 литра варьируется в пределах от 1 до 5 тысяч рублей. Цена зависит от вязкости, химической основы и индивидуальных особенностей масла. Если вы столкнулись с заманчивым предложением приобрести корейскую продукцию с пятидесятипроцентной скидкой, то проходите мимо: такая акция может иметь место либо в случае просрочки, либо в случае фальсификата. Производитель не будет работать в ущерб себе, поэтому вестись на уловки злоумышленников не нужно.

Средняя цена на товары, кстати, ничуть не выше, чем у компаний-конкурентов, поэтому приобрести его для личного автомобиля может любой автолюбитель.

Эти простые и в то же время важные нюансы уберегут вас от покупки некачественного моторного масла, главное – обращайте внимание на мелочи и доверяйте своей интуиции.

Как подобрать масло для своего автомобиля?

Kixx Gold SL 10W-40

Для того чтобы подобрать моторное масло для легкового автомобиля, необходимо учитывать, в первую очередь, требования самого производителя. Их вы найдете в руководстве к транспортному средству. Противоречить им не стоит, ведь каждый вид допустимой вязкости подбирается на заводе-изготовителе опытным путем.

Второй этап отбора масла предполагает изучение таблицы допустимых видов продукции. Найти эту таблицу можно на сайте компании в соответствующем разделе. Здесь вам достаточно кликнуть на марку своего транспортного средства, чтобы получить всю необходимую информацию для проведения качественного технического обслуживания.

Использование такого подбора смазочного материала по марке автомобиля заключается в дополнительном информировании пользователя о допустимых продуктах для коробок передач, гидроусилителя руля, системы охлаждения, а также об их требуемом объеме.

На просторах сети Интернет можно найти и другие сервисы, позволяющие выбрать смазку по марке транспортного средства или исходя из заданных параметров ГСМ. Их результаты могут разниться, поэтому целесообразно использовать официальную информацию, а не сомнительные базы данных.

Подбор масла – серьезный шаг, с которым сталкивается каждый автолюбитель. Выбор влияет на мощностные характеристики мотора, его шумность и вибрацию, на срок его последующей службы. Любое несоответствие может значительно снизить ресурс силовой установки и стать причиной возникновения тяжелых неисправностей. Вот почему важно соблюдать требования автопроизводителя, а не прислушиваться к советам продавцов и «бывалых» водителей.

И напоследок

Масло доказало свою эффективность практически во всех автомобилях. Оно превосходно справляется с тяжелыми эксплуатационными условиями, сохраняет стабильность в климатических перепадах и защищает механизмы системы от разрушений и быстрой выработки. Если его правильно подобрать, то каждая поездка будет приносить удовольствие. Главное – всегда проверяйте товар перед приобретением для устранения вероятности фальсификата.

Читайте также:  К признакам документа относится завершенность сообщения

Источник

Hyundai Solaris меж двух столиц › Бортжурнал › Моторное масло Kixx, что за зверек?

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа «Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел», ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии «одна бабка сказала…» так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке » и рыбку съесть и в трамвае прокатится».
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Читайте также:  Трихомонада у мужчин признаки симптомы ощущения

Там же нашел и анализ масла хендай.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Источник

MYGT › Блог › KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет?

Всем привет, мы начинаем серию видео про Корейские масла. Сегодня у нас на очереди KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет?
Меня зовут Антон Воронков, и вы на канале MYGT.RU
Материал я готовил достаточно долг, это связано с тем, что мне не очень хотелось основываться на российских форумах, официальных сайтах на русском или откровенно рекламных статьях. Поэтому пришлось перелопатить много корейских форумов, блогов и площадок, а на некоторых даже и зарегистрироваться. Данные, которые я приведу основаны в основном именно на корейских источниках, я думаю, что это наиболее не предвзятая точка зрения.
В этом видео мы разберем:
1. Кто, где и из чего производит масла #KIXX?
2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
3. Как к бренду KIXX относятся в Японии и продается ли он там?
4. Какое масло из Кореи лучше — #ZIC или KIXX?

