Анкета признаки агрессивности у ребенка для педагогов

Анкета. Агрессивный ребенок.
материал на тему

Предлагается анкета по выявлению у детей агрессивного поведения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Критерии выявления агрессивного ребенка

Поставьте любой знак в графе «часто» или «редко» напротив каждого высказывания.

Спорит, ругается со взрослым

Теряет контроль над собой

Винит других в своих ошибках

Сердится и отказывается что-либо сделать

Специально раздражает людей

Отказывается подчиняться правилам

Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают их.

Если 4 или 8 критериев часто проявляются у ребенка в течение не менее 6 месяцев, то можно предположить, что ребенок является агрессивным.

(Е.К.Лютова, Г.Б.Монина Тренинг эффективного взаимодействия с детьми).

Злой дух временами вселяется в него

Он не может промолчать, когда чем-то недоволен

Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же

Иногда ему без всякой причины хочется выругаться

Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки

Иногда он так настаивает на чем-либо, что окружающие теряют терпение

Он не прочь подразнить животных

Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает над ним

Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать плохое, шокирующее окружающих

В ответ на обычные распоряжения стремится все сделать наоборот

Часто не возрасту ворчлив

Воспринимает себя как самостоятельного и решительного

Любит быть первым, командовать, подчинять себе других

Неудачи вызывают у него сильное раздражение, поиски виноватых

Легко ссорится, вступает в драку

Старается общаться с младшими и физически слабыми

У него нередки периоды мрачной раздражительности

Не считается со сверстниками, не уступает, не делится

Уверен, что любое задание выполнит лучше других

Положительный ответ на каждое предположенное утверждение оценивается в 1 балл.

Высокая агрессивность – 15-20 баллов.

Средняя – 7-14 баллов.

(Е.К.Лютова, Г.Б.Монина Тренинг эффективного взаимодействия с детьми).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Агрессия – отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящее. Агрессивный ребенок часто чувствует себя.

Взрослые были проинформированы о том, что такое агрессия, каковы её причины проявления, чем она опасна для ребенка или окружающих. Были даны конкретные советы и рекомендации, как пом.

Консультация для родителей: «Агрессивный ребёнок»Анкета: «Как выявить агрессивного ребёнка»Агрессия у детей – это форма выражения своего негодования на факторы, кот.

Агрессивное поведение ребенка связано с возрастным кризисом 3х лет. Приступы агрессии в этом возрасте происходят достаточно часто. Таким поведением дети выражают свое недовольство или разочарования. Н.

Консультация для родителей «Детская агрессивность&quot.

Источник

Анкета агрессивности ребенка
тест на тему

Мы приводим данные критерии для того, чтобы воспитатель или учитель, выявив агрессивного ребенка, в дальнейшем смог выработать свою стратегию поведения с ним, помог ему адаптироваться в коллективе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мы приводим данные критерии для того, чтобы воспитатель или учитель, выявив агрессивного ребенка, в дальнейшем смог выработать свою стратегию поведения с ним, помог ему адаптироваться в детском коллективе.

Читайте также:  Признаки беременности с первых дней зачатия до задержки

1. Временами кажется, что в него вселился злой дух.

2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.

3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.

5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение.

7. Он не прочь подразнить животных.

8. Переспорить его трудно.

9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает.

10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

12. Часто не по возрасту ворчлив.

13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых.

16. Легко ссорится, вступает в драку.

17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.

18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.

19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

Положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов.

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов.

Причины появления агрессии у детей Правила работы с агрессивными детьми Учим ребенка брать ответственность на себя за свои поступки 10 условий позитивных детско-родител.

Анкета для родителей и классного руководителя «Критерии агрессивного ребенка» предназначена для обследования детей младшего школьного возраста (1 класс) состоит из 20 вопросов, на которые взрослый отв.

Для работы социального педагога и психолога.

Источник

АНКЕТА «КРИТЕРИИ АГРЕССИВНОСТИ У РЕБЕНКА»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Анкета «Критерии агрессивности у ребенка»

Данные критерии приводятся для того, чтобы педагог, выявив агрессивного ребенка, в дальнейшем смог выработать свою стратегию поведения с ним, помог ему адаптироваться в детском коллективе.

