Анкета признаки импульсивности лютова монина

Анкета по выявлению импульсивности.
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Удобная анкета для родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ»

Часто взрослые считают, что ребенок гиперактивен, только на том основании, что он очень много двигается, непоседлив. Такая точка зрения ошибочна, так как другие проявления гиперактивности (дефицит активного внимания, импульсивность) в этом случае не учитываются. Особенно часто педагоги и родители не обращают должного внимания на проявление у ребенка импульсивности. Что же такое импульсивность? В психологическом словаре этот термин объясняется так: «Импульсивность – особенность поведения человека (в устойчивых формах – черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций. Импульсивный человек не обдумывает свои поступки, не взвешивает все «за» и «против», он быстро и непосредственно реагирует и нередко столь же быстро раскаивается в своих действиях». Выявить импульсивность можно с помощью анкеты «Признаки импульсивности», которая рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины. Она разработана для педагогов, не содержит специальных медицинских и психологических терминов и поэтому не вызовет трудностей при ее заполнении и интерпретации.

1. Всегда быстро находит ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный).

2. У него часто меняется настроение.

3. Многие вещи его раздражают, выводят из себя.

4. Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

5. Обидчив, но не злопамятен.

6. Часто чувствуется, что ему все надоело.

7. Быстро, не колеблясь, принимает решения.

8. Может резко отказаться от еды, которую не любит.

9. Нередко отвлекается на занятиях.

10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он кричит в ответ.

11. Обычно уверен, что справится с любым заданием.

12. Может нагрубить родителям, воспитателю.

13. Временами кажется, что он переполнен энергией.

14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

15. Требует к себе внимания, не хочет ждать.

16. В играх не подчиняется общим правилам.

17. Горячится во время разговора, часто повышает голос.

18. Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

19. Любит организовывать и предводительствовать.

20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.

Для получения объективных данных необходимо, чтобы 2–3 взрослых человека, хорошо знающих ребенка, оценили уровень его импульсивности с помощью данной анкеты. Затем надо суммировать все баллы во всех исследованиях и найти средний балл.

Результат 15–20 баллов свидетельствует о высокой импульсивности, 7–14 баллов – о средней, 1–6 баллов – о низкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС нового поколения. Внимательно прочитайте и ответьте на вопро.

Анкета для выявления трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС.

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей.

Для того чтобы лучше понять форму вашего общения с родителями воспитанника/педагогом вашего воспитанника предлагаю ответить на вопросы данной анкеты. По окончании проанализируйте свои ответы.

Анкета для выявление трудностей педагогов детского сада при переходе на ФГОС.

Анкета для выявления уровня педагогических возможностей родителей.

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ»

Часто взрослые считают, что ребенок гиперактивен, только на том основании, что он очень много двигается, непоседлив. Такая точка зрения ошибочна, так как другие проявления гиперактивности (дефицит активного внимания, импульсивность) в этом случае не учитываются. Особенно часто педагоги и родители не обращают должного внимания на проявление у ребенка импульсивности. Что же такое импульсивность? В психологическом словаре этот термин объясняется так: «Импульсивность – особенность поведения человека (в устойчивых формах – черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций. Импульсивный человек не обдумывает свои поступки, не взвешивает все «за» и «против», он быстро и непосредственно реагирует и нередко столь же быстро раскаивается в своих действиях». Выявить импульсивность можно с помощью анкеты «Признаки импульсивности», которая рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины. Она разработана для педагогов, не содержит специальных медицинских и психологических терминов и поэтому не вызовет трудностей при ее заполнении и интерпретации.

1. Всегда быстро находит ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный).

2. У него часто меняется настроение.

3. Многие вещи его раздражают, выводят из себя.

4. Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

5. Обидчив, но не злопамятен.

6. Часто чувствуется, что ему все надоело.

7. Быстро, не колеблясь, принимает решения.

8. Может резко отказаться от еды, которую не любит.

9. Нередко отвлекается на занятиях.

10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он кричит в ответ.

11. Обычно уверен, что справится с любым заданием.

12. Может нагрубить родителям, воспитателю.

13. Временами кажется, что он переполнен энергией.

14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

15. Требует к себе внимания, не хочет ждать.

16. В играх не подчиняется общим правилам.

17. Горячится во время разговора, часто повышает голос.

18. Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

19. Любит организовывать и предводительствовать.

20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.

