Какие будут цены на японские автомобили

Лучшие японские автомобили с пробегом на 2020 год: ТОП-10

Рейтинг и описание хороших японских автомобилей в пробегом на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, некоторые технические характеристики. Видео про машины с пробегом.

Но не только новинками знамениты японские производители. На вторичном рынке это еще и самые надежные автомобили. Лидерство принадлежит концерну Тойота. Автомобили занимают первые места в мире по параметрам надежности и безопасности за счет внедрения на производственные линии системы контроля качества на всех этапах производства. Какие же японские автомобили с пробегом названы лучшими в 2020 году?

Лучшие «японцы» с пробегом

1. Toyota Avensis

Toyota Avensis после премьерного показа в 2015 на автосалоне в Женеве поразила всех своим стильным кузовом и необыкновенным интерьером салона. Через пять лет комплектация считается самым надежным переднеприводным седаном на вторичном рынке.

Toyota Avensis укомплектована мягкой подвеской – это единственный откровенно «слабый» узел в автомобиле. После 50 000 пробега подвеска разбивается от плохих дорог, и необходим ремонт.

Моторная гамма, кроме дизелей, представлена тремя бензиновыми моторами, средний моторесурс которых – 300 000 км. Расход бензина – 7 литров, сохраняется весь срок эксплуатации до капремонта.

2. Toyota Corolla

Второе место в рейтинге лучших «японцев» с пробегом также занимает модель от Тойоты – легендарный флагман Королла 11 поколения. Владельцы автомобиля реже других обращаются в сервис, при этом Toyota Corolla занимает второе место по продажам на территории РФ после Рено.

Одиннадцатое поколение вышло на рынок в 2013-м, переднеприводной седан сохранил знакомые формы кузова, но при этом значительно похорошел. На высоком уровне остались и качество сборки, и надежность комплектующих.

За счет увеличенной колесной базы пассажиры заднего ряда получили на 8 см больше пространства, салон отделан мягким пластиком и кожей, которая и через семь лет не требует замены. Кузов Короллы полностью оцинкован, сложность в ремонте лкп связана с подбором цвета эмали.

Классические передние стойки МакФерсон, которыми оснащаются практически все модели Corolla и задняя торсионная балка, неплохо выдерживают отечественные дороги только в щадящем режиме. Авто предназначено для города, но и на проселочных дорогах остается вполне надежным седаном.

3. Toyota Land Cruiser Prado 150

Среди внедорожников самыми надежными подержанными японскими автомобилями в 2020 г. признаны Land Cruiser и Педжеро. Эти две комплектации самые востребованные на вторичном рынке, недостаток только один – высокая стоимость оригинальных ремкомплектов.

Дебют четвертого поколения Land Cruiser Prado состоялся в 2010, укороченный трехдверный внедорожник рассчитан на молодых водителей, которые предпочитают агрессивный драйв.

Несмотря на хорошие ходовые характеристики, надежность подвески, производительность линейки двигателей, комплектация не набрала большой популярности в момент появления на рынке.

Только через пять лет среди автомобилей б/у внедорожник Prado 150 смог заявить о себе как о достойной и «долгоиграющей» комплектации. Авто легко берет на буксир три тонны, имеет независимую переднюю и сдвоенную заднюю подвеску, легко преодолевает бездорожье и имеет лучшие, если сравнивать с пятидверной комплектацией, тяговые показатели.

4. Mitsubishi Pajero Sport

Второе поколение Педжеро Спорт строилось на базе пикапа L200, главное преимущество комплектации – современная трансмиссия Супер Селект, которая обеспечивает внедорожнику высокие ходовые характеристики и оптимальную управляемость.

Дизельные моторы дают лучшую тягу внедорожнику, но по моторесурсу уступают бензиновым. После пяти лет эксплуатации необходимо проверять шаровые, менять резинки стабилизаторов, регулировать зазоры.

Сложность в ремонте только одна – при неисправностях трансмиссии узел в 80 % требует замены. Стоимость подержанной коробки автомат редуктор Pajero III 3.2 DID может доходить до 100 000 руб.

5. Honda Stepwgn

Среди минивэнов лучшим подержанным автомобилем российские водители считают Honda Stepwgn. Среднеразмерный микроавтобус имеет высокий клиренс и тяговитые моторы и показывает хорошую управляемость.

