Авео проблемы с эмулятором признаки

Chevrolet Aveo Sedan Sonic the Hedgehog › Бортжурнал › Подключение OBD2 сканера к Chevrolet Aveo New

Недавно приобретенный OBD2 сканер ELM327 установлен.
подключается он намного легче, чем на моей предыдущей машине (Opel Astra G), где для его подключения требовалось снять крышку под ручником.
Здесь же всё проще, чем завести машину:
Все помнят, где ручка, открывающая капот? так вот разъем находится справа от нее, открытый и беззащитный)

ELM327 я приобрел super mini, так что когда он подключен, он не мешает ни ногам, ни чему-либо еще)
Итак мы теперь имеем доступ ко всем ошибкам, о которых нам пожелает сообщить Авечка, а так же всем показаниям БК (в том числе температуре охлаждающей жидкости, информации с датчика которой в машине вообще не предусмотрено)

Подключить к сканеру можно любое Android-устройство, а так же iPhone. Только в случае с Афоней придется приобретать более дорогую модификацию сканера, оборудованную не bluetooth, а wi-fi.

Плюс, в наша машинка передает показания заполненности бака, что так же очень удобно.

Кстати говоря, на даче зимой очень удобно завести машину и ждать пока она прогреется дома.
Так вот программа Torque сообщит о готовности машины к поездке голосом. как только температура охлаждающей жидкости поднимется до 75 градусов.

В целом крайне удобный аппарат. Единственный минус — с малинкой никак не законнектить… только со сторонней магнитолой на Android или Windows (к винде тоже есть Torque)

Chevrolet Aveo Sedan 2013, 116 л. с. — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2015

Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 17

Подскажи пожалуйста а на авео т250 тотже вроде разъем? И можешь ссылку кинуть где брал?

Подскажите пожалуйста показывает ли температуру рабочей жидкости в акпп

Друг подскажи, вот уменя чек загорелся тролит движок, обд2 не пользовался, как считаешь первый раз обд2 самому сделать или все таки к автоэлектрику идти?

Если обд2 есть — проверь. Но он просто покажет в каком цилиндре пропуск зажигания. Потом меняешь свечку с пропуска с нормальной свечкой и снова проверяешь на пропуски.
Пропуск в другом цилиндре — меняй свечи. Пропуск в том де цилидре — езжай по гарантии к оффициалам. Пусть меняют модуль зажигания по гарантии

Взял на алиэкспрессе. Програма отдельно от самого сканера ставится. В Торке есть рус

Какая польза от данного прибора что можно сделать с его помощью например уменьшить расход топлива и т.д

Умееньшить расход, отрастить крылья, отпугнуть ментов…
Это диагностическая приблуда. С ее помощью можно считывать показания компьютера

Я понял так что там выводятся показатели бортового компа на монитор смартфона или п.к и что там интересного

Смотря что тебе интересно.
Я слежу расходом, изменениями и прочим.

Ясно в общем бестолковая вещь деньги на ветер.

Каждому свое. Для тех, кто не умеет водить, иашина тоже является бестолковой вещью 😂

Не хочу спорить мой водительский стаж 45 лет и я считаю авто промышленность идет вперед и та информация что есть на щитке приборах отвечает всем современным требованиям.Да были приборы температура давление масла и т.д значит опыт автомобилестроения показал что нужно на панели приборов необходимо.

можно и без спидометра с тахометром обойтись, на слух определять обороты и скорость, опыт то у вас есть большой. Зато когда у вас загорится ЧЕК вы со своим никому не нужным 45- летним стажем поедете платить деньги в среднем тысячу за то чтоб вам тупо сказали в чем ошибка, а автор просто подключит приблуду за 500 рублей и сам сможет определить неисправность. Я бы не отказался от датчика температуры на панели, а у меня нет, видимо опыт авто промышленности показал что он мне не нужен.

Хочу сказать что вы зря написали (со своим никому не нужным 45-летним стажем) если вы пользуетесь интернетом то можно найти любой ответ по проблеме с указателем неисправности хотя бы на DRIVE2.RU или в контакте в группе Шевроле Авео (Т300) — Chevrolet Aveo стоит там задать любой вопрос и вам ответят люди которые сталкивались с такой то проблемой.Знайте и опыт тоже не пропьеш.

Если у вас загорится лампочка неисправности, то интернет и форум вам ничем не поможет, если ваш бортовой компьютер не покажет вам код ошибки, а многие авто как раз не показывают код, поэтому люди или едут платить бешеные деньги за диагностику, либо покупают ненужную по вашему мнению такую приблуду. Плюс с помощью этого устройства можно заметно снизить расход топлива, если некоторое время поездить и понаблюдать за мгновенным расходом топлива, тем самым станет понятно когда в какой момент и на какой передачи авто потребляет наименьшее количество топлива. Исходя из этих наблюдений при желании можно скорректировать свой стиль езды и тратить меньше на топливо. Я не хотел вас оскорбить, просто много слышу от «опытных» людей, что какие то современные вещи абсолютно бесполезны, и эти люди доказывают это своим опытом, стажем, и пытаются убедить с высоты прожитых лет, хотя просто в силу возраста и может быть упрямства не могут принять и согласиться с тем, что молодежь иногда в чем то может оказаться опытнее/умнее, за счет большей продвинутости.

