Альбинизм наследуется как рецессивный признак вьющихся волос

альбинизм наследуется у человека как рецессивный признак

Термин альбинизм обычно относится к окулокутанному (ok-u-low-ku-TAY-nee-us) альбинизму (OCA) – группе наследственных расстройств, в которых мало или вообще нет пигментного меланина. Тип и количество меланина, которое производит ваше тело, определяет цвет вашей кожи, волос и глаз. Меланин также играет роль в развитии зрительных нервов, поэтому люди с альбинизмом имеют проблемы со зрением.

Признаки альбинизма обычно проявляются в коже лица, волосах и глазах, но иногда различия незначительны. Люди с альбинизмом также чувствительны к воздействию солнца, поэтому они подвергаются повышенному риску развития рака кожи.

Хотя нет никакого лечения альбинизма, люди с расстройством могут предпринять шаги для защиты своей кожи и глаз и максимизировать свое видение.

симптомы

Признаки и симптомы альбинизма включают кожу, волосы и цвет глаз и видение.

Наиболее узнаваемая форма альбинизма приводит к образованию белых волос и очень светлой кожи по сравнению с братьями и сестрами. Цвет кожи (пигментация) и цвет волос могут варьироваться от белого до коричневого и могут быть почти такими же, как у родителей или братьев и сестер без альбинизма.

При воздействии солнца некоторые люди могут развиваться:

Для некоторых людей с альбинизмом пигментация кожи никогда не меняется. Для других производство меланина может начаться или увеличиться в детском и подростковом возрасте, что приводит к небольшим изменениям в пигментации.

Волосы

Цвет волос может варьироваться от очень белого до коричневого. Люди африканского или азиатского происхождения, у которых есть альбинизм, могут иметь цвет волос, желтый, красноватый или коричневый. Цвет волос также может быть затемнен до раннего взрослости или пятна от воздействия нормальных минералов в воде и окружающей среде и темнеет с возрастом.

Цвет глаз

Ресницы и брови часто бледны. Цвет глаз может варьироваться от очень светло-голубого до коричневого и может меняться с возрастом.

Отсутствие пигмента в цветной части глаз (ирисы) делает ирисы несколько полупрозрачными. Это означает, что ирисы не могут полностью заблокировать свет от попадания в глаз. Из-за этого очень светлые глаза могут казаться красными при некотором освещении.

видение

Нарушение зрения является ключевой особенностью всех видов альбинизма. Глазные проблемы и проблемы могут включать:

Когда нужно обратиться к врачу

При рождении вашего ребенка, если врач замечает отсутствие пигмента в волосах или коже, которые поражают ресницы и брови, врач, скорее всего, закажет осмотр глаз и внимательно следит за изменениями пигментации и зрения вашего ребенка.

Если вы наблюдаете признаки альбинизма у вашего ребенка, поговорите со своим врачом.

Обратитесь к своему врачу, если ваш ребенок с альбинизмом испытывает частые кровотечения из носа, легкие синяки или хронические инфекции. Эти признаки и симптомы могут указывать на наличие синдрома Херманского-Пудлака или синдрома Чедиак-Хигаси, которые являются редкими, но серьезными нарушениями, которые включают альбинизм.

причины

Модель аутосомного рецессивного наследования

Несколько генов предоставляют инструкции для создания одного из нескольких белков, участвующих в производстве меланина. Меланин продуцируется клетками, называемыми меланоцитами, которые обнаружены в вашей коже, волосах и глазах.

Альбинизм вызван мутацией в одном из этих генов. Могут возникнуть различные типы альбинизма, основанные главным образом на том, какая мутация гена вызвала расстройство. Мутация может не приводить к отсутствию меланина или значительно уменьшенному количеству меланина.

Типы альбинизма

Типы альбинизма классифицируются на основе того, как они наследуются, и от гена, на который влияет.

осложнения

Альбинизм может включать осложнения кожи и глаз, а также социальные и эмоциональные проблемы.

Глазные осложнения

Проблемы с видением могут повлиять на обучение, занятость и способность к вождению.

Кожные осложнения

Люди с альбинизмом имеют кожу, которая очень чувствительна к воздействию света и солнца. Загар является одним из самых серьезных осложнений, связанных с альбинизмом, потому что он может увеличить риск развития рака кожи и связанного с солнцем утолщения кожи.

Социальные и эмоциональные проблемы

Некоторые люди с альбинизмом могут испытывать дискриминацию. Реакция других людей на людей с альбинизмом часто может оказывать негативное воздействие на людей с состоянием.

Люди с альбинизмом могут испытывать запугивание, дразнить или зондировать вопросы об их появлении, очках или средствах визуальной помощи. Они обычно сильно отличаются от членов своих семей или этнических групп, поэтому они могут чувствовать себя аутсайдерами или рассматриваться как аутсайдеры. Этот опыт может способствовать социальной изоляции, плохой самооценке и стрессу.

Использование термина «человек с альбинизмом» предпочтительнее, чтобы избежать стигмы других терминов.

профилактика

Если у члена семьи есть альбинизм, генетический консультант может помочь вам понять тип альбинизма и шансы иметь будущего ребенка с альбинизмом. Он также может объяснить имеющиеся тесты.

диагностика

Диагностика альбинизма основана на:

Врач, специализирующийся на зрении и глазных нарушениях (офтальмолог), должен проводить осмотр глаз вашего ребенка. Экзамен включает оценку потенциального нистагма, косоглазия и светобоязнь. Врач также использует устройство для визуального осмотра сетчатки и определения наличия признаков аномального развития.

Генетическая консультация может помочь определить тип альбинизма и наследования.

лечение

Поскольку альбинизм является генетическим заболеванием, его нельзя вылечить. Лечение фокусируется на получении надлежащего ухода за глазами и мониторинг кожи на наличие признаков аномалий. В вашу группу по уходу могут входить ваш врач первичной помощи и врачи, специализирующиеся в области ухода за глазами (офтальмолог), ухода за кожей (дерматолога) и генетики.

Лечение обычно включает:

Читайте также:  С признаками дистрофии что это значит

Люди с синдромами Германского-Пудлака или Чедиак-Хигаши обычно нуждаются в регулярной специализированной помощи для удовлетворения медицинских потребностей и предотвращения осложнений.

Клинические испытания

Проверяя новые методы лечения, вмешательства и тесты как средство профилактики, обнаружения, лечения или лечения этого заболевания.

Образ жизни и домашние средства

Вы можете помочь своему ребенку изучить методы самообслуживания, которые должны продолжаться во взрослую жизнь:

Копирование и поддержка

Выполнение школьных или рабочих корректировок

Если у вашего ребенка есть альбинизм, начните рано работать с учителями и школьными администраторами, чтобы принять меры, чтобы помочь вашему ребенку адаптироваться к обучению в классе. В случае необходимости начинайте с обучения школьных специалистов альбинизмом и того, как это влияет на вашего ребенка. Также спросите об услугах, которые школа или рабочее место предлагает для оценки и удовлетворения потребностей.

Корректировки в классе или рабочей среде, которые могут помочь:

Борьба с эмоциональными и социальными проблемами

Помогите ребенку развить навыки, чтобы справиться с реакцией других людей на альбинизм. Например:

Источник

ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО! Альбинизм (отсутствие пигментации) наследуется как рецессивный признак; вьющиеся волосы доминируют над прямыми

волосами. Супруги гетерозиготны по одному из признаков. Какие дети могут родиться в этой семье?

дети : ААВВ АаВВ АаВВ ааВВ( альбинос)

Другие вопросы из категории

а волка
б жаворонка
в лягушку
г суслика

Читайте также

рукой(в) наследуется как рецессивные признаки. Голубоглазый юноша владеющий правой рукой, гомозиготный по обоим признакам, женится на кареглазой правше, гетерозиготной по обоим признакам. Какое потомство можно ожидать от этого брака?

рукой(в) наследуется как рецессивные признаки. Голубоглазый юноша владеющий правой рукой, гомозиготный по обоим признакам, женится на кареглазой правше, гетерозиготной по обоим признакам. Какое потомство можно ожидать от этого брака?

наследуется как рецессивные признаки. Кареглазый юноша владеющийправой рукой, гетерозиготный по обоим признакам, женится на голубоглазой девушке левше. Какое потомство можно ожидать от этого брака?

безухих между собой потомство сходно с родителями. Гибриды между длинноухими и безухими имеют короткие уши. Какое потомство получится при скрещивании таких гибридов между собой?

10. Иммунность к головне у овса доминирует над восприимчивостью к этой болезни. Какое потомство в первом поколении получится от гомозиготных иммунных особей с растениями поражаемыми головнёй? От скрещивания гибридов первого поколения? Напишите результат возвратного скрещивания гибридов F1 с родительской формой, лишённой иммунитета.

11. Редкий в популяции ген (h) вызывает у человека наследственную анофтальмию (безглазие), доминантный аллельный ген (H) определяет нормальное развитие глаз. У гетерозигот по этому признаку глазные яблоки уменьшены. Супруги гетерозиготны по гену (Н). Определите генотипы и фенотипы возможного потомства.

12. Альбинизм у человека наследуется как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос, а другой имеет нормальную пигментацию, первый ребёнок имеет нормальное развитие пигмента, а второй альбинос. Определите генотипы родителей и детей. Какова вероятность рождения третьего ребёнка здоровым?

13. У человека ген нормальной пигментации кожи доминантен по отношению к гену альбинизма (отсутствие пигмента в коже). Муж и жена имеют нормальную пигментацию кожи, а их первый ребенок в семье альбинос. Определите генотипы всех членов семьи. Какова вероятность рождения детей с нормальной пигментацией?

14. У человека шестипалость определяется доминантным геном, а пятипалость его рецессивной аллелью. Какова вероятность рождения пятипалого ребенка в семье, где оба родителя гетерозиготные шестипалые.

15. При скрещивании красноплодной земляники между собой всегда получаются красные ягоды. При скрещивании белой – белые ягоды. При скрещивании сортов между собой получаются розовые ягоды. При скрещивании земляники с розовыми ягодами между собой оказалось 45 кустов с красными ягодами. Какое количество кустов будет похоже на родительские формы?

имеет нормальное развитие пигмента, а второй альбинос.Определите генотип родителей и двух детей.Какова вероятность рождения третьего ребенка здоровым?

Источник

Альбинизм наследуется как рецессивный признак вьющихся волос

Тематический тренинг по биологии (оффлайн). Примеры решения задач 2-й части ЕГЭ на применение знаний в новой ситуации: 30 задач по генетике с развёрнутыми ответами. КЭС по кодификатору ЕГЭ: 3.5. Задание 28 (ЕГЭ 2020). Уровень сложности В.

Задача № 1. Известно, что при дигибридном анализирующем скрещивании у потомков происходит расщепление по фенотипу в соотношении 1:1:1:1. Объясните, почему же в опытах, которые проводил Т. Морган, при скрещивании самки дрозофилы, имеющей серое тело и нормальные крылья (дигетерозиготная), с самцом, у которого чёрное тело и зачаточные крылья (рецессивные признаки), произошло расщепление по фенотипу в следующем соотношении: 41,5% дрозофил с серым телом и нормальными крыльями, 41,5% мух с чёрным телом и зачаточными крыльями, 8,5% — с серым телом и зачаточными крыльями и 8,5 % — с чёрным телом и нормальными крыльями. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских форм и потомства. Обоснуйте результаты скрещивания.

ОТВЕТ:
1) генотипы родителей:
(серое тело, нормальные крылья) — АаВЬ;
(чёрное тело, зачаточные крылья) — aabb;
2) у самки образуется два типа некроссоверных гамет (АВ, ab), так как кроссинговер не происходит; и два типа кроссоверных гамет (АЬ, аВ) за счёт процесса кроссинговера; у самца образуется один тип гамет (ab);
3) случайное сочетание гамет друг с другом при оплодотворении формирует четыре вида фенотипов, но так как гены сцеплены, то исходные фенотипы образуются чаще (по 41,5 %).

Задача № 2. У человека ген дальнозоркости (А) доминантен по отношению к гену нормального зрения, а ген дальтонизма рецессивен (d) и сцеплен с Х-хромосомой. Дальнозоркая женщина, не страдающая дальтонизмом, отец которой был дальтоником, но хорошо видел вблизи, выходит замуж за мужчину с нормальным зрением и не страдающего цветовой слепотой. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и возможного потомства, вероятность рождения в этой семье дальнозорких детей-дальтоников и их пол.

Задача № 3. У гороха посевного красная окраска венчика (А) доминирует над белой (а), а высокий рост (В) — над карликовым (b). При скрещивании растения с красными цветками и высоким ростом с растением, которое имеет белые цветки и карликовый рост, получили 51 растение с красными цветками и высоким ростом, 50 — с красными цветками и карликовым ростом, 48 — с белыми цветками и высоким ростом и 46 — с белыми цветками и карликовым ростом. Определите генотипы родительских растений и их потомков. Объясните появление различных фенотипических классов.

Читайте также:  Признаки влюбленности у девочек подростков

Задача № 4. На основании родословной установите характер наследования признака (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), фенотипы и генотипы детей в первом и во втором поколениях.

Задача № 5. Чёрное оперение у андалузских кур (Ā) неполно доминирует над белым, а курчавое оперение (B) неполно доминирует над гладким. Гены расположены в разных хромосомах. Определите тип скрещивания, генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства, полученного от голубой слабокурчавой курицы и чёрного гладкого петуха. Составьте схему решения задачи.

Задача № 6. У человека ген курчавых волос (Ā) не полностью доминирует над геном прямых волос, а оттопыренные уши (b) являются рецессивным признаком. Обе пары генов находятся в разных хромосомах. В семье, где родители имели нормальные уши и один курчавые волосы, а другой — прямые, родился ребёнок с оттопыренными ушами и волнистыми волосами. Их второй ребёнок имел нормальные уши. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, их родившихся детей и вероятность дальнейшего появления детей с оттопыренными ушами и волнистыми волосами.

Задача № 7. У кукурузы гены коричневой окраски (А) и гладкой формы (В) семян сцеплены друг с другом и находятся в одной хромосоме, а рецессивные гены белой окраски и морщинистой формы семян также сцеплены. При скрещивании двух растений — с коричневыми гладкими и белыми морщинистыми семенами — было получено 400 растений с коричневыми гладкими семенами и 398 растений с белыми морщинистыми семенами. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских форм и потомства. Обоснуйте результаты скрещивания.

Задача № 8. У томатов красная окраска плодов доминирует над жёлтой, округлая форма — над грушевидной. При скрещивании томатов с красными округлыми плодами с растением, которое имеет красные грушевидные плоды, получили 43 растения с красными округлыми плодами, 38 — с красными грушевидными, 11 — с жёлтыми округлыми плодами и 13 — с жёлтыми грушевидными. Определите генотипы родительских форм и потомков. Как можно объяснить появление четырёх фенотипических классов? Составьте схему решения задачи.

Задача № 9. Используя рисунок, определите, какой признак — длинный или короткий стебель — у гороха доминирует; каковы генотипы родителей, генотипы и фенотипы гибридов и F2. Составьте схему решения задачи и определите характер наследования этой пары признаков.

Задача № 10. У человека врождённая глухота наследуется как аутосомный рецессивный признак, а дальтонизм — сцепленно с полом (Х D — нормальное цветовое зрение, X d — дальтонизм). Определите генотипы родителей; возможные фенотипы, генотипы и пол детей от брака нормальной по обеим аллелям дигомозиготной женщины и мужчины-дальтоника с врождённой глухотой. Составьте схему решения задачи.

Задача № 11. При скрещивании высокорослого растения томата с пурпурным стеблем с низкорослым растением, имеющим зелёный стебель, всё потомство оказалось высокорослым с пурпурными стеблями. При анализирующем скрещивании гибридов из F1 получены высокорослые растения с пурпурными стеблями и низкорослые растения с зелёными стеблями. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомков F1 и F2 Какие законы наследственности проявляются в данных Скрещиваниях? Объясните результаты анализирующего скрещивания.

Задача № 12. От персидской кошки с шоколадной окраской шерсти и оранжевыми глазами и белого кота с медными глазами родились белые котята с оранжевыми глазами. При скрещивании между собой кошек с котами из F, всегда получали котят белого цвета с оранжевыми глазами и шоколадных с медными глазами. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства F1 и F2 Какие законы наследственности проявляются в данных скрещиваниях? Объясните результаты скрещиваний.

Задача № 13. Тёмные волосы наследуются как аутосомный доминантный признак, короткие ресницы — как аутосомный рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. В семье, где родители имеют тёмные волосы и длинные ресницы, родилась светловолосая девочка с короткими ресницами. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившейся дочери, вероятность рождения в этой семье детей, имеющих признаки родителей. Какой закон проявляется в данном случае?

Задача № 14. У человека нормальный обмен веществ (А) доминирует над сахарным диабетом, дальнозоркость (В) — над нормальным зрением. Гены обоих признаков находятся в различных хромосомах. Мужчина с нормальным обменом веществ и зрением, мать которого была больна сахарным диабетом, женился на женщине с нормальным зрением, страдающей сахарным диабетом. Определите генотип родителей, генотипы и фенотипы потомков.

Задача № 15. Мужчина с IV группой крови, больной гемофилией, женился на здоровой женщине (все её предки здоровы) с I группой крови. У них родилась здоровая дочь со II группой крови. Определите генотипы родителей, генотип дочери и вероятность рождения больного гемофилией сына с IV группой крови от брака этой дочери со здоровым мужчиной с IV группой крови.

Задача № 16. Тёмные волосы наследуются как аутосомный доминантный признак, прямые волосы — как аутосомный рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. Отец имеет тёмные прямые волосы, мать — светлые курчавые волосы. В семье двое детей: дочь со светлыми волнистыми волосами и сын с тёмными волнистыми волосами. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и детей, вероятность рождения в этой семье детей, имеющих тёмные курчавые волосы. Объясните характер наследования признаков.

Задача № 17. У человека один из видов задержки умственного развития обусловлен рецессивным, сцепленным с Х-хромосомой геном, нормальная пигментация кожи доминирует над альбинизмом (аутосомный признак). В семье здоровых родителей родился сын-альбинос с задержкой умственного развития. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и сына-альбиноса с задержкой умственного развития, вероятность рождения дочери с такими же признаками. Объясните, какие законы имеют место в данном случае.

Читайте также:  Непостоянные морфологические признаки существительного 5 класс

Задача № 18. При скрещивании растения кукурузы с матовыми нормальной формы листьями с растением, имеющим блестящие с надрезанным краем листья, всё потомство было единообразно и имело матовые нормальной формы листья. При скрещивании другой пары растений с такими же фенотипами в потомстве наблюдалось появление двух фенотипических групп растений: 50 % с матовыми нормальной формы листьями и 50 % с блестящими с надрезанным краем листьями. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и гибридов в каждом случае. Объясните результаты этих скрещиваний. Как определяются в данном случае доминантные и рецессивные признаки?

Задача № 19. У человека ген, отвечающий за развитие носа с горбинкой (А), доминирует над геном, отвечающим за развитие прямого носа, а оттопыренные уши — рецессивный признак (b). Обе пары генов находятся в разных хромосомах. В семье, где родители имели нормальные уши и один из них имел прямой нос, а другой — с горбинкой, родился ребёнок с оттопыренными ушами и прямым носом. Их второй ребёнок имел нормальные уши и нос с горбинкой. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, их родившихся детей и вероятность дальнейшего появления детей с оттопыренными ушами и прямым носом.

Задача № 20. У дрозофилы рецессивный ген жёлтой окраски тела локализован в Х-хромосоме. Из потомства от скрещивания самца с серым телом и самки с жёлтым телом взяли самку, которую скрестили с самцом с серой окраской тела. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства, пол и вероятность появления потомков — носителей гена жёлтой окраски тела.

