Какие признаки сближают сказку пушкина о царе салтане с народной

Исследовательская работа на тему: Что сближает сказку А.С.Пушкина «О царе Салтане» с народной волшебной сказкой.

«БЕЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ «КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ»

ИМЕНИ НИКОЛАЯ РУДЕНКО ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА»

Исследовательская работа на тему:

Что сближает сказку А.С.Пушкина «О царе Салтане» с народной волшебной сказкой.

ученик 3 – Б класса

Ярута Галина Владимировна

Какие бывают сказки?

Чем отличается фантастическая сказка от других сказок?

Сравнение сказки А.С.Пушкина и русских народных сказок.

Путешествие в бочке.

Пословицы к тексту.

Мне нравится сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». Поэтому я решил больше узнать о ней. Меня заинтересовало, насколько она похожа на русские народные сказки и может ли существовать такой остров и где он находится.

проводить параллель между сказками Пушкина и русскими народными сказками, поиск доказательств народности сказок А.С.Пушкина

Цель работы : узнать, что сближает сказку Пушкина с народной сказкой.

Изучить биографию А.С.Пушкина.

Собрать информацию о фантастических сказках.

Сопоставить народные сказки и сказку Пушкина.

Проследить предполагаемый маршрут бочки.

Подобрать пословицы к сказке.

Ещё раз, более внимательно перечитать художественное произведение;

Найти информацию в библиотеке и в Интернете.

Собранный материал может быть использован на уроках литературного чтения.

Какие бывают сказки?

Кто же мог сочинить волшебную сказку?

В далеком прошлом это были те люди, которые много путешествовали, а потому немало повидали и услышали. Они сказывали о том, что нового узнали. Затем эти рассказы постепенно видоизменялись, привносился дух фантастичности. Со временем их повествования становились сказками для детей. То, что прадеды считали былью, превращалось в легенду.

В фантастической сказке действуют необыкновенные фантастические герои, добро и правда побеждают тьму, зло и ложь. Герой волшебной сказки – мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все препятствия на своем пути, одерживает победу.

Положительному герою всегда помогают другие сказочные персонажи. ды, завоевывает свое счастье.

Рядом с основными героями в волшебной сказке всегда чудесные помощники : Серый волк, Сивка-Бурка, Объедало, Опивало, Дубыня и Усыня и др.

Противники положительных героев – темные силы, страшные чудовища.

Они жестоки, коварны и алчны. Кащей Бессмертный, Баба Яга, Лихо одноглазое, Змей Горыныч.

В волшебных сказках троекратно повторяются эпизоды. (Загадывают три загадки, задают три задания)
Обязательным элементом народной сказки является необычная концовка. Шуточная или ироническая она подчеркивает условность рассказываемого и возвращает слушателя в реальность: «Я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попадало», «Сказка вся, больше врать нельзя» и т.п.

Похожи ли народные сказки и сказки Пушкина.

В сказке А.С.Пушкина тоже есть положительные персонажи.

Это: князь Гвидон. царица, Царевна Лебедь.

Чудесные помощники: тридцать три богатыря, белка с изумрудными орешками.

Противники положительных героев: ткачиха, повариха, сватья баба

Волшебство тоже происходит. Князь Гвидон разговаривает с волной и она его слушается, Лебедь превращает князя в комара, муху, шмеля, подводой живут тридцать три богатыря.

Троекратно повторяются эпизоды.

Три раза купцы проезжали мимо острова Буяна, трижды князь Гвидон превращался в насекомое.

А вот концовка сказки отличается от народной. Царь Салтан помиловал повариху, ткачиху и сватью бабу Бабариху.

Он не стал их наказывать.

(Царь для радости такой
Отпустил всех трех домой.)

Предполагаемый маршрут бочки.

Изучив в интернете немало статей я решил, если А.С.Пушкин русский поэт, то и описывает события происходившие в России. Так как царица с ребёнком в бочке не замёрзла, я исключил северные моря. Я предполагаю, что бочку с царицей и ребёнком выбросили в Азовское мое. Она проплыла через Керчь и попала в Чёрное море. Проплыла через Феодосию и её выбросило в Судаке. Вывод: остров Буян находится где-то в Чёрном море.

