10 признаков сняты на камеру

10 признаков, по которым с первых секунд становится ясно, что вы смотрите второсортное кино

Некоторые из нас, глядя на постер грядущего фильма, уже понимают, что картина второсортная и вряд ли стоит бежать в кинотеатр за билетом на премьеру. К другим осознание приходит в первые минуты просмотра. Но мало кто может сформулировать, что именно пошло не так и почему фильм не приносит эстетического наслаждения.

AdMe.ru разузнал, по каким признакам кинолюбы определяют с самых первых секунд (а то и с момента выхода трейлера), стоит ли фильм того, чтобы тратить на него время.

1. В комедии играет актер, привыкший сниматься в боевиках

© Kindergarten Cop / Universal Pictures, © The Pacifier / Walt Disney Studios Motion Pictures

В какой-то момент актеры, играющие крутых парней, решают сменить жанр. Как правило, выбор падает на комедию, и ничего хорошего из этого не выходит. Однако положительные примеры, конечно, есть. Например, Арнольд Шварценеггер хорошо сыграл в комедиях «Близнецы» и «Детсадовский полицейский». Однако он и в боевиках проявлял заметную склонность к комизму. Похожий карьерный шаг был у Вина Дизеля (картина «Лысый нянька: Спецзадание»), однако фильм подвергся жестокой критике. Еще один печальный пример — Сильвестр Сталлоне, чьи игры с комедийным жанром («Стой! Или моя мама будет стрелять») едва не стоили ему актерской карьеры.

2. Фильм как будто снят на любительскую камеру

© The Bourne Ultimatum / Universal Pictures

Такой метод съемки должен создавать ощущение непосредственности и погружать зрителя в картину так, как если бы он сам находился на площадке. И если первые фильмы, в которых была применена эта техника, вызывали у публики интерес, то в последнее время этим приемом явно злоупотребляют. Излюбленные режиссерами и операторами сцены, которые сняты с помощью этого метода, — различные погони, как правило, в боевиках и супергеройских фильмах.

© Cloverfield / Paramount Pictures

К сожалению, зрителю эффект дрожащей камеры часто не дает сосредоточиться на происходящих на экране событиях и вызывает подташнивание, как при укачивании. Пересмотрите самые активные сцены в боевике «Квант милосердия» и обратите внимание: помимо трясущейся камеры там используется очень быстрая смена кадров. Настолько быстрая, что разглядеть, что происходит на экране, почти не удается. Впрочем, есть и хорошие примеры использования этой техники — в фильмах «Ультиматум Борна», «Капитан Филлипс» и «Одинокий мужчина».

3. Создание 3-й, 4-й и последующих частей франшизы

© The Hunger Games / Lionsgate, © The Hunger Games: Mockingjay — Part 1 / Lionsgate

Верный признак того, что студия озабочена получением прибыли, а не качеством своего продукта, — это съемка нескольких фильмов по одному роману. Как правило, делается это так: историю делят на несколько частей, добавляют неожиданные повороты и каждую часть заканчивают именно таким поворотом, чтобы у зрителя появилось желание пойти и посмотреть 2-ю, 3-ю и последующие части франшизы. Хотя можно было «спрессовать» сюжет и сделать лишь 2 или и вовсе 1 картину. Из неудачных примеров можно выделить «Сумерки», «Дивергент» и «Голодные игры». Есть и успешные картины, конечно: «Логан», «Властелин колец: Возвращение короля», «История игрушек: Большой побег». Порой первые части оказываются настолько успешными, что студии решают снять продолжение, однако по факту истории уже закончены — сценаристам приходится буквально высасывать сюжет из пальца («Парк юрского периода — 3», «Крестный отец — 3» и др.). Зритель не может этого не заметить.

4. В трейлере звучит фраза «основано на реальных событиях»

© Fargo / Working Title Films, © Adrift / STX Entertainment

Разумеется, огромное количество биографий легли в основу прекрасно снятых фильмов, которые действительно трогают зрителя за душу («Аполлон-13», «Во власти стихии»). Однако студии все чаще спекулируют на такой формулировке, а потому звучит она уже не так волнующе, как хотелось бы. Это своего рода манипуляция: создатели кино хотят вызвать у вас чувство сопереживания героям. По замечаниям пользователей, если фильм основан на реальных событиях, а сама история стоит экранизации, в названии будет звучать формулировка вроде «История X, который совершил Y». А если реклама кино буквально кричит о реальной подоплеке картины, вероятно, настоящая история недостаточно интересна сама по себе. Поэтому студии и пытаются вызвать искусственный интерес у зрителей. Порой фильм вообще не основан ни на какой реальной истории, хоть и заявляет об этом, — создатели просто делают маркетинговый ход. Например, картины «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», «Фарго» или «Паранормальное явление».

5. В комедийном фильме в главных ролях пожилые актеры

© Old Dogs / Walt Disney

Комедийные фильмы, в которых играют пожилые актеры, похожи друг на друга как капли воды. Обычно сюжет завязан на том, что персонажи собираются куда-то поехать, чтобы вспомнить молодость, а по пути терпят различные неудачи. Разумеется, мало какая картина обходится без пары-тройки шуток о виагре и юной красотки, в которую влюблен один из героев, а то и все сразу. Примеры таких фильмов: «Starперцы», «Так себе каникулы».

6. Фильм снят по видеоигре

© Warcraft / Legendary Pictures

Нередко по культовым видеоиграм снимают картины, например «Варкрафт», «Макс Пэйн», «Принц Персии: Пески времени», Doom и др. Подобные фильмы, как правило, не становятся культовыми и получают массу критики. Очевидно, причина в том, что видеоигра дает пользователю возможность контролировать весь игровой мир и подстраивать его под себя. В фильме такое воссоздать, к сожалению, нельзя. К тому же во многих играх попросту нет истории, которая достойна экранизации. Или сюжетных ходов настолько много, что непонятно, как именно воплотить их в фильме, какие линии оставить, а от каких следует отказаться.