Читайте также:  Фигура звезды в макуле признак чего

Источник

Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Ошибка P0304 на двигателе F14D4

В последние несколько дней появилась проблема с моим автомобилем. Еду утром как обычно, все вроде хорошо, но при очередном трогании со светофора замечаю, что немного пропадает тяга, начинает троить двигатель на низких оборотах примерно до 2 000, а при наборе оборотов более 2000 все становится вроде нормально. До катился до следующего светофора, заглушил-завел все вроде починилось.
На следующий день ситуация повторяется, но уже с более тяжелыми последствиями. Загорается чек, не просто загорается, а начинает постоянно мигать и у авто пропадает тяга. Автомобиль совершенно не едет. При нажатии на педаль газа, авто реагирует, стрелка оборотов ползет вверх, но мощность пропала.
Подключаем ELM и видим ошибку

В коде ошибки P0304 последняя цифра обозначает как раз номер цилиндра, то есть если ошибка P0301 —
то это значит, что пропуски в первом цилиндре, ошибка P0302 — во втором и т.д.
В данной ситуации делаем вывод, что либо свечи, либо модуль зажигания, либо провода от ЭБУ к модулю зажигания, либо окисление соединений проводов с модулем или соединений с ЭБУ.

Пошел по порядку и начал со свечей… Свечи менялись полгода назад, и ставил я тогда свечи DENSO KJ20CRL11. Они прошли после замены примерно 20 000 км. То есть свечи возможно, но вряд ли. По-моему мнению странное поведение у машины для неисправных свечей зажигания. Да и свечи я уже купил такие же и планировал их все равно менять в ближайшее время с заменой масла и фильтров, так что проверить в них проблема или не в них было уже проще.
Далее посмотрел в интернете, что в данной ситуации самое дорогое это новый модуль зажигания с ним тоже бывают проблемы и проблема с ним не нова, но так же посмотрел, что он прекрасно чинится с помощью сверла (ножа, шила) и эпоксидного клея. Соответственно пошел снимать модуль зажигания, для того что бы его разобрать и осмотреть на наличие пробоев на катушках зажигания. В интернете пишут, что должны быть следы пробоев на катушках, как на картинке ниже или что то подобное…

В общем я разобрал весь модуль, поснимал все резинки и не нашел абсолютно ни чего критичного, трещин нет, следов каких то я вообще не обнаружил, то есть модуль зажигания как новый)
Но я все равно до последнего не был на 100% уверен в том что он полностью исправен, так как я не электрик-диагност и модуль зажигания разбирал в первые и мог чего-то не заметить.

Далее решил заменить свечи, так как они уже были куплены.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan LTT (К8) › Бортжурнал › F14D4 101 л.с. — краткий справочник

Полная версия справочника по ссылке ЖМИ ЗДЕСЬ

Доброго дня!
Обобщая материал, который накопил сам и материалы одноклубников решил сделать некоторый путеводитель(или справочник, кому как угодно) по двигателю F14D4(по мере накопления материала будем пополнять)

При появлении признаков «дизеления» при работе двигателя необходимо обратить внимание на эти электромагнитные клапана. Обычно далее начинается выскакивание «чека» — код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов. Для решения данной проблемы с начала пробуем провести чистку электромагнитных клапанов
Тема о чистке aveoclub.info/forum/ipb.h…52&view=findpost&p=239082
Если данные мероприятия результатов не дали то необходимо произвести замену электромагнитных клапанов. Код новых,
модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8
Примечание: Клапана между собой взаимозаменяемые

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 186

Ребята а есть у кого схема системы охлаждения? Конкретно — район термостата. На нем 1 толстый патрубок, с радиатора, и два мелких патрубка с другой стороны термостата. Куда идет еще не долез глянуть. Помимо патрубков, еще на корпус термостата прикручена трубка металлическая. Куда ведет — не понятно. Куда то под лист металла, возле выхлопных штанов. Суть вопроса — треснул корпус термостата, нужно соединить патрубки без него. То что не нужно — например патрубок на малый круг — заглушить. Корпус заказал, но пока он приедет — нужно перегнать машинку поближе к дому.
Всем добра.

Металическая трубка идет на теплообменник, два патрубка в салон на печку пластмассовый тонкий патрубок на дроссельную заслонку

Т.е. мне нужно соединить металлическую трубку(с фланцем) с толстым патрубком в направлении радиатора? Подогрев заслонки обойдется, печка — тем более.
п.с. прилепил фото беды

Расширительный и отводная трубка с радиатора

Запутался( с расширительного бачка я найду патрубок. его я соединю с толстым на радиатор. остальные глушу? и металлический с фланцем то же?

Примерно ну а там как повезет

Будем пробовать. спасибо.

Металическая трубка идет на теплообменник, два патрубка в салон на печку пластмассовый тонкий патрубок на дроссельную заслонку

клапана меняли местами, все равно горит ошибка 0012. Я так понимаю при неисправном клапане и замене их местами должна загореться 0015 ошибка выпускного распредвала. Просто очень странно, шестерни брали новые и уже модернизированные, вроде бы они не должны ломаться — дефект устранили в этой версии.