Какие пословицы подходят к сказке?

Где счастье плодится, там и зависть родится.
Завистливый своих двух глаз не пожалеет.
Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет.

Изучив сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди» я пришёл к выводу, что она очень похожа по строению на русскую народную сказку. Я думаю что похожие сказки рассказывала Пушкину его няня. А то что в своей сказке Пушкин решил никого не наказывать это желание автора. Я думаю что главный смысл «Сказки о царе Салтане» состоит в том, что правда всегда открывается, рано или поздно. А добро торжествует над злом и черной завистью. Сказка учит быть находчивым, целеустремленным и, вместе с тем, добрым и отзывчивым.

Источник

Что сближает сказку Пушкина с народной волшебной сказкой? Какие различия?

Задание по литературе для 3 класса Что сближает сказку Пушкина с народной волшебной сказкой? Есть ли различия?

Само собой, что основным отличием сказки Пушкина «О царе Салтане» от любой народной сказки является наличие автора, но это отличие характерно для любой авторской сказки.

Зато и сходства сказки Пушкина с волшебными народными сказками множество.

Давайте вспомним эти сходства:

А вот различием можно считать стихотворный язык сказки, ведь народные сказки обычно пишутся прозой.

В «Сказке о царе Салтане» Пушкин использует многие особенности народных волшебных сказок. Его герой терпит много горя от злодеев, которые в конце сказки оказываются наказанными. В этой сказке много волшебных превращений, много сказочного, чего не возможно в реальной жизни, волшебница царевна Лебедь исполняет желания своего мужа, как например Царевана-Лягушка исполняла желания Ивана-Царевича.

Также в сказках Пушкина всегда можно отыскать такие приметы как троекратный повтор, устойчивые фразы.

Стихотворение Пушкина «Зимний вечер» начинается с описания бури, которую автор сравнивает и со зверем и с дитем. Уже сама по себе буря не может создавать у читателя веселого, радостного настроения и подтверждение этому мы находим во второй строфе стихотворения. Поэт описывает свое жилище как ветхую, печальную и темную лачужку. Перед глазами словно встает образ старого строения, которое шатается под порывами злого зимнего ветра, а в оконце еле теплится робкий огонек лампадки.

Читайте также:  По каким признакам можно определить что мужчина тебя любит

Стихотворение «Зимний вечер» несомненно передает нам ощущение печали, грусти, даже тоски. И автор, призывая найти кружку, надеется, что от этого станет веселее.

Рифмы, которыми Пушкин передает свои чувства такие:

В стихотворении «Зимнее утро» поэт восторгается красотами внезапно наступившего утра, когда яркое солнце сменило на небе мрачные тучи. Пушкин подчеркивает красоту этого утра и то волшебное настроение, которое принесло красочными эпитетами, которые он соотносит с полями, лесом, речкой.

В это самое время его комната кажется озаренной «янтарным блеском», наполненной волшебством. А контраст между морозом за окном и теплом комнаты подчеркивает описание печки.

Причем поэт специально дважды повторяет фактически одно слово: Треском трещит.

И опять мы встречаем в этом стихотворении слово Веселым, которое Пушкин часто использует для описания зимы. Автор специально старается передать те чувства, которые вызывает в нем зима и именно яркий морозный солнечный день.

Все в мире познается в сравнении и Пушкин прекрасно понимал, что описание красоты зимнего утра, того впечатления, которое оно произвело на поэта и того впечатления, которое он собирался добиться своими строками у читателя, будет неполным, если не сравнить эту красоту с чем-то прямо противоположным. Поэт выбрал для сравнение образ зимней вьюги, которая прошла накануне.

Говоря про «печаль» и «мутное» небо, поэт показывает как поменялось его настроение, ведь утро он описывает уже словами «великолепными», «чудесный».