7. Слишком много компьютерной графики

© Interstellar / Legendary Pictures, © Suicide Squad / Warner Bros. Pictures

Разумеется, огромное количество культовых фильмов не было бы таковыми, если бы не возможности компьютерной графики (например, «Аватар», «Матрица», «Интерстеллар», «Гравитация»). Однако в последнее время студии все чаще используют технологии для удешевления производственного процесса. Ведь намного проще нарисовать пейзаж или раны на теле персонажа, чем искать подходящий вид в реальном мире или заморачиваться со сложным гримом. В итоге зритель получает даже не фильм, а какую-то видеоигру, где намешано огромное количество спецэффектов, а часто вообще непонятно, что происходит на экране. К таким картинам можно смело отнести «Отряд самоубийц», «Дэдпул», «Лига справедливости» и др. Одна из причин — доступность технологий. Если ранее к компьютерной графике прибегали в крайних случаях, то сейчас редкий фильм обходится без этого. Доступность привела к игнорированию правил физики. Вспомните картины «Матрица: Перезагрузка» и «Женщина-кошка»: трюки, выполняемые персонажами, невозможно повторить в жизни. И если поначалу такое выглядело эффектно, то сейчас зритель чувствует нереальность происходящего на экране и ему это не нравится. Есть простой способ понять, много ли в фильме компьютерной графики. Если у вас в голове возникает мысль «Ух ты, как круто нарисовали!», значит, создатели переборщили с технологиями. Ведь их смысл — сделать происходящее на экране более реальным, а следовательно, замечать хорошую графику зритель вообще не должен.

8. В рекламе картины звучат слова «От продюсеров. »

© Us / Universal Pictures, © Get Out / Universal Pictures, © Antebellum / QC Entertainment

9. Клишированный постер

© Lady Bird / IAC Films, © I know who killed me / Sony Pictures

Если на постере используют размытое свечение, герои с ухмылочкой смотрят прямо в камеру, это говорит, вероятнее всего, об очередном низкопробном кино. Еще один явный признак — лицо главного героя с приоткрытым ртом. Иногда по постеру можно даже предугадать развитие сюжета. Например, если на картинке какое-то здание, то именно в нем произойдет кульминация. А если мужской брутальный персонаж стоит рядом с красоткой, фильм, скорее всего, изобилует шуточками ниже пояса и стереотипами: «плохой парень» пытается завоевать девушку.

10. Девушки с ярко выраженными формами

© Judy / Pathé, © Baywatch / Seven Bucks Productions

По мнению любителей кино, женские формы, показанные зрителю в первые 10 минут фильма, говорят о том, что картине нечем вас зацепить. Потому она спекулирует низменными желаниями людей. Собственно говоря, обилие таких моментов в кино — это один из способов продать фильм дороже. Манипулируют ли зрителями, становится ясно почти с первых кадров: если видите слишком эффектную женщину, вероятно, фильму больше нечем вас удержать, кроме как физической красотой актрис.

У вас есть критерии, по которым с первых же кадров вы определяете, стоит кино вашего времени или нет?

Источник

Нераскрытые преступления и исчезновения снятые на камеры наружного наблюдения. Часть 1

Казалось бы, чаще всего преступление не может быть раскрыто именно по причине отсутствия каких-либо визуальных свидетельств о его совершении. Именно для этих целей во многих странах мира на дорогах и улицах городов появились камеры наружного наблюдения. Они призваны внушить уверенность гражданам, что ни один преступник не ускользнёт от бдительного ока правоохранительных органов.

Тем не менее, иногда такие кадры видеонаблюдения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Даже в тех случаях, когда они фактически снимают хронику последних моментов жизни человека перед его исчезновением или гибелью.

Исчезновение Стивена Кехера

В апреле 2009 года 30-летний Стивен Кехер (Steven Koecher) неожиданно оставил свою работу журналиста в газете «Davis County Clipper» и онлайн-издании «The Salt Lake Tribune’s», переехав из Солт-Лейк-Сити в Сент-Джордж, штат Юта. Проведя несколько месяцев в поисках новой работы, 12 декабря того же года Стивен внезапно исчез. На следующий день он позвонил двум друзьям и рассказал, что находится в Лас-Вегасе. Никто не понимал, зачем Стивен отправился в «город грехов», но его семья и друзья решили, что он уехал туда в поисках заработка.

До сегодняшнего дня никто так и не знает, куда и почему он исчез. Сомнительно, чтобы кто-то напал на него средь бела дня в престижном районе города Хендерсон. Непонятно, и почему он припарковал свой автомобиль именно в этом месте. Немногим позже следствию удалось узнать, что телефон Кехера пеленговался в нескольких милях от брошенной машины, однако, что за места он там посещал, выяснить так и не удалось. В тот же день его телефон полностью замолчал.

Обыскав побережье, вскоре полиция смогла найти его рубашку и бумажник. В бумажнике находились 95 Евро, черно-белое фото ребёнка и документы погибшего. Им оказался 64-летний Алан Джил (Alan Jeal) из Уэйдбриджа, а на фото был запечатлён сам Алан в двухлетнем возрасте.

На момент смерти Алана, он был совершенно одинок (имел лишь брата и сестру, которые далеко проживали), и по этой причине первоначальной версией полиции стало самоубийство. Однако было неясно, куда подевались все остальные предметы гардероба Алана, его рюкзак и кредитные карты. К тому же у него наблюдались значительные повреждения внутренних органов, а на теле присутствовали множественные травмы головы, груди и рук. Для криминалистов их природа осталась до конца невыясненной, ибо подобные травмы могли оставить как побои, так и винты лодок, и камни, о которые могло ударяться тело в воде. Даже причину смерти не удалось точно установить. Известно, что у Алана Джила присутствовали явные признаки утопления, однако неизвестно, был ли в сознании мужчина, когда попал в воду.

Накануне своей смерти, Алан зачем-то приехал из Уэйдбриджа в Труро (административный центр графства Корнуолл), и был замечен на улицах города камерами наружного наблюдения.

Затем Алан с какой-то целью съездил в Ньюквей (тоже небольшой курортный городок в Корнуолле), где уличная камера зафиксировала его около автобусной остановки, на которой он недолго поговорил с тремя неизвестными людьми. Попытки полиции идентифицировать этих незнакомцев не увенчались успехом. И лишь затем мужчина отправился в Перранпорт. Там он в последний раз, в 22.27 попал на камеры видеонаблюдения, и исчез.

