Автомобиль как признак неполноценности

Автомобиль как признак неполноценности

ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других

проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в

состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-

сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные

темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-

лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из

политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только

произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом

автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.

Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком

раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-

венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж

половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,

которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На

работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-

логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у

тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-

ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно

делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг

них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-

рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,

не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-

ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов

— это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был

трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей

сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если

сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ

ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не

будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,

билей у простонародья.

«Свобода» и «демократия» для жруче-сручего быдла означают толь-

ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление

тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии

поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и «георгиевскую» (или жовто-блакитную и т. п.)

мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-

в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из

позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-

ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?

А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей

недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не

можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам

с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или

Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-

лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем

каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты

тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,

Источник

Автомобиль как признак неполноценности

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

США в годы Второй мировой войны, по сути, уникальная страна. Ни одно государство на планете, не смогло так четко наладить военное производство, как Америка. США наладили военное производство в очень короткие сроки и в таких объемах, что позволяли содержать в сытости как свою армию, так и армии союзников. Про качество американского вооружения также не приходится говорить, оно отвечало наилучшим стандартам.
Хотя с началом Второй мировой и в США возникали проблемы. Вроде и мелочные, но проблемы были.

Как известно, в США автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Практически любой американец, начиная с начала автомобильной эры мог позволить себе его купить. Для многих американцев, живших в начале 40-х годов прошлого столетия, автомобиль был обычным обиходным средством. Все изменила начавшаяся война.

Перед началом Второй мировой войны США являлись безусловным лидером по выпуску легковых автомобилей. С началом войны их выпуск пришлось резко свернуть. Одна из причин была потеря источников каучука в голландской Вест-Индии. Ну и начало военного производства. В стране были введены жесткие нормы на потребление ресурсов. Для потребителей товаров были введены талоны. 4 февраля 1942 года экономический советник президента Ф.Д. Рузвельта Леон Хендерсон дал указание прекратить выпуск гражданских легковых автомобилей дабы переключить их производство для военных нужд. Почти весь их выпуск приходился на город Детройт.


Леон Хендерсон.

К этому времени некоторые заводы, занимавшиеся военным производством, уже успели наладить выпуск продукции, как-то завод Форда, выпускавший бомбардировщики В-24, танковые заводы «Крайслер». Но все же с некоторыми заводами возникли трудности. В частности, был введен жесткий тариф на потребление автомобильного бензина и автопокрышек. Однако оказалось, что порядка 60-ти тысяч работников заводов, живущих в городе, ежедневно вынуждены были добираться до работы на личном автомобиле. Это было проблемой. В связи с переоборудованием заводов на выпуск военной продукции около 25000 работникам заводов грозило увольнение, так как требовалось срочно произвести переоснащение заводов, а самое главное это вопрос доставки рабочих к месту их деятельности, т.е. на заводы. Вопрос логистики, а именно доставки людей к месту работы решен не был. Проблему решали уже в процессе. Руководство задачу поставило, а о мелочах не позаботилось. И так по всей стране.

В связи с введенными лимитами в США резко вырос черный рынок по продаже легковых автомобилей и все, что было с ним связано. Правительство ввело талоны на бензин и покрышки, а на черном рынке начали появляться поддельные талоны. Правительство боролось с этим, разумеется. Как итог, Хендерсон был снят со своей должности советника президента и руководителя администрации цен и тарифов в 1943 году.

И в заключении. В США к 1941 году производилось ежегодно 3,6 млн. легковых автомобилей. В 1941 году было произведено 1,1 млн. Довоенный уровень производства этого вида продукции страна достигла только в 1949 году.


Ограничение по продаже автопокрышек в американском магазине. Вторая мировая война.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А я помню эти автомобили на вкладышах жвачек «Турбо». Там всякие были необычные машины для СССР, но именно эта была что то типа космического корабля по необычности. Даже не верилось если честно, что это действительно автомобиль.

Читайте также:  Перечислить и раскрыть признаки субъектов предпринимательской деятельности

Выпущенный в 1970 году, Lamborghini Countach, выглядел весьма необычно для того времени. Его угловатая форма вдохновила многих создателей суперкаров. Этот автомобиль стал очень популярным и плакат с ним висел чуть ли не в каждой детской спальне. Однако было время в конце 90-х, когда Lamborghini Countach можно было купить меньше, чем за 100 000 долларов, что невероятно дешево для итальянского суперкара.

