Анкета по признакам рейнина

Анкета по признакам рейнина

БЛОК ЧЛ.
1. Есть ли у вас такое свойство, как навязывание всем своего видения порядка вещей во внешней ситуации: например, характерно ли вам на работе начать рассуждать на тему того, кто что должен там делать, даже если это не в вашей компетенции?
Любите ли вы наводить порядок на своей территории и вызывают ли у вас раздражение те, кто перемещает вещи с тех мест, на которых, как вы считаете, они должны стоять?
Раздражают ли вас люди, которые подвергают сомнению существующий в каком-то месте порядок, устав, распорядок дня, должностные инструкции?
Раздражают ли вас люди, которые ведут себя непоследовательно, нелогично с точки зрения внешней ситуации, неадекватно ей? Которые устраивают кругом беспорядок, хаос, грязь?

2. Любите ли вы активно и творчески работать над внедрением собственного видения того, как нужно выстраивать мир кругом вас, работу, деловую деятельность, порядок вещей? Насколько вы напористы и изобретательны в этом?
Нравится ли вам делиться знаниями из какой-то сферы деятельности с окружающими, давать инструкции? Любите ли вы становиться самым информированным, профессиональным человеком вашего окружения по какому-либо вопросу, чтобы потом люди обращались к вам за советами, инструкциями, помощью?
Любите ли вы находить в чем-то какое-то несовершенство и устранять его, модернизировать?
Можете ли вы сказать, что вы умело и творчески разбираетесь в технически сложных вопросах и любите это занятие?

3. Насколько важна вам собственная успешная и активная деятельность, есть ли стремление стать авторитетом в какой-либо сфере? Какие чувства у вас встречает то, что какие-то ваши знания не удается внедрить на практике адекватно?
Бывает так, что какой-то внезапно всплывающий факт вызывает в вас такое свойство как нерешительность, «половинчатость» принимаемых решений?
Важно ли вам все в жизни знать? Как вы себя чувствуете, если понимаете, что чего-то вы все же не знаете, не владеете вопросом, не вызывает ли это у вас падения самооценки?
Нет ли у вас свойства говорить, что вы что-то знаете, даже если на самом деле это не так? Вообще есть ли у вас свойство полагать, что незнание по какому-либо вопросу — это слабость человека, которую нужно скрывать, а знание — элемент превосходства над другими?

4. Любите ли вы, когда кто-то извне организует вашу деятельность и направляет в нужное русло?
Есть ли у вас внутренняя потребность к тому, чтобы существующий порядок вещей не менялся, необходим ли вам порядок в том месте, где вы находитесь, и как вы реагируете, если этого нет?
Важно ли вам, чтобы в месте вашего нахождения, работы была такая вещь, как постоянный распорядок дня, уклад, регламент действий, устав, инструкции? Раздражают ли вас резкие перемены в них?
Считаете ли вы, что в доме и вообще в любом месте должен быть обязательно какой-то порядок?
Чувствуете ли вы себя неуютно в ситуациях, где не знаете, что вы должны делать, а что нет?
Есть ли у вас свойство внушаться порядком вещей какого-либо места и потом чувствовать себя неуютно в случае его утраты?
Любите ли вы ситуации очевидного, общепринятого порядка вещей? Есть ли у вас свойство перемещаться всегда в направлении наибольшего царящего порядка?

Источник

Типировочная анкета с методикой анализа ответов

В целенаправленном соционическом типировании анкета является основным источником информации и методом более-менее статистического подтверждения социотипа.

Типирование по внешности, например, имеет экспертную суть и результаты такого типирования не могут быть транслированы желающим разобраться, научиться.

Тест аспектных метафор имеет относительно небольшую статистическую выборку единиц информации от типируемого, что также не позволяет отнести его к основным, особенно учитывая, что люди часто ленятся напрягать мозги над замороченными словосочетаниями. Иначе говоря, ТАМ и качество его результатов сильно зависят от воли типируемого, воли типировщика и способностей типируемого к выражению мыслей одновременно.

Что касается всяческих тестов – то этот метод вообще полностью зависит от адекватности самооценки типируемого и практически никак – от типировщика. И хотя в приличном проценте случаев люди говорят тестам правду (около 30%) – такой результат все же недостаточен, чтобы полагаться на результат теста в вопросах, где позарез требуется более-менее уверенно определить ТИМ. Рулетка.

Таким образом, объемная качественная анкета остается последним прибежищем серьезного типировщика, который не видит тип по внешности или же хочет запротоколировать результаты типирования – так, чтобы убедиться в его качестве смог каждый.