Самая востребованная комплектация 2011 года оснащается автоматической коробкой и бензиновым 2,4-литровым мотором. Есть вариант компоновки с вариатором, который устанавливается на двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. с пятиступенчатой автоматической КП.

Минивэн комплектуется жесткой подвеской, имеет современное оборудование: климат-контроль, испаритель кондиционера работает как вторая печка, есть опции удержания в полосе и голосовой помощник.

В качестве семейного автомобиля Honda Stepwgn остается лучшей комплектацией за счет просторного салона и большого количества оборудования для комфортной поездки: телевизоры для задних пассажиров, двенадцать вариантов регулировки света в салоне, удобные подлокотники и подголовники, ниши и отделения для вещей.

6. Honda Civic 4D

После большой критики, которую получила модель 2011 года, модернизированная Сивик 2013 признана в 2020 году одним из лучших автомобилей вторичного рынка. У себя на родине седан занимает седьмое место по количеству продаж.

Единственное, с чем не смогли справиться инженеры – это с расходом топлива. Комплектация с бензиновым мотором класса R18A2 с алюминиевым блоком мощностью 142 л. с. потребует до 8 литров в смешанном цикле. Такой расход показывают практически все семилетние автомобили.

Для ходовой использованы классические стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция – для задней оси. После усовершенствования подвески получили жесткие пружины и амортизаторы, что значительно улучшило ходовые характеристики, но несколько сказалось на комфорте. Инженеры увеличили на 13% жесткость кузова и использовали новый оцинковочный состав для защитного покрытия.

Моторы для девятого поколения Honda Civic 4D имеют доработанную систему впрыска, сниженные потери на трение и облегченные валы. Система экологического контроля корректировалась под протокол Евро-5 для рынка ЕС.

7. Toyota Prius

В Азии и у себя на родине Приусы занимают первое место среди всех автомобилей с пробегом. Гибридная комплектация скептически была принята публикой в 1997 году, но уже третье поколение переднеприводного хэтчбека уверенно побило все рекорды продаж среди автомобилей с гибридной силовой установкой.

Модернизированный салон, для отделки которого использованы качественные материалы, выглядит привлекательно и стильно, но на семилетних Приусах необходимо менять обшивку сидений и обновлять облицовку стоек.

Главным новшеством для модели 2012 года был экран мультимедиа Touch & Go Plus, система работает стабильно и в 2020 году.

8. Nissan Skyline

Nissan Skyline имеет такую же долгую историю – как и Тойота Королла, в 2010 году было выпущено двенадцатое поколение модели. Задне- или полноприводной седан 2014 года занимает восьмое место в рейтинге самых надежных японских автомобилей с пробегом.

Наибольшей популярностью пользуется полноприводная комплектация 2.5 250GT FOUR 4WD. Седан оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 225 л. с. и автоматической коробкой.

Модель имеет надежную сборку трансмиссии и двигателя, но уступает Тойота в надежности подвески. Комплектация Nissan Skyline разрабатывалась как городской автомобиль, нежная подвеска обеспечивает полную управляемость на скорости на ровной дороге, но часто выходит из строя на плохом покрытии.

9. Nissan Qashqai

В РФ Кашкаи нашли своих фанатов с первых дней продаж. Городские кросоверы оказались на голову выше конкурентов благодаря продуманной политике менеджеров Ниссан. Это средняя цена, высокое качество комплектующих, надежность сборки и недорогой ремонт.

Qashqai 2013 года разрабатывался и строился не на головном предприятии в Японии, а в Европе – этим и объясняется значительное отличие между первым и вторым поколением. Богатое оснащение салона, новые качественные материалы обшивки – малые преимущества кроссовера.

В основе Nissan Qashqai лежит модульная платформа CMF, в которой предусмотрены передние стойки МакФерсон и полунезависимая конструкция для задней оси. Благодаря оптимальной настройке, Кашкай уверенно проходит легкое и среднее бездорожье и прекрасно маневрирует в городском режиме.

Читайте также:  Карельской березы в автомобиле

Моторная гамма представлена тремя вариантами моторов: бензиновый турбированный 1.2-литровый мощностью 115 л. с., два турбодизеля объемом 1,5 и 1,6 литров и мощностью, соответственно, 110 и 130 л. с. Самым продуктивным и надежным остается дизельный 1.6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой».

10. Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander завершает рейтинг лучших автомобилей с пробегом 2020 года. Комплектация достойна более высокого места в обзоре, но общую картину портит высокая требовательность моторов Аутландеров к качеству топлива. Достаточно один раз заправиться некачественным бензином, чтобы получить коксование головки блока цилиндров и поломку топливного насоса.

Кроссовер считается лидером по эргономическим показателям и количеству электронной начинки. Оборудование удобно расположено в салоне, продуманы формы кресел, удобные подголовники, есть достаточно места для перевозки грузов.

Интерьер и экстерьер выдержан в новом стиле Mitsubishi – фирменная радиаторная решетка и лансеровские фары выделяют авто из общего потока. В авто реализована система полного привода AWC: самоблокирующийся дифференциал и подключаемый задний привод. Это дает хорошую управляемость на любой дороге, а невысокая стоимость ремкомплектов добавляет кроссоверу привлекательности.

Видео про автомобили с пробегом:

Источник

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС) в Екатеринбург

Приобретать лучше надежные автомобили с чистой историей. Такие авто представлены на японских аукционах. Независимая экспертиза, строгий контроль, наличие ПТС и аукционного листа — гарантия честной покупки и отсутствия сложностей в дальнейшем.

Гораздо дешевле доставить автомобиль, приобретенный на торгах напрямую, нежели обращаться к дилерам. Если ранее вы не участвовали во внешнеэкономической деятельности, не занимались международными поставками или столкнулись с проблемами в процессе оформления транспортного средства, мы поможем вам. Мы занимаемся ввозом автомобилей любой стоимости из Японии и доставляем их в любую точку России. Наша компания предлагает одинаково качественный сервис для каждого клиента. Ежемесячно благодаря нам более 100 машин успешно пересекают границу России.

Заказ производится из Японии под полную пошлину — это сумма таможенного платежа, который взимается государством. Ее размер зависит от возраста транспортного средства, мощности двигателя и его объема, а также стоимости, если авто новое (выпущено менее 3 лет назад).

Рассчитать примерную стоимость вам помогут наши специалисты — заполните все поля, нажав на кнопку «Рассчитать стоимость», и менеджер в ближайшее время свяжется с вами.

Физическим лицам наиболее выгодно ввозить из Японии в Россию автомобили, которые выпущены не более 7 лет назад и имеют объем двигателя до 2.0 л. Самыми дешевыми считаются «проходные» ТС, возраст которых — от 3 до 5 лет. Для юридических лиц дешевле приобрести авто, выпущенное 5-7 лет назад. В таком случае размер пошлины будет доступным — если ввозить более старые авто, он вырастет минимум вдвое. На размер сборов влияют также объем мотора и мощность — чем они меньше, тем ниже пошлина.

Стоимость услуги

Сроки доставки

Пункт назначения Легковая Минивэн Автобус-джип Новые джипы Грузовики реф. 1,5 т. Время доставки Км
Екатеринбург 50000 55000 60000 55000 78000 12-13 7550

Приобретать автомобиль из Японии через аукционы лучше, обращаясь к проверенным компаниям, специализирующимся на подобных сделках давно. Japan Life занимается ввозом иномарок в Россию уже больше 8 лет и использует передовые технологии, которые помогают ускорить процесс таможенного оформления. Рассчитать примерную стоимость вам помогут наши специалисты — заполните все поля, нажав на кнопку «Рассчитать стоимость», и менеджер в ближайшее время свяжется с вами. Также вы можете самостоятельно воспользоваться калькулятором стоимости легкового автомобиля, указав свой город и характеристики ТС.

Анализ рынка

Подписание договора

Предоплата

Выбор автомобиля

Покупка

Доставка

Процесс работы:

1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;

Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/

Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!

Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:

Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом.

2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;

Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто

3. Заключаем договор;

После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:

С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.

4. Предоплата по договору составляет 15 000 рублей;

Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.

5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;

Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.

Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).

В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.

6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;

Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.

7. Клиента оповещают о результате;

Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.

8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;

После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:

Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, затем растаможенный и используемый как запчасти. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе.

В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.

9. Выкупаем автомобиль с аукциона;

Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.

10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;

После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.

11. Доставка до Владивостока;

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн https://jplife.ru/poleznoe/map.php. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.

12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;

Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.

13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;

Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:

Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.

14. Таможенное оформление;

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:

Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.

Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг «Таможенное оформление».

15. Выдаем автомобиль клиенту.

После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.

Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.