Для получения объективных данных необходимо, чтобы 2–3 взрослых человека, хорошо знающих ребенка, оценили уровень его импульсивности с помощью данной анкеты. Затем надо суммировать все баллы во всех исследованиях и найти средний балл.

Результат 15–20 баллов свидетельствует о высокой импульсивности, 7–14 баллов – о средней, 1–6 баллов – о низкой.

Читайте также:  Вегетососудистая дистония признаки проявления

Источник

АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ»

Заполните бланк ответов

Ребенок Да Нет
1. Всегда находит быстрый ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный, но очень быстрый)
2. У него часто меняется настроение
3. Многие вещи его раздражают, выводя из себя
4. Ему нравится работа, которую можно сделать быстро
5. Обидчив, но не злопамятен
6. Очень чувствуется, что ему все надоело
7. Быстро, не колеблясь, принимая решения
8. Может резко отказаться от еды
9. Нередко отвлекается на занятиях
10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ
11.Обычно уверен, что справится с любым заданием.
12. Может нагрубить родителям, педагогу
13. Временами кажется, что он переполнен энергией
14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит
15. Требует к себе внимания, не хочет ждать
16. В играх не подчиняется общим правилам
17. Горячится во время разговора, часто повышает голос
18. Легко забывает поручения взрослых, увлекается игрой
19. Любит организовывать и предводительствовать
20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других

Если в графе «да» отмечено 15-20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7-14- о средней степени, 0-5- о низкой степени.

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

Высокая двигательная активность

Утверждение Да Нет
1. Беспокоен в движениях (барабанит пальцами, забирается куда-либо)
2. Ерзает на месте
3. Находится в постоянном движении
4. Очень говорлив
5. Спит намного меньше, даже в младенчестве

Дефицит активного внимания

Утверждение Да Нет
1. Непоследователен в поведении
2. Имеет трудности в организации
3. Непоследователен в поведении
4. Имеет много незаконченных проектов
5. Не слышит, когда к нему обращаться
6. С большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его
7. Теряет вещи
8. Избегает задач, которые требуют умственных усилий и скучных заданий
9. Часто бывает задумчив

Импульсивность

Утверждение Да Нет
1. Не может регулировать свои действия
2. Не умеет подчиняться правилам
3. Отвечает до того, как его спросят
4. Не может дождаться своей очереди в игре, на занятиях
5. Часто вмешивается в разговор, прерывает говорящего
6. Плохо сосредотачивает внимание
7. Не может отложить вознаграждение
8. Вариативность поведения (на одних занятиях спокоен, на других-нет)

Если в возрасте до 7 лет проявляется хотя бы шесть из перечисленных критериев, педагог может предложить, что ребенок, за которым он наблюдает, является гиперактивным.

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

1. Характерны ли для ребенка нервные движения (раскачивание ногой и др.)?

2. Каковы особенности протекания беременности родов?

3. трудно ли ребенку выслушать до конца сказку (рассказ, историю), которую ему читает взрослый?

4. Каковы особенности раннего развития ребенка?

5. Верно ли то, что ребенок показывает в обучении результаты которые явно ниже его способностей?

6. Часто ли ребенок нарушает правила?

7. Есть ли в семье другие дети?

8. Является ли ребенок чрезмерно экспрессивным?

9. Характерна ли для ребенка низкая переносимость огорчений?

10. Подчиняется ли ребенок правилам, инструкциям?

11. Бывают ли у ребенка депрессивные состояния?

12. Нравится ли ребенку, когда появляются новые вещи? Хватает ли он их сразу?

13. Часто ли ребенок приходит в ярость?

14. Легко ли ребенок приходит в состояние гнева?

15. Какая ведущая рука у ребенка?

16. Есть ли в семье родственники склонные к депрессиям, алкоголизму, к употреблению наркотиками?

17. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания?

18. Часто ли меняется настроение ребенка?

19. Трудно ли ребенку справиться со своим гневом? Умеет ли он контролировать свой гнев?

20. Нет ли у ребенка склонности показывать успехи ниже, чем онспособен?

22. Когда ребенок слушает, заняты ли чем-то его руки (играет в машинки, чертит линии)?

23. Любит ли ребенок смотреть телевизор?

24. Агрессивен ли ребенок? Какая агрессия проявляется чаще:
вербальная или невербальная?

25. Насколько точно выполняет ребенок указания взрослых?

26. Насколько хорошо развита у ребенка координация движений?

27. Трудно ли ребенку приступить к занятиям?

28. Является ли ребенок аллергиком?