Читайте также:  К признакам вывиха не относится

Любопытно, что на кадрах, снятых камерами, Алан был одет в плотную синюю «кенгурушку» с капюшоном, которую полиция так и не нашла. Обнаруженная на пляже рубашка была совсем иной – клетчатой сине-белой. Этот момент тоже остался для детективов полной загадкой.

На сегодняшний день тайна гибели Алана Джила остается нераскрытой. Никто не знает, с какой целью он приезжал в Труро, затем в Ньюквей и на ночь глядя – в Перранпорт. Известно лишь то, что он был спокойным человеком, с характером мыслителя, аналитика и философа. Довольствовался малым, увлекался минералами и онлайн-играми, где имел широкий круг общения. Его излюбленной тематикой были игры, где участники расследуют преступления. Абсолютно неясно, почему люди, с которыми он встречался в этих трёх городах, так никогда и не пришли в полицию рассказать о последних минутах жизни этого тихого человека.

Исчезновение Памелы Батлер

12 февраля 2009 года 47-летняя Памела Батлер позвонила своей матери из дома в Вашингтоне, округ Колумбия, и рассказала о планах на День Святого Валентина. Праздник влюблённых Памела планировала провести в обществе мамы и бойфренда Хосе Родригеса Круса. Памела сказала, что они заедут за Тельмой Батлер в 15.00 и отправятся вместе ужинать в ресторане.

14 февраля наступило, но Тельма Батлер так и не дождалась дочери. Решив, что влюбленные изменили свои планы, она отправилась спать. Но и в последующие дни Памела не вышла на связь, и спустя некоторое время Тельма, прихватив с собой 19-летнего племянника, оправилась к дому дочери.

Памела Батлер и Хосе Родригес

Камеры, снимающие все выходы из дома, последний раз зафиксировали Памелу 12 февраля забирающей почту у двери. 13 февраля она сообщила коллегам по имейлу, что останется работать дома. Её должность администратора сайта в организации Environmental Protection Agency такую возможность допускала. На протяжении этого дня Пэм так ни разу и не вышла из дому, а около 20.00 к ней приехал Хосе Родригес и прошёл внутрь. Всё это сняли камеры видеонаблюдения.

На допросе в полиции Хосе Родригес заявил: именно в этот вечер, 13 февраля Пэм неожиданно решила порвать с ним. Сказала, чтобы он забирал свои вещи и выметался из её дома. Камера действительно зафиксировала, как в 23.30 Крус покинул дом Памелы Батлер.

На протяжении последующих трёх дней, вплоть до момента появления матери и племянника, камеры фиксировали лишь неоднократные появления Хосе Родригеса. Он находился в доме в течение почти двух часов 14 февраля, полчаса – 15-ого и около полутора часов 16-го. По его словам он «вывозил вещи из дома бывшей в её отсутствии». С момента расставания 13 февраля он якобы ни разу не видел Памелу.

Многие месяцы полиция буквально под микроскопом изучала дом Памелы и жизнь Хосе Родригеса, перерыв его квартиру и разобрав на винтики личный автомобиль. Но ни единой улики, указывающей на его причастность к исчезновению женщины, так и не обнаружила. Крус отказался пройти детектор лжи, а на вопрос о том, где находятся ключи от дома бывшей подружки, заявил, что потерял их.

Если Памелу действительно убили в её доме, то убийца должен был знать, как и что снимают камеры наружного видеонаблюдения. Вытащить тело он мог только через окно первого этажа, которое не попадает в обзор камер. Однако как при этом убийце удалось не оставить на окне, его рамах и земле следов, неизвестно.

Восемь лет никто не знал, что случилось с Памелой Батлер.

Лишь к утру он придумал, как избавиться от тела. Поначалу Родригес отключил датчик движения, установленный во дворе дома. Затем вынес тело через то самое окно, которое не попадало в радиус обзора камер. Поместил его в свою машину, а затем вывез за несколько километров, где и раскидал части тела вдоль дороги. Останки несчастной жертвы так и не нашли.

Чуть позже стало известно, что Памела Батлер была не единственной жертвой Родригеса.

На фото слева направо: Памела Батлер, Хосе Родригес, Марта Родригес

В те годы многие посчитали, что Марта не исчезла, а сбежала от мужа в другой город. И только в 2017-ом стало ясно, что Марта была убита Родригесом, также как и Памела. Выяснилось, женщина, живущая во Флориде под именем Марта Родригес, это вовсе не его первая жена, а родная сестра Хосе, присвоившая личность убитой женщины. Хосе сознался и в убийстве Марты, получив два пожизненных срока.

Исчезновение Дейла Керстеттера

В 1987 году 50-летний Дейл Керстеттер работал охранником на стеклозаводе Corning Glassworks в Брэдфорде, штат Пенсильвания. Вечером 12 сентября, как и все предыдущие 27 лет, Дейл заступил на службу в ночную смену. Но на следующее утро пришедший ему на смену охранник Джон Линквист понял, что Дейл исчез.

Красный пикап пропавшего Керстеттера находился на парковке завода, с ключом, торчавшим в гнезде зажигания. Его ланч-бокс с нетронутым бутербродом стоял на столе, здесь же лежала пачка сигарет и пустая кобура от пистолета 22 калибра.

Известно, что видеосъёмка показала неизвестного человека в маске, который вошел в помещение завода, а через некоторое время быть может под угрозой пистолета (на съёмке этого не видно) провёл впереди себя Дейла Керстеттера.

Смазанный кадр, как Керстеттер смотрит в камеру. Был сделан с того самого пропавшего из сети видео

Отснятые кадры, увы, никак не могли подтвердить, действительно ли Керстеттер подвергся нападению злоумышленника или был с ним заодно. В любом случае, они были последним моментом, запечатлевшим Дейла живым, и после 12 сентября 1987 года его больше никто никогда не видел. Дейл исчез, быть может, убитый злобным грабителем, или уехав с ним в неизвестном направлении.

Красный пикап Керстеттера, найденный на стоянке (фото плохого качества, увы, есть только такое. Это был 1987 год.)

К тому же, он был простым, тихим мужчиной, синим воротничком, довольствовавшимся немногим. Его излюбленным занятием была рыбалка, и никто не мог представить, чтобы такой человек вошел в сговор с грабителем. Помимо прочего, платина – это не деньги, в таких количествах сбыть драгоценный металл являлось занятием сложным, но, разумеется, не невозможным.