Ниже представлен процесс погрузки судов в Японии, порт Тояма.

Источник

Toyota Rush Вседорожник 🔰 › Бортжурнал › 12.Как купить автомобиль на японском аукционе.

* Представителям СМИ и прочим желающим — при заимствовании (копировании) информации активная ссылка на пост обязательна!

По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков, и просто интересующихся, этот пост будет посвящен покупке автомобилей в Японии под полную пошлину и небольшому обзору самых ходовых машин в разных ценовых категориях. Пост про так называемые распилы и конструкторы будет отдельно. Я постараюсь дать ответы на самые распространенные вопросы касательно покупки JDM — машин. Надеюсь, пост поможет вам при выборе авто и сэкомит вам время, нервы и деньги.

*Внимание! Пост не проплачен (а жаль!). Я рассказываю о личном опыте покупки автомобилей на аукционе.

*Я вырос в велюровом салоне автомобиля, сделанного японцами для японцев. Писать в комментах о том, что правый руль «не торт» — не стоит, просто закройте пост. Несогласные летят в бан, их комменты удаляются. Помните — парламент не место для дискуссий (с) ))))) Спасибо.

Не буду расхваливать японские авто для внутреннего рынка. За три десятка лет работы в суровых условиях Дальнего Востока и Сибири они доказали свою надежность, технологичность, неприхотливость, несмотря на наши климат, дрянное топливо, убитые дороги. Они служат нам долгие годы и при своевременном ТО и уходе за машиной — не ломаются. Я скептически отношусь к европейскому/американскому автопрому, неприязненно к отечественному, и с недавних пор с настороженностю к японским авто для других рынков — Европы, США, СНГ и особенно к российской «локализованной» сборке.

Меня шокируют камри, которая разваливается :

или Крузер, у которого отлетает движок при 30 тысячах км :

Недавно я сидел в беспробежном Приусе в 30 кузове, с пробегом по Японии почти 150 тыс. км. Он был как новый. С аукционной оценкой 4 балла. Таксисты Владивостока не дадут соврать, Приусы проезжают по 500-600 тысяч километров без каких либо проблем. Думаю, комментарии излишни.

Цена автомобиля складывается из нескольких составляющих :

Доставка машины по Японии до порт
Зависит от удаленности аукциона от порта. Чем дальше аукцион — тем дороже. В среднем 10-20 тысяч руб (20-40 тысяч иен). Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тойяма, что на северо-западе Японии;

Фрахт и доставка в Россию
Это расходы на доставку в Россию в г. Владивосток. В средем 1000$ (90-100 тыс иен)

Небольшие комиссии за денежные переводы
Свой процент берут банки за перевод денег. Около 50-80$;

Комиссия компании — поставщика
Стоимость таких услуг у компаний в среднем 100$ за 1 автомобиль;

Таможенная пошлина и утильсбор
Самая дорогая часть машины. Обратите внимание, такая пошлина только для «проходных годов», то есть для машин в возрасте от 3 до 5 лет и она самая маленькая из всех возможных видов пошлин. Месяц выпуска учитывается. Если вы не укладываетесь в проходные года, вам придется платить пошлину, значительно превышающую стоимость авто. В таких случаях, сама машина будет стоить условно 200 тыс рублей, а пошлина 500 тысяч рублей (минимум). Само собой лучше платить за свое железо, чем отдавать 2/3 цены автомобиля в пользу Автотаза.

Машины с двигателем :

до 1 л — 90 — тыс руб;
1.5 л — 180 тыс руб;
1.8 л — 320 тыс руб;
2.0 л — 500 тыс руб;
2.4 л — 600 тыс руб;

Услуги таможенного брокера
3500-4500 руб. Он заполнит за вас все бумажки под ключ, растаможит машину. Быстро. Недорого. Вы будете первым хозяином в ПТС;

Кнопка Эра Глонасс
Пост про кнопку Глонасс и ее бесполезность в наших условиях уже был.

Доставка по России
Зависит от Вашей удаленности от Владивостока. Самый распространенный способ — автовоз. Цена варьируется от 8-10 тысяч до Хабаровска до 60-70 тысяч до Москвы. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать. Магадан, Камчатка, Сахалин гораздо ближе к Владивостоку. Но доставка к нам стоит минимум 50 тысяч рублей.

Компания- поставщик поставит машину на автовоз. Платить за доставку вы будете при получении.

