- Калькулятор растаможки автомобилей
- Растаможка автомобилей в России
- Растаможка электромобилей в России
- Сбор за таможенное оформление
- Утилизационный сбор
- Акциз
- Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
- Таможенное оформление грузовых автомобилей
- Специфика
- Сертификация
- Растаможка
- Преимущества СБ Карго
- Старым грузовикам готовят большие налоги 14:40, 21 февраля 2020 Версия для печати
- «Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»
- Растаможка грузовиков
- Какой авто считается грузовым?
- Какие есть ограничения на ввоз грузовых автомобилей в РФ?
- Как растаможить машину из Европы?
- Необходимые документы
- Сколько стоит растаможить грузовой автомобиль?
- Госпошлина
- Какие могут быть дополнительные расходы?
- Пример расчета растаможивания
Калькулятор растаможки автомобилей
Растаможка автомобилей в России
Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.
Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.
Растаможка электромобилей в России
Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.
С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Стоимость автомобиля, руб. | Стоимость оформления, руб. |
---|---|
до 200 000 | 775 |
до 450 000 | 1 550 |
до 1 200 000 | 3 100 |
до 2 700 000 | 8 530 |
до 4 200 000 | 12 000 |
до 5 500 000 | 15 500 |
до 7 000 000 | 20 000 |
до 8 000 000 | 23 000 |
до 9 000 000 | 25 000 |
до 10 000 000 | 27 000 |
свыше 10 000 000 | 30 000 |
Утилизационный сбор
Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:
Значения коэффициента для физических лиц:
Значения коэффициента для юридических лиц:
Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.
Объем двигателя | до 1000 см 3 | от 1000 до 2000 см 3 | от 2000 до 3000 см 3 | от 3000 до 3500 см 3 | свыше 3500 см 3 | электромобили |
---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили младше 3-х лет | 1.65 | 4.2 | 6.3 | 5.73 | 9.08 | 1.63 |
Автомобили старше 3-х лет | 6.15 | 15.69 | 24.01 | 28.5 | 35.01 | 6.1 |
Акциз
Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.
Новые ставки действуют с 1 января 2020 года.
Текущие ставки акциза:
Мощность двигателя | Ставка акциза |
---|---|
до 90 л.с. | 0 руб. за 1 л.с. |
91 – 150 л.с. | 49 руб. за 1 л.с. |
151 – 200 л.с. | 472 руб. за 1 л.с. |
201 – 300 л.с. | 773 руб. за 1 л.с. |
301 – 400 л.с. | 1317 руб. за 1 л.с. |
401 – 500 л.с. | 1363 руб. за 1 л.с. |
свыше 501 л.с. | 1408 руб. за 1 л.с. |
Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.
Стоимость автомобиля | до 8500 евро | до 16700 евро | до 42300 евро | до 84500 евро | до 169000 евро | свыше 169000 евро |
---|---|---|---|---|---|---|
Таможенная пошлина | 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 15 евро/см 3 | 48%, но не менее 20 евро/см 3 |
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.
до 1000 см 3 | от 1001 до 1500 см 3 | от 1501 до 1800 см 3 | от 1801 до 2300 см 3 | от 2301 до 3000 см 3 | свыше 3001 см 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
от 3 до 5 лет | 1.5 евро/см 3 | 1.7 евро/см 3 | 2.5 евро/см 3 | 2.7 евро/см 3 | 3 евро/см 3 | 3.6 евро/см 3 |
старше 5 лет | 3 евро/см 3 | 3.2 евро/см 3 | 3.5 евро/см 3 | 4.8 евро/см 3 | 5 евро/см 3 | 5.7 евро/см 3 |
Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.