На сегодняшний день одной из самых популярных и добротных анкет – является так называемая «анкета Елочки», составленная Ириной Эглит. Имея по пять и более вопросов на каждый аспект, она позволяет набрать относительно неплохой, минимально необходимый объем знаний о том, какие аспекты у типируемого сильны, какие слабы, а порой даже увидеть квадральные ценности человека – особенно если заполняющий анкету не ленится и подходит к этому делу основательно и с душой.

И тем не менее, существующая методика использования существующих анкет – весьма далека от совершенства: и та и другие имеют ряд серьезных недостатков, которые следует отметить, прежде чем оценивать что-то новое.

Анкета без грамотной интерпретации ничего не стоит. Вот почему даже когда человек тщательно заполняет анкету – находится куча «одаренных типировщиков», которые по ней выдают кучу взаимоисключающих версий. Именно потому, что не зная что и как оценивать в ответах, они начинают выискивать признаки рейнина и совпадения с собственными уникальными стереотипами.

Настала пора избавиться от «информационного шума» в ответа на соционические анкеты, сгрести и выбросить в урну все эти информационные ситуации типа

Что это? Что нам дает эта информация? Что мы ожидали услышать от типируемого: плач о том, как у него растут руки из задницы если это интуит – и подробное описание использование своих «золотых рук» если это сенсорик? Следует перестать надеяться на подобные ответы и брать ситуацию в свои руки. В конце концов, если бы человек сам четко осознавал все подобные нюансы своих качеств – он отлично протипировал бы себя сам, по тестам или описаниям.

Как говорят в интернете – «фтопку».

Вашему вниманию предлагается анкета с явной интерпретацией ответов.

Интерпретация в общем случае позволяет определить наличие искомой функции в главном блоке – то есть: является она базовой или творческой или же нет.

Среди всех возможных вопросов, которые мы можем задать человеку для определения соционического типа, существуют вопросы, призванные определить нахождение функции в конкретном месте модели А. Это так называемые «вопросы на болевую», «вопросы на ролевую», «вопросы на детский блок» и т.п. Но использование таких вопросов целесообразно лишь когда мы пытаемся подтвердить уже имеющуюся версию ТИМа, либо склониться к одной из имеющихся версий. В «первичной» анкете наличие таких вопросов нежелательно, так как – если функция у человека не там, где предполагает вопрос – информация, содержащаяся в ответе, даст нам не больше информации, чем описанные выше рассуждения на вольную тему. В итоге анкета значительно увеличивается в размерах, становится трудной для обработки без существенного повышения информативности.

Таким образом, лучше всего будет использовать в анкете – как первичном источнике информации о ТИМе – вопросы на «сильные» ментальные функции, то есть на функции, наполненные лексикой и находящиеся в главном блоке. Положа руку на сердце, признаемся себе, что отличить базовую функцию от творческой чисто по лексике в общем ответе по аспекту – мы не можем. Есть специальные вопросы, вопросы на вертность и тому подобные, есть признаки вертности, которые можно определять просто по общению – и они помогут нам определиться между двумя зеркальщиками, но большего результата, чем определения наличия или отсутствия сильной функции по аспекту от вопросов первичной анкеты ожидать нельзя. Да этого и не требуется.

Хочется привести азы статистической обработки – на всякий случай.

Также следим, чтобы маркеры противоположных функций не присутствовали в немаленьком количестве по обеим функциям. Например, если у вас 3 маркера за БИ и 3 маркера за ЧС – то снова в топку и обращаемся за помощью к какому-нибудь логику.

И, конечно же, будет полезным в таких случаях тщательнее пересмотреть все полученные маркеры по сравниваемой паре – возможно, шанс прийти к верному результату еще есть.

Помимо самого вопроса в полной версии анкеты будет приводиться тщательное описание интерпретации. Все интерпретации родились в практическом применении и прошли статистическую проверку, так что вы можете использовать их смело. Но и не забывайте думать головой, конечно, не забывайте о правилах статистической оценки (ссылка).

— опишите как будете ломать табуретку

— а мне не нужно ломать табуретку, что за глупости.

Начнем с БС

интерпретация: ищем лексические выбросы по БС, понимание нюансов ощущений

примеры ответов:

Проснулась я значит-с утром, а все тело ломит. рукой повернуть трудно, головой пошевелить больно. шея.
Пришлось немного, постепенно разминаться. поотпустило чутку. В течении всего дня еще жарко было. вернее даже не жарко, чувствовался внешний холод, но кожа ощущалась перегретой. Глазки слезились и вообще закрывались. состояние сонной мухи, сил нет, ослабший, несчастный. заползла само собой в ванну горячую, чаю попила. стало легче, а на след день вроде уже почти все ок было.