Вчера все было плохо, с утра все стало очень хорошо и поэта неудержимо манят снежные блестящие просторы, он хочет пронестись по ним на санках, отдавшись бегу коня.

Последние строки наполнены энтузиазмом и бодростью, предвкушением, даже азартом.

Оба приведенных отрывка из романа «Евгений Онегин» касаются зимы в разных ее проявлениях. в первом отрывке описывается как запоздала зима, и только в январе выпадает первый долгожданный снег. Во втором отрывке мы читаем описание одетой в лед речки.

Попробуем придумать заглавия для этих отрывков.

Первый отрывок можно назвать так: Первый снег или Долгожданная зима.

Второй отрывок можно назвать: Гусь на льду или Зимние забавы на реке.

В этом стихотворении «Вот север тучи нагоняя» Пушкин называет зиму проказницей и рисует картины зимних проказ. Тем самым он сразу дает понять читателю, что картины зимы в его изображении радостные и веселые. Он пишет, что мы рады проказам, подразумевая и свое личное отношение к описанным картинам. Он конечно очень любил зиму и радовался, когда падал снег или стоял бодрящий мороз.

Источник

Урок литературного чтения в 3 классе Сопоставление «Сказки о царе Салтане» с народной.

Жилина Наталья Николаевна,

учитель начальных классов I квалификационной категории

МБОУ СОШ с УИОП №7 им. А.С.Пушкина

Урок литературного чтения в 3 классе

по теме А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Сравнение литературной сказки с народной.

Цель: научить анализировать литературную сказку, сравнивать её с народной.

анализировать содержание сказки;

выявлять основные специфические особенности сказочного текста;

сравнивать народные и литературные сказки.

познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты; анализировать их назначение в тексте;

регулятивные: формулировать учебную задачу урока; осуществлять рефлексию на протяжении всего урока; оценивать работу одноклассников на уроке;

коммуникативные: соблюдать правила работы в группе, учиться договариваться и находить общее решение в совместной деятельности; учиться аргументированно высказывать своё мнение.

воспитывать нравственные качества личности: трудолюбие, способность к взаимопониманию, уважение к мнению других, личную ответственность за выполнение коллективной работы;

содействовать воспитанию любви к поэтическому слову, чувства красоты, высоких моральных идеалов.

Образовательные ресурсы: карточки с тестами для проверки домашнего задания, детские рисунки, карточки с заданиями для групп, карточки-помощницы для оценивания работы детей, аудиозапись пьесы «Три чуда» Н.А.Римского-Корсакова, презентация к уроку.

Организационная структура урока

I. Организация начала урока

– Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и мысленно пожелайте удачи. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока. Желаю всем вам успеха.

— Каким бы вы хотели видеть наш урок?

— Назовите качества необходимые для работы, чтобы урок был таким?

Показывают готовность
к уроку.

— Интересным, творческим, познавательным…

— Внимательность, активность, старательность.

— владеть навыками психоло- педагогической подготовки к уроку,

— организовывать своё рабочее место, вежливо общаться со сверстниками и взрослыми.

II. Проверка домашнего задания

Ответьте на вопросы теста, впишите буквы и прочитайте ключевое слово.

— Оцените свою работу. Если у вас получилось ключевое слово, раскрасьте орешек в «Ларце знаний».

— Что объединяет все эти слова?

— Кто хочет представить свою работу?

— Об остальных работах мы можем поговорить на ближайшем внеурочном занятии «В мире слов».

— Оцените свою работу, раскрасьте соответствующий орешек в «Ларце знаний».

Работают самостоятельно. Читают ключевые слова: САЛТАН, ГВИДОН, ЛЕБЕДЬ, ЦАРИЦА, СВАТЬЯ.

Работают с листом самооценки.

— Это герои «Сказки о царе Салтане…»

2 – 3 ученика рассказывают о своих рисунках.

Работают с листом самооценки.

— у мет ь слушать в соответствии с целевой установкой ;

— отвечать на вопросы (на основе прочитанного текста).

