21 признак учителя 21 века

Содержание
  1. 21 признак учителя 21 века
  2. 21 признак учителя 21 века
  3. Прокомментируйте!
  4. 21 признак учителя 21 века
  5. Первый открытый командный Фестиваль образовательных практик «От Призвания к Признанию!»
  6. IV Интеллектуальный марафон «ЭКОшкольник»
  7. Обновление требований к структуре официального сайта образовательной организации
  8. Информация для родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей в Ярославской области
  9. Порядок регистрации на курсы повышения квалификации в 2020/2021 уч. году
  10. Регистрация на обучение в 2020/2021 учебном году
  11. Новости образовательных организаций Ярославской области
  12. Размышления педагога
  13. навигация
  14. вторник, 31 июля 2012 г.
  15. 21 признак учителя 21 века
  16. 28 комментариев:
  17. 21 признак учителя 21 века материал на тему
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. 21 признак учителя 21 века

21 признак учителя 21 века

21 признак учителя 21 века

Из книги американских педагогов «21 признак учителя 21 века».

Перевод Елены Годуновой:

1. Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп.

2. Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии.

3. Еженедельно вы сообщаете о новостях классах… в вашем блоге.

4. Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии.

5. Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентации.

6. Вы готовите дублеров с подробными указаний… с помощью подкастов.

7. Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность…, и они создают от его имени профиль в социальных сетях.

8. Ваши ученики создают учебное пособие…работая вместе в группе-вики.

9. Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.

10. Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать.

11. Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.

12. Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, … никогда не покидая при этом свою классную комнату.

13. Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий.

14. Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки.

15. Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами.

16. Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке.

17. Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде тестового сообщения.

18. Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру.

19. Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS.

20. Вы читаете эту книгу.

21. Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник

21 признак учителя 21 века

4 марта 2021 года состоялось очное конкурсное мероприятие I тура Восьмого городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Педагогические надежды» –«У меня это хорошо получается».

В этом году конкурс проводится по двум номинациям: «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования». Свой опыт работы представил 31 молодой специалист из образовательных организаций МОУ СШ № 12, 14, 18, 25, 26, 28, 30, 37, 39, 40, 52, 56, 68, 71, 72, 78, 80, 84, 87, Гимназии № 1 и № 2; МОУ ДО «Восхождение», «Горизонт», «ЛАД», «Перспектива», «Приоритет», «Радуга», «Родник», «Юность». Участники конкурса творчески презентовали собственную педагогическую деятельность, используемые ими технологии, методики, приёмы и формы работы с детьми.

Эксперты, оценивая инновационный потенциал и профессиональную компетентность молодых педагогов, были потрясены их оригинальными взглядами на вопросы современного образования, нестандартными вариантами решения сложных педагогических задач.

Читайте также:  Мужчина сомневается в женщине признаки

Первый тур очно-заочный, и в настоящее время профессиональное жюри проводит заочную экспертизу двух конкурсных материалов – творческой работы участников «Мои точки роста» и «Визитная карточка», а 10 марта станут известны имена финалистов конкурса.

Обновлено: 06.03.2021 16:16

Первый открытый командный Фестиваль образовательных практик «От Призвания к Признанию!»

25 февраля 2021 года состоялось уникальное событие – первый открытый командный Фестиваль образовательных практик «От Призвания к Признанию!». Организаторы мероприятия: департамент образования мэрии г. Ярославля, Городской центр развития образования. Гостеприимно принимала участников и гостей МОУ СШ № 30, совсем недавно получившая статус базовой школы Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.
В Фестивале приняли участие 10 команд: СШ № 3, 18, 25, 26, 30, 37, 70, 80, 87 и Центра детского творчества «Витязь». С приветственным словом к участникам обратились: О.В. Бушная, директор МОУ «ГЦРО»; А.В. Репина, руководитель научно-методического центра сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий «Новая дидактика»» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; А.Н. Щенников, депутат Ярославской областной Думы, член регионального отделения Совета отцов; Н.Ю. Птицына, директор МОУ СШ № 30.