30. Беспокоен ЛИ ваш ребенок?

31. Умеет ли ребенок хранить секреты?

32. Часто ли ребенок отказывается выполнять просьбы, требования взрослых?

33. Имеет ли ребенок привычку лгать?

34. Каков уровень самооценки ребенка?

36. Есть ли в семье другие гиперактивные дети?

37. Как ребенок реагирует на замечания Взрослых?

38. Часто ли ребенок забывает выполнить поручения взрослых?

40. Страдает ли ребенок нарушением сна?

41. Как долго спит ребенок?

42. Каков уровень развития мелкой моторики ребенка?

43. Умеет ли ребенок планировать последствия своего поведения?

44. Является ли полной семья ребенка?

45. Какова очередность рождения данного ребенка в семье?

47. Трудно ли ребенку дожидаться своей очереди в игре, на занятиях?

48. Часто ли ребенок задевает вещи, роняет их?

49. Часто ли ребенок является инициатором конфликтных ситуаций?

50. Часто ли ребенку приходится делать замечания дома, на про гулке, в Школе?

51. Труднее ли Ребенку закончить задание в детском саду (в школе), чем дома?

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ

1. Какой рукой ребенок пишет в классе?

2. Умеет ли ребенок слушать ответы других детей?

3. Всегда ли он доводит начатое задание до конца?

4. Как реагирует ребенок на замечания воспитателя (учителя)?

5. Какие задания он выполняет с большим удовольствием?

6. Часто ли бывает говорлив?

7. Часто ли теряёт свои вещи?

8. Часто ли забывает дома свои вещи?

9. Много ли задает вопросов?

10. Обижается ля, если его долго не спрашивают?

11. Умеет ли подчиняться правилам?

Читайте также:  10 признаков рака которые важно не пропустить

12. Спит ли ребенок в тихий час?

14. Аккуратно ли ребенок пишет на доске?

15. Перебивает ли ребенок взрослых или детей во время разговора?

16. Кричит ли на других детей?

17. Торопливо ли ест?

18. Может ли длительное время работать молча?

19. Аккуратно ли складывает свои вещи?

20. Любит ли читать книги?

21. Любит ли идти в первой паре?

22. Стремится ли быть лучше всех?

23. Берется ли за много дел сразу?

24. Всегда ли доводит начатое дело до конца?

25. Любит ли шутить?

26. Обижается ли на шутки других?

27. Часто ли приходит ярость?

28. хорошая ли у него координация движений?

29. Задевает ли он предметы в группе (в классе)?

30. Любит ли он играть в песке?

31. Сильно расстраивается, получив плохую отметку, замечание?

32. Трудно ли ребенку справиться с гневом?

33. Всегда ли ребенок четко выполняет инструкции педагога?

34. Трудно ли ребенку приступить к занятиям?

35. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания?

36. Любит ли ребенок соревнования, эстафеты?

37. Рассказывает ли ребенок о своих домашних делах?

38. Каков уровень развития мелкой моторики руки?

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Источник

АНКЕТА «ПРИЗНАКИ ИМПУЛЬСИВНОСТИ»

Заполните бланк ответов

Ребенок Да Нет
1. Всегда находит быстрый ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный, но очень быстрый)
2. У него часто меняется настроение
3. Многие вещи его раздражают, выводя из себя
4. Ему нравится работа, которую можно сделать быстро
5. Обидчив, но не злопамятен
6. Очень чувствуется, что ему все надоело
7. Быстро, не колеблясь, принимая решения
8. Может резко отказаться от еды
9. Нередко отвлекается на занятиях
10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ
11.Обычно уверен, что справится с любым заданием.
12. Может нагрубить родителям, педагогу
13. Временами кажется, что он переполнен энергией
14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит
15. Требует к себе внимания, не хочет ждать
16. В играх не подчиняется общим правилам
17. Горячится во время разговора, часто повышает голос
18. Легко забывает поручения взрослых, увлекается игрой
19. Любит организовывать и предводительствовать
20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других

Если в графе «да» отмечено 15-20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7-14- о средней степени, 0-5- о низкой степени.