Сегодня Countach стоит более чем 300 000 долларов, а ранние модели ограниченной серии LP400 – более миллиона долларов.

Обладая мощным двигателем, дерзким, угловатым и неимоверно низким кузовом, Lamborghini Countach стал квинтэссенцией суперкара своего времени. Он поражал бескомпромиссностью подхода конструкторов и дизайнеров к концепции спортивного суперавтомобиля.

В шестидесятых годах двадцатого столетия в автомобильном мире начала формироваться новая обособленная категория автомобилей, получившая очень точное название — суперкары. Эти машины оснащались самой передовой и мощной (для своего времени) техникой и обладали наивысшими динамическими характеристиками. Кроме всего прочего, они же были авангардом автомобильной моды. Именно на них проверялись наиболее смелые идеи и апробировались передовые технологии, которые лишь со временем начинали использовать дляавтомобилей других классов.

Среди фирм, выпускавших скакунов с приставкой «супер», выделялось предприятие Ферручио Ламборгини. Последний прекрасно понимал: для того, чтобы удержаться в лидирующей группе, нужны автомобили, на шаг превосходящие конкурентов. И каких! Ferrari и Maserati отнюдь не запаздывали с выпуском новых спорткаров.

К 1970 году изящная модель Miura с двигателем, расположенным центрально поперек кузова, морально устарела, в полной мере продемонстрировав зрелость новаторских идей Lamborghini. Фирме пришлось задуматься над новым проектом. Защищать честь предприятия выпало только заступившему на пост главного инженера в 1968 году Паоло Станцани. В прошлом он ассистировал Джанпауло Далларе при создании Miura, а теперь ему предстояло проработать техническую сторону автомобиля под кодовым индексом «проект 112». Станзани предложил сделать новый Lambo подобно Miura небольшим, но центрально расположенный двигатель V12 разместить продольно.

Проект предусматривал и устранение существенных недостатков Miura по части управляемости, рожденных слабой нагрузкой на переднюю ось. Паоло также столкнулся с проблемой передачи крутящего момента к полуосям, находящимся на одном уровне с картером двигателя. Задачу решили нетрадиционным способом: передача крутящего момента происходила через трубу в масляном поддоне двигателя. Коробку передач разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста, как это делалось обычно в машинах данного класса. Существенными преимуществами такой компоновки КПП стали улучшенная развесовка по осям и необычно легкое переключение передач, не свойственное большинству машин с центрально расположенным двигателем.

Авангардная механика требовала не менее дерзкой «оболочки»-кузова. Исходя из сложившихся предпосылок, проектировщик фирмы Bertone Марчелло Гандини решил создать более бескомпромиссный и революционный болид нежели Miura. Точкой отсчета послужил прототип Alfa Romeo Carabo (Скарабей) 1968 года, обязанный своим названием необычной форме дверей, открывавшихся вверх. Внешне это напоминало движения крыльев жука скарабея. Дальнейшим развитием идеи стал появившийся в 1970 году прототип Stratos Zero, предвосхитивший дизайн многих последующих супермашин восьмидесятых. Взяв за основу эти два проекта, Гандини создал кузов высотой всего 102 см, ошеломлявший своей простотой и нестандартностью.

Когда работники фабрики в Турине сделали полноразмерный прототип, кто-то громко воскликнул: «Countach!», что на местном (пьемонтском) диалекте означает одновременно крайнюю степень осуждения и похвалу («грандиозный успех», нечто из ряда вон выходящее). Действительно, дизайн этого автомобиля вызывал шок у всех окружающих. После изящной Miura появилось «дитя», которое настолько резко контрастировало со всем, сделанным раньше, что люди, видевшие его, сразу же разделялись на два лагеря. Одни были в полном восторге, у других он вызывал бурю недовольства. Столь яркое название пристало к автомобилю и впоследствии получило статус его официального имени. Countach стал первым автомобилем фирмы (если, конечно, не считать моделей 350 и 400GT), название которого не имело ничего общего ни с быками, ни с корридой.