I I I. Постановка темы и учебной цели

1) Актуализация необходимых знаний.

— Мы с вами с большим удовольствием читаем и перечитываем сказки А.С.Пушкина. А сам-то поэт любил слушать сказки? Вспомните, кто в детстве рассказывал ему сказки.

— Какие это были сказки?

— Пушкин был заворожён, он горячо любил народное искусство и всю свою жизнь изучал его. Мы тоже изучаем народные сказки, песни, прибаутки, потешки, пословицы и поговорки. Вспомните, как назывался раздел, где мы изучали эти жанры. Поможет вспомнить вам название этого раздела оглавление учебника.

Читайте также:  Признак лактозной недостаточности у новорожденных

— Как одним словом можно назвать устное народное творчество?

2) Формулирование учебной задачи.

— Как вы думаете, зачем мы сейчас говорим об отношении А.С.Пушкина к фольклору? Как это может быть связано с нашим сегодняшним уроком?

— Сегодня я предлагаю провести исследование, то есть научную работу. В любом исследовании есть гипотеза. Давайте вспомним, что это такое.

— Предлагаю за гипотезу взять слова С. Я. Маршака «Пушкинская сказка – прямая наследница сказки народной».

— Что дальше мы должны сформулировать?

— Какую же цель вы поставите перед собой?

— Няня Арина Родионовна и бабушка поэта.

— Народные. Арина Родионовна рассказывала старинные русские сказки, легенды, сказания, пела песни.

Работа с оглавлением учебника.

Высказывают свои мнения, уточняют, дополняют.

— Гипотеза – это предположение .

— Выявить сходства народной волшебной сказки и «Сказки о царе Салтане…»)

— формулировать учебные задачи урока;

— уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

— аргументированно высказывать своё мнение.

— уважительно относиться к мнению одноклассников.

IV . Работа над темой урока. Работа в группах.

— Вспомните отличительные особенности волшебной сказки.

— Командиры, оцените работу членов своей группы. Дайте жетоны наиболее активным.

2) Проведение исследовательской работы по группам.

— Сейчас каждая группа получит задание. На его выполнение я дам вам 5 минут. Вы можете рассчитывать на мою помощь. Я буду переходить от группы к группе. С каждой группой я могу поработать ровно 30 секунд. Не забудьте обсудить, кто и как будет представлять работу группы.

Работают в группах. На карточках з аписывают признаки волшебной сказки. Читают вслух, не повторяясь:

1) Особая композиция.

2) Положительные и отрицательные герои.

3) Троекратные повторы.

4) Волшебные предметы.

5) Волшебный помощник.

6) Волшебные события.

7) Устойчивые выражения.

9) Добро побеждает зло.

Командиры оценивают работу учащихся в группах.

Каждая группа получает карточку с заданием (Приложение 3). Работают в группах.

— формулировать отличительные особенности волшебной сказки;

— дополнять, уточнять высказанные мнения.

— владеть навыками работы в группе;

— уметь оценивать друг друга.

— проявлять взаимопонимание, уважение к мнению других;

— чувствовать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

— Выполняйте под музыку следующие движения:

— Изобразите волны, набегающие на берег.

— Изобразите летящую царевну Лебедь.

— Изобразите Гвидона, натягивающего лук.

— Изобразите танцующую белку, поющую песенки.

— Изобразите богатырей, выходящих из моря.

– Кто из вас знает, что за музыка звучала?

– Это отрывок «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане». Написал её русский композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков в честь 100-летия со дня рождения А. С. Пушкина

Выполняют физкультминутку согласно заданиям.

Отвечают на вопрос.

— воспитывать ценностное отношение к произведениям искусства.

3) Презентация групповых работ.

— Слушайте внимательно, если возникнут вопросы или замечания, высказывайтесь, пожалуйста.

4) Вывод исследования.

— Давайте вернёмся к нашей гипотезе. Кто может вспомнить слова С.Я.Маршака?

— Какой вывод вы можете сделать, проведя сегодня на уроке исследование?