До этого, когда я когда то болела серьезнее, у меня болело горло. я ненавижу боль в горле, потому что оно адски щипет, ни еда, ни сигарета не приносят удовольствия, а приносят только неприятные ощущения. еще нос щипало, тоже отвратная штука, потому что когда он становится таким чувствительным, любой запах становится дико раздражающим слизистую. щипит, чихать хочется. Оч неприятно.
Ну я в общем что. чай пила как всегда горячий, молочко. карамельку сосала от горла.
Помимо этого, еще у меня кашель был, что тоже не мало бесило. потому что кашель у меня сильный, если начинается, кажись бронхит хронический, ну так вот это очень неприятно, потому что мешает спать даже элементарно. постоянно квыкаешь, потому что кашель щекочет за грудью в процессе дыхания.

Еще я недавно болела острым пиелонефритом, у меня были температуры в 40 градусов, могу и это рассказать. ну то что у меня болела почка, это само собой, она сначала давила чуть островато как не очень острый камешек, потом боль усилилась, было почти невозможно разогнуться.

перед первым сильным подъемом температуры до 40 градусов, случилась лихорадка, было холодно, озноб, потом ощущение скованности, что не знаешь куда вырваться из тела. куда себя деть. какое положение принять. я кричала из-за этого и плакала Потом отпустило, антибиотики подействовали и температура стала падать.

интерпретация: лексические БС-выбросы, плюс нюансы понимания

примеры ответов:

как я ухаживаю за телом и лицом. утренний процесс. умываю лицо тёплой водой, не вытираю его насухо, мне нравится чтобы вода сама впиталась в кожу, потом очищаю лосьоном, конечнр она немного свежеет и холодится. затем наношу питательный крем, втираю усердно. никаких ощущений при втирании не испытываю, только чувствую как мясистая кожа перекатывается по лицу.
Выливаю в ладошку шампунь, плюхаю на голову, распределяю пятернёй по волосам, двумя руками втираем, взбиваю пену, слегка массирую голову. смываю теплой водой, наклонив голову вниз. после беру руками волосы и выжимаю как тряпку, втираю только на концы кондиционер, жду минуту, смываю теплой водой, под конец обдаю холодной. полотенцем хорошенько просушиваю, потом высушиваю феном, вытягивая прядки круглой щёткой

Читайте также:  Первые признаки овуляции видео

Эта все представляет для меня нечто очень значительное. стоит оказаться в магазине из серии *все для душа и души* как понимаешь, что ты не можешь просто взять и уйти.
Начинается увлекательнейший процесс ознакомления со всем что привлекло.
Ну это вступление.
Воздух в магазинчике наполнен восхительнейшими запахами, и даже можно сказать, что оказавшись там в правильном настроении, ты оказываешься на гране морального оргазма.(ну вообще это чувство сложно назвать только моральным. потому что ты весь в плену у запахов, наслаждаешься ими. Это можно сравнить с чувством, когда долго не пивши, наконец добираешься до воды и жадно-жадно ее пьешь. То есть чувство и физическое и эмоциональное)
Выбирая какое то средство, нюхая его, нанося на кожу, ты уже представляешь как это будет, когда вернувшись домой заберешься в ванну, намылишься им, почувствуешь нежную и ароматную пену на своей коже.
Будешь долго намыливаться ее, ощущая ее мягкость и нежность, а закрыв глаза вообще полностью погрузишься в мир ощущений и запахов, дополненный успокоительным шумом текущей воды.
Ты будешь это делать до тех пор, пока руки элементарно не начнут уставать, а кожа скукоживаться.
Тогда будет пора вылезать из тепленькой воды и продолжить процесс уже с лосьоном.
Он чуть прохладный и освежает распаренную кожу, приятно чувствовать, как рука скользит по намазанной коже, слегка массировать ее, уделить внимание проблемным мышцам, которые ощущаются воспаленными, размять их.
И в конце концов, заново родившимся, посвежевшим, ты выходить накинув мягкий халат, в прохладу квартиры из душной ванны. Контраст играет свою роль, сонная нега, сменяется расслабленностью, однохнувшестью и некоей спокойной бодростью.Настроение в процессе ванны становится всегда значительно лучше, ты доволен, счастлив.

ну тут особых ритуалов я не соблюдаю. лицо умываю с мылом утром и вечером. всякие там молочко для умывания, крема не признаю. только кожа жирнеет. гелеподобные штуки еще ничего. примерно раз в неделю пользуюсь скрабом или делаю глиняную маску. ну скрабом как? нанес, помассировал,ощущения шкрябания. глина, оч неприятная когда начинает высыхать. все лицостягивает, кажется будто кожа онемела и она не твоя.
волосы. мою шампунем, предпочитаю всегда один и тот же ибо другие плохо подходят. бальзамы не люблю т.к. опять же эффект грязной головы постигает намного раньше желаемого. кондиционеры тож не нрав, хз как объяснить че с волосами потом, кароч мне не нравится. у меня волосы пушатся поэтому тут важно сразу же высушить и выпрямить утюжком, иначе потом будет сложно. и спать нужно аккуратно, не на волосах. стараюсь разложить их по подушке, а то на утро будут непонятные волны

ЧИ

интерпретация: оцениваем наличие фантазии при выборе вещей, описании последствий, лексемы в том числе. Без превалирования абстрактного стиля мышления над конкретным маркер не даем.