1. Как бренд автомобильных смазочных материалов и Топлива Kixx был запущен в Южной Корее в районе 2005 года а уже с 2010 года (масла) продается на рынках Китая, Индии, России и Вьетнама и еще (по заявлениям производителя) в 63 странах по всему миру.
KIXX производит Корейская компания GS Caltex. Для того, чтобы понять какое место в корейской нефтяной иерархии занимает GS Caltex приведу некоторые факты:
Нефтеперерабатывающая промышленность Кореи представлена четырьмя крупными компаниями: SK Energy, GS Caltex, S-OIL и Hyundai Oilbank. Это все компании «полного цикла» т.е. они и добывают, перерабатывают нефть, а потом реализуют готовые продукты на внутреннем и внешних рынках.
Я не буду вас мучать долгим перечислением цифр, операционных прибылей и долей влияния в процентах — всё это очень подробно будет в описании к этому видео со ссылками, кстати для тех кто в теме очень даже полезная информация:
Давайте коротко: кто богаче?
#SK_Energy (напомню, они владеют брендом ZIC) — номер 1 в Корее.
#GS_Caltex герой нашего видео (KIXX)- номер 2 в Корее.
#Hyundai_Oilbank (X-TEER) — номер 3 в Корее.
#S-OIL — номер 4 в Корее.

SK и GX — это два основных лидера и два конкурента.
Они давно в нефтяном бизнесе и много чего делают и производят.
Конкурируют они во многих сферах, и моторное масло для них далеко не самое важное.
И SK и GK имеют очень много АЗС в Корее:
Количество заправок: SK Energy — 3552, GS Caltex — 2552.
japan.mk.co.kr/view.php?c…600004&year=2018&idx=8205
Помимо этого, обе компании инвестируют огромные средства во всё, что связано с энергетикой и технологиями будущего.
ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
www.gscaltex.com/kr/company/network/overseas
С кем дружат и кто участвует в бизнесе:
Chevron — крупнейший акционер GS Caltex. Кто вообще владеет GS Caltex: 50% GS Energy, 40% #Chevron Holdings и 10% Chevron Global Energy. Обе компании сотрудничают в различных областях с момента подписания контракта на прямой импорт СПГ в 2009 году. Ежегодно он получает сырую нефть и нафту (летучая форма нефти) от Chevron USA и экспортирует бензин премиум-класса и авиакеросин. По многолетнему договору GS Caltex прогонет 250 000 тонн СПГ (сжиженный природный газ) от Chevron Australia и Chevron International Gas в течение 20 лет с 2015 года. В апреле 2017 года через терминал Boryeong LNG уже было импортировано 65000 тонн СПГ.
К тому же GS Caltex вошла в бизнес по разработке нефтяных месторождений в 2003 году, приобретя у Chevron 15% прав на разведку морского блока в Камбодже и получил долю в разведке земли в Бангладеш.
В общем вы поняли, что с компанией все серьезно.

2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
С топливом KIXX все понятно, как никак две с половиной тысяч АЗС а вот что с маслами?
Давайте зайдем на популярный корейский автоблог naver.com с тегом #замена_масла и посмотрим на примере первых двадцати постах о чем пишут и что используют рядовые корейцы:
m.blog.naver.com/BlogTagV…%EA%B5%90%ED%99%98&page=1

Ей богу я не специально выбирал какую то экзотику. Просто прошелся по порядку по блогу.

Конечно если зайти на тот же Naver и смотреть по тегам GS или KIXX то мы увидим много наших героев.

А сейчас давайте посмотрим на ассортимент обычных рядовых магазинов
Сколько стоит:
KIXX G1 SP 5W30 4L 11600 вон 797 р.
KIXX G 5W30 SP 4L 6,570 вон 451 р.
ZIC X7 моторное масло 4L 5W30 SN Plus 11700 вон 804 р.
В общем то для тех, кто хотел узнать про бренд KIXX этого вполне достаточно. По сути я всё рассказал. Спасибо, что посмотрели. Дальше только дополнительные бонусные материалы.

#anton_mygt #масломан #маслокикс #моторноемаслоkixx #kixxотзывы #kixxкупить #kixxанализы

Источник