Какую компанию выбрать?

Во Владивостоке множество фирм, занимающихся привозом авто. Выбирать нужно самые крупные. Это гарант того, что вас не кинут. Репутация дороже всего. У них по истине гигантские обороты автомобилей. Я например заказывал в ООО «Автоприморье» (не реклама!) на сайте Raspil.net. Отзывы о компании только позитивные. Они настоящие профессионалы своего дела. Решают самые сложные вопросы. Машина приходит под ключ. Даже если вы ничего не понимаете в аукционах, они все разъяснят вам, причем по полочкам и на каждом этапе.

Вы заключаете договор и отправляете депозит в размере 30 тыс руб. Это гарантия того, что вы действительны намерены купить машину. В случае отказа депозит возвращается. Он также будет включен в стоимость машины. Начинаются поиски авто и ставки. Обычно ставят на максимально имеющуюся у вас сумму. Ставки могут занять месяц. Помните — процесс небыстрый. Еще держите в уме скачащий курс рубля. Когда ставка выйграет, вам обязательно сообщат. В течении 3х дней вы должны перечислить основную стоимость авто + доставка по Японии в РФ. По приходу в РФ вы направляете третий транш за пошлину, утильсбор, глонасс. Все деньги я направлял менеджеру на карту. Можно на расчетный счет компании. У ребят я брал уже 4 авто.

Для тех кто брал машину чтение листа не вызывает проблем в плане условных обозначений. Обычно условные обозначения будут расшифрованы на сайте компании доставщика авто. На схеме изображен автомобиль и его «косячки по кузову». Мелкие царапинки на кузове несущественны, скорее всего вы их даже не разглядите, когда машину доставят. Другое дело ржавчина — она может быть на машина с Севера, например на ближайшем к Сахалину острове Хаккайдо. Будте внимательны при покупке машин с Севера Японии. Важно! У японских машин нет VIN-номера. Только номер кузова или номер рамы (для рамных машин).

Можно легко брать машину с оценкой от 3,5 баллов и выше. Оптимальный вариант 4-4.5 АА (А- за салон и А за кузов). Самый жир это 5А. Такие дают машинам с минимальным пробегом.

Вообще пробег понятие относительное. Разумеется чем меньше, тем лучше. 80-100 тысяч с оценкой 4.5 балла — это машина в очень хорошем, близком к идеалу состоянии. Если скрутить пробег до 10 тысяч км вы вряд ли почувствуете разницу.

Отдельно стоит сказать про оценку R. То есть Repaired — восстановлена заводским способом. Такая машина была в ДТП, и место удара на кузове отображено в аукционном листе как ХХ — то есть деталь заменили. Могут быть R-ки и с очень большим пробегом за 300 тысяч км. Идеальный вариант — это малый пробег и замена задней двери или бампера. Такую машину редко встретишь, за нее идет настоящяя заруба. Она существенно дешевле и лишена недостатков заводским способом. Не стоит брать машину, у которой вся морда или бочина исписаны символами XX.

Содержание листа можно перевести с помощью смартфона, с установленным переводчиком от Гугл, по фотографии. В графе «особые отметки» подробно опишут начинку машины и недостатки, если они есть.

Большинство японских аукционов очень строго подходят к оценкам. Один из строжайших — аукционы Тойоты (TAA Tokyo) и Хонды (Honda Nagoya, например), и зачастую там где остальные поставят 4 балла они поставят 3,5 балла и начальная цена будет чуть ниже.

Альтернатива аукциону. Авторынки. Барыги «Зеленки».

Практически в каждом городе Приморья есть авторынки. Самый крупный и известный из них авторынок Владивостока «Зеленый угол». Если вы хотите, чтобы вас на***ли обманули, Вам — сюда. На Зеленке правят бал барыги. Барыг я отношу к паразитам. Туда же идут риэлторы, похоронщики, гадалки, целители и прочие пи***ы любители пожить за чужой счет. Им главное скинуть вам машину и наварить на этом максимально возможное количество денег. Барыгам наплевать на вас и безопасность вашей семьи. Местные жители никогда не покупают машины на авторынках и тем более на Зеленке.

Как можно кинуть лоха? Схем масса, давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Думаю тут все понятно. Барыга берет в Японии машину с диким пробегом, ну скажем 300 тысяч км, и скручивает, скажем 250 тысяч км. Я видел машину с которой скручивали по 500 тысяч км. Японский авто может быть в отличном косметическом состоянии и с таким бешенным пробегом, условия экплуатации в Японии позволяют.