— Пушкин перенес в свои сказки чудесные и живые образы народной фантазии. Мы видим, что он питал вдохновение в фольклоре, беря за основу русскую народную сказку. Многие исследователи творчества А.С.Пушкина одним из прототипов «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» называют русскую народную сказку «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звёзды»

Командир каждой из групп озвучивает своё задание, представляет того, кто будет отчитываться о работе группы.

После каждого выступления командир оценивает работу группы, выдаёт жетоны.

Словесную оценку выступлений детей делают сами ученики (из других групп), опираясь на карточку-помощницу. (Приложение 4)

— «Пушкинская сказка – прямая наследница сказки народной».

Отвечают на вопрос.

— соблюдать правила взаимоотношений и сотрудничества.

— формулировать ответы на вопросы;

— аргументировать свои ответы;

— использовать полученную информацию и имеющиеся знания.

— владеть навыками самоанализа, взаимооценивания.

Подведение итогов работы в группе.

VII . Домашнее задание.

— К следующему уроку внеклассного чтения, я предлагаю прочитать эту сказку дома и сравнить её с пушкинской.

— Где вы будете искать сказку?

— Если вы будете испытывать затруднения в поиске русской народной сказки «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звёзды», обращайтесь ко мне. Я постараюсь вам помочь.

— В школьной или городской библиотеке, в Интернете.

— уметь выбирать нужные источники информации.

V II I. Итог урока. Рефлексия.

– Когда мы перечисляли особенности волшебных сказок, то сказали, что в сказках добро всегда побеждает зло. Простил ли автор сестер в сказке?

– Сохранилась ли у царя любовь к жене, к сыну? Почему вы так считаете?

– Чему научила нас эта сказка?

— Вспомните, какую цель вы ставили перед собой в начале урока.

— Оцените работу командира. Вам поможет Карточка-помощница. Сколько жетонов вы дадите командиру?

— Давайте заглянем в свои «Ларцы знаний». Раскрасьте ещё столько орешков, сколько жетонов вы получили.

— Вы довольны своей работой на уроке?

— Мир пушкинских сказок гармоничен и прекрасен тем, что злость, ненависть, корысть и зависть обречены на гибель, потому что первоначальны в жизни добро и любовь. Помните об этом всегда. Творите добро!

Урок окончен. Спасибо всем за работу на уроке!

Аргументированно отвечают на вопросы.

— Доброте, терпению, мужеству, умению прощать и любить близких, не завидовать, а учиться радоваться за других людей.

Отвечают на вопросы учителя.

Дают оценку работе командира группы. (Приложение 4)

Отвечают на вопросы.

— оценивать работу одноклассников.

— высказывать своё мнение, аргументировать ответы. Предметные:

— дополнять и уточнять информацию по теме урока.

— оценивать нравственный потенциал литературной сказки;

Читайте также:  Признаки опухоли надпочечников у женщин

— учиться оценивать характеры и поступки героев.

Прочитай, ответь на вопросы, обведи букву рядом с правильным ответом.

1.Куда уехал царь Салтан?

2. Какой ответ отправил царь Салтан царице?

М) бросить царицу и ребёнка в воду

А) ждать его возвращения

Е) наказать ткачиху и повариху

3. Что произошло с царским посланием?

Л ) Оно было заменено на другое

Б) вообще не было доставлено никакого послания

Г) оно было доставлено по назначению

4. Кто посадил царицу и ребёнка в бочку и бросил в воду?

Е) ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха

5. Куда вынесла волна царицу и сына?

У) на берег соседней страны

А) на необитаемый остров

М) на остров, где был большой город

6. Кого Гвидон увидел на острове?

Р) лебедя и ястреба

Н) лебедя и коршуна

Впиши обведённые буквы по порядку в клеточки и прочитай ключевое слово:

Прочитай, ответь на вопросы, обведи букву рядом с правильным ответом.

1.Что увидели царица с сыном на следующее утро после того, как оказались на необитаемом острове?

О) роскошный завтрак

Г) прекрасный город

С) россыпь драгоценных камней

3. Кто прибыл к Гвидону в гости?