до 1000 см 3 | от 1001 до 1500 см 3 | от 1501 до 1800 см 3 | от 1801 до 2300 см 3 | от 2301 до 3000 см 3 | свыше 3001 см 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
до 3 лет | 15% | 15% | 15% | 15% | 15% | 12.5% |
от 3 до 5 лет | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.8 евро/см 3 |
от 5 до 7 лет | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 | 20%, но не менее 0.8 евро/см 3 |
от 7 лет | 1.4 евро/см 3 | 1.5 евро/см 3 | 1.6 евро/см 3 | 2.2 евро/см 3 | 2.2 евро/см 3 | 3.2 евро/см 3 |
Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.
Источник
Таможенное оформление грузовых автомобилей
По сообщениям ФТС, импорт в нашу страну грузовых автомобилей увеличивается. Например, за первую половину 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, он увеличился почти на четверть. Тем, кто ввозит грузовые машины, необходимо разобраться, как они растамаживаются, какие документы необходимо подготовить и какие есть подводные камни.
Специфика
Грузовой автомобиль – это транспортное средство, предназначенное для перевозки различных категорий грузов. Оно имеет кузов или грузовую платформу. Некоторые модели могут использоваться в качестве спецтехники благодаря возможности монтажа навесного оборудования. Грузоперевозки осуществляются по большей части именно благодаря грузовому автотранспорту. Зачастую кузов грузового автомобиля крепится к несущей раме. По конструктивному признаку выделяют бортовые автомобили и фургоны, по типу ходовой части грузовики бывают на гусеничном и колесном ходу, по типу двигателя – бензиновые и дизельные. Также грузовики различаются по объему двигателя, массе. По типу устройства выделяются самосвалы, рефрижераторы, специальные транспортные средства для перевозки радиоактивных веществ, лесовозы и прочие.
Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности:
К первому типу относятся малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 3,5 тонн. Таким транспортом развозят грузы по торговым точкам, доставляют товары в пределах города. Импортные модели: Ford Transit, Hyundai Porter, Volkswagen Transporter.
Среднетоннажные модели отличаются грузоподъемностью от 3 до 8 тонн. Такие машины используются в среднем и крупном бизнесе. Среди них также часто встречаются модели ведущих иностранных производителей.
Крупнотоннажные грузовики имеют грузоподъемность более 8 тонн и мощный двигатель. Они применяются для транспортировки крупных партий грузов, негабаритной продукции. К этой категории относятся седельные тягачи. Класс представлен иномарками: Volvo, DAF, Mercedes-benz, MAN и другими.
Дешевые грузовые автомобили можно приобрести в Литве, Польше, Словакии, Эстонии, Чехии. Но чаще всего это будут автомобиля сильно б/у, с большим пробегом, возможно, какими-то повреждениями или неисправностями. Качественные грузовые авто продают в странах Западной Европы: во Франции, Италии, Германии. Их стоимость будет на порядок выше. Максимально выгодные цены на грузовики устанавливаются осенью. Это самое время для покупки.
Обратите внимание! Особенно пользуются спросом крупнотоннажные грузовые автомобили европейского производства, так называемые седельные тягачи, которые эксплуатируются в сцепке с полуприцепами.
Сертификация
Импортные грузовые автомобили должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесный внедорожные. Общие технические требования» и ТР ТС 010/2011. Цель сертификации состоит в обеспечении безопасности дорожного движения, соблюдении экологических норм, наполнении рынка исключительно качественной технологичной продукцией. Без сертификации легальный импорт и реализация грузового автомобиля на территории РФ и Таможенного союза невозможны.
Заявителем может выступать производитель или его дистрибьютер. Из документов потребуются:
техническое описание и документация на транспортное средство;
Растаможка
Ставка импортной таможенной пошлины зависит от сроков эксплуатации транспортного средства. Новыми автомобилями считаются грузовики возрастом до 3 лет. Б/у автомобили делятся на три категории: от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет и старше 7. Чем старше ТС, мощнее двигатель и больше масса, тем выше ставка. НДС всегда равен 20%.
Обратите внимание! В целом, таможенная пошлина на грузовые автомобили ниже, чем на легковые. Но дешевле всего обойдется растаможка нового малолитражного грузовика.