Первоначально к машине «примеривали» двигатель V12 объемом 3,9 литра, но после его модернизации объем вырос до 4971 см3 соответственно увеличению диаметра цилиндров и хода поршней. Однако времени на окончательную доводку двигателя потребовалось намного больше, чем планировалось, поэтому на подиум Женевского моторшоу 1971 года автомобиль попал на «временной» раме и без мотора.

Опытный образец LP500 был закончен в первый день работы женевской выставки. И его сразу на грузовике перевезли через Альпы. И уже на второй день работы автосалона лимонно-желтый автомобиль появился на стенде кузовной фирмы Bertone.

Демонстрационный прототип назывался Bertone Countach LP500, где буквенно-цифровая аббревиатура обозначала Longitudinale Posteriore 5 litri (продольный задний 5 литров). Ко всему сказанному выше стоит добавить, что представители Lamborghini не спешили обнародовать свои права на новую машину. Реакция публики была абсолютно противоречивой, но не было ни одного человека, кого бы Countach оставил равнодушным. Это и сыграло решающую роль в подтверждении для Lamborghini правильности выбора наследника «Миуры».

Однако сам автомобиль требовал серьезных технических доработок, и прошло долгих три года, прежде чем первый серийный образец предстал перед публикой на том же Женевскомавтосалоне в 1974 году. Но уже под «вывеской» Lamborghini. Модификации подверглись многие важнейшие элементы кузова и двигателя. Самую большую проблему доставило плохое охлаждение центрально размещенного мотора. Поэтому на кузов сверху пришлось установить два дополнительных воздухозаборника, а также увеличить площадь тыловых щелевых воздухозаборников. Помимо этого было решено вернуть старый двигатель объемом 3,9 л, мощностью 380 л.с., который уже стоял на машине. И первый предсерийный образец получил название Countach LP400. Именно он и экспонировался на стенде фирмы в Швейцарии.

Экстравагантный кузов автомобиля практически всегда вызывал на улицах живой интерес окружающих, но, к сожалению, был далек от совершенства. Из-за малой высоты возникли определенные трудности с посадкой в машину. Зато водители уважали Countach за выдающиеся для того времени ускорение и жесткую почти гоночную подвеску. После замены двигателя автомобиль мог развивать скорость до 290 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за неполных 7 секунд.

Работа над моделью по времени совпала с уходом из фирмы Ферручо Ламборгини. Связано это было с финансовыми трудностями. В 1972 году он потерял 6 процентов акций, а в 1974-м продал весь пакет. Бывшую тракторостроительную компанию, а ныне производителя спорткаров, преследовала постоянная финансовая нестабильность. В 1974 году отделение в Сант Агата Болонезе выпустило лишь 23 автомобиля, и фабрика начала явственно ощущать последствия мирового кризиса. В 1975 году цифра продаж выросла до 60, после чего в 1978 году упала до катастрофических 16.

В то же время Countach и дальше эволюционировал. 1978-й ознаменовался появлением новогоавтомобиля. После производства 150 экземпляров LP400 была представлена версия Countach S. Она легко идентифицируется благодаря широким легкосплавным дискам фирмы Campagnolo, напоминающим «наборник» телефонного аппарата. В комплекте устанавливалась новая низкопрофильная резина Pirelli P7, что потребовало модернизации задней подвески. Lambo S производили до 1982 года, общий тираж — 466 экземпляров. После на подиуме того же Женевского автосалона появилась модель LP500S. Это обозначение основано на вновь изменившемся объеме двигателя. Работой руководил главный инженер фирмы Джулио Алфьери, пришедший на смену Станцани из Maserati. В моторе опять увеличили ход поршня и объем цилиндров, однако мощность осталась как и у предшественника 380 л.с. Шаг этот был вынужденным и диктовался желанием завоевать американский рынок с его суровым нормированием вредных частиц в выхлопе. Хотя такая модернизация не позволила американцам прочувствовать все потенциальные возможности усиленного мотора.