Во время представления образовательных организаций каждая команда предложила участникам Фестиваля свою «Формулу педагогического мастерства». Работа с кейсами о проблемах воспитания и цифрового образования показала самые разные, порой неожиданные варианты их решения. Презентация результатов командной работы порадовала экспертов оригинальностью, продемонстрировала высочайший уровень профессионализма педагогов.

IV Интеллектуальный марафон «ЭКОшкольник»

Приглашаем вас и ваших воспитанников принять участие в IV Межрегиональном интеллектуальном марафоне «Экошкольник» 26 марта 2021 года (Ярославль).

IV Интеллектуальный марафон «ЭКОшкольник» проводится с целью воспитания у детей ценностного отношения к природе, направлен на формирование экологического мировоззрения и культуры у подрастающего поколения.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Марафон состоится 26 марта 2021 года в 10:00 в первом учебном корпусе Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова по адресу: Ярославль, ул. Советская, 14.

Обновление требований к структуре официального сайта образовательной организации

Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации» постановлением Правительства России от 20 июня 2020 г. № 897 отменён с 1 января 2021 г. Одноимённый приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 вступил в силу с 01.01.2021. Он отражает изменения, внесённые в «Правила размещения…».

Информация для родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей в Ярославской области

Данная информация поможет вам разобраться во всех вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.

Система персонифицированного дополнительного образования (система ПДО) внедряется в регионах Российской Федерации в течение 5 лет, количество регионов увеличивается год от года. В Ярославской области система ПДО функционирует с 2018 года и теперь является одним из мероприятий национального проекта «Образование».

Обновлено: 03.07.2020 00:03

Порядок регистрации на курсы повышения квалификации в 2020/2021 уч. году

Открыта электронная регистрация на курсы повышения квалификации, которые будут проводиться МОУ «ГЦРО» в 2020/2021 учебном году.

Прежде чем оформить электронную заявку, ознакомьтесь с перечнем и аннотациями дополнительных профессиональных программ и получите согласие администрации своего образовательного учреждения. Заявка оформляется на каждого слушателя отдельно.

После комплектования группы на определенный курс регистрация на него останавливается (название курса удаляется из регистрационной формы). Рекомендуем не откладывать заполнение заявки до последних дней регистрации.

Внимание! Если от одного учреждения подано более трёх заявок на один курс, то учтены будут только первые три заявки, чтобы дать возможность обучаться на данном курсе представителям других учреждений.

Даты проведения занятий можно узнать из календарного плана МОУ «ГЦРО» (главная страница сайта, раздел «Планирование»). На первое занятие необходимо принести договор на оказание образовательных услуг в трех экземплярах с подписями заказчика (руководителя ОО) и слушателя, а также копию диплома слушателя о среднем или высшем профессиональном образовании.

Читайте также:  Кукушка какая признаки и действия

За дополнительной информацией обращайтесь:

Маслюгина Татьяна Александровна, методист МОУ «ГЦРО», телефон 72-58-24

Регистрация на обучение в 2020/2021 учебном году

На первое занятие необходимо принести договор на оказание образовательных услуг в трех экземплярах с подписями заказчика (руководителя ОО) и слушателя.

Внимание! Если от одного учреждения подано более трёх заявок на один курс, то учтены будут только первые три заявки, чтобы дать возможность обучаться на данном курсе представителям других учреждений. Список зачисленных на курс уточняйте у Т.А. Маслюгиной.

Подать электронную заявку (щёлкните по ссылке или нажмите на «Зарегистрироваться»)

Новости образовательных организаций Ярославской области

Информация из главных лент новостей сайтов, ведущихся с использованием региональной системы поддержки сайтов, автоматически собирается в общие ленты новостей:

Источник

Размышления педагога

Блог учителя начальных классов лицея №4 г. Данкова Липецкой области Погребной Ольги Владимировны

Каждый учитель строит себе собственную школу, подбирая для себя у всех предшественников то, что нужно именно ему.

вторник, 31 июля 2012 г.

21 признак учителя 21 века

28 комментариев:

вы наткнулись на мой перевод этой книги! мы и фестиваль провели»Учитель XXI века»!