Примеры ответов:

1) Отменила технологический прогресс (никаких компьютеров) и оставила бы общество на стадии индустрализации. Либо наоборот приблизила бы технологическую сингулярность. Понятия не имею, что в этом случае будет. Но это из области фантастики все же )
Дальше воображение не работает. Хотя ладно..
2) Традиция. Мм. Ну во-первых, каждый рабочий человек имеет фиксированную ставку, и эта ставка прямо пропорционально перекликается со ставкой гос. служащего. Далее, обязательные кружки в школах, так что дети не уходят домой и не просирают себя неизвестно где. Чтобы обязательно каждый должен был состоять хоть в одном кружке! То же самое и в универах. В-третьих, бесплатная медицина для семей, где хотя бы 1 работает, плюс наладить строительство и внутренние помещения (убрать всю разруху, привести в порядок). Устраивать поощряющие праздники, соревнования, занимать народ благим делом, просвещать.
3) Про традиции наконец. Побольше уделять ресурсов и времени празднованию русских праздников и вообще воспитывать патриотизм, так чтобы у человека гордость была за страну и страна была оберегаема.

интерпретация: оцениваем умение плавать в бульоне из ЧИ-идей, не забываем про ЧИ-лексемы.

Примеры ответов:

интерпретация: оцениваем отсутствие ступора при предложении связать между собой эти абстрактные понятия, не забываем про ЧИ-лексемы.

БЛ

интерпретация: оцениваем БЛ-подход к изложению информации о системах – сперва центральный объект, затем второстепенные, затем малозначительные – при этом указание на то, как связаны все эти объекты между собой.

Примеры ответов:

интерпретация: логичность – степень наличия однозначной связи между двумя суждениями. Оцениваем наличия понимания этой мысли и ее точного изложения. Например, ответ «Логично – это когда все понятно» не свидетельствует о четких понимании и изложении.

интерпретация: означает, что для любого положения вещей можно выделить другое положение вещей, которое непосредственно привело к данному. Оцениваем четкость понимания и изложения этой мысли. Не зыбываем, что делать вывод об отсутствии БЛ в главном блоке мы по-прежнему можем лишь в крайнем случае (очевидная и явная логическая слепота в ответе)

интерпретация: последовательность – степень приближения каждого действия к определенной цели. Люди ведут себя непоследовательно потому что либо нечетко осознают эту цель, либо соблазняются более приоритетными целями, конфликтующими с изначальной. Обращаем внимание на объективный стиль изложения.

ЧЭ

интерпретация: оцениваем наличие осознания у себя такой способности, глубину описания приведенных эмоциональных оценок

2.Опишите, как вы испытываете восторг.

интерпретация: оцениваем ЧЭ-лексику, детальность описания

3.Отмечаете ли для себя в течение дня, как изменялось ваше настроение? Отмечаете ли настроение других? Опишите изменения своего настроения за сегодняшний день.

интерпретация: оцениваем разнообразие описываемых эмоций и настроений, общую готовность отмечать изменения в течение дня

БИ

1. Что для вас отчаяние. Имеет ли отчаяние стадии?

Отчаяние – это состояние в котором ты постепенно из состояния где у тебя есть силы переходишь в состояние безысходности, беспомощности. Стадии: отрицание, где я не чувствую, что я погружаюсь в безсысходность и затем стадия осознанного погружения. Важно почувствовать глубину и силу этой безсысходности, иначе не подняться. Задача второй стадии – коснуться дна.

2. Все имеет начало и конец. Каков смысл этой фразы? Порассуждайте на эту тему.

Если рассматривать начало и конец идеи, то можно отследить этапы ее формирования. Идея на мой взгляд начинается с желания, потом превращается в мысль и далее воплощается в какой-то объект. Тем самым она прекращает существовать как идея. И в тот же самый момент когда идея реализуется – она умирает и становится предметом/системой.

Ну я бы скорее акцентировала внимание именно на том, что случайностей не бывает. Что все имело свои причины и получило свои следствия. Другое дело, что вот эти частности уже ворочать можно, да и ворочают. во все стороны. Не знаю на счет конца. Все-таки склонна полагать, что если импульс есть, то он не может бесследно исчезнуть, скорее выйти на новый виток развития. Эдакая спираль развития всего и вся.

3. Что может чувствовать человек, терзаемый внутренними противоречиями?