Практически все родственники считали, что Дейл не мог быть вором. Он имел прекрасную, любящую семью, шестерых детей и двух внуков, в которых души не чаял. Лишь его сын отказывался верить в похищение, и всегда говорил, что предпочитает думать об отце, как о грабителе, ибо только такой вариант оставлял возможность, что он ещё жив.

Последние же моменты видеонаблюдения показали, как неизвестный в маске под конец вытаскивал с завода большой тяжелый мешок на деревянном поддоне. В таком пакете действительно могло бы уместиться тело человека, ведь Керстеттер был невысоким худощавым мужчиной. Прошло уже почти 30 лет, но никто так ничего и не знает о судьбе Дейла Керстеттера.

Дубликаты не найдены

Очень примечательно, что «загадочное» исчезновение Памелы Батлер при ближайшем рассмотрении оказалось банальным бытовым убийством, а главный подозревамый и был убийцей. Больше чем уверен, все загадочные исчезнования являются такими только при причине недостатка информации или упущенных улик.

Абсолютно с Вами согласна. Никаких загадочных таинственных преступлений и исчезновений не существует. Есть удача преступников, плохая работа полиции, цепочка случайных событий, и в итоге выходит нечто таинственное.

Больше чем уверен, все загадочные исчезнования являются такими только при причине недостатка информации или упущенных улик.

На самом деле причин таинственных исчезновений гораздо больше.

В несчастных случаях тоже нет ничего загадочного.

А в чём на Ваш взгляд есть загадочное? Если по какому-либо инциденту так и непонятно, что произошло, разве это не является загадкой?

Особенность человеческого разума искать связи между событиями выстраивать сюжет. Наши мозги на самом деле не любят полной случайности отсюда концепции судьбы и предназначения. В то же время в жизни масса случайностей. Загадочное в этом контексте сверхъестественные события, которых на самом деле нет. Любые загадочные исчезновения и смерти имеют как правило достаточно банальные разгадки когда эти разгадки иногда находят. Перевал Дятлова тому явный пример.

Загадочное в этом контексте сверхъестественные события, которых на самом деле нет.

Почему вы так думаете?

Согласен, вообще слишком много воды в посте про пару рядовых случаев

@moderator я думаю в таком случае стоит убрать данный кликбейт

Предложите ТС свой вариант. Если согласится, зовите

А если нет, то пусть заголовок и дальше вводит в заблуждение? У меня стойкое отвращение к кликбейтовым заголовкам и желтой прессе в целом, которая больше всех это практикует, поэтому открыв сперва комментарии, пост читать не стал.

@46165957 есть варианты для изменения названия поста? Не соблаговолит ли глубокоуважаемый ТС @VladaGal обратить внимание на ответ и дать барское одобрение?

В чём кликбейт? Не понимаю. Я профессионально знаю, что такое кликбейт. Это точно не он. Попробуйте Вы придумать название поста, чтобы оно соответстсвовало содержимому и было привлекательным.

Тогда перенесите в фейки. Это-то согласования с автором не требует?

Простите, я не поняла. Буду очень признательна, если напишите несколько развёрнуто, что Вы имеете в виду.

В Чём кликбейт? Что чему не соответствует?

Про Палмер все раскрыто.

И было понятно что чувак воспользовался тем, что камеры пасут не всё.

Все понятно было. И написано что подозрение сразу пало на Родригеса.

И таки преступление всё-таки раскрыто.

На видео ничего такого нет, что поможет раскрыть. Ничем не отличается от кучи других исчезновений

С распространением видеокамер видео будет больше.

От момента, когда у полиции появляется подозреваемый и до его обвинения и осуждения иногда проходят десятки лет. К примеру в деле О Джей Симпсона всем всё понятно, однако его так никогда и не смогли осудить. Нужны доказательства, улики и отсутствие обоснованного сомнения. Частенько, прикрываясь словами «мне всё понятно», полиция в итоге сажает за решётку невиновных. Есть у меня и такие истории, в ближайшие дни размещу одну из них. В ней невиновный человек был казнён на электрическом стуле.

Ну и причем тут тайны?

И без камер хватает таинственных преступлений

Моя версия произошедшего:

Стивена Кехера похитили инопланетяне.

Алан Джил отправился в прошлое, в тот момент на фото когда ему было два года, чтобы прожить жизнь заново, при этом обладая всеми полученными знаниями. Именно для этого он встречался с тремя инженерами-физиками, но это уже будет в другой версии вселенной, поэтому покупка биткоинов может не сработать.

У Кинга есть рассказ «Парень из Колорадо». В одном маленьком городе находят труп парня, и не понятно, как и зачем он вообще в этот город попал. Сюжет наподобие описанных в посте, но со всеми кинговскими заморочками выглядит гораздо интереснее. Всем любителям, кто не читал, очень рекомендую

В первом случае, на видео появляется белая большая машина, которая появляется еще раз в конце и следует за пропавшим.

Первый случай может быть не так прост. Начиная от его участия в сверхсекретных операциях ЦРУ и заканчивая тем что он был смертельно болен и решил не травмировать близких, а оставить им надежду, после чего отправился на заснеженые горы, где и замерз.

Первый мог и тупо в канаву провалиться, что объясняет все остальное

Ну у них там религия не против того чтобы богатыми были не только попы. Так что почему нет. С божьей помощью на чёрное так сказать. да и причины поехать в Вегас могли быть разные.

Это из Криминальной России музыка?

Сдаюсь, Пельш, говори, что за мелодия?

Люблю такие истории.

Хорошие случаи высосанных из пальца сенсаций.

Первый случай подробно разбирался на пикабу.

Мне за тебя поискать?

Чарльз Морган был состоятельным мужчиной среднего возраста, владел своим успешным бизнесом.

22 марта 1977 Чарльз покинул свой дом в Таксоне, Аризона, чтобы отвезти своих дочек в школу. После того, как он отвёз девочек в школу, мужчина исчез на 3 дня.