Еще не поздно и сейчас это сделать, меня зовут Елена Годунова и я провела на сайте Электронные образовательные ресурсы Интернет-фестиваль «Учитель XXI века», где участники определяли свое стартовое соответствие этим признакам и потом «добирали» в ходе фестиваля своей работой! И у нас была 1 участница,которая на 100% соответствовала 21 признаку учителя 21 века

Елена, Ваше авторство указала, спасибо за уточнения. Можно поинтересоваться, из какого региона была участница, соответствующая этим требованиям?

Елена Александровна Пономарева,учитель химии гимназии №9 г.Воронежа.Она стала соответствовать этим признакам на 100% после участия в фестивале

Спасибо большое за замечательную ссылку и идеи. Я тоже решила использовать на своих курсах эти 21 признак. Предложу сначала им самим придумать признаки. А потом предложу это почитать и сравнить.Главное: каждый задумается над вопросом: а соответствую ли я этим признакам? Или: что мне нужно делать, чтобы соответствовать этим признакам? Также думаю, что эти признаки могли бы быть частью профессиограммы.

Елена! Здравствуйте. Совсем недавно я участвовала в Вашем мастер-классе по блогам+твиттер! Как рада снова встретить вас!Очень интересные признаки. Сразу же примерила их к себе. МК позволил мне на несколько вопросов поставить себе «+». В итоге не 100%, но почти. Есть к чему стремиться. Спасибо.

Источник

21 признак учителя 21 века
материал на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

21признак учителя 21 века

1.Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп.
2.Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии
3.Еженедельно вы сообщаете о новостях классах… в вашем блоге.
4.Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии
5.Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентации.
6.Вы готовите дублеров с подробными указаний… с помощью подкастов.
7.Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность…, и они создают от его имени профиль в социальных сетях
8.Ваши ученики создают учебное пособие…работая вместе в группе-вики
9.Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.
10.Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать
11. Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.
12. Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, … никогда не покидая при этом свою классную комнату.
13.Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий.
14.Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки
15.вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами
16.Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке.
17.Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде тестового сообщения
18.Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру
19.Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS
20.Вы читаете эту книгу.
21.Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!

Читайте также:  Самый важный признак человека

21признак учителя 21 века

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация посвящена поэту Андрею Дементьеву. В этом мероприятии участвуют и учащиеся старших классов и народный ансамбль академического пения «Элегия». В литературно-музыкальной гостиной звучат лучш.

Добавьте себе настроения.

В данной статье приводится методика работы на уроке английского языка в стихотворной форме.

в эссе раскрыты мотивы выбора учительской профессии, отражены собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической дея.

данный материал поможет интересно провести День учителя. Цель мероприятия: Воспитывать уважительное отношение к педагогам, формировать интерес профессии педагога; умение взаимодействовать в колл.

Источник

21 признак учителя 21 века

Почитала электронную книгу «21 признак учителя 21 века» и делюсь со своими коллегами… Интересно, а вы что-то применяете в своей работе? 1. Вы требуете от своих учеников использовать многообразные источники для их исследовательских проектов… и они ссылаются на блоги, подкасты и интервью, которые они провели, используя скайп..

2. Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии

3. Еженедельно вы сообщаете о новостях классах… в вашем блоге.

4. Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и комментарии

5. Вы просите ваших студентов исследовать и создать доклад по спорной теме…и вы оцениваете их видео презентации.

6. Вы готовите дублеров с подробными указаний… с помощью подкастов.

7. Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или историческую личность…, и они создают от его имени профиль в социальных сетях

8. Ваши ученики создают учебное пособие…работая вместе в группе-вики

9. Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.

10. Бюджет вашего класса ограничен…, но ничего страшного в этом нет потому, что существует так много бесплатных ресурсов в интернете, которые вы можете использовать

11. Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги, присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного развития.

12. Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой китайской стене, … никогда не покидая при этом свою классную комнату.

13. Ваши ученики делятся историями о летних каникулах, … используя он-лайн хранилище фотографий.

14.Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки

15. Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или кибер хулиганами

16. Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что вы планируете их использовать на уроке.

17. Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать его вам в виде тестового сообщения

18. Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру

19. Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS

20. Вы читаете эту книгу.

21. Вы отправите своим коллегам ссылку для скачивания этой электронной книги!

Источник