Читайте также:  Основные признаки туризма таблица

интерпретация: (он может чувствовать что противоречия дают ему возможность увидеть объект под разными углами, в цвете). Возможно – рассмотреть с разных точек зрения задачу

4, Как вы представляете себе профессию мечтателя идей?

интерпретация: подробность

5. Что для вас бессмертие? Как бы вы хотели реализовать бессмертие в твоей жизни)

6. Какая из сфер культуры по вашему мнению наиболее ярко отражает смену времени, эпох – мода, политика, кино, живопись, литература. Почему? Приведите примеры.

интерпретация: Подробность, отсутствие ступора

ЧЛ

1. Что вам понадобится для постройки египетской пирамиды? Как снизить расходы на ее создание? Как вы извлечете из нее прибыль когда она будет построена?

Ну как я думаю, эффективность труда рассчитывается исходя из уровня затрат на выплаты сотрудникам и реальной материальной отдачи от их труда. Если один работник шьет в месяц к примеру 1000 рубашек, получает зп в размере 20 000 рублей, за каждую рубашку он получает 20 рублей, а рубашки расходятся по 200 рублей. Я если честно, не в курсе совсем, входят ли в этот расчет прочие производственные расходы. Да я вообще впервые об этом слышу.
Повысить можно сделав вложение и обеспечив сотрудников более качественным оборудованием, чтобы шилась уже не 1000 рубашек, а 2000, при условии, что это вложение окупится, можно уволить недобросовестных сотрудников, которые не шьют эту 1000 рубашек, можно поощрять сотрудников премиями, при условии перевыполнения. ну сшил он не 1000, а 1500, перевыполнил в 1.5 раза, к зп накинули %20

я без малейшего понятия как оно там делается, но видится примерно так.ну сначала надо сделать чертеж, хотя не, надо предварительно прикинуть во скольконам эта фигня обойдется и с какой идеей целью мы вообще ее строим, но об этом позже. вот, кароч, делаем чертеж, макет. идем показывать спонсорам. определяемся с материалами, их количеством и временем на постройку. ой, еще надо же определиться с землей. определяемся со строительной компанией, нам же норм строители нужны, не алкаши какие. а как снижать расходы? ну хз, мониторим рынок, находим самые выгодные предложения( цена/качество пригодность именно нашему проекту). землю мы канеш можем купить в какой-то глуши, но оно нам надо?? покупаем там где на нашу идею будет спрос. кароче, купили землю, материалы, инструментарий (ну надеюсь, всякими сложными штуковинами строит компания обеспечит или в аренду брать придется). кароч рабочих наняли, строим. ждем.бегаем смотрим чем та и как, контролируем, нервничаем, ругаемся матом, ночами не спим. прошло 3 года( ну как на самом деле я хз) думаем «фуу.. ну наконец-то и какой я молодец». празднуем, отсыпаемся. а теперь как пользу извлекать. ну можно внутри построить торгово-развлекательный центр какой-то, спорт комплекс. но блин, пирамида это же не целесообразно, это ж с каждым этажом площадь будет уменьшаться.. мы ж купили квадрат земли, а используем его как мудаки. давайте строить хотя бы куб?? блин, ну вот нах мы строили пирамиду.

2. Опишите распространенные способы повышения эффективности труда (например, на заводе). Как вообще рассчитывается эффективность?

ну эффективность труда это соотношение затраченных усилий и итоговых качества и количества производимого. т.е. мы описываем именно трудовые усилия, так?
ну блин, завод для меня темный лес.. выходит, для повышения эффективности труда на заводе производство следует максимально машинизировать таким образом затраты сил рабочих уменьшаются, а производимость повышается; закупка максимально готового сырья, не требующего дополнительнойобработки и подготовки; каждый рабочий должен быть мастером своего дела, не распыляться.
я думала о системе премирования, но хз как это влияет именно на эффективность труда. это просто мотивация для рабочих. они как бы станут работать больше, прибыли мы тоже получим больше, но соотношение ведь не изменится.

БЭ

Что такое неуважительное поведение? Приведите пример.

Примеры ответов:

Что значит «хлеб надо уважать»? Почему?С детства меня учили, хлеб надо уважать, это божественное произведение и единственный продукт, который нельзя выбрасывать в мусор. С тех пор, когда надо что-то сделать с хлебом, меня грызет совесть и я вспоминаю словаблизких. По возможности стараюсь отложить в сторону и дождаться кого-нибудь, кто скажет, что с ним делать? Когда мне приходится выбрасывать его в мусор, меня долго грызет совесть, я делаю что-то не так. С одной стороны я понимаю, что хлеб в некоторых странах отсутствует как продукт, ему не поклоняются, с другой стороны, хлеб дает нам энергию, а энергия жизнь. Не уважаешь хлеб, не уважаешь жизнь, ни свою, ни других.

Какого человека мы называем «гнилым»? Каковы его качества, поведение, опишите подробно, приведите пример из вашей жизни.