Через три дня мужчина вернулся домой в 2:00 часа ночи и был в весьма потрёпанном виде: у него не было одного ботинка, на лодыжке был пластиковый наручник, а руки были связаны пластиковой стяжкой. Мужчина был настолько в плохом состоянии, что даже не мог говорить. Очевидно было одно — пропал он не по своей воле, что позже сам Чарльз и напишет на бумаге, добавив, что его пытали.

Читайте также:  Рахит признаки у новорожденного

Чарльз попросил жену переставить его автомобиль перед домом на другое место, чтобы “они”, его похитители, не поняли, что он вернулся домой. В полицию Рут, жене Чарльза, было строго на строго запрещено обращаться — она и дети могли также подвергнуться смертельной опасности. Причин не верить ему не было.

Чарльз был в плачевном состоянии. Всё было на столько плохо, что Рут пришлось выкармливать мужа при помощи пипетки и общаться посредством записок, так как голос мужчины сразу не вернулся. Через неделю, когда Чарльз наконец-то заговорил, он начал делать шокирующие признания.

Якобы он имел вторую секретную личность и работал на правительство, помогал им в борьбе с преступностью. Подтвердить свои слова мужчина не мог, так как похитители забрали его документы.

То, что мужчину похитили и держали где-то против его воли, не вызывало сомнений. Однако такие заявления относительно его двойной жизни и помощи правительству в работе над поимкой преступников, вызывали сомнения относительно его психического состояния.

После похищения паранойя Чарльза только усиливалась. Он начал постоянно носить бронежилет. За своих дочерей он не меньше переживал: отвозил и забирал из школы на своём автомобиле каждый день. Службе охраны школы он сказал, что только он может забирать девочек с занятий.

Это письмо, кстати, так никто и не найдёт. Однако через 9 дней после того, как мужчина исчез во второй раз, Рут позвонила незнакомая женщина. Та лишь сказала: «Чак в порядке. Ecclesiastics 12. 1–8.»

Это была ссылка на раздел в Библии, который звучит так:

Ещё через 2 дня, то есть через 11 дней после исчезновения, тело Чака найдут в пустыне. Пуленепробиваемый жилет, к сожалению, мужчине никак не помог, застрелили его в затылок.

В автомобиле Чака были найдены его заметки, в которых подробно было расписано, как проехать к тому самому месту, где тело несчастного позже и обнаружат. Ещё одна интересная находка — солнцезащитные очки, которые убитому не принадлежали.

На пассажирском сидении был найден зуб мужчины, завёрнутый в белый носовой платок.

На обратной стороне купюры была изображена декларация независимости с подписями, которые Чак или кто-то другой пронумеровал от 1 до 7.

И еще на купюре была небольшая карта, которая показывала несколько дорог между городом Тусон, где Чак жил, и мексиканской границей. Были отмечены города Роблс Джанкшен и Эль-Сасабе, известные процветающей контрабандой и наркотрафиком.

До своего обнаружения Чарльз был мёртв всего 12 часов. Так где он провёл 10 дней?

Ни в автомобиле, ни на очках, ни даже на самом оружии не было найдено ни одного отпечатка.

Некая женщина общалась с полицейским по телефону, утверждала, что они с Чаком договаривались встретиться в день его смерти в мотели. Женщина назвалась “зеленоглазой” (“Green Eyes”) и подтвердила, что это именно она звонила Рут несколькими днями ранее.

В мотеле Чак показал ей портфель, набитый деньгами. Он поделился с девушкой тем, что собирается использоваться эти деньги для того, чтобы выкупить свою жизнь у какой-то банды.

Умудрился выстрелить себе в затылок, дойти до авто, взять платочек и протереть револьвер, авто и всё остальное, а потом сделал несколько шагов от машины, лёг и умер. Именно всё так и было, по мнению властей.

Против теории о суициде говорили и следы пороха на руке мужчины. Дело в том, что Морган был правшой, а следы пороха обнаружены были только на левой руке

Более того, на месте преступления, очевидно, был кто-то ещё. Этот самый человек и вытер абсолютно все поверхности в автомобиле, но почему-то оставил свои солнцезащитные очки на месте преступления. Может, это был какой-то знак.

Это более чем странно. Чак носил бронежилет, боялся за свою жизнь и жизнь родных, но вдруг решил застрелиться. Ещё и выстрелил себе не в рот, промеж глаз или в висок, а в затылок!

Стоит отметить, что не все детективы были согласны с подобным решением, однако ничего изменить им не удалось.

Через три недели после смерти Чака, два незнакомца появились на пороге его дома и представились агентами ФБР. Рут незнакомцы сказали, что им необходимо обыскать дом. Эти двое перевернули весь дом, потратили уйму времени, но так ничего и не нашли. Позже ФБР официально объявит, что никакого отношения к этому обыску они не имеют, да и вообще о деле Моргана слышат в первый раз.

Несмотря на то, что сам Чак говорил о том, что помогает правительству в борьбе с организованной преступностью, многие полагают, что Морган был связан непосредственно с преступниками. В 70х годах Тусон стал местом, куда переехало большое количество представителей мафии из-за тёплого климата и противоречивых законов штата.

Под руководством бывшего главы мафии Нью Йорка — Джозефа Банано более 500 представителей мафиозных структур перебрались в сам Тусон. Естественно, это наложило определённый отпечаток на жизнь города и его порядки. Например, был убит местный репортёр, который занимался расследованиями, Дон Боллес.

Аризона в этом плане идеально подходила преступным организациям, который отмывали огромное количество денег. Как вы понимаете, деньги отмыть можно, но довольно сложно. В Аризоне в те годы можно было приобретать участки земли при помощи анонимных счетов, что позволяло отмывать большие суммы денег и вводить их в законный оборот. Анонимность в этом деле спасала многих “бизнесменов” от преследования со стороны представителей закона.

Чак занимался подготовкой документов о купли-продаже через его компанию минимум для одной мафиозной семьи. Его компания использовалась для покупки драгоценных металлов: золота и платины (ещё один замечательный способ отмывать деньги).

Начиная с 1973 года сам Чак заработал несколько миллионов долларов на сделках по покупке драгоценных металлов. Хотя на самом деле, никаких драгметаллов не было и быть не могло. Деньги просто проходили по 3–4 счетам и таким способом отмывались.