Барыга хочет денег. На чем можно их поднять, ведь за машину планируется уплатить полную пошлину? А вот на чем — машины с огромными пробегами по Японии существенно дешевле, отсюда и такая «экономия» на цене авто.

Сейчас данная схема становится все популярнее, т.к низкая конечная цена решает все. В Японии покупается машина после ДТП. Во Владивостоке местные умельцы восстаналивают ее. Цена «битка» в Японии просто копеечная. Условно хорошая машина стоит 1 млн иен. «Биток» может стоит 100-200 тысяч иен. По итогу прибыли барыг колоссальные. Ведь машина продается как небитая и некрашенная. Даже толшиномером определить ремонт сложно. Умельцы заменяют детали «цвет в цвет» с другого авто этой же модели.

Как с этим бороться?

Очень просто — не покупать машины у барыг.

Если все же выхода нет — требовать у продавца аукционный лист, который должен (просто обязан!) пробиваться в статистике японских аукционов. Если вы ее там не нашли, знайте — перед вами автохлам. Ответы — типо машина покупалась на площадке, на закрытом аукционе, в порту Японии, на складе таможенного конфиската — ложь, вас прямо сейчас кидают на деньги.

Трижды подумайте перед покупкой машины на авторынке. Если вы хотите заплатить сверху реальной цены автомобиля от 20 до 1000% — вам к барыгам Зеленки, уважаемый лох.

Что можно купить на аукционе?

Итак, допустим у вас есть деньги. Что же купить? Начнем от простого сложного.

Я люблю Тойоту, поэтому буду рекомендовать только их. Вы можете выбрать другие марки автомобилей. Скорее всего они будут чуть дешевле.

Ниже указаны средние ориентировочные цены на автомобили с пробегом по Японии от 60-70 тыс км, с оценкой 4-4.5 балла с доставкой во Владивостоке возрастом от 3 до 5 лет при курсе доллара в 65 рублей.

Первая цена (слева) на передний привод и автомат (если вы крутой водитель и с механикой)
Вторая цена (справа) на полный привод и вариатор (автомат).

Разумеется можно и подороже. Чем дороже — тем меньше пробег. И соответственно дольше ваша их беспроблемная эксплуатация.

Ответы на популярные вопросы:

Если кто то считает, что цена для 3-5 летней машины в идеальном техническом и косметическом состоянии это дорого, то напоминаю — Жигули (Лада Веста) стоят 900 тысяч рублей.

— Почему машина в таком состоянии? Они там что ли не ездят на них?

Машина эксплуатировалась в Японии по идеально ровным и чистым дорогам, каждые 5 тыс км в ней меняли масло, заливали лучший бензин, (если повезет в баке вашей новой машины он будет, разница почувствуется при заливе нашего «пойла»). Ее обслуживали по регламенту в авторизованных сервисных центрах только оригинальными комплектующими, где вместо точечного ремонта ей заменяли целые узлы в сборе. Особенно это относится к кузовным работам.

— Где брать запчасти?

Большинство расходников можно спокойно заказать из Москвы. Кузовщину из Владивостока. Вообще на аукционном авто редко случаются какие-либо поломки. В случае чего заказывайте агрегаты в сборе в том же Владивостоке и запчасти тоже. Через 5-7 дней они будут у вас, ну кроме негабарита.

— Вы все врети!1 Я купил японку и она развалилась!

Не исключено. Примеры «небитых» машин есть выше. Возможно, ее вам продал барыга, у нее до вас было 8 хозяев, ПТС — дубликат и проехала она более 400 тыс км. только по России (на одометре классические 98 тыс км). Будьте реалистами. Смотрите на возраст автомобиля. И иные косвенные признаки, указывающие на пробег. Неубиваемых машин не бывает.

Я ёпта (звук плевка), поддерживаю отечественного производителя, а ты чо не патриот? (еще один звук плевка).

— Братюнь! Привези мне Чайник Турик Вэ / Марка 90!

Пожалуйста, обратитесь к специалистам — Raspil.net, они вам помогут.

Всем приятных покупок!

Понравился пост?
Нажми лайк, сделай репост!
Это стимул для меня рассказывать больше про машины из Японии. Спасибо!

Источник

Adblock
detector