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

Высокая двигательная активность

Утверждение Да Нет
1. Беспокоен в движениях (барабанит пальцами, забирается куда-либо)
2. Ерзает на месте
3. Находится в постоянном движении
4. Очень говорлив
5. Спит намного меньше, даже в младенчестве

Дефицит активного внимания

Утверждение Да Нет
1. Непоследователен в поведении
2. Имеет трудности в организации
3. Непоследователен в поведении
4. Имеет много незаконченных проектов
5. Не слышит, когда к нему обращаться
6. С большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его
7. Теряет вещи
8. Избегает задач, которые требуют умственных усилий и скучных заданий
9. Часто бывает задумчив

Импульсивность

Утверждение Да Нет
1. Не может регулировать свои действия
2. Не умеет подчиняться правилам
3. Отвечает до того, как его спросят
4. Не может дождаться своей очереди в игре, на занятиях
5. Часто вмешивается в разговор, прерывает говорящего
6. Плохо сосредотачивает внимание
7. Не может отложить вознаграждение
8. Вариативность поведения (на одних занятиях спокоен, на других-нет)

Если в возрасте до 7 лет проявляется хотя бы шесть из перечисленных критериев, педагог может предложить, что ребенок, за которым он наблюдает, является гиперактивным.

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

1. Характерны ли для ребенка нервные движения (раскачивание ногой и др.)?

2. Каковы особенности протекания беременности родов?

3. трудно ли ребенку выслушать до конца сказку (рассказ, историю), которую ему читает взрослый?

4. Каковы особенности раннего развития ребенка?

5. Верно ли то, что ребенок показывает в обучении результаты которые явно ниже его способностей?

6. Часто ли ребенок нарушает правила?

7. Есть ли в семье другие дети?

8. Является ли ребенок чрезмерно экспрессивным?

9. Характерна ли для ребенка низкая переносимость огорчений?

10. Подчиняется ли ребенок правилам, инструкциям?

11. Бывают ли у ребенка депрессивные состояния?

12. Нравится ли ребенку, когда появляются новые вещи? Хватает ли он их сразу?

13. Часто ли ребенок приходит в ярость?

14. Легко ли ребенок приходит в состояние гнева?

15. Какая ведущая рука у ребенка?

16. Есть ли в семье родственники склонные к депрессиям, алкоголизму, к употреблению наркотиками?

17. Легко ли отвлечь ребенка от выполнения задания?

18. Часто ли меняется настроение ребенка?

19. Трудно ли ребенку справиться со своим гневом? Умеет ли он контролировать свой гнев?

20. Нет ли у ребенка склонности показывать успехи ниже, чем онспособен?

22. Когда ребенок слушает, заняты ли чем-то его руки (играет в машинки, чертит линии)?

23. Любит ли ребенок смотреть телевизор?

24. Агрессивен ли ребенок? Какая агрессия проявляется чаще:
вербальная или невербальная?

25. Насколько точно выполняет ребенок указания взрослых?

26. Насколько хорошо развита у ребенка координация движений?

27. Трудно ли ребенку приступить к занятиям?

28. Является ли ребенок аллергиком?

30. Беспокоен ЛИ ваш ребенок?

31. Умеет ли ребенок хранить секреты?

32. Часто ли ребенок отказывается выполнять просьбы, требования взрослых?

33. Имеет ли ребенок привычку лгать?

34. Каков уровень самооценки ребенка?

36. Есть ли в семье другие гиперактивные дети?

37. Как ребенок реагирует на замечания Взрослых?

38. Часто ли ребенок забывает выполнить поручения взрослых?

Читайте также:  Признаки растяжения связок плечевого сустава

40. Страдает ли ребенок нарушением сна?

41. Как долго спит ребенок?

42. Каков уровень развития мелкой моторики ребенка?

43. Умеет ли ребенок планировать последствия своего поведения?

44. Является ли полной семья ребенка?

45. Какова очередность рождения данного ребенка в семье?

47. Трудно ли ребенку дожидаться своей очереди в игре, на занятиях?

48. Часто ли ребенок задевает вещи, роняет их?

49. Часто ли ребенок является инициатором конфликтных ситуаций?

50. Часто ли ребенку приходится делать замечания дома, на про гулке, в Школе?

51. Труднее ли Ребенку закончить задание в детском саду (в школе), чем дома?

Источник

Анкета признаки импульсивности лютова монина

Поведение гиперактивных детей может быть внешне похожим на поведение детей с повышенной тревожностью, поэтому педагогу важно знать основные отличия поведения одной категории детей от другой. Приведенная ниже таблица 1 поможет в этом. Кроме того, поведение тревожного ребенка социально не разрушительно, а гиперактивный часто является источником разнообразных конфликтов, драк и просто недоразумений.