Ненадежного человека, способного на предательство. Человек видит выгоду и спешит воспользоваться нею, наплевав на хорошие отношения ради собственного обогощения или статуса, даже дружбы. Я немного не понимаю выражение «качество поведения», но пример из жизни как я понимаю «гнилого человека», приведу. При устройстве на работу, мне поручили поехать забрать технику по доверенности на другого человека. На доверке потребовалась моя подпись, а через время оказалось, что часть товара куда-то делать. Начальник подставил меня и если бы недобрые люди, мне пришлось бы отвечать перед судом. Считаю этого человка гнилым.

Что такое «неприличное поведение»? Как можно с ним бороться в обществе в целом и в конкретно взятом случае. Приведите пример.

дост

Неприлично поведение это вызывающее поведение, кричащее, наглое, не достойное уважения, если оно нарушает установленные в социуме порядки, разрушает гармонию. Бороться в социуме невозможно, все люди разные, по-разному реагируют на обстоятельства. Это проверено. В школе нам прививают определенные нормы поведения, но это не срабатывает, а некоторых людей и вовсе ломает. Я думаю, что человеку нельзя навязывать нормы поведения, их можно изменить своим хорошим отношением к человеку. Все морали безтолку, прощепохвалить, сказать, что ошибки, которые совершал человек являются его личным опытом. Они останутся с ним навсегда, он не такой плохой, но он сам еще об этом не знает, и если он не против, я могу помочь ему понять это.

Как проявляется когда люди ведут себя «не по-человечески»? Чем поведение «не по-человечески» отличается от «неприличного»? Опишите детально.

дост

Не по-человечески хуже чем неприличное поведение. Вспоминаю, как в школе некоторые дети издевались над одноклассником. Мои нервы не выдержали и пришлось заступиться за него, защитить от гиен общества. Поведение не по-человечески могло довести его до самоубийства, над этим никто не подумал. Неприличное поведение портит общее впечателние о человеке, который может совершить возмутительнуюситуацию в обществе, нарушив общую гармонию. Неприличный человек это негармоничный человек. Конечно, человек, который ведет себя не по-человечески намного хуже человека, который ведет себя неприлично, потому что наносит некий ущерб обществу.

Что пытаются сказать выражением [описание действия] – себя не уважать? Или «я не на помойке себя нашел». О чем идет речь, опишите подробно, приведите пример.

«Себя не уважать» я понимаю как фразу, которая описывает гордеца. Он слишком горд для определенных поступков. С какой-то стороны я могу понять такого человека, который, к примеру, не хочет опускаться до уровня наркомана, или алкоголика, но я не пойму наверное никогда, почему когда падает человек, не дать ему руку?Пример такой: один человек совершил ряд отвратительных поступков по отношению к тебе, ты знаешь, он совершит еще и еще. Проявлять милосердие или продолжать отношения с таким человеком себя не уважать.Выражение «Я себя не на помойке нашел» что-то из заоблачных высот, фразочка зазвездившихся низких людишек.

Выражение «я не на помойке себя нашел» говорится человеком, когда ему предлагается исполнить какое-либо действие, совершить поступок, но здесь все кардинально иначе, нежели в предыдущем случае, и для меня имеет фундаментальное значение.

А дело это может происходить вот как, очень частый пример на работе, непосредственный начальник может по-человеческипопросить выполнить какую-либо работу, которая не входит в твои прямые должностные обязанности. И чем же закончится этот разговор, если человек не переступил через свою гордыню или считает, что помочь разгрузить «Газель» с емкостями для бойлера, офисной бумагой, почтой, заказанным оборудованием для его организации, все это выше его достоинства, ведь он ИТР, человек с ВЫСШИМ образованием и большими амбициями, а этим грузчики должны заниматься, простые рабочие, а ведь ему за это не заплатят и копейки. Конечно же, сакраментальной фразой: «Я не на помойке себя нашел»!

Этот же индивид может и не подать руки, когда бабушка поскользнулась и упала, ведь она же грязная, вдруг и его испачкает, да и вообще с ней мороки много будет.

И как же я рад, что живу и застал то время, когда такие вот люди получают по заслугам, могут быть уволены из-за невыполнения просьб начальство, которое затаило обиду, либо просто сама «жизнь наказала«, когда и ему не протянулируки помощи в самый нужный момент.

ЧС

Вопрос: Нужно вынести старый диван из квартиры, спустить на улицу. Вы не можете его поднять в воздух, но в остальном в силах делать что угодно. Опишите детально, как вы будете это делать. Обязательно упомяните какие сложности вам встретятся в этой задаче и как вы их обойдете.

Примеры ответов:

БСники, например, предлагали конкретные решения, но степень детальности описания именно манипуляций была практически никакой (в том числе и лексика – см. примеры ниже).