Кроме таможенной пошлины, уплачивается таможенный сбор, акцизный сбор и утилизационный сбор. Акцизным сбором облагаются не все грузовые автомобили, например на грузовики, предназначенные для транспортировки радиоактивных веществ, акциз не предусмотрен. Размер акцизного сбора зависит от кода грузовика по ТН ВЭД и составляет 45, 714 или 1302 руб. за лошадиную силу. Ввиду того, что грузовые автомобили облагаются акцизным сбором, они растамаживаются на акцизных таможенных постах, которые относятся к Акцизной таможне.
Грузовые автомобили в своем большинстве относятся к группе 87 «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности», а именно группе 8704 «Моторные транспортные средства для перевозки грузов». Иногда код определить сложно, например, если легковое авто было переделано в грузовое.
Величина утилизационного сбора определяется по базовой ставке и коэффициенту. Последний зависит от технических характеристик грузового автомобиля.
Обратите внимание! Растаможка грузового автомобиля возможна только на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Физические лица не имеют права растамаживать грузовики. Но если нужно, то растаможка производится на фирму-посредника, а потом по договору грузовик передается физлицу.
Важно также знать, что таможенное оформление грузовых автомобилей, относящихся к классу ниже Евро 4, не выполняется. Получить ПТС на них нельзя, но можно ввозить их на запчасти. Сведения об экологическом классе указываются в нескольких документах:
паспорте транспортного средства;
Важно! Экологический класс можно определить через сайт Росстандарта по номеру VIN.
Для растаможки нужно собрать и оформить пакет документов:
чеки и выписки со счетов;
технические документы, в которых указан экологический класс, дата производства, пробег, мощность двигателя и прочее.
ОТТС и СБКТС – свидетельства, которые подтверждают безопасность транспортного средства.
ОТТС оформляется не более чем на 3 года на каждый декларируемый автомобиль коммерческой партии. Оно подтверждает соответствие требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов». Документ необходим в дальнейшем для постановки ТС на учет. Он подается вместе с декларацией при растаможке.
СБКТС категории №1 оформляется на б/у автомобили. С помощью этого свидетельства подтверждается безопасность конструкции. Свидетельство действует бессрочно.
Для оформления свидетельств требуется:
документы на право собственности;
сертификат соответствия экологическому классу;
копия ОТТС (для СБКТС).
Обратите внимание! При наличии СБКТС подтверждать соответствие Евро-5 не требуется.
Помимо перечисленных выше документов, для таможенного оформления грузовика известной марки требуется письменное разрешение от правообладателя. Чтобы точно узнать, необходимо разрешение или нет, нужно посмотреть, входит ли марка в Реестр объектов интеллектуальной собственности.
Преимущества СБ Карго
Растаможка грузовых автомобилей – это одна из наиболее кропотливых и ответственных процедур таможенного оформления: в ней много подводных камней и велика вероятность совершения каких-либо ошибок, увеличения затрат. Если переложить ответственность за таможенное оформление грузовика на таможенного брокера, то можно практически наверняка избежать форс-мажорных ситуаций. Таможенный брокер СБ Карго – универсальный специалист, который имеет лицензию на совершение всех необходимых действий. Взявшись за выполнение задачи, он завершит ее в максимально короткие сроки, избавив заказчика от дополнительных трат и головной боли. Между заказчиком и СБ Карго заключается договор на предоставление услуг, в котором фиксируется перечень задач. В него могут входить:
определение кода ТН ВЭД;
представление интересов заказчика в таможне;
подготовка документов и их проверка;
перевозка грузовика и решение сопутствующих логистических задач и многое другое.
Источник
Старым грузовикам готовят большие налоги 14:40, 21 февраля 2020 Версия для печати
Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.
Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.
В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.
По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.
С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.
— Давайте скажем «нет» автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.
«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают. «Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков. Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что
самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался.
Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее. В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации. А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет.
«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт.
— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет.
— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка.
Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств.
— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо.
Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок. Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте. Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой.
Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «. не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов:
— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные,
– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике придумать просто невозможно.
Источник
Растаможка грузовиков
Некоторые виды грузовых транспортных средств возможно приобрести только в других странах, особенно, это касается специализированных автомобилей. Для легального ввоза на территорию России, все автомобили должны пройти процедуру таможенного оформления. Ниже, описаны этапы этой процедуры и даны расчеты сумм, обязательных к уплате.
Какой авто считается грузовым?
Для определения категории транспортного средств стоит руководствоваться данными из ПТС автомобиля. Об этом говорится в письмах Минфина РФ от 13.08.2012г. № 03-05-06-04/137 и от 21.10.2010г. № 03-05-06-04/251.
Тип и категория ТС прописаны в пунктах 3 и 4 ПТС, их разграничение и классификация проводится на основании Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Однако, данная классификация больше применима к транспорту, ввозимому из стран СНГ и может не совпадать с классификацией других европейских стран.
Таможенная служба использует для классификации автомобилей Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности. Параметры, относящиеся к грузовым автомобилям, содержатся в разделе XVII, пункте 87, подпункте 8704 «Мототранспортные средства для перевозки грузов». В этом документе содержится указание критериев, относящихся к грузовым автомобилям (грузоподъемность, объем двигателя, специальное назначение ТС).
В случае переоборудования ТС из легкового в грузовое, при прохождении таможни и классификации, могут возникнуть сложности. Для предотвращения такой ситуации, стоит заранее обратиться к специалистам таможенной службы для консультаций.
Какие есть ограничения на ввоз грузовых автомобилей в РФ?
Основная проблема ввоза грузовых ТС на территорию России – их обязательное соответствие экологическому классу. Он должен быть не ниже Евро-5. Такой критерий для ввозимого транспорта определен техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ».
Для определение класса экологичности потребуются данные о сертификации, годе выпуска и стране-производителе.
При прохождении таможенного оформления, сотрудник ведомства проводит сверку данных об ТС с информацией, предоставленной его производителем. А также, полное совпадение VIN-номера кузова и двигателя, указанного в сертификате, и по факту.
Предварительную проверку соответствия классу экологичности можно провести самостоятельно. Для этого, необходимо сверить VIN-номер с данными баз данных на порталах:
Первые девять цифр указанного VIN должны совпадать с указанными в базах.
В некоторых случаях (при определении класса как Евро-4), для подтверждения соответствия классу экологичности на таможне можно предъявить распечатку с данных сайтов.
При определении класса ниже Евро-4 потребуется обращение в органы сертификации и проведение экспертизы.
Важно учесть, что растаможить автомобиль можно с любым классом экологичности. В дальнейшем, поставить на учет и получить ПТС российского образца на ТС ниже Евро-4 – не удастся. Такой грузовик может быть использован только на запчасти.
Как растаможить машину из Европы?
Процедура растаможки грузового авто проходит в несколько последовательных этапов:
В статье 119 ТК ЕАЭС оговаривается максимально допустимый срок растаможивания грузовых авто. Он составляет 4 часа и при окончании рабочего дня, переносится на следующий.
Необходимые документы
Для прохождения процедуры таможенной очистки необходимо предоставить на пункте досмотра следующие документы:
Все время, необходимое для проверки подлинности документов, грузовой автомобиль находится на таможенном складе временного хранения. Пребывание в нем на это время – бесплатно. Если в документах будут найдены несоответствия, то, на время исправления, ТС хранится на складе на платной основе.
Сколько стоит растаможить грузовой автомобиль?
Окончательная стоимость растаможивания грузового транспортного средства складывается из оплаты следующих пунктов:
Размер пошлин и взимаемых налогов меняются, в зависимости от:
Все расчеты производятся со счета, на который был предварительно внесен залог. Если сумма таможенной очистки меньше внесенной, то разница возвращается владельцу.