Читайте также:  Первые признаки при раке толстого кишечника

Проблема тогда в распредвалахтам есть кулачктюи которые обламываются

а можно поподробнее, какие кулачки? на импульсном кольце?

Проблема тогда в распредвалахтам есть кулачктюи которые обламываются

если вы про это, то да мы меняли импульсное кольцо, но поставили его точно. При этм ошибка сломанного зуба этого кольца 0014, а смещенное кольцо 0011.

Проблемы по эмк сразу у новых возникали только в случае если это китайщина, тем более от перестановки клапанов картина не менялась, придется проверить все равно ещё раз распредвалы

распредвалы 100% правильно поставили, по планке на обратной части распредвалов, в пазы вставляли, там по другому не поставишь их при всем желании. будем смотреть шестерню, спасибо!

Да не за что, в таких случаях иногда сложно найти причину слишком много взаимодействующих узлов

особенно в этом двигателе f14d4

Приветствую! подскажите пожалуйста по ошибке 0012. Перебирали двигатель, после сборки высветились ошибки 0012, 0026 и желтый уровень масла чуть позже, при этом в двигателе с маслом все норм. Масло чуть позже пропало, поменяли местами электромагнитные клапана, ошибка 0026 пропала осталась 0012, в момент сброса этой ошибки двигатель сразу же перестает дизелить и выравнивается ровно до следующей перезаводки, заводим трогаемся и тут выскакивает ошибка вместе с дизелем. Клапана промывали, шестеренки меняли не так давно вместе с этими клапанами 20 000 не прошли.

Подскажите, как проверить клапана? снимать с них клеммы нужно в момент дизиления двигателя? и если звук дизеля пропадает значит клапан под замену, я все правильно понимаю?

И еще вопрос, может ли эта ошибка быть как то связана с неправильной установкой шестерней распредвалов или это ошибка 0012 связанна только с клапаном? Клапана проверяли от АКБ вроде щелкают.

В городе никто не берется за f14d4 на свой страх и риск делали, распредвалы ставили по пластинке в пазы на задней части шестерни метки напротив друг друга. При этом заменили энерционное (точно не помню как оно называется) кольцо которое на распредвале стоит.

машина 2008года 1.4 101

Проверка клапана может производится и когда он снят, процедура в инете описывалась как чистка клапана на него 12 вольт подавали происходит щелчок клапан рабочий, в данном случае точнее в Вашем самое простое проверить( заменить) клапан ну а в целом процедура поиска причины примерно такая:
Проверить следующее:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

Добрый день!
Не подскажите артикул данного патрубка?
Находил похожие, но не факт что он. Реально ли приобрести новый без пластиковой перемычки? Т.к. цены по факту на него космос.
И подскажите существуют ли качественные альтернативы неоригинальным патрубкам?

Источник

Chevrolet Aveo 5-door Chevrolёt › Бортжурнал › Гайд.Слабые места Chevrolet Aveo.

Решил что данная информация будет полезной для владельцев Chevrolet Aveo.

Конечно необходимо учитывать тот факт, что машина как ни крути требует к себе внимания и своевременного ухода иначе корень проблем может уходить в ту часть автомобиля которую вы оставили без внимания и своевременной диагностики и ремонта.Все давно в курсе что недогляд за одной частью косвенно приводит к износу и другой части автомобиля как по цепи.

Если правильно и своевременно производить все необходимые процедуры с двигателем нашего Aveo, то он смело может пройти 250-300 тыс. км. без капитального ремонта.

Приобретая ваш Aveo новым в салоне вы абсолютно точно в течении 2-3 лет будете тратить свои средтва только на замену расходников при ТО.

Двигатель Авео T-200/T-250

В самом начале на Chevrolet Aveo устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные двигатели имеют одно конструктивное сходство — это ременной привод ГРМ.

На моторах 1.2 — замена требуется в среднем на 90 тыс. км.
На моторах 1.4 — замена требуется в среднем на 60 тыс. км.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу.

На двигателях с меньшим объёмом 1.2 — это один распредвал и 8 клапанов.
На двигателях с большим объёмом 1.4 — это два распредвала и 16 клапанов.


В результате завышенного интервала замены масла заявленного дилерами в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до хотя бы до 10 тыс. км.

Читайте также:  Выберите признаки обеспечивающие распространение членистоногих на суше

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла.

Крышка клапанов Авео


На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе со строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падением уровня масла, возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км – сцепление.

Стоит обратить внимание что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В условиях города износ коробки передач может наступить уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.


Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео


На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морознуюпогоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км выходит из строя клапан на крышке расширительного бачка.

Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 – 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухими звуками спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают — 60 – 90 тыс. км
Задние амортизаторы и передние ступичные подшипники – 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 – 100 тыс. км – тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат как правило дольше – 70 – 80 тыс. км.,но бывают и исключения.

В период 40-80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео


Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина – окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» задних колесных арок и заднего порога Chevrolet Aveo.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона.

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Источник