Читайте также:  При первых признаках беременности болит желудок

В 1985 году двигатель подвергся дальнейшим усовершенствованиям. Старый V12 имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и два клапана на цилиндр. У новой версии с четырьмя клапанами на цилиндр был увеличенный до 5,2 л объем и мощность 461 л.с. Максимальная скорость перевалила за 300 км/ч.
Модель QV стала самой популярной версией, ее изготовили в 610 экземплярах. Но нестабильный спрос на дорогую продукцию все больше затягивал фирму в долговую яму. И даже после перехода в 1987 году под крыло американского концерна Chrysler положение мелкосерийной фирмы не стало лучше.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

С прекращением выпуска Countach закончилась эпоха эксцентричных, поражающих новаторством решений серийных автомобилей. Наследник Lamborghini Diablo хоть и перенял некоторые стилевые и технические детали Countach, но до сих пор так и не смог набрать такую же многочисленную армию неравнодушных (поклонников и недовольных). Артефактам присуще быть непредсказуемыми. Собственно для этого они и создаются.

Lamborghini Countach LP400
Двигатель: 24-клапанный V12 c двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (QOHC),
расположеных под углом 60 градусов, шесть сдвоенных карбюраторов Вебер
Рабочий объем, куб.см: 3929
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 82/62
Степень сжатия: 10,5:1
Макс. мощность, л.с.: 380 при 8000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 377 при 5500 об/мин
КПП: 5-ступенчатая механическая
Шасси: трубчатая рамная конструкция
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые, вентилируемые
Снаряженная масса, кг: 1065
Максимальная скорость, км/ч: 290
Разгон 0-100 км/ч, сек.: 6,3

Источник

Автомобиль не роскошь?

Как известно, в США автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Практически любой американец, начиная с начала автомобильной эры мог позволить себе его купить. Для многих американцев, живших в начале 40-х годов прошлого столетия, автомобиль был обычным обиходным средством. Все изменила начавшаяся война.

Перед началом Второй мировой войны США являлись безусловным лидером по выпуску легковых автомобилей. С началом войны их выпуск пришлось резко свернуть. Одна из причин была потеря источников каучука в голландской Вест-Индии. Ну и начало военного производства. В стране были введены жесткие нормы на потребление ресурсов. Для потребителей товаров были введены талоны. 4 февраля 1942 года экономический советник президента Ф.Д. Рузвельта Леон Хендерсон дал указание прекратить выпуск гражданских легковых автомобилей дабы переключить их производство для военных нужд. Почти весь их выпуск приходился на город Детройт.


Леон Хендерсон.

К этому времени некоторые заводы, занимавшиеся военным производством, уже успели наладить выпуск продукции, как-то завод Форда, выпускавший бомбардировщики В-24, танковые заводы «Крайслер». Но все же с некоторыми заводами возникли трудности. В частности, был введен жесткий тариф на потребление автомобильного бензина и автопокрышек. Однако оказалось, что порядка 60-ти тысяч работников заводов, живущих в городе, ежедневно вынуждены были добираться до работы на личном автомобиле. Это было проблемой. В связи с переоборудованием заводов на выпуск военной продукции около 25000 работникам заводов грозило увольнение, так как требовалось срочно произвести переоснащение заводов, а самое главное это вопрос доставки рабочих к месту их деятельности, т.е. на заводы. Вопрос логистики, а именно доставки людей к месту работы решен не был. Проблему решали уже в процессе. Руководство задачу поставило, а о мелочах не позаботилось. И так по всей стране.

В связи с введенными лимитами в США резко вырос черный рынок по продаже легковых автомобилей и все, что было с ним связано. Правительство ввело талоны на бензин и покрышки, а на черном рынке начали появляться поддельные талоны. Правительство боролось с этим, разумеется. Как итог, Хендерсон был снят со своей должности советника президента и руководителя администрации цен и тарифов в 1943 году.

И в заключении. В США к 1941 году производилось ежегодно 3,6 млн. легковых автомобилей. В 1941 году было произведено 1,1 млн. Довоенный уровень производства этого вида продукции страна достигла только в 1949 году.


Ограничение по продаже автопокрышек в американском магазине. Вторая мировая война.

Источник

Как арендовать машину и не попасть впросак

Взять автомобиль в прокат можно практически в любой стране Мира, но чтобы процесс был максимально приятным и после возвращения из отпуска вы не обнаружила на своей карточке финансовую дыру из-за списанных прокатной конторой денег стоит учесть несколько нюансов.

Заранее все планируйте и оценивайте свои силы.

То какой автомобиль вы будите брать, на какой срок и где именно зависит от
плана поездки.