Однажды Чак упомянул в разговоре с женой, что в Тусоне отмывают деньги, но своё участие в этой незаконной деятельности отрицал полностью. Однако тут же добавил, что чем меньше жена и дети знают о его деятельности, тем лучше для них.

Есть вероятность того, что мужчина был убит той семьёй, на которую работал, так как знал слишком много и мог передать эту информацию властям.

Многие полагают, что был назначен киллер, который должен был “убрать” Чака. Именно поэтому он снял несколько тысяч долларов со своего счёта, чтобы откупиться от убийцы. Однако что-то пошло не так.

Нераскрытые преступления и исчезновения снятые на камеры наружного наблюдения. Часть 3 (завершающая)

Убийство Джейн Луизы Риммер

3 августа того же года её тело обнаружили в кустарниковых зарослях более чем в 40 км от Перты, в отдаленном районе под названием Вэйлард. Считается, что Джейн стала жертвой серийного убийцы, которого называли Клермонтским маньяком. Серийник был повинен по меньшей мере ещё в двух убийствах молодых женщин, но многие исследователи считали, что жертв было гораздо больше. При этом все девушки таинственным образом исчезали из отеля Continental или клуба Bayview, когда покидали их.

Жертвы Клермонтского убийцы

Вполне вероятно, маньяк приезжал к ним либо под видом таксиста, либо просто предлагая подвезти к городу. Тогда, при проведении расследования в Перте и его округе буквально у всех таксистов был взят материал для проведения анализа ДНК. Австралийские женщины боялись садиться в одиночку в такси, и вскоре действия полиции привели к тому, что всех перевозчиков, кто имел судимости, лишили лицензий, никогда больше не позволив заниматься частным извозом. Позже полиция заявила, что их теория о таксисте-маньяке, вероятно, была ошибочной. Скорее всего, на девушек нападали прямо на улице, принуждая сесть в машину.

В случае с Джейн, её последние минуты жизни, предшествующие похищению, были сняты на камеру видеонаблюдения возле входа в клуб отеля.

На них видно, как Джейн чего-то ждёт, а затем к ней подходит неизвестный мужчина, с которым они некоторое время разговаривают. После камера перемещается и возвращается тогда, когда Джейн ещё стоит на том же месте, а незнакомец исчезает. Но спустя пару минут камера вновь меняет своё положение, и Джейн уже не видно на кадрах видеосъёмки.

Полиция опросила более 700 человек, присутствующих в тот день в клубе, но никто не видел, куда ушла Джейн, и не смог опознать мужчину, разговаривающего с ней незадолго до пропажи.

Исчезновение и последующее убийство Джейн Риммер почти два десятка лет оставались нераскрытыми. Кадры видеосъёмки, увы, ничего не дали полиции для разгадки этой тайны.

Полиция Австралии почти 20 лет проводила масштабнейшую операцию под кодовым названием «Макрос», призванную найти Клермонтского убийцу, и в конце концов эти усилия принесли результат.

Маньяка поймали и обвинили в 8 убийствах, изнасиловании и похищении ребёнка. Одной из его жертв и вправду была Джейн Луиза Риммер. Арест преступника состоялся в декабре 2016 года, суд над ним завершился в начале 2018-го. Убийцей оказался 48-летний Брэдли Роберт Эдвартс.

Брэдли Роберт Эдвартс был приятным, спокойным мужчиной, волонтёром и детским тренером. Его считали добропорядочным гражданином, общественным активистом и добрым соседом.

Исчезновение Джейн Луизы Риммер оказалось раскрытым спустя 20 лет. И произошло это не с помощью кадров видеосъёмки камер наружного наблюдения.

Исчезновение Мэри Энн Фоулер

В 2000 году Джерри Марстон Фоулер, бизнесмен и представитель от штата Луизиана по подсчёту голосов на выборах, попал во все новости с обвинениями во взяточничестве и участии в коррупционном скандале. По этим обвинениям вскоре его осудили, отправив в тюрьму на 5 лет. Но спустя 2 года фамилия Фоулер вновь попала на первые полосы газет. На этот раз пресса писала о жене Джерри Марстона – 65-летней Мэри Энн Фоулер.

24 декабря, в канун Рождества 2002 года, Мэри Энн находилась в дороге по пути из Луизианы в Техас. Целью её поездки являлось посещение мужа в тюрьме, и, проголодавшись, она остановилась у сетевой бутербродной, находящейся поблизости от торгового центра в Порт Аллен. Однако, приобретя «шоссейный» фаст-фуд, неожиданно женщина исчезла прямо со стоянки автомобилей. Её машина осталась стоять здесь же, в багажнике лежали завёрнутые в праздничные обёртки рождественские подарки, а возле водительской двери прямо на асфальте валялся купленный и раздавленный ногой бутерброд, открытый кошелёк и ключи от машины. Исчез лишь мобильный телефон, принадлежащий Мэри Энн. После осмотра места происшествия, криминалисты смогли найти рядом с машиной обломанные искусственные ногти Мэри. Стало ясно, что на женщину напали и она яростно пыталась защищаться.

Проверив камеры наружного наблюдения стоянки, детективы ФБР поначалу ничего не могли разглядеть, но повысив разрешение изображения, увидели краешек белого пикапа Chevy, который резко тронулся с места, отъехав от машины Мэри Энн.

К сожалению, само нападение не было снято, к тому же кадры видеосъёмки оказались невероятно низкого качества.

Вторым убийцей был Шон Винсент Гиллис, орудовавший там же, в районе Батон-Руж, и совершивший также не меньше восьми нападений.

Наиболее вероятно, что похитителем Мэри Энн Фоулер был Деррик Тод Ли, которого приговорили к смертной казни. На момент исчезновения Мэри у Деррика был пикап Chevy именно такой модели и цвета, как сняла камера наружного наблюдения.

К тому же его мобильный телефон пеленговался неподалёку от места преступления. Тем не менее, сам Ли никогда не признавался в похищении и убийстве Мэри Энн Фоулер, к тому же каждое своё преступление он совершал абсолютно по-разному, нарушая все представления профайлеров о модус операнди маньяка. Единственным объединяющим признаком его почерка служила кража мобильных телефонов жертв. Полиция и ФБР так никогда и не смогла напрямую связать Деррика Тода с исчезновением 65-летней женщины. И некоторые полицейские и по сей день считают эту версию ошибочной по причине того, что Деррик Ли никогда не прятал тела своих жертв, останки же Мэрри Энн так никогда и не были найдены.