Таблица 1 Критерии первичной оценки проявлений гиперактивности и тревожности у ребенка

Критерии оценки Гиперактивный ребенок Тревожный ребенок
Контроль поведения Постоянно импульсивен Способен контролировать поведение
Двигательная активность Постоянно активен Активен в определенных ситуациях
Характер движении Лихорадочный, беспорядочный Беспокойные, напряженные движения

Чтобы выявить гиперактивного ребенка в группе детского сада или в классе, необходимо длительно наблюдать за ним, проводить беседы с родителями и педагогами.

Основные проявления гиперактивности можно разделить на три блока: дефицит активного внимания, двигательная расторможенность, импульсивность.

Американские психологи П. Бейкер и М. Алворд предлагают следующие критерии выявления гиперактивности у ребенка.

Критерии гиперактивности (схема наблюдений за ребенком)

Дефицит активного внимания:

1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

2. Не слушает, когда к нему обращаются.

3. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

4. Испытывает трудности в организации.

5. Часто теряет вещи.

6. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

7. Часто бывает забывчив. Двигательная расторможенность

1. Постоянно ерзает.

2. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).

3. Спит намного меньше, чем другие дети, даже во младенчестве.

1. Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.

3. Плохо сосредоточивает внимание.

4. Не может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).

5. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

6. При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты. (На некоторых занятиях ребенок спокоен, на других — нет, на одних уроках он успешен, на других — нет).

Если в возрасте до 7 лет проявляются хотя бы шесть из перечисленных признаков, педагог может предположить (но не поставить диагноз!), что ребенок, за которым он наблюдает, гиперактивен.

Очень часто педагоги задают себе вопрос: “Что делать, если у ребенка выявлены признаки гиперактивности? Диагноз в медицинской карте не поставлен, а родители не придают значения возникшим проблемам, надеясь, что с возрастом все пройдет”.

В этом случае педагог в тактичной форме может рекомендовать родителям обратиться к специалисту: психологу или невропатологу. Согласитесь, что ответственность за постановку диагноза должен взять на себя врач. Важно убедить родителей, что ребенку необходима помощь специалиста.

Подробно работа с родителями гиперактивного ребенка описана в соответствующем разделе.

Часто взрослые считают, что ребенок гиперактивен, только на том основании, что он очень много двигается, непоседлив. Такая точка зрения ошибочна, так как другие проявления гиперактивности (дефицит активного внимания, импульсивность) в этом случае не учитываются. Особенно часто педагоги и родители не обращают должного внимания на проявление у ребенка импульсивности. Что же такое импульсивность? В психологическом словаре этот термин объясняется так: “Импульсивность — особенность поведения человека (в устойчивых формах — черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций. Импульсивный человек не обдумывает свои поступки, не взвешивает все “за” и “против”, он быстро и непосредственно реагирует и нередко столь же быстро раскаивается в своих действиях” (1997, с. 132). Выявить импульсивность можно с помощью анкеты “Признаки импульсивности”, которая рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины. Она разработана для педагогов, не содержит специальных медицинских и психологических терминов, и поэтому не вызовет трудностей при ее заполнении и интерпретации.

Признаки импульсивности (анкета) Импульсивный ребенок

1. Всегда быстро находит ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный).

2. У него часто меняется настроение.

3. Многие вещи его раздражают, выводят из себя.

4. Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

5. Обидчив, но не злопамятен.

6. Часто чувствуется, что ему все надоело.

7. Быстро, не колеблясь, принимает решения.

8. Может резко отказаться от еды, которую не любит.

9. Нередко отвлекается на занятиях.

10. Когда кто-то из ребят на него кричит, он кричит в ответ.

11. Обычно уверен, что справится с любым заданием.

12. Может нагрубить родителям, воспитателю.

13. Временами кажется, что он переполнен энергией.

14. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

15. Требует к себе внимания, не хочет ждать.

16. В играх не подчиняется общим правилам.

17. Горячится во время разговора, часто повышает голос.

18. Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

19. Любит организовывать и предводительствовать.

20. Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других.

Для получения объективных данных необходимо, чтобы 2—3 взрослых человека, хорошо знающих ребенка, оценили уровень его импульсивности с помощью данной анкеты. Затем надо суммировать все баллы во всех исследованиях и найти средний балл. Результат 15—20 баллов свидетельствует о высокой импульсивности, 7—14 — о средней, 1—6 баллов — о низкой.

Источник

Adblock
detector