Маршрут

У многих прокатных контор есть опции взять в одном городе и вернуть в другом и можно без проблем на прокатном автомобиле проехать через всю страну. Чаще всего, такая услуга предоставляется за дополнительную плату, но иногда бывают варианты “перегнать автомобиль” из одного города в другой, и тогда либо не придется доплачивать, либо вам еще и сделают скидку за это. Подобная практика с “перегонам” есть у многих прокатчиков автодомов в Австралии, например. Но и по США можно попробовать найти такую опцию. Но в любом случае, вы должны заранее обговорить с прокатчиком где и как будете возвращать автомобиль.

Необходимые опции

Навигатор и детские автокресла обычно в прокатных конторах стоят каких-то нереальных денег сравнимых с арендой автомобиля (около 10$ в сутки за опцию). А если вам нужен и навигатор и два детских кресла, то стоимость аренды увеличится практически вдвое. Но не обязательно это все брать у прокатчика.

В качестве навигатора подойдет мобильный телефон с установленными offline-картами. Мне нравятся кары Maps.me (только не забудьте заранее скачать нужные области карты). А детские автокресла можно купить в ближайшем супермаркете. Средняя цена за самое простое кресло будет около 30$ (именно за столько мы покупали кресла в США и Испании) и если вы берете машину на пару недель, то покупка окупится несколько раз. Потом кресло можно либо утащить домой и продать, либо просто подарить прокатной конторе, либо отдать нуждающимся если знаете как это сделать, все равно свою выгоду вы уже получили.

Кроме этого, стоит уточнить правила перевозки детей в конкретной стране, где-то ребенок до 12-ти лет должен быть автокресле, где-то только до 7, где-то автокресло не нужно (хотя, я считаю, что ребенка всегда надо
перевозить в кресле, но тут уж сами решайте и берите ответственность).

Читайте также:  Признаки шизофрении у людей пожилого возраста

Дополнительный водитель

Ищите выгодные варианты

Сравнивайте и ищите выгодные варианты аренды на сайтах агрегаторах. Чаще всего машина с ручной коробкой передач и без кондиционера будет дешевле, чем с автоматом и кондиционером. Но не всегда. Например, в США еще надо постараться чтобы найти машину с механикой, а вот в Европе, за удобство пользования автоматом придется немного доплатить.

Иногда цена аренды кардинально меняется если немного “подвигать” даты аренды.Если разница получается в два раза, то почему бы не подгадать путешествие под более дешевый вариант?

Иногда при аренде “на месте” можно получить более выгодное предложение, но я всегда предпочитаю иметь подтвержденную бронь, сделанную через интернет. И если есть желание и возможность просто обхожу стойки проката в аэропорту и спрашиваю варианты. В Азии, например, у местных локальных контор можно арендовать автомобиль сильно дешевле, чем у крупных прокатчиков. А вот на Кипре мне удалось взять машину на две недели за 80 евро (да-да, две недели проката за 80 евро, с двумя водителями и полной страховкой) с помощью брони у агрегатора, а все варианты на месте были минимум в два раза дороже.

И вот, например как может выглядеть аренда авто в аэропорту Милана

При практически, одинаковой цене, во втором варианте за дополнительного водителя не придется доплачивать. Поэтому еще на этапе планирования просто внимательно читайте то что написано на сайте агрегатора. Чаще всего там есть вся нужная информация и куча дополнительных бонусов.

Автомобиль

При прочих равных, чем ниже классом автомобиль, тем дешевле. И, чаще всего, конкретную модель арендовать нельзя. Если хотите конкретный автомобиль, то придется либо искать варианты с гарантией (чаще всего это либо автомобили премиум класса, либо мелкие прокатчики), либо выбирать на месте и того что доступно в данный момент.

Вы бронируете только “класс” автомобиля, а конкретную марку и модель узнаете только забрав авто со стоянки. Иногда у прокатчиков выходят накладки и вам выдают автомобиль классом выше, чем забронированный.
Считайте, что вам повезло 🙂

Конкретный класс выбирайте исходя из планируемого маршрута, количества человек и багажа. Если вы вдвоем катаетесь по Европе, то можно обойтись самым простым и дешевым вариантом, а вот если у вас семейная поездка, которая предполагает длительные перегоны и множество чемоданов, то может быть стоит взять автомобиль классом повыше чтобы сделать путешествие более комфортным?