Госпошлина
Размер ввозной таможенной пошлины определяется с учетом кода ЕТН ВЭД, на него, также, влияют другие параметры: возраст ТС, масса, объем двигателя. Чем выше эти показатели, тем больше размер пошлины.
Величина таможенной пошлины для дизельных и полудизельных грузовых ТС (во всех случаях к сумме еще необходимо прибавить 20 % НДС):
Возраст ТС (в годах)/Масса (в тоннах) | До 3-х | От 3 до 5 | От 5 до 7 | Старше 7-ми |
До 5-ти с объемом двигателя менее 2,5 тыс. см 3 | 10% | 10% | 10%, но не менее 0,13 евро/см 3 | 1 евро за 1 см 3 |
До 5-ти с объемом двигателя свыше 2,5 тыс. см 3 | 10% | 10% | 10% | 1 евро за 1 см 3 |
От 5 до 20 | 15% | 10% | 10%, но не менее 0,18 за 1 см 3 | 1 евро за 1 см 3 |
Более 20-ти | 5% | 10% | 10% | 1 евро за 1 см 3 |
Размер таможенной пошлины для грузовых ТС с бензиновым двигателем (во всех случаях к сумме еще необходимо прибавить 20 % НДС):
Возраст ТС (в годах)/Масса (в тоннах) | До 3-х | От 3 до 5 | От 5 до 7 | Старше 7-ми |
До 5-ти с объемом двигателя менее 2,5 тыс. см 3 | 12,5% | 15% | 15% | 1 евро за 1 см 3 |
До 5-ти с объемом двигателя свыше 2,5 тыс. см 3 | 15% | 15% | 15% | 1 евро за 1 см 3 |
Более 5-ти | 15% | 15% | 15% | 1 евро за 1 см 3 |
Обязательной уплате подлежит акцизный сбор. Его размер меняется, в зависимости от количества лошадиных сил, и может составлять 1 302, 714 или 45 рублей за каждую л.с. Некоторые виды грузовых ТС (например, для перевозки радиоактивных материалов) не подлежат взысканию акцизного сбора.
Ввозная таможенная пошлина не взимается:
Какие могут быть дополнительные расходы?
Отдельно оплачивается утилизационный сбор. Его размер варьируется, в зависимости от типа грузового авто (специальное, рефрижератор, тип перевозимого груза), общей массы и года выпуска.
Всем без исключения владельцам ТС, пересекающим границу, необходимо оплатить услуги таможенного оформления и налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% от стоимости.
Пример расчета растаможивания
Вариант 1. Автомобиль MAN TGL 8.180 L (с рефрижератором), год выпуска которого 2008. Остальные характеристики для расчета:
Все расчеты будут производиться в рублях:
30 000 Х 72,12 = 2 162 600 рублей
Таможенные платежи на этот грузовик составят (в рублях): | ||
Таможенное оформление | 5500 | 5 500. |
Размер пошлины | 10% | 216 260 |
НДС | 18% | 389 448 |
Утилизационный сбор | 150 000 руб. базовая ставка * 4.56 коэффициент | 684 000 |
Итого: | 1 295 208 рублей – общая стоимость растаможивания |
Вариант 2. Грузовик DAF FA LF 45.220E12 EEV. Основные характеристики:
Примерный расчет стоимости таможенной очистки (в рублях):
Сборы за оформление | 5500 | 5 500 |
Пошлина | 10% | 420 720. |
НДС | 18% | 757 296 |
Утилизационный сбор | 150 000 руб. базовая ставка * 1.34 коэффициент | 201 000 |
Итого | 1 384 516 руб – общая стоимость оформления |
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! |
Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84
Приобретение грузового ТС за границей предполагает обязательное его растаможивание при пересечении границы. При этом, необходимо тщательно соблюсти всю процедуру и уплатить требуемые пошлины и налоги.
Источник