Е) странствующие рыцари

4. Чему юноша опечалился?

К) его обидели гости

Д) он хотел видеть отца

Т) он хотел видеть всех своих родственников

5. О чём рассказали корабельщики Салтану в первый раз?

У) о чудесной белке

О) о новом городе на острове

6. Что делала в сказке белка?

Л) танцевала польку

М) рассказывала сказки

Впиши обведённые буквы по порядку в клеточки и прочитай ключевое слово:

Прочитай, ответь на вопросы, обведи букву рядом с правильным ответом.

1. Какая птица атаковала лебедя на берегу моря?

2. Что блестит под косой у царевны Лебедь?

3. Кем приходятся царевне Лебеди 33 богатыря?

4. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря?

5. Что было внутри орешков, которые грызла белка?

6. Из чего был сделан домик для белки?

П) из драгоценных камней

Впиши обведённые буквы по порядку в клеточки и прочитай ключевое слово:

Прочитай, ответь на вопросы, обведи букву рядом с правильным ответом.

1. Что хотела сделать третья девица, если стала бы царицей?

П) на весь мир наткать полотна

Т) устроить пир на весь крещёный мир

Е) что у неё всё по-прежнему

А) что она родила богатыря

О) что её обижают сёстры

3. Как звали жену царя Салтана?

С) Бабариха
Т) Буяна
Р) В сказке имя не упоминается

4. При помощи чего совершили путешествие по морю молодая царица и ее сын?

5. Как назывался остров, к которому причалила бочка?

6. Как звали царевича?

Впиши обведённые буквы по порядку в клеточки и прочитай ключевое слово:

Прочитай, ответь на вопросы, обведи букву рядом с правильным ответом.

2. Сколько сестёр было у жены царя Салтана?

4. Как поступил царь Салтан с ткачихой, с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, когда те повинились в содеянном?

С) Посадил в тюрьму

5. О ком рассказала Бабариха?

Ц) о белке с золотыми орешками

Щ) о тридцати трёх богатырях

Ь) о прекрасной царевне

6. Чем закончилась сказка?

О) наказанием царя Салтана

Е) свадьбой Гвидона и царевны Лебеди

Впиши обведённые буквы по порядку в клеточки и прочитай ключевое слово:

Задания для 1 группы

1. Вспомнить названия композиционных частей волшебной сказки, найти их в «Сказке о царе Салтане». Заполнить таблицу:

«Сказка о царе Салтане»

2. Представьте свою работу, используя Карточку помощницу (на обороте).

Мы знаем, что волшебная сказка состоит из ….

Присказка может быть, например, такой ….

В «Сказке о царе Салтане» присказка …..

Зачин обычно начинается со слов ….

В сказке Пушкина, которую мы сейчас изучаем зачин ….

Последняя часть волшебной сказки ….

В «Сказке о царе Салтане» она ….

Задание для 2 группы

Выявить наличие троекратных повторов в сказке А.С.Пушкина. Привести как можно больше примеров.

Задание для 3 группы

Расскажите, какие волшебные предметы и помощники присутствуют в «Сказке о царе Салтане». Для более яркого представления работы своей группы можете попытаться их изобразить или воспользоваться папкой с картинками.

Задание для 4 группы

Вспомните волшебные события в «Сказке о царе Салтане». Докажите, что это сказка.

Задание для 5 группы

Найдите в «Сказке о царе Салтане» и выпишите устойчивые «сказочные» выражения и эпитеты. Чтобы вспомнить, что такое «эпитет», загляните в свои литературоведческие словарики.

Как оценить работу командира группы?

Правильно организовывал совместную работу, следил за дисциплиной в группе.

Внимательно слушал всех учеников в группе, дополнял их.

Справедливо оценивал всех участников группы.

Как оценить презентацию групповой работы?

Материал изложен в полном объёме, не требует дополнений.

Выступающий интересно рассказывал (не читал).

Выступающего было хорошо слышно.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-156515

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector