24312 26050 ремень грм gates признаки подделки

Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) › Бортжурнал › Выбор ГРМ Gates. Как отличить подделку?

Здравия всем, уважаемые читатели.
Машина уже разобрана и установлен коллектор, но, учитывая, что не очень хочется дважды платить за разбор авто, принял решение, что нужно и ГРМ поменять. Сколько ездили на старом мне не известно, а на вид нынешний ремень ещё походит 20тысяч, но это не показатель, т.к ремень меняют по пробегу.
Какой выбрать и какую фирму? Сразу 2 варианта Gates и Contitech.
Начал листать интернет и нашёл как отличить оригинал от подделки:
1) Наклейка с проверкой подлинности по смс. (в зависимости от страны — не у всех есть)
2) Должен быть клейкий слой на клапане коробки, а не скотч. (14 фото)
3) Заводская наклейка: края закруглённые, а не квадратные.
4) С боковой части коробки у подделки штрих-код шире оригинала и отсутствует пиксельный QR-код.
5) Принт кривой или двоится у подделки.
6) Открываем коробку:
а) Сам ремень должен быть с красным кордом, серый — подделка.
б) Надписи чёткие что по центру, что по бокам.
в) У подделки маркировка напечатала в 2 ряда и продолжения этой надписи вверх вниз нет.
г) надписи на русском с грубейшими ошибками(НЕ СМИNAТЬ и тд)
д) На ремне есть цифры, которые идут по возрастанию на 9 фото (у меня 77, 78, 79). Если их нет — подделка.
е) Пыльник ролика чёрный, если рыжий — подделка.
ё) Обводной ролик с синим пыльником или чёрным, если рыжий — подделка.
ж) Наклейка сервисного ТО приклеена к инструкции, а не валяется отдельно.
з) QR-код на лицевой стороне при сканировании выводит на сайт Gates с указанием каталожного номера изделия.
Эта информация действительна почти для всех ремней Gates до Июля 2015, а недавно фирма добавила ещё пару способов:
1) добавлен 14-значный буквенно-цифровой код, который можно проверить на gates.com/original
2) Новая голограмма, которая переливается с 4-значным кодом, который совпадает с последними цифрами 14-значного кода. Для каждого комплекта эти цифры и буквы разные.

Есть ещё 1 пункт: не гонитесь за дешевизной! Если он везде стоит 74-80уе, то как-то за 30 это явно подделка или ему уже 5лет, а для резиновых изделий это много уже!

В оригинале на Z19DTH 150л.с идёт ГРМ с кодом 6606029. Выбрал аналог Gates K035623XS 199 зубьев, 24мм. Один ролик GMB Korea, шестерёнка Litens.
Вот ещё вариант отличный: Contitech CT1105K3.

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Источник

Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM 🙂 › Бортжурнал › Осторожно — контрафакт GATES!

Решил тут для себя заказать ремень ГРМ GATES XS5521, усиленный 🙂
Думаю а почему бы и нет, до этого ремни усиленные я не ставил ни разу)))
Думаю — ну порадую машину…Попозже…Взял так сказать про запас больше его)))
Приехал мой ремень, и что то сразу он мне не понравился, прям что то с ним не так…
Вид у него какой то нездоровый, как будто он долго болел, или был как то не так зачат, прямо таки в муках, и рожали его кривые руки, как то не так, так сказать через колготки

Ощущение было что коробку вскрывали уже до меня, на коробке наклейка поставщика от 2015г.
Вскрываю вижу на вид очень странный ремень, который на усиленый, ну по моим предположениям вообще никак не похож!Какой то он хилый для усиленного.Обычный и то выглядит солидней!

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2009

Комментарии 22

На первом фото верхний — оригинал, нижний — подделка.

Неа, всё наоборот 🙂 Не угадал)))

Без никаких надписей по плетению видно сразу, можете сравнить, на оригинале плетение самого ремня крупное, волокна видно, на подделке волокон почти не видно и плетение мелкое на внутренней ( рабочей) стороне

именно про это, вязка разная, по ней ориентриуюсь, наши мотористы показали…

И где подделка по твоему?)
Просто интересно работает ли по фото

по фото — верхний подделка

На фото автора верхний-оригинал, нижний подделка. Ваш — пример другого случая.

по фото — верхний подделка

Совершенно верно 🙂 Подпись)))

гейтс тот же китай начал делать.

мой ремень грм балаковский прошел 15 тысяч, визуально вроде ок. Но мне помпу недавно меняли и мастер сказал это говно, поставили гейтс.

Никогда не вёлся на эти ремни гейтс, ставлю обыкновенные, простые, ни чё не рвётся, не рассыпается.Один порвался родной и тот на 72000 не успел поменять лень матушка одолевала.

Обыкновенные это какие?Балаковские — БРТ?
Я их тоже ставил пока брак не пошел в магазинах массово (я тогда еще не работал на автозапчастях в магазине)
Друг на обычной Калине ремень ГРМ и генератора менял уже 3 раза не проехав и 68 тысяч, что только не ставил.
Я не говорю GATES икона, и что только они!Вовсе нет, есть хорошие ремни BOSCH, СONTI, DAYCO, и другие, тут каждый по себе выбирает.Просто я до этого по GATES контрафакт ни разу не встречал (в отличии от других фирм) и очень сильно удивился 🙂

Читайте также:  Шизофрения симптомы и признаки у мужчин тест

Жил бы я где нибудь в районе Тольятти а не в Сибири то наверное брал с завода оригинальные ремни БРТ и ездил радовался.Но у меня нет такой возможности.Поменять ремень ГРМ может и не проблема на 8 кл.моторе, но выставить фазы и попасть в перекрытие без приборов это утомительно, приходится снимать крышку клапанов, менять каждый раз прокладку и по травникову выставлять перекрытия «вровень»и от них уже играть делая новую метку на разрезной шестерне.Собственно поэтому и хотел взязть усиленный ремень ГРМ и чтобы его хотя бы тысяч на 50 хватило!

Понял, пост про первый контрафакт, ставил балаковские да, но сейчас позвонил в магаз там у меня знакомые, оказывается последний ремешок на калину установил гейтс производства германия, я и внимания то не обратил было, получается обманул тебя…

Никогда не вёлся на эти ремни гейтс, ставлю обыкновенные, простые, ни чё не рвётся, не рассыпается.Один порвался родной и тот на 72000 не успел поменять лень матушка одолевала.

Всегда ставлю Дайко.Еще меня они не подводили.

Источник

Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates

Поделитесь в соцсетях:

Оригинальная продукция фирмы Gates поставляется на конвейеры более 40 автопроизводителей в разных странах мира, что занимает около 52% мирового рынка. Их ремни стоят на машинах GM, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Volkswagen и другие. В том числе ремни подходят и для отечественных авто, в частности, для ВАЗ, а новой Лады также поступает на конвейер.

Так как запчасти Гейтс очень хорошего качество, о них, в сети интернет, зачастую позитивные отзывы. Ремни ГРМ Gates хвалят в том числе. Поэтому они очень популярны. Чем пользуются и мошенники, подделывая настоящие ремешки выдавая их за оригинал, но продают чуть дешевле подлинника. Из-за чего, вопрос каким образом отличить поддельные ремни ГРМ и ремни навесных агрегатов фирмы Gates, всегда актуален.

Производитель вкурсе такой ситуации, постоянно следит за уровнем качества подделок своей продукции. Дабы уберечь своих покупателей от приобретения контрафакта, установка которого может нести самые плохие последствия для двигателя, меняет не только дизайн коробки, но и вносит дополнительные степени защиты. Дабы понять в чем разница и как выглядит поделка ремня ГРМ Gates, а как должен выглядеть оригинал, внимательно осмотрите упаковку, качество выполнения самого ремешка и роликов ГРМ. А также всегда имейте установленное приложение для считывание QR-кода или доступ к интернету.

Рассмотрим 5 основных методов как можно отличить поддельный ремень Гейтс:

Обзор упаковки

Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.

Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

На оригинальных упаковках всегда есть черная полоса с белым текстом, на котором указан официальный сайт производителя. А поддельных упаковках такой информации нет. Второе, что сразу бросается в глаза — на обратной стороне оригинальной упаковки, большой размер логотипа на контрафакте, соответственно, меньше, причем имеет тиснение. А также надписи «PowerGrip», в оригинала больше. Шрифт в описании на контрафакте так называемый “жирный” (bold), а оригинал имеет обычный.

Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.

Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

Проверка оригинальности ремня ГРМ Гейтс по SMS

Уровень защищенности постоянно повышается, и в 2018 году одним из самых популярных и простых методов проверки является проверка по SMS. Так, на поверхности коробки с ремешком Гейтс есть защитная наклейка, содрав которую вы увидите буквенно-цифровой код и короткий номер телефона, на который нужно отправить сообщение (для разных стран он отличается). Стоимость СМС равна цене обычного сообщения в рамках тарифа вашего мобильного оператора. В ответ на это придет аналогичное сообщение с информацией, касающейся подлинности проверяемого ремня.

Проверка ремней ГРМ Gates

Подделку можно выявить и непосредственно по внешнему виду ремня, роликов и их внутренней упаковке. Дело в том, что в зависимости от конкретной модели автомобиля и завода-изготовителя ремня, внутренние упаковки могут значительно отличаться. Зачастую сам ремень помещается в специальный пластмассовый короб, а ролики к нему не пакуются вовсе, а лежат в общей коробке отдельно.

При внимательном рассмотрении приводного ремня ГРМ Гейтс нужно обратить внимание на то, видно ли корд внутри него или нет. На оригинальном изделии его не будет видно, а резиновые части будут гладкими и без заусенцев. Сам оригинальный ремешок будет матовый, а подделки очень часто наоборот глянцевые. Еще обратите внимание на надписи логотипа по всей длине ремня. Как правило, они находятся на его боковой части. Если лишь некоторая часть названия компании, это не повод задуматься о подлинности. Нужно понимать, что при производстве ремней специальная машина обрезает определенную длину заготовки, и это может произойти в том месте, где как раз находится надпись.

А вот что касается подделки, то у нее, как правило, совсем другой шрифт, а маркировка напечатана в два ряда. При этом зачастую страдает качество печати (так называемый принт). Обычно он неровный. Относительно качества печати маркировки возникает впечатление того, что его наносили не на печатном станке, а вручную, с помощью кисточки и обычного трафарета. Также надписи могут попросту стиратся пальцем. Еще обращайте внимание на наличие орфографических ошибок в надписях. Их не должно быть!

Читайте также:  Признаки черепного давления у ребенка 5 лет

Также на всех ремнях по длине имеются цифры (это связано с особенностью их производства, то есть, использованием заготовки, находящейся в большой бухте). В оригинале они будут обязательно возрастать (отмерять длину заготовки). Если же упомянутые цифры по всей ширине одинаковы, то перед вами 100% подделка. Смотрите чтобы под надписью было указано где он произведен!

Еще оригинальный ремень отличается своей жесткостью. В частности, подделка сделана из некачественной и мягкой резины, которая склонна к быстрому изнашиванию. Оригинал же, наоборот, сделан из достаточно жесткого и качественного материала, способного выдерживать значительные механические нагрузки. Это можно проверить собственноручно, покрутив в руках и проверив на растяжение различные типы ремней.

В дополнение еще можно сказать, что поддельные китайские ремни ГРМ источают неприятный резкий резиновый запах. У оригиналов его нет. И в оригинальных коробках имеется документация к ремню, а в поддельных упаковках нет ничего, кроме непосредственно ремня и роликов.

Проверка роликов

Также можно проверить ролики (обводные, натяжные). В оригинальных коробках они идут без какой-либо дополнительной упаковки. Контрафакт, как правило, упаковывается в дополнительный целлофан. Что касается цвета, то внутренняя часть ролика в оригинале темно-синего цвета, а по их периметру нанесена соответствующая техническая информация об определенном ролике. Внутренняя часть поддельного ролика имеется светло-коричневый цвет, а указанная информация на его корпусе отсутствует. Болт что идет в комплекте тоже совсем иначе. В оригинале должен стоять логотип и выбита надпись Gates.

Электронные методы проверки

Существует три метода электронной проверки ремней ГРМ марки GATES POWERGRIP. Вкратце их можно описать следующим образом:

Оригинальная упаковка с черной полосой, на которой указан официальный сайт производителя.

Теперь опишем каждый из перечисленных методов более детально. Итак, проверка 14-значного кода возможна на официальном сайте Gates. Для этого нужно перейти на упомянутый ресурс, выбрать из списка языков “русский” (или другой удобный вам) и перейти в раздел проверка. После этого ввести в поле указанный на упаковке 14-значный буквенно-цифровой код и нажать соответствующую кнопку «Проверить код». После этого прямо на странице в браузере появится информация о подлинности изделия, имеющего на упаковке введенный код. Обратите внимание! Если на упаковке в коде буквы указаны заглавными, то и вводить и в строку проверки также необходимо заглавными. В противном случае система воспримет это как ошибку и не воспримет информацию.

Второй метод проверки состоит в использовании смартфона или лазерного сканера штрих-кода. С июля 2015 года на всех упаковках ремней GATES имеется уникальный QR-код. Для их считывания скачайте и установите на свой смартфон одно из двух приложений — TecIdentify или Neoreader. Их версии доступны как операционных систем Android, так и iOS. Далее, используя камеру смартфона и соответствующее программное обеспечение считать QR-код с упаковки. В результате этих действий приложение выведет вам одно из трех сообщений — о подлинности изделия, его откровенном контрафакте или третий случай — когда в базе нет такого кода, поэтому нужна дополнительная идентификация. Но скорее всего, это будет означать, что упаковка и изделие поддельное.

Третий метод выявления контрафакта состоит в проверке голографической наклейки PRIOSPOT. Она имеет сложную систему защит, поэтому подделать ее достаточно сложно. Для проверки нужно использовать три метода:

Как видите, компания GATES достаточно серьезно подходит к защите собственной продукции, поэтому в настоящее время подделки встречаются, но их не так много. Еще один интересный факт… Обычно фоновые цвета упаковки продукции упомянутой торговой марки — это красный, белый или черный. Любой другой цвет будет, скорее всего, подделкой.

Проверка ремней ГРМ для ВАЗов

Для владельцев автомобилей ВАЗ очень важно покупать оригинальную продукцию GATES, поскольку, основываясь на некоторых отзывах и историях в сети интернет можно утверждать, что неоригинальные ремни при их обрыве приводят к ситуации, когда гнет клапана и происходят другие очень неприятные и дорогостоящие в ремонте вещи. Поэтому обязательно покупайте только оригиналы!

Для водителей отечественных машин ВАЗ, желающих использовать в своих автомобилях ремни ГРМ с роликами от торговой марки GATES, существует проверка, аналогичная описанной выше, но со своими нюансами. Так, с сентября 2015 года производитель начал защищать оригинальные упаковки с помощью двухслойных стикеров системы защиты от подделок ORIGINAL. В частности, с помощью такой системы защищены запчасти серии Gates PowerGrip, подходящие для «Жигулей». Ниже приведены их каталожные и артикульные номера.

Номер по каталогу Артикул
K015521 7883-11244
K015521XS 7883-11245
K015539 7883-11254
K015631XS 7883-11319
K055468XS 7883-11463
K015670XS 7883-11514

Система ORIGINAL имеет следующие особенности и работает таким образом:

Перед проверкой необходимо проверить упаковку на целостность. В частности, коробка не должна быть повреждена, и стикер не заменен и также не имеет признаков повреждения. Далее нужно снять верхний слой стикера, а под ним, на нижнем слое вы увидите упомянутый выше 12-ти значный буквенно-цифровой код. Далее проверить подлинность информации можно одним из трех способов:

Голограмма серии ORIGINAL

Обратите внимание, что в обратном СМС-сообщении имеется номер горячей линии, по которому можно перезвонить в случае выявления подделки. Дальнейшие действия вам укажут операторы call-центра.

Еще в современных упаковках ремней ГРМ Gates, как с роликами, так и без них с боковой части, которую нужно непосредственно открыть, имеется специальная защитная черная картонная лента, которая очень плотно приклеена, и оторвать ее достаточно сложно. Если при проверке вы почувствуете, что она закреплена на клей лишь в 2…3 местах, то перед вами подделка. Также на лицевой стороне коробки в ее левом нижнем углу имеется наклейка с надписью о том, что ее нужно сорвать. Под ней указан номер горячей линии и короткий номер, на которую можно пересылать СМС-сообщение с кодом.

Заключение

Напоследок хотелось бы отметить, что в связи с большим количеством подделок ремней ГРМ Gates на рынке автозапчастей проверять необходимо каждый предполагаемый к покупке товар. Тем более сделать это несложно. Самый простой и доступный метод — с помощью СМС-сообщений или QR-кода. В случае, если же вам попалась старая упаковка, где нет соответствующей информации — визуально осмотрите как упаковку, так и непосредственно ремень с роликами. Хотя в настоящее время практически на всех упаковках есть голограмма, по которой можно проверить подлинность, а также на коробке указывается телефон горячей линии, позвонив по которому вы можете быстро и точно определить, насколько оригинальна та или иная продукция. А совершать покупки старайтесь в надежных и проверенных магазинах. Таким образом вы сведете к минимуму вероятность покупки контрафактной продукции.

Читайте также:  Признаки на прорезывание зубов у детей симптомы

Источник

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › За правду: ГРМ ремни GATES, DONGIL, BANDO и кое что о подделках ремней

GATES, DONGIL, BANDO – обо всех понемногу, что выбрать из них в альтернативу оригиналу и стоит ли это делать…
Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ.
И именно DONGIL (DRB) — является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например «повернутая на качестве» ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL, там же японцы размещают заказы на производство резиновых подушек-амортизаторов здания для своих небоскребов в сейсмоопасных регионах, и еще мног чего интересного…
Около 10 лет назад российская компания «АГИРА» (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). и приложила не мало усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд. Сам же DONGIL (DRB) ранее даже и не рассматривал Россию для себя, как перспективный рынок.
Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при том, что это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.
Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи «начудили»…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитано на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому «бардаку» и по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Сейчас в Россию поставляется продукция высочайшего качества:
1.Ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров.
2. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.

Как я и писал выше — настоящий корейский ремень SUPER STAR DONGIL — бывает только клиновым и в СR — качества резины.
Остальные ремни ГРМ и поликлиновые покупайте только в бренде DONGIL — точно не ошибетесь…
Ремни как на фото трескаются и лопаются на морозе (особенно актуально для Урало-Сибирского региона), и свистят, т.к. их внутренняя рабочая поверхность не имеет должной шершавой бархатистости для лучшего сцепления, они менее устойчивы к деформации при рабочей нагрузке…
И в заключении о еще одной особенности ДОНГИЛ – в последнее время на экспорт ремни они стали поставлять в индивидуальных коробках красного цвета. Рекомендую Вам все же к покупке (если есть выбор) ремни в традиционных коробках белого цвета (эту упаковку корейцы поставляют для внутреннего рынка, а у них как и у японцев – для себя товар получше )))…Вот эти упаковки для сравнения:
И последнее – цвет маркировки на ремне не несет никакой смысловой нагрузки – так наверное веселее корейцам рисовать…)))))

Кроме DRB и GATES, в Корее, существует еще и производство ремней в бренде BANDO.

Остановлюсь на нем по-подробней, потому что эти ремни иногда, но все таки встречаются в России. Как и Донгил, BANDO — корейского производства, и более того БАНДО появился на свет в Корее, в результате отделения части компании пару десятков лет назад от ДОНГИЛ (речь идет о истории БАНДО в Корее, т.к. сам основной БАНДО имеет японские корни).
BANDO так же является поставщиком на конвейеры в Корее. Качество продукции на хорошем уровне, но на рынок автозапчастей попадает ее очень мало, потому что поставщик не такой масштабный в Корее, как Донгил, и основные свои ресурсы направляет на закрытие поставок конвейера. Качество ремней, как я уже и писал — на хорошем уровне, но хотя чисто внешне ремни BANDO «страшненькие» по сравнению с тем же корейским лидером «ДОНГИЛ»…)))

Источник