Читайте также:  Признаки отсутствия масла в акпп

В 2004 году окружным судьёй пропавшая женщина была официально признана умершей.

В январе 2016 года Деррик Тод Ли сдох умер в тюрьме. Он так и не сознался в убийстве Мэри Энн Фоулер, но следователи почти уверены, что именно он и стал убийцей пропавшей женщины.

Казнь Мэтта Флореса

После службы в армии, 26-летний Мэтт Флорес начал многообещающую карьеру в компьютерной компании под названием Applied Materials. Утром 24 марта 1994 года, всего лишь на девятый день поступления на новую службу, Мэтт находился на территории штаб-квартиры компании в Силиконовой долине.

Удивительно, но это преступление произошло в дневное время, когда вокруг парковки постоянно проходило и проезжало множество людей. И хотя многие из них действительно услышали хлопок выстрела, никто не видел самого убийцу, который тут же скрылся с места преступления.

У бывшего сержанта армии Мэтта Флореса осталась жена и восьмимесячная дочь. После расследования выяснилось, что у убитого мужчины отсутствовали какие-либо скелеты в шкафу, казалось, он был просто хорошим парнем, с которым дружили и комфортно работали многие люди. Между тем, криминалисты и детективы посчитали, что это преступление явно совершено профессионалом. Отчасти потому, что выстрел был совершен из пистолета с глушителем, отчасти, потому что преступник так грамотно просчитал все свои действия. Но почему же тогда обычный мужчина стал его целью?

Даже несмотря на то, что на парковке, где был убит Мэтт, находилось несколько камер наружного наблюдения, само преступление попало в их «слепое пятно». Казалось,загадочный убийца и этот момент смог просчитать. Тем не менее, кадры видеонаблюдения сумели снять одну любопытную деталь. Примерно за 20 минут до того, как Мэтт приехал на стоянку, здесь появился синий (или зелёный) двухдверный спортивный автомобиль Ford Explorer. Затем на парковке появилась и машина Флореса.

В 2016 году у некоторых исследователей появилось предположение, что Мэттью Флорес знал кое-какую информацию о другом возможном убийстве, которое случилось, когда он ещё служил в армии.

Нераскрытые преступления и исчезновения снятые на камеры наружного наблюдения. Часть 2

Убийство Нурин Жаслин Жазимин

Вечером 20 августа 2007 года 8-летняя Нурин пришла к маме с просьбой отпустить её на вечерний рынок, находящийся неподалеку от дома.

Этот рынок являлся чуть ли не достопримечательностью Куала-Лумпур – по вечерам на нём продавали сладости и напитки, танцевали и пели уличные музыканты, он сверкал огнями и создавал ощущение праздника.

Нурин хотела купить яркую заколку для волос, а мама девочки в тот момент была отвлечена приёмом важного для семьи гостя. Решив, что Нурин пойдёт на рынок с одной из старших сестёр, она позволила малышке ненадолго отлучиться. Ей и в голову не могло прийти, что девочка отважится идти в толпу людей в одиночестве.

Но Нурин, никому ничего не сказав, выскользнула из дому и растаяла в темноте городских улиц. Буквально через час её мать поняла, что дочь пропала. Вместе с толпой родственников и друзей отец Нурин, Абдулла Джалиль, работающий таксистом, бросился прочёсывать рыночную площадь и улицы, примыкающие к ней, в надежде найти ребёнка.

Но толпа развлекалась и шумела, никто не видел маленькую девочку, которую, как стало ясно чуть позже, похитил какой-то мужчина. Об этом рассказала девочка, находящаяся на рынке вместе с родителями. Пока взрослые были отвлечены покупками, она разглядела, как какой-то мужчина тянул Нурин за руки, принуждая её залезть в белый фургон. Тогда она подумала, что это её отец.

Но тогда преступник получил фору, а к поиску ребёнка официально приступили лишь спустя сутки. На протяжении недели девочку искали, но не было ни единого намёка на то, кто мог её похитить. Родители Нурин выступили на телевидении, со слезами на глазах моля преступника отпустить их дочь живой. Полиция получила тысячи звонков, но все они были пустыми и ложными.

17 сентября, то есть спустя 28 дней после исчезновения ребёнка, у входа в офис одной из столичных компаний прохожие заметили спортивную сумку, заглянув в которую, увидели обнажённое изуродованное тело ребёнка, уложенное в позу эмбриона.

Родители, вызванные на опознание, отказались признавать в останках свою дочь. От стресса и ужаса, они не могли поверить, что изуродованное тельце, лежащее перед ними на столе в морге, при жизни было их красивой дочкой.

На следующий день в прессу попали страшные фото аутопсии Нурин, где каждый мог в подробностях увидеть, что перед смертью пережил ребёнок. Думаю, понять весь кошмар того, что чувствовали родители Нурин в те дни, нам не под силу.

Чтобы расследовать это страшное преступление, полиция Малайзии немедленно обратилась к специалистам ФБР, имеющим богатый опыт по поиску педофилов и похищенных детей. Вскоре были обнаружены кадры видеосъёмки с камер наружного наблюдения одного из магазинов, расположенных рядом с местом, где была брошена сумка.

На них отчётливо видно, как к входу в офис подъезжает мотоциклист, несколько минут ходивший взад и вперед, и говорящий по мобильному телефону. Затем он оставил сумку у входа и уехал. Но за ним на то же самое место пришла женщина в красной куртке, также простоявшая под камерами некоторое время. После к ней подъехал белый (или серебристый) автомобиль с тремя мужчинами в салоне. Поговорив по телефону, неизвестная женщина села в машину, и все они отбыли в неизвестном направлении.

К сожалению, на первых порах идентифицировать этих людей не удалось, как не удалось и увидеть номерной знак мотоцикла. Однако чуть позже, 28 сентября 2007 года, полиция нашла женщину и трёх её спутников. Они доказали свою непричастность к преступлению, и вскоре были отпущены. А вот мотоциклиста найти так и не удалось.

За любую информацию об убийстве девочки было объявлено высокое для Малайзии денежное вознаграждение. Но и по сей день оно остаётся нераскрытым.