Задача № 22. При скрещивании бабочек-парусников с окрашенными крыльями, имеющими выступ, с бабочками с неокрашенными без выступа крыльями получено потомство: 50% —с окрашенными крыльями, имеющими выступ, и 50% — с неокрашенными без выступа крыльями. При дальнейшем анализирующем скрещивании бабочек из F1 с разными фенотипами получили следующие результаты: в 1-м случае наблюдалось расщепление 1:1; во 2-м случае все потомки были с неокрашенными без выступа крыльями. Составьте схемы всех скрещиваний. Определите генотипы родителей, потомков во всех случаях. Объясните результаты скрещиваний. Как определяются доминантные признаки в приведённых случаях? Какой закон проявляется?

Задача № 23. В семье, где родители имеют прямой разрез глаз и нормальное состояние мышц, родился сын с косым разрезом глаз и миопатией Дюшенна. Гены прямого (В) и косого (b) разреза глаз — аутосомные, а нормального состояния мышц (А) и миопатии Дюшенна (а) локализованы в Х-хромосоме. Определите генотипы родителей, сына с косым разрезом глаз и дефектом развития мышечной системы, пол и вероятность рождения детей — носителей генов косого разреза глаз и миопатии Дюшенна. Составьте схему решения задачи.

Задача № 24. Единственный ребёнок кареглазых праворуких родителей имеет голубые глаза и является левшой (карий цвет глаз и праворукость — доминантные аутосомные признаки). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотип ребёнка и фенотипы возможных потомков. Какой закон проявляется в данном случае?

Задача № 25. У свиней чёрная окраска щетины доминирует над рыжей, длинная щетина — над короткой. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства, полученного от скрещивания дигетерозиготного самца с дигомозиготной самкой. Какова вероятность появления потомков с признаками самки? Составьте схему решения задачи. Каков характер наследования данных признаков?

Задача № 26. По изображённой на рисунке родословной определите характер наследования признака (доминантный или рецессивный, сцепленный с полом или аутосомный). Определите генотипы членов семьи, отмеченных на рисунке 1 и 4. Составьте схемы решения задачи. Ответ поясните.

Задача № 27. У человека ген, отвечающий за развитие «римского» носа (А), доминирует над геном, отвечающим за развитие прямого носа, а тонкие губы — рецессивный признак (b). Обе пары генов находятся в разных хромосомах. В семье, где родители имели толстые губы и один из них имел прямой нос, а другой — «римский», родился ребёнок с тонкими губами и прямым носом. Их второй ребёнок имел толстые губы и «римский» нос. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, их родившихся детей и вероятность дальнейшего появления детей с тонкими губами и прямым носом.

Задача № 28. При скрещивании растения душистого горошка с яркими цветками и усиками с растением без усиков, имеющим бледные цветки, потомство оказалось с яркими цветками и усиками. При анализирующем скрещивании гибридов из F1 получены растения двумя фенотипами: с яркими цветками и усиками и без усиков с бледными цветками. Составьте схемы решения задачи. Определите генотипы родителей, потомков F1 и F2. Какие законы наследственности проявляются в данных скрещиваниях? Объясните результаты анализирующего скрещивания.

Задача № 29. У растения гены белой окраски (А) и дисковидной формы (В) плодов находятся в одной хромосоме. При скрещивании растения с белыми дисковидными плодами с растением, имеющим жёлтые округлые плоды, получили растения двух фенотипических групп: с белыми дисковидными плодами и с жёлтыми округлыми. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и потомков. Объясните результаты скрещивания. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Задача № 30. У дрозофилы гены формы крыла и наличия пятна у основания крыла расположены в одной хромосоме. При скрещивании двух чистых линий — самки с прямыми крыльями (А) без пятна (В) с самцом, имеющем аркообразные крылья с пятном у основания, — получили потомство только с прямыми крыльями без пятна. При анализирующем скрещивании потомков (из F1) появилось 126 мух: 16 — с прямыми крыльями без пятна, 48 — с прямыми крыльями с пятном у основания, 45 — с аркообразными крыльями без пятна, 17 — с аркообразными крыльями с пятном у основания. Составьте схему анализирующего скрещивания. Определите генотипы и фенотипы родителей и потомков F2. Объясните формирование четырёх фенотипических групп.

Это конспект по биологии для 10-11 классов по теме «Решение задач по генетике». Выберите дальнейшее действие:

Источник

Adblock
detector