Читайте также:  Признаки венозного застоя в голове

Интуиты же вообще зачастую не рассматривали такой вопрос как задачу на описание манипуляций – и начинали предлагать идеи одну другой заковыристее, как можно решить представленную в вопросе задачку. При этом даже после разъяснения об ожидаемых описаниях манипуляций – выдать желаемое были не способны.

старый диван довольно тяжёл, благо двери позволяют его нести ровно, не вращая, и не наклоняя. для начала ближе к выходу пусть будет перед, дальний конец- зад.
смотрим на перед дивана слева лево, с права право.
поехали. беру за задний правый угол и тяну на себя, дабы отодвинуть диван от стенки, тоже проделываю с передней частью, такой метод не желателен, так как царапается пол, ну ничего на полу коврик, не видно. выставив диван по центру двери, начинаем тянуть за передний край немного приподняв, тянуть легче чем толкать, первая преграда небольшой порожек, его можно преодолеть поочередноперенеся то одну ножку дивана переклонив вес на лево, переносим правую, аналогично другую ножку переклонив вес на правую сторону, выравниваем и тащим дальше, возможно одна из ножек отломается, тогда можно доломать и вторую, чем больше площадь соприкосновения тем легче будет тянуть, диван на брюхе будет ехать как сани, а с ножками, он как на двух якорях. ну вот и первый поворот, тянем одновременно поворачивая, он застряёт, можно сильнее приподнять переднюю сторону, мешает стол. поднимаемдиван до пояса, подставляем колено, перехватываем руки, залазием под передние ножки тащим дальше, проходим очередную дверь, не вписываемся отбиваем краску от лудки, чуть не падаем, востонавливаем равновесие идем дальше, выходим на улицу, светит солнце, открываем ворота, вытягиваем за двор. всё, диван за воротами, возвращаемся, закрываем двери, ложимся на пол, отдыхаем

ну если нельзя перенести по воздуху, можно тащить по полу))) ну тут канеш, если диван ножками лучше его перевернуть.
ну до входной двери дотащим, ок. дальше ступеньки.. ну тут как потребуется как минимум еще один человек. один снизу второй сверху. верхний, наверное, должен быть посильнее, шоб нижнего не пришибло))) ну дальше тащить по асфальту до мусорки))
но по-моему это идиотизм))))) и лучше все же диван разобрать и вынести по частям. сначала снять быльца, а дальше уже смотреть по конструкции дивана че там и как.

Перво-наперво, нужно исследовать диван на предмет обнаружения его составных частей. То бишь можно его разобрать или нельзя. Поскольку диван старый, то инструкции по его сборке наверняка нет, тогда придется осматривать. В первую очередь найти места стыковки, гвозди, шурупы, другие крепежи. Прикинуть, будут ли разобранные части переносными. Если будут, диван разобрать. Если диван практически не разбирается, то нужно исходить от изначальной цели, зачем выносить диван на улицу. Если в мусор, можно попытаться найти лом и разбить диван на переносные части, которые потом отнести на помойку. Если конструкция дивана крепкая и диван тяжелый, то разобрать его до состояния, чтобы пролез в дверь, после чего либо организовать помощь со стороны в поднятии всей этой тяжести, либо нанять бригаду. Кстати, в последнем случае разборка дивана тоже ляжет на плечи бригадников, так что нужно будет только заплатить. Мне немного сложно думать над этим вопросом, потому как я покупаю мебель по принципу легкости сборки и не особо люблю громоздкие изделия, поэтому в голову настойчиво лезут предметы из моего дома. В принципе, как показывает память, вытащить/втащить диван в квартиру не сложное занятие, нужно крепкие руки и кое-какие инструменты.
Сложности в задаче могут быть только в участии посторонних людей, особенно их женской части. Постоянные бессмысленные наставления, что-куда-как и якобы лучше, причитания «ойнетэтожетяжело!» и «надобылолучшедиванбратьанеэтот» сильно дезорганизуют, это мягко говоря))) Так что подспудно придется еще успокаивать женщину, что нет, все под силу, все в порядке, заткнисьбтьнаконец. Проблемой так же могут стать домашние животные, лезующие под руку, либо недавно съетый ужин, но предусмотрительные люди позаботятся о таком заранее)))

Вопрос: Что такое требование? Каким требованиям люди подчиняются, а каким нет? Приведите примеры.

Интерпретация: оцениваем понимание того, что подчиняются требованиям, подкрепленным волей к совершению конкретных и опасных действий. Оцениваем конкретность мышления вообще и наличие ЧС-лексики в частности

(подчеркиванием отмечены маркеры за ЧИ)

Требование, это предъявление своего желания, касающегося еще кого-то помимо тебя, выраженное в категоричной форме.
Люди подчиняются уверенно высказанным и обоснованным требованиям, когда вопрос ставится в такой форме, что соглашаясь, ты либо сам получаешь от этого выгоды, либо понимаешь, что если не согласишься, то тебе будет хуже, чем если согласишься.