Исчезновение Джесси Росса

В 2006 году 19-летний Джесси Росс был студентом второго курса Университета Миссури в Канзас-Сити. 18 ноября Джесси и 13 других студентов отправились в Чикаго для участия в конференции «Американская модель Организации Объединенных Наций». Три дня спустя, 21 ноября, после окончания программы, студенты пошли на вечеринку в Отель Four Points Sheraton, где их видели с 22.00 до 2.00 ночи, когда неожиданно была объявлена учебная встреча Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. Она призвана была показать студентам, как в реальной жизни решаются мировые проблемы, в которых участвует ООН. Пробыв на встрече всего полчаса, Джесси покинул комнату заседаний, говоря о необходимости 30-минутного перерыва. После того, как он вышел из комнаты, больше его никто не видел.

Камера видеонаблюдения, размещенная в лобби отеля, в 2.30 поймала долговязую фигуру рыжеволосого Джесси, одетого в белую футболку, зелёную летнюю куртку и джинсы. Парень быстро проследовал к главному выходу и скрылся в темноте улицы.

Это были последние кадры, запечатлевшие 19-летнего Джесси Росса живым.

Когда друзья Джесси поняли, что он куда-то пропал, первоначально они подумали о возвращении парня в отель «Sheraton Chicago & Towers», где и остановилась вся группа прибывших студентов. Отель находился буквально в 10 минутах ходьбы от Four Points Sheraton, а дорога, соединяющая две гостиницы, была хорошо освещена и покрыта камерами уличного видеонаблюдения. Но по какой-то причине, ни одна из них не зафиксировала Джесси.

Чикагская полиция, проведя расследование, не смогла найти ничего, что могло бы указывать на причину таинственного исчезновения молодого человека. Его телефон практически сразу замолчал, по банковским картам не прослеживалось никаких движений, а мотивов для самоубийства у Джесси не было. Совсем недавно он получил работу на одном из утренних радио-шоу Канзас-Сити, несказанно радовался этому, и жизнь его обещала быть удачной. У него не было несчастной любви или связей с сомнительными личностями. С родителями он поддерживал прекрасные отношения. Друзья считали его надёжным и основательным. Одним словом, детективам совершенно не за что было зацепиться.

Исчезновение Тревора Дили

В 2000-ом году 22-летний Тревор Дили (Trevor Deely) работал программистом в Bank of Ireland Asset Management (BIAM) в Дублине (Ирландия). Вечером 7 декабря он и его коллеги затеяли предрождественскую вечеринку, для чего после работы сначала отправились посетить несколько баров, а завершили вечер в ночном клубе Buck Whaleys.

Примерно в 3:30 утра Тревор покинул клуб и вернулся в офис банка, где решил навестить своего коллегу, дежурившего в ту ночь. Они выпили по чашечке кофе и поболтали, а затем Тревор проверил на компьютере свою почту.

Распрощавшись с сослуживцем, Тревор покинул помещение банка, что засняла камера наблюдения. Погода в ночь на 8 декабря стояла в Дублине преотвратнейшая: лил сильный дождь, ветер резкими порывами сгибал деревья и бил в окна, бросая пригоршнями ледяные струи холодной воды. И как назло, в городе уже несколько дней проходила забастовка таксистов, требующих от правительства налоговых льгот.

Последние мгновения жизни Дили в 4.14 утра сняла камера наружного наблюдения, установленная на банке (на улице Baggot Street Bridge). После этого Тревор Дили растворился в ночи, не оставив после себя и следа.

В 2000-м году в Ирландии камеры наружного наблюдения ещё не были так распространены, как сегодня. К тому же отснятые съёмки обычно хранились не более суток. Но друзья Тревора уже ранним утром 8 декабря забили тревогу, и сами начали обходить все улицы в поисках свидетелей. Именно они и нашли те самые кадры, снятые камерой банка.

К сожалению, эта запись ничего не прояснила. На ней был виден Тревор, прячущийся под зонтиком и проследовавший в сторону улицы Haddington Road. А спустя 30 секунд за ним прошёл другой человек, в темной одежде и вязаной шапке.

Тревора Дили искали тщательно и долго. Его фотографии показывали на телевидении. Лицо Тревора смотрело на дублинцев с каждого столба и витрины магазина, но незнакомец, попавший в кадр вместе с Тревером, так никогда и не обратился в полицию. Никто не знает, был ли он каким-то образом связан с исчезновением Дили.

Единственной теорией, которая могла бы как-то объяснить пропажу, стала версия, что Дили зачем-то свернул к водному каналу, проходящему через Дублин, упал в него и утонул. В этом канале иногда тонут алкоголики и наркоманы. Однако он неглубокий, и обычно утопленники спустя день-два всплывают. К тому же, если бы Тревор утонул, где-то бы точно всплыл его зонтик. Но в поисках пропавшего парня канал тщательно обыскали, так ничего и не найдя. Любопытным фактом является и то, что по заявлению сестры Тревора, его телефон – Nokia 1610s еще несколько дней работал, и значит он точно не был в воде.

Известно: Тревор большую часть жизни прожил в небольшом городке Наас. Его любили абсолютно все, он не имел пристрастий к алкоголю или наркотикам, не водился со странными личностями и не нарушал законы.

До сегодняшнего момента местонахождение Тревора Дили остаётся неизвестным, и его дело продолжает вызывать интерес общественности.

В декабре 2016 года оно было открыто заново. Спустя некоторое время дублинская полиция заявила, что были найдены кадры видеонаблюдения другой камеры, а первую видеосъёмку удалось улучшить. Выяснилось, незадолго до своего исчезновения Дили с кем-то раговаривал на улице. Его визави был тот самый мужчина, одетый в тёмную одежду и вязаную шапку. За информацию о местонахождении Тревора было предложено вознаграждение в размере 100 000 евро.

В августе 2017 года у следствия будто бы появилась информация о возможном захоронении тела Тревора Дили в одной из лесопосадок пригорода Дублина. Информатор утверждал, что Дили был убит в ночь его исчезновения одним из членов банды наркоторговцев. По словам источника, Дили и преступник не знали друг друга, это была случайная встреча. В сентябре полиция Дублина официально признала данную наводку ложной.

Источник