Кроме этого, разные автомобили в разных странах взять в прокат проще. Например, в ЮВА вы без проблем найдете пикап в прокат, в Европе можно найти электромобили, а в США что-нибудь с мощным двигателем и огромного размера.

Контролируйте процесс

Звучит очевидно, но всегда проверяйте и читайте условия аренды. Внимательно изучите условия эксплуатации и сдачи автомобиля.

Осмотр автомобиля

Еще на стоянке прокатной конторы внимательно осмотрите автомобиль внутри и снаружи и отметьте повреждения не только в бумажном акте, но и сфотографируйте. Не поддавайтесь на уговоры в духе “ой это маленький скол, мы такие не считаем”. Их посчитают, когда дело дойдет до сдачи автомобиля. Поэтому все фиксируем всеми возможными способами.

Если у прокатной компании есть опция быстрого получения и быстрой сдачи автомобиля (об этом обычно пишут на сайте) рекомендую воспользоваться, тем более, что чаще всего, для этого надо просто зарегистрироваться на сайте. А
то может быть как у нас аэропорту Мальпенса

Кстати, отменяемую бронь хорошо бы иметь по этой же причине. Если бы можно было, мы бы отменили бронь и ушли в одно из соседних свободных окошек, а не стояли бы 2 часа в очереди.

Локальные особенности

Кстати, очень полезно будет ознакомиться с местными правилами дорожного движения. Понятно, что правила движения везде более-менее одинаковые, но бывают различия в скоростных режимах, и всякие локальные дорожные знаки.
Самое важное, изучить правила парковки и знаки, которым обозначается парковка в той или иной стране, чтобы не пришлось потом искать эвакуированный автомобиль.

Мы как-то в США сдали задом буквально 10 метров (проехали заезд на парковку) в городе и схлопотали штраф в 300$ за это, потому что дорога оказалась автострадой, несмотря на то что проходила по городу и там было ограничение в 30 миль в час.

А в Италии заплатили около 70 евро штрафа за парковку. Оказалось, что парковаться так как мы припарковались можно, но только по вторникам и четвергам.

Оплата

Для всех расчетов с прокатной компанией лучше использовать кредитную карту, именно кредитну, а не дебетовую. Я для таких случаев специально ее себе сделала.

Чаще всего, при аренде у вас потребуют депозит и только очень маленькие локальные конторы согласятся взять его наличными (или вашим паспортом :)) ). Все более-менее крупные прокатчики будут просто блокировать сумму депозита (у разных компаний разная) на карте. А вот разблокировка происходит как-правило в течении месяца после сдачи машины. Депозит берется на случай штрафов или если вы повредите автомобиль, тогда сумма депозита или штрафа просто удерживается из него. Естественно, более удобно и логично “блокировать” виртуальные деньги банка, а не ваше кровно-заработанное.

Предусмотрите неприятности

Хорошо бы еще до того как вы выедете со стоянки прокатной конторы представлять что делать если вы пробьете колесо, где лежит огнетушитель, запаска и домкрат. Куда звонить в случае дтп? Где искать машину если ее эвакуировали?

Ну и самый важный момент страховка.

Чаще всего все машины застрахованы по аналогу нашей ОСАГО, т.e. застрахована ваша ответственность в случае других лиц. А вот если вы въедете в столб и поцарапаете машину об стену дома то тут возможны варианты.

Но можно дополнительно купить и полную страховку.

Все эти условия и варианты должны быть четко прописаны в договоре страхования и на сайте прокатчика.

Вот пример, как грамотно можно представить эту информацию (сайт агрегатор cars-scanner.com ).

Обязательно уточните входят ли в страховку услуги по эвакуации или помощь на дороге. Надо ли будет платить за проколотую шины или расколотое камнем лобовое стекло? Например, при аренде авто в США чаще всего включена помощь на дорогах, но только в радиусе нескольких сотен километров от места аренды. Мелкие прокатчики чаще всего отдельно оговаривают, что за пробитое колесо или стекло придется заплатить вам.

Еще очень важно обратить внимание на то, разрешено ли вам на прокатной машине ездить не по дорогам общего пользования. Например, съехать на берег озера? Или проехать по дороге в поле? Чаще всего это запрещено. Конечно, никто не сможет проверить, но если что-то случится, то вас никто не спасать не будет, а если узнают, то еще и штраф выпишут.

Источник