(подчеркиванием выделена ЧЛ)

требования. не знаю, если предположить своими словами, то это перечень указаний обязательных к выполнению, причем слово обязательных, является главным в этом предложении. требования должны подкрепляется, либо условиями договора, не соблюдения которого несет последствия описаные в договоре, либо ук. либо подкрепляется силой, в зависимости от ситуации, тоесть грабитель банка может потребовать деньги у кассира, приставив ему дуло к виску, а просто прийти и сказать деньги на бочку, в лучшем случае, покрутят пальцем ))
ну или банк может забрать дом у должника, а я нет.
за то я могу потребовать дочь соседа в жёны, за карточный долг, и если ей дороги папины кости она согласится... ну конечно же я шучу.
словом, я считаю, что потребовать можно что угодно, и люди выполнят что угодно, если в противовес будет адекватный требованиям вес, будь он положительным ( зарплата, еда, работа), или отрицательным (угроза, расправа и т.д.)

(подчеркиванием выделена ЧЛ)

(подчеркиванием выделена ЧИ)

Что такое требование? Каким требованиям люди подчиняются, а каким нет? Приведите примеры.
Это предложение, от которого невозможно отказаться. Люди подчиняются требованиям, которые выполнимы и обоснованы (обоснованы твоим весом, разного рода весом в иерархии, весом как физическая сила, да и вообще, все виды неравного положения). Ну вот ребенок требует «папа, купи машинку, а то расскажу маме, что к тебе тетя Клава приходила вчера ночью» и папа же выполняет. Ибо что с этим гавнюком сделаешь! Можно, конечно, выпороть, так он же и это расскажет. Расскажет же всё, маленький вреденыш. Или ты милиционер требует заплатить штраф, за прохождение в неположеном месте. А там все дорогу переходят, ибо самое спокойное место, но попался-то ты. В лучшем случае получится откупиться, а так.. ХОтя, в любом случае получится, не зря ж он там стоит, в рыбном-то месте, и ловит.

Что такое «подавление»? Чем оно отливается от принуждения? Опишите использование этого слова в разных смыслах.

Интерпретация: оцениваем глубину понимания разницы, конкретность мышления и лексику

Подавление, это когда человек подавляется твоей волей, когда он сам принимает диктуемую тобой позицию, смиряется с ней, понимает, что его выбор неправильный, что так будет единственно верно. Когда привел ему неопровержимые доводы и он принял их как истину. Принуждение, когда человек хочет сделать по своему, но вынужден делать так, как ты хочешь. При этом будучи несогласным с этим и ненавидя тебя из-за этого.

подавление, ну это как потушить искру, пожар, огонь.
принуждение, это активное воздействие, принудить сделать. тоесть человека можно принудить к чему либо, при этом не подавляя его, может разве что слегка ущемляя, в зависимости от ситуации.
а подавление, это полностью обезоружить человека, тоесть, он больше не будет сопротивляться.
не знаю
подавить восстание, подавленное настроение.

(подчеркиванием выделена интуиция)

Что такое «подавление»? Чем оно отливается от принуждения? Опишите использование этого слова в разных смыслах.
Хмммм. Думаю. «восстание подавили», «преподаватель активно подавлял всякую инициативу». Когда подавляют, то человека возвращают в желаемое кому-то состояние, останавливают нежелательные активности этого человека, защищают свою границу от чужих посягательств. Принуждение это побуждение человека к нужной нам активности. Только принуждением удалось заставить программиста проработать еще два месяца, вместо положенных по закону двух недель.

4. Как можно сломать табуретку? Перечислите несколько способов Опишите детально как вы это будете делать.

ну можно распилить, разрубить топором на ск хочешь частей. можно долго расшатывать ножки, но, наверное, очень долго. бить об что-то.. ну хз тоже очень долго. можно тупо отломать ножку, но табуретку нужно зафиксировать и применить немалую силу или сильно бить какой-то битой, ломом по этой ножке где-то по середине. хз, ваще это странное занятие..

Предполагая обычную советскую табуретку, можно отвинтить ножки и таким образом выбросить. Если сломать нужно до более мелких частей, то уж разрубить топором.
Табуретку можно раскачать и тем самым вывести из строя.
Можно запустить табуреткой в стену, так что она сама разобьется.
Можно об кого-то таким образом сломать, хотя это уже из области фантастики.
Ну, и конечно, можно использовать пилу, топор. В крайнем случае краской облить или разрисовать мелками, так что какой-нибудь индивид назовет это уродство «сломанная табуретка».

Источник

Adblock
detector