1. Временами кажется, что в него вселился злой дух.

2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.

3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.

5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение.

7. Он не прочь подразнить животных.

8. Переспорить его трудно.

9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает.

10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

12. Часто не по возрасту ворчлив.

Читайте также:  Линейную зависимость или высокую корреляцию между факторными признаками

13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых.

16. Легко ссорится, вступает в драку.

17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.

18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.

19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями- методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.

Номер материала: ДБ-1650286

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.

Оцените предложенные утверждения.

Утверждение о ребенке

Временами в него вселяется «злой дух»

Он не может промолчать, когда чем-то недоволен

Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же

Иногда ему без всякой причины хочется выругаться

Бывает, что он с удовольствием ломает вещи и рвет книги

Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение

Он не прочь подразнить животных

Очень сердится, когда кто-то подшучивает над ним

Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-нибудь плохое, шокировать окружающих

В ответ на обычные просьбы стремится все сделать наоборот

Часто бывает ворчлив

Всегда воспринимает себя как самостоятельного и решительного человека

Любит быть первым, командовать, подчинять себе волю других

Неудачи вызывают у него сильное раздражение, он начинает искать виноватых

Легко ссорится, часто вступает в драки

Старается общаться с младшими и физически более слабыми детьми

У него нередко бывают периоды мрачной раздражительности

Он часто не считается со сверстниками, не уступает, не делится

Он всегда уверен, что любое задание выполнит лучше других

Положительный ответ по каждому утверждению оценивается в 1 балл. Подсчитайте, сколько утверждений, по вашему мнению, может быть отнесено к вашему ребенку.

15 – 19 баллов – высокий уровень агрессивности

7 – 14 баллов – средний уровень агрессивности

1 – 6 баллов – низкий уровень агрессивности

Читайте также:  Неусвоение лактозы у грудничков признаки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое занятие «Красная шапочка» рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими трудности в поведении (с признаками агрессивного и тревожного поведеия).

Заполнив анкету, родитель сможет выявить признаки агрессивности своего ребенка.

Из презентации Вы узнаете о причинах агрессивного поведения вашего ребенка, о том, как справиться с его агрессией.

Анкета для родителей «Признаки агрессивности».«Критерии выявления агрессивного ребенка».Консультация: «Способы выражения гнева».Консультация: «Разрядка г.

Анкета «Критерии агрессивности у ребенка»(Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко)С целью выявления агрессивности у ребенка в группе детского сада или в классе можно использовать специальную ан.

Карта наблюдения позволяет фиксировать признаки агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. Разработана на основе имеющихся в современной науке и практике диагностических карт и тестов-опросн.

Источник

АНКЕТА «КРИТЕРИИ АГРЕССИВНОСТИ У РЕБЕНКА» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко)
материал

Анкета «Критерии агрессивности у ребенка»
(Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко )

Скачать:

Предварительный просмотр:

АНКЕТА «КРИТЕРИИ АГРЕССИВНОСТИ У РЕБЕНКА»
(Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко )

Данные критерии приводятся для того, чтобы педагог, выявив агрессивного ребенка, в дальнейшем смог выработать свою стратегию поведения с ним, помог ему адаптироваться в детском коллективе.

1. Временами кажется, что в него вселился злой дух.

2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.

3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.

5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение.

7. Он не прочь подразнить животных.

8. Переспорить его трудно.

9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает.

10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот.

12. Часто не по возрасту ворчлив.

13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.

14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых.

16. Легко ссорится, вступает в драку.

17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.

18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.

19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которой является самозащита и выживание в мире. Но человек, в отличие от живот.

Для Вас, Уважаемые родители дошкольников.

Заполнив анкету, родитель сможет выявить признаки агрессивности своего ребенка.

конспект критерии качества подготовки ребенка к школе.

Так как в нашей группе мы с моей коллегой проводим проект «Профилактика деструктивного поведения в группе». Я хочу предлложить вам критерии агрессивности ребенка. О наличие агрессивного поведения можн.

Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., Речь, 2005.

В файле содержится анкета, позволяющая продиагностировать, насколько выражены ситуационно-личностные реакции агрессивности у ребенка. Данную анкету можно предложить заполнить как педагогам, так и.

Источник

Adblock
detector